Год выпуска: 2012 Жанр: Модификация Разработчик модификации: Optivankiev(Иван) Редактирование создание и правка текстур:Optivankiev(Иван) Платформа: ЗП
Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая Текстуры и бампы большого разрешения. Скайбоксы AtmosFear-3. Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано практически всё. Новый фонарь. Произведен полный ретекстуринг зоны. Было создано более 2000 thm файлов специально для карт ТЧ-ЧН при условии переноса на ЗП. Сколько было сделано и переделано тектур и бампов мной, уже не помню(МНОГО).
1. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой + фикс-1 + фикс-2. 2. Перед копированием содержимого архива, зайдите в папку textures моего мода и удалите папки "UI" и "ACT".(сори за не удобства) 3. Если папки Gamedata в корне игры нету, то создайте её.
Изменения: Исправил ржавчину в лучшую сторону, текстуры труб, короче все что связано с ржавчиной. Порядок установки: 1. Разархивировать архив. 2. Содержимое архива скопировать с заменой в папку Gamedata\textures. Ссылка: http://narod.ru/disk/38582304001/fix-2.zip.html
Мод делался специально для движка X-Ray 1.6. Мод можно ставить на карты которые были партированы из ТЧ-ЧН в ЗП.(Thm созданы). Но так же можно ставить как на ТЧ так и на ЧН. Для ТЧ используйте те шейдеры, которые идут с модом в который вы играете. Для корректной работы на ТЧ, удалите из моих папок файлы с расширением thm.(эту операцию нужно делать перед копированием моего мода по верх Вашего).
А на РМА мод версии 1.15 пойдет этот мод или нужно ручками адаптировать? И как выглядит этот мод на ТЧ? Спросил, потому что сделан преимущественно для ЗП.
Если убрать мод, то второй рендер X-Ray 1.6 особо хуже не станет. А ты тут показал все пысовские прелести движка, словно они к твоему моду относятся) Ну а без придираний - неплохо.
OldStalker2, ну уважаемый, если Вы слепой и не видите сколько тут моих лично созданных текстур, бампов и переделанных стандартных, а так же ретекстуринг всей зоны, то Вы просто невежа. И если Вы уберете мой пак, то разница в качестве текстур очень большая. И к тому же не правильно сведены текстуры по отношению друг к другу. На пример кирпичная стена с наружи барака красная а в нутри белая (бред). А в моем моде это все переделано и все текстуры синхронизируют друг с другом. Так что дело не в движке. И мой мод подходит к любым модификациям и билдовским локам(практически ко всем). Thm файлы по вашему кто делал для карт ТЧ-ЧН и билдовским. Так что вы не правы в корне.
Сообщение отредактировал optivankiev - Пятница, 02.11.2012, 10:35