Год выпуска: 2012 Жанр: Модификация Разработчик модификации: Optivankiev(Иван) Редактирование создание и правка текстур:Optivankiev(Иван) Платформа: ЗП
Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая Текстуры и бампы большого разрешения. Скайбоксы AtmosFear-3. Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано практически всё. Новый фонарь. Произведен полный ретекстуринг зоны. Было создано более 2000 thm файлов специально для карт ТЧ-ЧН при условии переноса на ЗП. Сколько было сделано и переделано тектур и бампов мной, уже не помню(МНОГО).
1. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой + фикс-1 + фикс-2. 2. Перед копированием содержимого архива, зайдите в папку textures моего мода и удалите папки "UI" и "ACT".(сори за не удобства) 3. Если папки Gamedata в корне игры нету, то создайте её.
Изменения: Исправил ржавчину в лучшую сторону, текстуры труб, короче все что связано с ржавчиной. Порядок установки: 1. Разархивировать архив. 2. Содержимое архива скопировать с заменой в папку Gamedata\textures. Ссылка: http://narod.ru/disk/38582304001/fix-2.zip.html
Мод делался специально для движка X-Ray 1.6. Мод можно ставить на карты которые были партированы из ТЧ-ЧН в ЗП.(Thm созданы). Но так же можно ставить как на ТЧ так и на ЧН. Для ТЧ используйте те шейдеры, которые идут с модом в который вы играете. Для корректной работы на ТЧ, удалите из моих папок файлы с расширением thm.(эту операцию нужно делать перед копированием моего мода по верх Вашего).
Конечно хорошо,на некоторых скринах чувствуется присутствие Тесселяции,а то в ЗП как будто директа 11 нету,но ФПС по сравнение с оригинальной наверно значительно ниже?
Конечно хорошо,на некоторых скринах чувствуется присутствие Тесселяции,а то в ЗП как будто директа 11 нету,но ФПС по сравнение с оригинальной наверно значительно ниже?
Красота требует жертв, чем выше качество тем больше ресурсов требует......
А вот ещё один интересный для меня мод. Уважаемый мододелы, видимо, тут одна команда на моды Dead City Special Release и Апокалипсис. В графическом плане отмечу Ваше старание на локации "болота", текстуры травы подобраны верно, побольше бы кореньев и гнилой почвы, чтоб берег возле воды обрывался резко, а не как на песчаном пляже. http://i27.fastpic.ru/big....a5d.jpg - хотелось бы увидеть на воде и побольше планом. Очень нравятся Ваши работы, если что, всегда готов содействовать идеям, т.к. головы у Вас на редкость светлые. Удачи. Буду наблюдать за Вашим прогрессом с большим интересом.
Апокалипсис 3 идет на тень чернобыля и чистое небо. Проверял лично. Автору молоток. Продолжай в томже духе делать мод. Много полезного из него выйдет!!!
Сообщение отредактировал medved152rus - Среда, 29.02.2012, 00:30
Такой вопрос, хочу в мод вставить, для того, что бы не было последствий, что мне надо сделать? Шейдеры билдовские стоят, их надо оставить? Просто по скринам и видео видно что проект стоящий, автор молодец, не всегда такие моды увидишь.