ОПИСАНИЕ: Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".
Описание как оно есть:
Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А в кратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помагать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется морать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами) 2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать 3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми 4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи 5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида 6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть 7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров 8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого 9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены 10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки. 11. Монстры: усилены 12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть) 13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже. 14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Сюжет разворачивается только на локации ЗАТОН.
PS:
Внедренные модификации: 1. Atmosfear mod 3. 2. Crazy Zone. Спасибо всем авторам указанных модификаций. 1. В игру добавлен НПС-Автор - TOM FOSS (НАЕМНИК) и его нпс-друг - Вован кобра (НАЕМНИК). 2. Чтобы начать новую сюжетную линию, придется пройти некоторые стандартные задания. 3. И еще, строго не судите, это мой первый мод, я многого не умею. 4. Не жрите рецепты, они к вам потом не вернутся, так как только один экземпляр каждого.
привет. да хз, я его играл то минут 15 всего. наверное вместо использовать там съесть стоит. автор на связь не выходит, может хоть про сюжет бы поподробнее узнать, что там и как.
По мелким минусам (хотя возможно это всего лишь придирки) -Звуки автомата можно было и изменить.Хотя тут уже зависит от вкуса и слуха) -СЛИШКОМ много мутантов.В 10 метрах от Скадовска уже псевдогигант. -Если продать журнал Плейбой ,который лежит у каждого трупа(улыбнуло) можно поднять денег и закупиться аммуницией за минут 10 игры.Ибо один журнал-1000 Это за первые 15-20 минут игры.Сюжет пока тоже...пока старые квесты. Один плюс для тех кто не любит искать-все показано на карте. Может кто то не согласиться:)Это сугубо личное мнение
Siriys2012, С деньгами к стати что то твориться...может быть ошибаюсь,но допустим их было 53т.р,через некоторое время стало 35 И так уже несколько раз...