ОПИСАНИЕ: Модификация Путь бандита имеет новый коротенький сюжет, который можно пройти за один вечер. Играя за бандита по прозвищу Борзый, вам откроется истинный центр Зоны со всеми своими "прелестями".
Описание как оно есть:
Мод подан так, что по логике нужно его дальше писать. А в кратце - почему говорят что первому встречному Султан дает бабло и пуху, потому что я хотел подать Борзого как уже знатного бандита, как пахана. Он после долгого пути прибывает на Затон, который есть началом центра Зоны, где можно ждать чего угодно, вещи в хлам потому что он долго добирался, затем зная репутацию Борзого вне центра, ему дают стартовое, и он начинает зарабатывать репу. После смерти Глухаря на Затоне появляются ученые, и с подачи Султана главный герой начинает им во всем помагать, чтобы выполнить сюжетное задание. Работая на ученых, выполняя побочные квесты, зарабатываем деньги. Отдав квестовый предмет Султану, оказывается, что наемники друзей которых убил Борзый, теперь то не очень довольны. И руки придется морать в любом случае. Закончив это задание, сюжет подходит к концу. Но не игра.
1. Артефакты: добавлено 4 новых арта, добавлен крафт артов (с рецептами) 2. НПС: добавлен множество новых нпс. Со всеми можно говорить, с некоторыми торговать 3. Квесты-сюжетка: добавлена новая сюжетная линия, стандартные задания вырезаны или переплетены с новыми 4. Новые предметы: еда, рецепты, квестовые, медали, трофеи 5. Оружие: ничего нового не было добавлено, зато все и каждое переделано + 8 уникальных образцов своего вида 6. Визуал: изменены текстуры всего, что только можно увидеть 7. Добавлены ранговые системы, оснаванные на убийствах монстров и сталкеров 8. ТОРГОВЛЯ: изменена полностью. Добавлено еще 3 торговца(наемник, учёный и бандит-медик). Новый товар у Шустрого 9. Добавлена большая куча диалогов, взамен некоторые старые были просто удалены 10. Броня: добавлено несколько новых бронекостюмов дабы сбалансировать кол-во единиц у каждой группировки. 11. Монстры: усилены 12. Сталкеры: усилены, теперь сталкера в экзоскелете реально трудно убить(как и должно было бы быть) 13. Игра за Бандита со старта, на Скадовске почти все бандиты тоже. 14. Долг - враги, сталкеров я не трогал
Сюжет разворачивается только на локации ЗАТОН.
PS:
Внедренные модификации: 1. Atmosfear mod 3. 2. Crazy Zone. Спасибо всем авторам указанных модификаций. 1. В игру добавлен НПС-Автор - TOM FOSS (НАЕМНИК) и его нпс-друг - Вован кобра (НАЕМНИК). 2. Чтобы начать новую сюжетную линию, придется пройти некоторые стандартные задания. 3. И еще, строго не судите, это мой первый мод, я многого не умею. 4. Не жрите рецепты, они к вам потом не вернутся, так как только один экземпляр каждого.
Кто в теме подскажите, квест прыгнуть в аномалию в сгоревшем хуторе бесконечный?))Прост спускаюсь с пригорка и задание опять появляется. Если это так, то я бы дал сценаристу награду - квест года!!
Сообщение отредактировал Gibson - Воскресенье, 01.05.2016, 21:47
vadimus73154, она не откроется. З.Ы.- глухарь там живой.
Добавлено (01.05.2016, 21:57) --------------------------------------------- Kurolessov, Всю игру носил с собой ноут наймитов, а отдал лишь в конце... мда...
Ага, стоит напротив Тремора. Но при желании его можно грохнуть через щель, а вот кровососушка бессмертен, как и положено по канонам жанра. Только серебро и святая вода)
Видимо, у всех по-разному. У меня оба пригнулись и сидят, не шевелясь. Один Черный Сталкер знает, что они там вдвоём, запертые в комнате, делать собираются, коли уж Глухарь живой.
vadimus73154, она и не откроется. Автор ковырял в скриптах код, отвечающий за умерщвление Глухаря, а, соответственно, и за открывание двери. Потому, если самому пристрелить Глухаря, внутрь всё равно не попасть. А значит, и цепочку квестов не завершить.
vadimus73154, запрыгни на окно со стороны скамейки. Оно дырявое совсем. Грохни через него Тремора, дверца и откроется.
Добавлено (02.05.2016, 17:13) --------------------------------------------- У меня было так: грохнул через окно Тремора, Глухарь поднялся из положения "сидя" и во весь рост пошел вперёд... Когда дверцу открыл - он, как и полагается, лежал, замученный скальпелем, на столе!
За 2,5 часа игры из трупов выпала лишь одна пачка этой свободовской дури, хотя и свободовцев, и наёмников в боях щедро подставляю под удар. Такими темпами эти 50 штук можно месяц собирать. Пойду ковырять файлы. Надоело.
Мир вам, сталкеры. Давненько здесь не был, а новинки все прибывают. Вот решил посмотреть, что же это за новое творение... Полное ощущение дежавю от оригинального ЗП... причем не в лучшую сторону. Такое впечатление, что автор переименовал Дегтярева в Борзого, поменял группировку у квестовых персов (Кардан, Тремор, Сыч) с вольных сталкеров на бандюков + добавил много животинки на бедный Затон... Апофеоз всего этого - барменша Вика с иконкой Бороды... А дальше по накатанной: земснаряд, Глухарь, газ, кровососы, контейнер Воблы... Ощущение, что меня "обули" по полной... И все же вроде правильно - изменения же есть? Есть! И новый сюжет есть... там... где-то...потом...когда выполнишь квесты "Дегтярева под прикрытием". Мне это стало неинтересно. Мод удалил. Ниже мои пространные рассуждения на данную тему, которые можно не читать.
В этот мод можно начать играть, если ты в глаза не видел оригинальный ЗП. А я играл, и на мой предвзятый взгляд, оригинал лучше будет этого мода. Добавление в игру массы лишней еды, сигарет и прочего подобного, + "мясо" с мутантами - это не мод, это пародия на мод... "Это чисто конкретно мое типа личное мнение типа..." Не соглашусь с некоторыми высказываниями в теме обсуждения мода насчет "коротких модов на одной локации". На одной локации можно сделать весьма приличный мод: на оригинальной локации - Долина Шорохов, В Паутине Лжи, на стандартной - Связной (пример того, что запомнилось, а след. понравилось). Тем не менее, каждый сам для себя решает, что и как делать, что устанавливать и во что играть. Настораживает лично меня другое: две крайности в подходе к разработке мода. Мод долго разрабатывается, но не выходит на всеобщее обозрение, так как автор(ы) в силу неких причин непреодолимой силы не могут его сделать "совершенством", а выкладывать недоделку им не хочется. И я это могу понять... Другая крайность - моды скорострелы. Быстренько (где можно) поменяли в текстовом редакторе названия переменных в исходном коде, подменили одну модель на другую - и вот, встречайте! Впервые! Совершенно новые! Потрясающие и занимательные похождения новой звезды! Ну ё-моё... Про журналы Playboy (с характеристиками энергетика, как мне показалось), порнофлешку и т.п я промолчу... Хотя, если по Фрейду, у автора может иметься тенденция, однако... Из всего моего словоблудия вывод один - количество не переходит в качество. Поэтому вернусь-ка я к Lost Alpha, который только ленивый в свое время не счел нужным обругать. Причем на мой взгляд, очень незаслуженно, учитывая нынешнее состояние дел с модами. Надеюсь, я не получу бан за негативный отзыв и много букв оффтопа.
В конце игры наёмников отстреливал, так и насобирал не достающее количество. Вика молодец, непонятно как но Монолит и Глаз дракона мне изготовила. Хотя полного комплекта для них не было.
valer117, ну а я тупо изменил шанс выпадения этой дури у сталкеров с 0 до 40%. А поскольку остальные группировки, в секциях которых не прописаны свои значения, используют дефолтные (именно сталкеров-одиночек), то дурь стала выпадать и с долговцев, и с монолитовцев, и с зомбированных, и с самих сталкеров. За 2 часа насобирал недостающее.
Цитатаvaler117 ()
Вика молодец, непонятно как но Монолит и Глаз дракона мне изготовила. Хотя полного комплекта для них не было.
Вообще без понятия, где артефакты вообще достать. Прошел раз по всем аномалиям с детектором, собрал артефакты (всякая мелочевка), а больше они и не спавнились ни разу. Полный голяк. И даже в противовес Компасу ничего антирадиационного не повесить.