Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1  Информация:   - 1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест) 
  - 2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. 
 Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припяти slayer_kch) 
 Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch) 
 Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкой 
 коофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch) 
  - 2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков, 
 а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными. 
 Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025) 
  - 3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS) 
  - 4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker) 
  - 5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas). 
  - 6.Отключена вступительная реклама 
  - 7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX). 
  - 8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat) 
  - 9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025) 
  - 10.Правка погоды (SergoniuS) 
 Когда небо скрывают облака на землю спускается туман. 
 В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов. 
 В солнечную погоду видимость стала немного дальше. 
 Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже. 
  - 11.AI Additions ( Bak) 
  - 12.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch) 
  - 13.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили 
 и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей 
 деятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещи 
 могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch) 
 Цены на оружие,броники увеличенны вдвое. 
  - 14.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры. 
  - 15.Игровое время замедленно в 2 раза. 
  - 16.Увеличил прыжок ГГ 
  - 17.Трупы сталкеров,монстров можно таскать 
  - 18.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано) 
  - 19.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight) 
  - 20.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch) 
  - 21.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять http://forum.stalker...?showtopic=2124 
  - 22.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman)
 
  Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2  ----------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций 
 2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch) 
 3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch) 
 4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену. 
 Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и 
 повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch) 
 -------------------------------------------------------------------------------------------------  
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2  ---------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Поправлена,систематезирована вся торговля. 
 Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) 
 добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам. 
 Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. 
 Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене 
 Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. 
 Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. 
 Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. 
 Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра. 
 ----------------------------------------------------------------------------------------------- 
 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 
 --------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch) 
 Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита) 
 добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам. 
 Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется. 
 Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене 
 Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево. 
 Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево. 
 Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы. 
 2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch). 
 3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch) 
 4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора) 
 5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые, 
 точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора) 
 6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички) 
 7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.) 
 Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет. 
 Вносимые изменения: 
 1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов) 
 2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза . 
 3)Добавлены новые костюмы: 
 1)Костюм наемников. 
 2)Костюм монолитовцев. 
 3)Научный костюм Монолита. 
 4)Научный костюм Долга. 
 5)Экзоскелет Монолита. 
 6)Экзоскелет Долга. 
 7)Экзоскелет Свободы. 
 8)Экзоскелет Наемников. 
 Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот, 
 остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол 
 ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу 
 научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий 
 Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления) 
 8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch) 
 --------------------------------------------------------------------------------------------------  
[s]fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3[/s] 
 --------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов 
 Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone - 
 Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства 
 в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза. 
 в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch) 
 2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов. 
 из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь) 
 3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в 
 одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании 
 в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет 
 пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть 
 под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из 
 разных видов оружия) 
 Если кому сложно\не нравится лезем в папку 
 С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures 
 И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно 
 m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан. 
 получаем конфиги монстров как в оригинале. 
 4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды 
 в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch) 
 отключены признаки выброса: 
 - голоса барменов или кого-там. 
 - задания найти укрытие и переждать выброс. 
 Ищите укрытия сами.(Real Wolf) 
 5.Переработанный AI Additions ( Bak) 
 ------------------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4  ---------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов 
 Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B) 
 Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства 
 в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза. 
 в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch) 
 Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch) 
 2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B) 
 Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos) 
 3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем. 
 4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX) 
 Список уников в игре: 
 Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса, 
 Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер», 
 СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник». 
 Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты. 
 Так же можно заказать у Шустрого. 
 5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX) 
 Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры. 
 6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX) 
 7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти. 
 (ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов 
 парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы 
 поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ 
 вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием. 
 8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ, 
 Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты. 
 Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты. 
 Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты. 
 Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал. 
 9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода) 
 10.Другие мелкие правки... 
 ------------------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5  ---------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK) 
 - Затон - Янов 
 - Янов - Затон 
 - Припять - Затон 
 - Припять - Янов 
 - Подземка - Припять 
 - Припять - Подземка 
 - Юпитер - Подземка 
 увеличена стоимость услуги проводников 
 Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения 
 узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана. 
 Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью 
 проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка. 
 Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом, 
 переписан диалог с Азотом (slayer_kch) 
 теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго, 
 небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом 
 после первого прохождения подземелия 
 2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА) 
 В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса, 
 который прошел во время сна.(VanoSanturi) 
 3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music 
 тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch) 
 4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch) 
 5.Переозвучка Султана. 
 6.Поправлен худ. 
 7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01 
 8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 
 ------------------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6  ---------------------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi) 
 -Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях, 
 новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие). 
 Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch) 
 -Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут 
 вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность. 
 -В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев, 
 Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя. 
 -Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников 
 на Затон и завод Юпитер. 
 -В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их 
 подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям, 
 в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита, 
 стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции. 
 -Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном 
 месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется 
 метка. 
 -Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем. 
 -Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается) 
 -При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее. 
 2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch) 
 3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez) 
 4.Разрешено прицеливание из пулемёта. 
 5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98) 
 Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ, 
 т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны. 
 2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh ) 
 3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch) 
 4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri) 
 -Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах. 
 -Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять 
 можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм 
 и научный костюм монолита 
 5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара. 
 При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно 
 находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти 
 укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности. 
 В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются. 
 С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных 
 ящиков на карте PDA и отображать их содержимое. 
 Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". 
 Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. 
 Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. 
 Цены также немного варьируются. 
 6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk) 
 7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk) 
 Удачи и хабара побольше. 
 8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision) 
 Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. 
 Игрок - единственная мишень Alfa. 
 При этом, Alfa играет честно. По правилам. 
 Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету, 
 не нарушая никаких связей стандартной линии игры. 
 В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой 
 отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и 
 уничтожить Дегтярева. 
 Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных 
 интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока. 
 Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать. 
 Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне, 
 т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные 
 сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя. 
 Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены 
 по немецки.(slayer_kch) 
 9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X) 
 -изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола 
 -перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана 
 -добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании 
 -добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС) 
 -также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться 
 -подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет) 
 10.Усилены зомби(slayer_kch) 
 11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch) 
 12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность) 
 13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...) 
 15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов 
 16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах 
 17.И другие мелкие правки что вспомню допишу... 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision) 
 P-158-Alfa(R1) 
 Alfa- 
 набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку. 
 Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели. 
 Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету. 
 Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные. 
 Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни 
 Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции. 
 Фактические изменения, вносимые Alfa: 
 -Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами 
 -Новые отношения фракций в игре 
 -Изменения в боевой логике АИ 
 -Множество корректив, связаных с новым балансом. 
 2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы) 
 3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 
 (обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов 
 стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены) 
 -усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности) 
 -усилена защита зомби(стрелять только голова шея) 
 -усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности) 
 -повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита. 
 -ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере. 
 4.Исправление ошибок 
 -исправлена ошибка с прицелами после апгрейда 
 -исправлено описание ПДА охотников 
 -исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС 
 5.Перепаковщик патронов dunin.ammo 
 6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения 
 8.Улучшенная реакция НПС на опасность 
 9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов 
 10.Доработка звуков. 
 11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов. 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch) 
 -расселены по всем локациям(slayer_kch) 
 -озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово) 
 -озвучка котов(Юрик_из_Домодедово) 
 2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch) 
 3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch) 
 4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch) 
 содержание 
 -Evanescence-Bring me to life 
 -Linkin Park-Session 
 -Rammstein-Rammlied 
 -P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix) 
 -Marylin Manson-This is the new shit 
 -Oomph! - Drop the liar 
 5.Правка эффектов у собак и пси-псов 
 6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ) 
 7.Куча других мелких правок. 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_10.0  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch) 
 -исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби 
 -исправлен вылет при попадании монстров в анамалии 
 -исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов 
 2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch) 
 и расставлена по локациям. 
 3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов 
 3.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы 
 ,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества. 
 В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать 
 стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch) 
 4.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch) 
 Содержание 
 Скадовск 
 1.Бригада С - Дорожная 
 2.Europe - Тhe final countdown 
 3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь 
 4.Status Quo - You're In The Army Now 
 5.Кипелов - Я свободен 
 6.Bon Jovi-Bad medicine original 
 7.Алиса - Небо славян 
 8.Gorky Park - Moscow Calling 
 9.Чиж&К - Вот пуля просвистела 
 10.Кино - Пачка сигарет 
 11.Deep Purple-Smoke on the water 
 12.Ария - Встань страх преодолей 
 13.Bill Haley - Rock Around The Clock 
 14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого) 
 15.Little Richard - Long Tall Sally 
 16.С.Михайлов-Приказ 
 17.Chubby Checker - Let's Twist Again 
 18.Трофим-Ветерок 
 Янов 
 1.Queen - We Will Rock You 
 2.URBAN - 4 - y BLOK 2008 
 3.Dire Straits - Money for Nothing 
 4.С.Михайлов-война 
 5.ZZ-TOP - Back to nhe boune 
 6.Любэ - Давай за... 
 7.Elvis Presley - Jailhouse Rock 
 8.Бутырка - Икона 
 9.Little Richard - Tutty Frutty 
 10.Кино - Хочу Перемен 
 11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly 
 12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров 
 13.Smokie - Jet Lagget 
 14.Кино - Война 
 15.Chuck Berry - Johly B Goode 
 16.Сергей Грубов - Пуля 
 17.The Beatles - Rock'N'Roll Music 
 18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке 
 5.Добавлен приёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch) 
 Содержание. 
 А.Розенбаум-Чёрный тюльпан 
 В.Воронов-Расскажи мне браток 
 Валерий Петряев - Опять тревога 
 Менты-От войны 
 С.Любавин-Солдаты удачи 
 А.Розенбаум - Есаул Молоденький 
 О.Алябин-Беоегите себя пацаны 
 Любэ-Комбат 
 В.Высоцкий-На братских могилах 
 Хамов Александр - А на войне, как на войне 
 6.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет. 
 7.Адаптирован ai_add_COP_312 
 8.Много других мелких правок. 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.11  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Восстановленны вырезанные монстры -крысы 
 -расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам 
 2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям. 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch) 
 -добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов 
 Содержание 
 Круг-Владимирский централ 
 Шуфутинский-Таганка 
 Трофим-Мурка 
 Звинцов-Жека 
 Бутырка-Кольщик 
 Токарев-В Шумном балагане 
 Розенбаум-Гоп-Стоп 
 Пятилетка-Пять с плюсом 
 Мафик-Хочуха 
 Наговицин-Там на ёлках шишки 
 2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim) 
 3.Зомбирующий выброс( xStrim) 
 4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch) 
 5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже) 
 6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго) 
 Мародёры Затон Душегуб 
 -найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez) 
 -помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака 
 - только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на Юпитер. 
 Мародёры Юпитер Джек Потрошитель 
 -найти лекарство для Чебура 
 -найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного 
 -только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка. 
 Костоправ Юпитер 
 -найти хирургические инструменты. 
 Дядька Яр Юпитер 
 -помочь избавится от наёмников 
 -квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения которого и получения определённой информации можно найти с указанием перехода с Юпитера на Затон. 
 Азот Юпитер 
 -внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку Припяти. 
 Стрелок Припять 
 -отдать его Сиг и получить награду. 
 6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch) 
 ---------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13  --------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Восстановлены и добавлены боеприпасы. 
 - патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp5 
 2.Добавлено оружие пока только это 
 - Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты 
 - Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС 
 - Семейство АК с правозарядной анимацией. 
 3.Добавлены дополнительные квесты. 
 - квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА КС-74 "Кобра 
 - два квеста у профессора Озёрского 
 найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис 
 найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок) 
 - два квеста у Лютого награда 
 поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать) 
 поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды) 
 -два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе) 
 найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать) 
 отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после квеста найти принести динамит) 
 4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе) 
 5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе) 
 Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута. 
 6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся. 
 - для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой 
 - тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было.. 
 7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка. 
 - за сталкеров появятся сталкеры. 
 - за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха) 
 8.Новые текстуры оружия. 
 9.Новые текстуры прицельных сеток. 
 10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка. 
 11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать. 
 --------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14  -------------------------------------------------------------------------------- 
 1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.(slayer_kch) 
 2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.(slayer_kch) 
 3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии. 
 4.Добавлен спавн артов на локациях.(slayer_kch) 
 5.введена винтовка уникальная FN "Paratrooper" 
 Боеприпасы -7.62x54мм 7Н1 - основной,7.62x54мм БП - бронебойный,7.62x54мм 7Н14 - снайперский,для подствольника - гранаты M209 НАТО. 
 Mодификация винтовки FN FAL для воздушно-десантных войск - FAL "Paratrooper" (также известна как FAL 50.63). 
 Переделана умельцами зоны под более распространённые снайперские патроны 7.62x54мм.\nВ комплект с винтовкой включены обоймы на 30 патронов. 
 Будет наградой у Холода после квестов.(slayer_kch) 
 6.Возвращены старые визуалы Шустрого,Волка,Крота из ТЧ, переделан фэйс Зверобоя (автор Мегафеникс). 
 7.Добавлены два квеста у Холода.(slayer_kch) 
 -помочь отбится от банды Хряка. 
 -помочь разыскать боеприпасы для Холода. 
 8.Сделаны отдельные конфиги на группировку Альфа.В отличии от обычных сталкеров имеют более быструю рекцию на опасность,увеличен угол обзора, 
 реакция на опасность увеличена в 2 раза в сравнении с обычными сталкерами с 45 метров до 70 обоснование спецы всё таки.(тестируется).(slayer_kch) 
 9.Сделано описание у Кардана и Азота на районы поиска инструментов (автор текстов Lisaa) 
 10.Крот с отрядом поселён на Лесопилку с двумя квестами, появится после выполнения квеста на убийство кровососов.(slayer_kch) 
 -помочь отбится от банды Доцента и вернуть АКС-У Беса и личный медальон. 
 -найти и принести полевой ремкомплект. 
 11.Поправлены все прицелы у всего оружия,правил только для широкоформатников,сорри обычного монитора у меня нет.(slayer_kch) 
 12.Квестовых персов сделал менее уязвимыми и не шастают больше.(slayer_kch) 
 -Душегуб на стоянке техники с охраной 
 -Лютый в Лесничестве 
 13.Новые квестовые персы (slayer_kch) 
 -Юрик с отрядом - Земснаряд после квеста странное явление квесты в процессе. 
 -Косой с бандой - ВНЗ Круг появятся после квестов на кровососов. 
 14.Добавлен квест у Косого на килл Кислого.(slayer_kch) 
 --------------------------------------------------------------------------------  
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15  -------------------------------------------------------------------------------- 
 Исправления 
 -уменьшено выпадение боеприпасов у НПС 
 -устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду 
 -устранена ошибка при спавне инструментов для Азота 
 -устранена ошибка при спавне Кислого 
 -поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем 
 -увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки 
 -поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги 
 -доработка Альфы 
 -спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко 
 -исправлена ошибка с двойным спавном НПС 
 -множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh) 
 Изменения 
 1.Добавлены два квеста Юрику 
 -найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера 
 -найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках) 
 2.Добавлен новый костюм 
 -прочный комбинезон сталкера 
 3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса 
 4.Сделана адаптация под патч 1.6.02 
 5.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов 
 -раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта 
 -найти схрон Охотников за артефактами 
 -доработан первый квест у Косого на килл Кислого 
 6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое) 
 Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка 
 7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое) 
 8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч) 
 -на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё... 
 9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды