Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
На распутье
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Slayer Mod (0.18) FIX#4
Российская Федерация  Nod33Eset
Четверг, 18.04.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Руководитель New Arabic Team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2010

Slayer Mod (0.18 FIX#4) [All Addons]



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 года

Дата выхода: 27 Мая 2013 (0.18 FIX#4) | 17 Октябрь 2009 (0.1)[/color]
Сайт Модификации: Stalker-Simbion.ru
Разработчик: slayer_kch
Релиз от: Nod33Eset(Retvil)
Оригинальный Релиз от: un7jid можно найти Здесь
Версия: 0.18 FIX#4 | от 27/05/2013
Требуемая версия игры: 1.6.0.2
Язык интерфейса: В зависимости от языка оригинальной игры
Язык озвучки: В зависимости от языка оригинальной игры

Системные требования:
Операционная Система
Windows XP SP3 / Vista SP2 / Se7en SP1
Конфигурация
CPU Core2Dual 2.0 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c
HDD 5 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Цитата
Памяти Дяди Кости "Призрака"


По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений.
Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах.
Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...









Медиофайлы по Модификации:




Просьба:
В связи с тем, что Особенностей(Краткого списка изменений) нет, автор не составлял их.
Обращаюсь с просьбой помочь в этом деле
Заранее Спасибо
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Воскресенье, 01.09.2013, 22:28
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  monk
Среда, 01.05.2013, 16:00 | Сообщение # 61
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Kuzmich, с Барменом, да косяк, но повторяющиеся диалоги у обычных нпс - это обычное дело для СТАЛКЕРов всех трёх частей. Написать уйму диалогов для "просто так поговорить" - это огромный объём работы. Если уж ПЫС его не потянули, то что требовать от нас, обычных людей smile
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 02.05.2013, 01:38 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

monk, да в общем- то это ни чего (я помню , что ты по диалогам спец wink ) . Просто на Кордоне ЗП-овские диалоги про вертолёты, Майрона и т. д. И Кордон лучше бы был заселён по системе ТЧ, из ЧН много троек и квадов гуляет и бездельничает.
А вот мне надо на ДТ сейчас убить Гурона. Уже дважды переиграл, но задание проваливается. Сначала встряли наёмники и пока с ними воевали- план долговцев сорвался. А второй раз в процессе отстрела наймов начинается выброс. И оба раза наш парень на вышке погибает. Вот теперь думаю сначала переждать выброс вдали от них и отстрелять наймов, а потом уже к долговцам идти базарить. Опять же надо надёжное укрытие найти, это похоже - туннель с электрами. Значит надо стремглав действовать- времени там не очень много до выброса.

Добавлено (02.05.2013, 01:38)
---------------------------------------------
Задание по Гурону зачлось только после штурма базы на Армейских складах. А вот мина (из тайника со спецснаряжением) не работает. Кручусь возле него, кидаю об пол. стреляю по ней из подствола и никакой реакции. Хотя написано- десятисекундный таймер. Что опять за фуфло подсунули? Или автор сюда вообще не заходит и не желает давать какие- то пояснения и отвечать на вопросы?

  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Хемуль36рус
Четверг, 02.05.2013, 19:16 | Сообщение # 63
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Kuzmich, этот мод вообще ориентирован на хардкор, и это только бета, я прошел уже до Затона, ничего сверх не проходимого не было, на Затоне уйма квестов, я так до сих пор ещё и не ушел, и проблем пока никаких, все играбельно и проходимо.

Мину не нужно ни куда кидать, где то в район кабины будет надпись установит мину или типа такого.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Четверг, 02.05.2013, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Четверг, 02.05.2013, 19:21 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Хемуль36рус, да я про хардкор молчу уже, сам справляюсь. А вот как этот вертолёт взрывать? Мина - то не работает. Или это опять не тот вертолёт и придётся искать его на других локах? Но опять же на затон непонятно как переходить. Проводника когда освободил, он так и стоит и молчит на Кордоне в казарме.
А насчёт Беты. Это уже версия №18, пора бы уже прийти к общему знаменателю. Сначала сюжет отрихтовать, а потом уже хардкоры организовывать. ИМХО.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 19:23 | Сообщение # 65
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Ну как мод? Стоит сыграть? smile
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 02.05.2013, 19:28 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Enclave, да стоит, скоротать время до больших проектов в самый раз
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 19:29 | Сообщение # 67
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

SpirelSid, Понял, щас скачаю, если что отпишусь.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Garik
Четверг, 02.05.2013, 20:04 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Хемуль36рус, согласен,я на затоне нет проблем,иду дальше.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 02.05.2013, 20:46 | Сообщение # 69
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Старый сюжет ЗП убран или нет?
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 02.05.2013, 20:48
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Garik
Четверг, 02.05.2013, 20:58 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Enclave,пока на затоне бегаю и есть изменения приходится по бегать.
  Злобная реклама
Четверг, 02.05.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Пятница, 03.05.2013, 19:18 | Сообщение # 71
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

Kuzmich, Верт стоит там где обычно Шуруп в ТЧ, понял где,
Проводник, было также, подошел к нему, он молчит, мне посоветовали поспать примерно сутки в бараке где Варан, типа с Проводником еще не поговорили за тебя, и все сработало.

Старый сюжет на месте, но много различных новых линеек квестов, не соскучитесь.
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Пятница, 03.05.2013, 19:20
  Злобная реклама
Пятница, 03.05.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Российская Федерация  Nod33Eset
Вторник, 07.05.2013, 23:24 | Сообщение # 72
Руководитель New Arabic Team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2010

Сообщение отредактировал Nod33Eset - Вторник, 07.05.2013, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 07.05.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  pilot159
Четверг, 09.05.2013, 06:31 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 17.02.2013

это уже полная версия мода ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 06:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Германия  RussGhost
Четверг, 09.05.2013, 13:58 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 4
Регистрация: 02.02.2012

Братцы подскажите кто не будь, как поправить кривые текстуры мутантов "чучел" которые находятся в вагоне на Свалке и на Агро там где в Чн база Долга? Поиском не нашёл подходящего решения.
  Злобная реклама
Четверг, 09.05.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Российская Федерация  StalkerSmart
Пятница, 10.05.2013, 22:54 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Мод в принципе ничего так biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Поиск: