Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Парадокс: Начало
3.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Slayer Mod (0.18) FIX#4 (Памяти Дяди Кости "Призрака")
Slayer Mod (0.18) FIX#4
Российская Федерация  Nod33Eset
Четверг, 18.04.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Руководитель New Arabic Team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2010

Slayer Mod (0.18 FIX#4) [All Addons]



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 года

Дата выхода: 27 Мая 2013 (0.18 FIX#4) | 17 Октябрь 2009 (0.1)[/color]
Сайт Модификации: Stalker-Simbion.ru
Разработчик: slayer_kch
Релиз от: Nod33Eset(Retvil)
Оригинальный Релиз от: un7jid можно найти Здесь
Версия: 0.18 FIX#4 | от 27/05/2013
Требуемая версия игры: 1.6.0.2
Язык интерфейса: В зависимости от языка оригинальной игры
Язык озвучки: В зависимости от языка оригинальной игры

Системные требования:
Операционная Система
Windows XP SP3 / Vista SP2 / Se7en SP1
Конфигурация
CPU Core2Dual 2.0 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c
HDD 5 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Цитата
Памяти Дяди Кости "Призрака"


По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений.
Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах.
Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...









Медиофайлы по Модификации:




Просьба:
В связи с тем, что Особенностей(Краткого списка изменений) нет, автор не составлял их.
Обращаюсь с просьбой помочь в этом деле
Заранее Спасибо
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Воскресенье, 01.09.2013, 22:28
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 01.05.2013, 16:00 | Сообщение # 61
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Kuzmich, с Барменом, да косяк, но повторяющиеся диалоги у обычных нпс - это обычное дело для СТАЛКЕРов всех трёх частей. Написать уйму диалогов для "просто так поговорить" - это огромный объём работы. Если уж ПЫС его не потянули, то что требовать от нас, обычных людей smile
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 02.05.2013, 01:38 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

monk, да в общем- то это ни чего (я помню , что ты по диалогам спец wink ) . Просто на Кордоне ЗП-овские диалоги про вертолёты, Майрона и т. д. И Кордон лучше бы был заселён по системе ТЧ, из ЧН много троек и квадов гуляет и бездельничает.
А вот мне надо на ДТ сейчас убить Гурона. Уже дважды переиграл, но задание проваливается. Сначала встряли наёмники и пока с ними воевали- план долговцев сорвался. А второй раз в процессе отстрела наймов начинается выброс. И оба раза наш парень на вышке погибает. Вот теперь думаю сначала переждать выброс вдали от них и отстрелять наймов, а потом уже к долговцам идти базарить. Опять же надо надёжное укрытие найти, это похоже - туннель с электрами. Значит надо стремглав действовать- времени там не очень много до выброса.

Добавлено (02.05.2013, 01:38)
---------------------------------------------
Задание по Гурону зачлось только после штурма базы на Армейских складах. А вот мина (из тайника со спецснаряжением) не работает. Кручусь возле него, кидаю об пол. стреляю по ней из подствола и никакой реакции. Хотя написано- десятисекундный таймер. Что опять за фуфло подсунули? Или автор сюда вообще не заходит и не желает давать какие- то пояснения и отвечать на вопросы?

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Хемуль36рус
Четверг, 02.05.2013, 19:16 | Сообщение # 63
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Kuzmich, этот мод вообще ориентирован на хардкор, и это только бета, я прошел уже до Затона, ничего сверх не проходимого не было, на Затоне уйма квестов, я так до сих пор ещё и не ушел, и проблем пока никаких, все играбельно и проходимо.

Мину не нужно ни куда кидать, где то в район кабины будет надпись установит мину или типа такого.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Четверг, 02.05.2013, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 02.05.2013, 19:21 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Хемуль36рус, да я про хардкор молчу уже, сам справляюсь. А вот как этот вертолёт взрывать? Мина - то не работает. Или это опять не тот вертолёт и придётся искать его на других локах? Но опять же на затон непонятно как переходить. Проводника когда освободил, он так и стоит и молчит на Кордоне в казарме.
А насчёт Беты. Это уже версия №18, пора бы уже прийти к общему знаменателю. Сначала сюжет отрихтовать, а потом уже хардкоры организовывать. ИМХО.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 19:23 | Сообщение # 65
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Ну как мод? Стоит сыграть? smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 02.05.2013, 19:28 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Enclave, да стоит, скоротать время до больших проектов в самый раз
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 19:29 | Сообщение # 67
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

SpirelSid, Понял, щас скачаю, если что отпишусь.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Garik
Четверг, 02.05.2013, 20:04 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Хемуль36рус, согласен,я на затоне нет проблем,иду дальше.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 20:46 | Сообщение # 69
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Старый сюжет ЗП убран или нет?
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 02.05.2013, 20:48
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Garik
Четверг, 02.05.2013, 20:58 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Enclave,пока на затоне бегаю и есть изменения приходится по бегать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 03.05.2013, 19:18 | Сообщение # 71
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Kuzmich, Верт стоит там где обычно Шуруп в ТЧ, понял где,
Проводник, было также, подошел к нему, он молчит, мне посоветовали поспать примерно сутки в бараке где Варан, типа с Проводником еще не поговорили за тебя, и все сработало.

Старый сюжет на месте, но много различных новых линеек квестов, не соскучитесь.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Пятница, 03.05.2013, 19:20
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Nod33Eset
Вторник, 07.05.2013, 23:24 | Сообщение # 72
Руководитель New Arabic Team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2010

Сообщение отредактировал Nod33Eset - Вторник, 07.05.2013, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  pilot159
Четверг, 09.05.2013, 06:31 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 17.02.2013

это уже полная версия мода ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Германия  RussGhost
Четверг, 09.05.2013, 13:58 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 4
Регистрация: 02.02.2012

Братцы подскажите кто не будь, как поправить кривые текстуры мутантов "чучел" которые находятся в вагоне на Свалке и на Агро там где в Чн база Долга? Поиском не нашёл подходящего решения.
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Пятница, 10.05.2013, 22:54 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Мод в принципе ничего так biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Slayer Mod (0.18) FIX#4 (Памяти Дяди Кости "Призрака")
Поиск: