Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Закон Дегтярева
3.5
Игра Душ: Начало
3.6
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Slayer Mod (0.18) FIX#4 (Памяти Дяди Кости "Призрака")
Slayer Mod (0.18) FIX#4
Российская Федерация  Nod33Eset
Четверг, 18.04.2013, 13:32 | Сообщение # 1
Руководитель New Arabic Team
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 1
Регистрация: 31.10.2010

Slayer Mod (0.18 FIX#4) [All Addons]



Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat
Дата выхода оригинальной игры: 2 октября 2009 года

Дата выхода: 27 Мая 2013 (0.18 FIX#4) | 17 Октябрь 2009 (0.1)[/color]
Сайт Модификации: Stalker-Simbion.ru
Разработчик: slayer_kch
Релиз от: Nod33Eset(Retvil)
Оригинальный Релиз от: un7jid можно найти Здесь
Версия: 0.18 FIX#4 | от 27/05/2013
Требуемая версия игры: 1.6.0.2
Язык интерфейса: В зависимости от языка оригинальной игры
Язык озвучки: В зависимости от языка оригинальной игры

Системные требования:
Операционная Система
Windows XP SP3 / Vista SP2 / Se7en SP1
Конфигурация
CPU Core2Dual 2.0 GHz, RAM 2 Gb
VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c
HDD 5 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Цитата
Памяти Дяди Кости "Призрака"


По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь"
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений.
Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах.
Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...









Медиофайлы по Модификации:




Просьба:
В связи с тем, что Особенностей(Краткого списка изменений) нет, автор не составлял их.
Обращаюсь с просьбой помочь в этом деле
Заранее Спасибо
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Воскресенье, 01.09.2013, 22:28
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  vik1919
Пятница, 26.04.2013, 19:42 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

И сколько ждать на Агро вертолет? Чет не летит...
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Пятница, 26.04.2013, 21:24 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

vik1919, ну около 3х минут где-то так
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  vik1919
Пятница, 26.04.2013, 21:33 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Уже долго жду, что то не так... Подскажите порядок прохода Агропрома... И где че надо снять?
Сообщение отредактировал vik1919 - Суббота, 27.04.2013, 11:00
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Суббота, 27.04.2013, 11:00 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

vik1919, сначала помогаешь сталкерам выбить бандитов затем говоришь с Лисом он ведет тебя к спуску (как в ТЧ Крот) затем в тайнике Стрелка забираешь снарягу она находиться за решеткой рядом с двумя дощечками поднимаешься на верх как в ТЧ потом не привлекая к себе внимания нужно где нибудь спрятаться и ждать вертолет конечно я советую играть с атмосферным модом так как в этом момент радиактивные осадки идут и как раз пережидаешь в укрытие и заодно ждешь вертолет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  vik1919
Суббота, 27.04.2013, 11:24 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

Все делал именно так, но верта нет...
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Суббота, 27.04.2013, 11:26 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

vik1919, вот тут я уже не могу помочь
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2013, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 30.04.2013, 00:20 | Сообщение # 52
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Салют Братья! А интересно, это у меня одного так получается, скорость шага- как ползком, а бег - медленнее простого шага. Запрыгнуть никуда невозможно, стреляет ГГ не понять куда и т. д. Я ужаснулся , когда начал играть. И даже не дойдя- добежав от ворот до забора казарм, полез править геймдату.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  SpirelSid
Вторник, 30.04.2013, 14:08 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Kuzmich, хз у меня скорость перемещения как ползком так и на бегу как в оригинальном ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Garik
Вторник, 30.04.2013, 15:07 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 405
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

vik1919,беги за главное здание вояк,там БТР в нём контейнер,вскрываешь и вертолёт будет вместе с пассажирами,дальше по обстановке.

Добавлено (30.04.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Kuzmich,у меня тоже всё в норме,а вот со стрельбой тоже неурядица.

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Вторник, 30.04.2013, 17:07 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Garik, странно у меня без контейнера вертолет прибыл
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Вторник, 30.04.2013, 22:18 | Сообщение # 56
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем пламенный Салют! А я уже и переиграл с выхода из подземки. Сначала всех вынес в НИИ , метка показывает на ангар, а там никакого аппарата. вот переиграл, сижу в казарме, тырюсь. А надо значит в БТР лезть.
И вот ещё нет счётчика контактов на худе и вообще контактов нету. А иногда квесты срабатывают только после полной зачистки территории. Вот как- то бы его включить...

Добавлено (30.04.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Когда прилетел вертолёт, я стоял у БТРа, оттуда перестрелял лишних и потом с БТРа стрелял по монолитовцам экзах. Они только кричали:" Я ранен братья!" , а на меня не реагировали. После того как они улетели (было три метки неубиваемых) , я забрал эти чипы из контейнера и ушёл.
А вот сейчас на Баре вылетел, когда захотел поговорить с Киценко и завис в диалоговом окне с Барменом. У меня фраз никаких не написано и выйти из него невозможно, только диспетчером задач. Авторы- проверяйте косяки! А то намутили фишек много, а такие очевидные вещи не заметили. Это же по логике, любой сталкер сначала зайдёт в Бар- пропустить гранчака водки и сбыть хабар !

  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 30.04.2013, 23:19 | Сообщение # 57
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Kuzmich, по контактам.
Найди это в zone_map.xml
<static_counter x="0.94" y="0.5" width="18" height="17" alignment="c">
<text_static width="18" height="17">
<text align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/>
</text_static>
</static_counter>
и в строчке <text align="c" font="graffiti19" color="ui_0"/> вместо ui_0-нолика пропиши 7-ку. Вот так:
<text align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/>
Попробуй в игре.
  Злобная реклама
Вторник, 30.04.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 01.05.2013, 00:06 | Сообщение # 58
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

monk, привет Брат! Всё сделал- теперь цифирька появилась и это то, что нужно. Даже странно, восемнадцатая версия и неужели тестеры не заметили. Ну вот мы и правим потихоньку!
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 01.05.2013, 01:12 | Сообщение # 59
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Kuzmich, привет, дружище. Насчёт счётчика контактов ты не прав. Это не баг, а авторская задумка.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 01.05.2013, 01:14
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 01.05.2013, 15:41 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

monk, да во многих книгах этой серии описывается ПДА сталкера и счётчик контактов там считается полезным делом- всегда знаешь сколько и кого находится вокруг. Значит автору так задумалось ? Что- то от версии к версии только усложнения, а явные глюки пропущены (как допустим пустое диалоговое окно у бармена и однообразные диалоги у любого встречного).
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Slayer Mod (0.18) FIX#4 (Памяти Дяди Кости "Призрака")
Поиск: