Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1 Информация: - 1.Изменения в бронезащите основа ("Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.)(тест)
- 2.Изменения в оружии и боеприпасах основа "Difficult Zone Mod" v 0.93 от Cyclone-B Для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила,кучность,отдача и т д расчитывались по аналогии с "реальными" стволами,пересматривались таблицы,тесты.(адаптация для Зова Припяти slayer_kch)
Немного уменьшен износ и шанс осечки для всего оружия.(тест) (slayer_kch)
Убрана уравниловка на все виды оружия между новичками и мастерами,даже если новичёк завладеет крутой пушкой
коофицент попаданий будет 70%,перепаковка патронов, убраны трассирующий след у нетассирующих патронов.(slayer_kch)
- 2.Восстановлена возможность устанавливать глушитель на любое оружие кроме дробовиков,
а соответствующие апгрейды за ненадобностью заменены альтернативными.
Восстановлена возможность устанавливать гранатомет или снайперский прицел на все оружие для которого этого предполагается, но в оригинале отсутствовали даже соответствующие апгрейды.(Old_Shit_Mod_v0.025)
- 3.Выключено принудительное убирание оружия на базах.(OGSM_CS)
- 4.Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker)
- 5.Галогеновый фонарик и новый худ (Vergas).
- 6.Отключена вступительная реклама
- 7.Улучшенный ПНВ и ржавые рельсы (TIREX).
- 8."Прокаченный" детектор Сварог(UnCheat)
- 9.Усиление монстров(Old_Shit_Mod_v0.025)
- 10.Правка погоды (SergoniuS)
Когда небо скрывают облака на землю спускается туман.
В дождливую погоду вас туман окутывает, лишь вдалеке видны вспышки выстрелов.
В солнечную погоду видимость стала немного дальше.
Больше солнечной погоды и дожди стали немного реже.
- 11.AI Additions ( Bak)
- 12.Ребаланс артефактов(тестовое в доработке будет подгонятся под игру в сторону утяжеления) (slayer_kch)
- 13.Переработана торговля,убрана всё лишнее у торговцев,но некоторые товарисчи которые усердно филонили
и не хотели в оригинале торговать немного подобрели и занялись тем что и должны делать по роду своей
деятельности то есть и продовать и покупать,вкусные вещи
могут появится в продаже намного раньше но с малым шансом.... (slayer_kch)
Цены на оружие,броники увеличенны вдвое.
- 14.Замена текстур ,СВД,СВУ("Difficult Zone Mod" v 0.93),АК-74(Old_Shit_Mod_v0.025)-зелёный ПЫС-овский как коровья лепёшка ну мягко сказать выбесил после 10 минут игры.
- 15.Игровое время замедленно в 2 раза.
- 16.Увеличил прыжок ГГ
- 17.Трупы сталкеров,монстров можно таскать
- 18.Канистры,бочки,динамиты можно таскать увеличил убойность онных с лёгкой на тяжёлую (не тестировано)
- 19.Переносимый вес 90 кг.(кому много-мало правим configs\creatures\actor.ltx\max_walk_weight)
- 20.Поправил срипт на открытие юзания игры на гормошке НПС. (slayer_kch)
- 21.Гитарный аддон для Зова Припяти можно тут взять http://forum.stalker...?showtopic=2124
- 22.Уборщик трупов мутантов (автор: Shadowman)
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 -----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Интегрирован S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod - CoP (MulleR & Mongol) без гитарных композиций
2.Убрана вся халява из тайников-секретов на Затоне, Юпитере оставлено только нужное...(slayer_kch)
3.Переработаны артефакты понижены свойства суперартов больше нет и прежде что-нибудь повесить на пояс нужно компенсировать другим.(slayer_kch)
4.Переработана вся торговля теперь торговцы пекутся только о своей выгоде,покупают дёшево продают дорого,Борода покупает уники за хорошую цену.
Теперь нужно не раз почесать репу тащить арт на продажу и продать дёшево и купить что нибудь,или оставить себе и
повесить на пояс для защиты или отнести учёным и продать за достойную цену, воопщем включаем голову...(slayer_kch)
-------------------------------------------------------------------------------------------------
fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.2 ----------------------------------------------------------------------------------------------
Поправлена,систематезирована вся торговля.
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а не тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3
---------------------------------------------------------------------------------------------
1.Поправлена,систематезирована вся торговля.(slayer_kch)
Сталкерам,бандитам,наёмникам,долгу,свободе и др.(кроме вояк,монолита)
добавлено денег можно торговать а тупо всё тащить к торговцам.
Сыч-понижена планка скупаемости до 50% но понижены цены,униками не интересуется.
Борода-планка скупаемости та же 70 % но цены выше,скупает уники по хорошей цене
Гаваец-планка скупаемости понижена до 50% цены понижены, уники интересуют но дёшево.
Учёные-интересуют,арты,уники по хорошим ценам,оружие, амуницию, покупают но очень дёшево.
Сталкеры-снижена планка скупаемости до 50% но покупают дороже чем торговцы.
2.Немного поправлен начальный спавн предметов у Актёра.(slayer_kch).
3.Повышены цены у Шустрого на заказы уников и броников,переписаны диалоги(slayer_kch)
4.Золотая осень-Мод создает в зоне атмосферу Золотой Осени - периода начала Октября (подскажите автора)
5.God Rays mod-Визуальная модификация God Rays в разы улучшает оригинальные световые,
точнее говоря, солнечные эффекты.(подскажите автора)
6.Главный герой имеет кличку Дёготь(ИМХО в Зоне мало кто с фамилией ходит в основном клички)
7.Интегрирован STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0(Гринпис - оружейный цех.VanoSanturi - скрипты\геймплей.)
Адаптация (slayer_kch) немного изменил сюжет.
Вносимые изменения:
1)Динамические новости(от группировок, смерти сталкеров, кто и что видел)(в доработке авторов)
2)Динамический худ в зависимости от одетого шлема/комбеза .
3)Добавлены новые костюмы:
1)Костюм наемников.
2)Костюм монолитовцев.
3)Научный костюм Монолита.
4)Научный костюм Долга.
5)Экзоскелет Монолита.
6)Экзоскелет Долга.
7)Экзоскелет Свободы.
8)Экзоскелет Наемников.
Данные костюмы имеют ( свою иконку в инвентаре, оригинальное название, АПГРЕЙДЫ (долговские грейдит Азот,
остальные - Кардан), иконку при апгрейде, выкинутый косюм имеет свой вид( и модель и цвет), описание) Т.Е пол
ноценные костюмы.(Получить экзо Долга \Свободы можно , если отдать кпк Лидера Долга или свободе или Долгу
научный костюм Монолита дадут сталкеры, при ученых, если выполните все квесты по исследованию аномалий
Костюм найма\монолитовца продает Борода с малым шансом появления, экзоскелеты - учёные с невысоким шансом появления)
8.Переозвучка криков ГГ теперь при ранении,попадании пули ругается непадеЦЦки (Юрик_из_Домодедово &slayer_kch)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
[s]fix_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3[/s]
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone -
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
2.Исправлена ошибка с невозможностью нормально таскать большинство объектов.
из-за вылета при взятии бочек,канистр временно убрал функцию взять предмет(разбираюсь)
3.Переработано усиление монстров,пока только кровосос,кабан,бюрер,монстры усилены в
одних местах(спина,ноги,таз),но увеличены мгновенный урон и кровопотеря при попадании
в определённую зону у монстра,Кровосос(голова,шея) после попадания в башку должен будет
пробежать ещё немного и издохнуть, но при этом, если не увернуться, то можно попасть
под раздачу,Кабан(холка-шея),Бюрер(голова-шея).(тестовое нужно время всех отстрелять,проверить из
разных видов оружия)
Если кому сложно\не нравится лезем в папку
С\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\configs\creatures
И удаляем кого нужно по названиям вроде всё понятно
m_bloodsucker-кровосос,m_burer-бюрер,m_boar-кабан.
получаем конфиги монстров как в оригинале.
4.Изменена периодичность выбросов, теперь они будут рандомно происходить единожды
в период времени от 12 до 72 часов(slayer_kch)
отключены признаки выброса:
- голоса барменов или кого-там.
- задания найти укрытие и переждать выброс.
Ищите укрытия сами.(Real Wolf)
5.Переработанный AI Additions ( Bak)
------------------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4 ----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Переработано,исправлены некоторые ошибки,глюки,по конфигам оружия и боеприпасов
Основа Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B)
Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек.Ввиду ограниченного пространства
в игре и стимула к модернизации, разброс оружия увеличен в 1,5 – 2 раза.
в сравнении Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.3 (адаптация slayer_kch)
Уменьшена дальность полёта пули у дробовиков и пистолетов (адаптация slayer_kch)
2.Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-B)
Прицельные сетки для натовских всято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
3.Исправлена ошибка при торговле с Гавайцем.
4.Интегрирован мод "Unique weapons_STALKER_CoP" (автор TIREX)
Список уников в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».
Все новые стволы теперь можно получить только по квестам или в награду за квесты.
Так же можно заказать у Шустрого.
5.Интегрирован мод "ТОЗ Коряги" (автор TIREX)
Заполучить можно при дележе контейнера Коряги в начале игры.
6.Интегрирован мод "Индивидуальные костюмы проводников"(автор TIREX)
7.Перевооружил,уравнял шансы на выживание вояк и монолитовцев в Припяти.
(ИМХО).АКС-У против СВД,СВУ как то не совсем понравилось.Добавил аптечек,бинтов
парочку сделал снайперами с СВУ,остальным добавил оптику на АК,Абаканы,ВАЛы
поменял патроны на бронебойные и добавил по парочке гранат.Стрелоку вместо АКСУ
вручил его СИГ именной,так же ключевых персов в Припяти снабдил уникальным оружием.
8.Перевооружил Бригаду УХ,которую собирает в поход на Припять ГГ,
Джигит Вано - ФН2000,Беррета,гранаты,аптечки,бинты.
Тошнотик Соколов- Н&K G36,гранаты,аптечки,бинты.
Бродяга - ВВС Винторез,гранаты,аптечки,бинты.
Зулус - UPSA,гранаты,аптечки,бинты,пулемёт не трогал.
9.Интегрирован мод ClrSky_Weather_Mod_by_MegaFenix_0.1 (плавная погода)
10.Другие мелкие правки...
------------------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.5 ----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Добавлены новые переходы без участия проводников(LinK)
- Затон - Янов
- Янов - Затон
- Припять - Затон
- Припять - Янов
- Подземка - Припять
- Припять - Подземка
- Юпитер - Подземка
увеличена стоимость услуги проводников
Добавлена возможность попасть в подземелие Припяти после его прохождения
узнать где находятся переходы вы сможете в новой ветке диалогов у Лоцмана.
Советую вам первый раз перейти на Янов с помощью
проводника, иначе выйдет маленькая неувязочка.
Переход Юпитер-Подземка перенесён в другое место,из за пересечения с другим квестом,
переписан диалог с Азотом (slayer_kch)
теперь вам придется решать добираться быстро, безопасно и дорого, или долго,
небезопасно, но безплатно,что б узнать где переход, поговорите с Азотом
после первого прохождения подземелия
2.Динамические аномалии от STALKER-2.SU-MOD (не забываем про Шокера и ДЕКСА)
В игру вносятся динамические аномалии, меняют свое положение после выброса,
который прошел во время сна.(VanoSanturi)
3.Перенесён магнитофон от Коряги к Бороде,в all.spawn прописал логику,файлы с музыкой в папке sounds\ambient\radio_music
тоже готовы,но пока не поёт разбираюсь с путями для звуков.(slayer_kch)
4.Квест-прикол "Завещание Дёгтя",нужно сходить на сгоревший хутор...(slayer_kch)
5.Переозвучка Султана.
6.Поправлен худ.
7.Включёна Адаптация_ Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4_patch_1.6.01
8.Включён fix_2_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.4
------------------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.6 ----------------------------------------------------------------------------------------------
1.Частично интегрирован STALKER-2.SU-MOD ver 1.1(VanoSanturi)
-Доработка системы динамических новостей: Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
Некоторые тексты сообщений бандитов изменил по своему вкусу(slayer_kch)
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-В Зоне теперь можно встретить враждебнонастроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев, Бандитов,Вольных сталкеров), они не будут давать вам покоя.
-Добавлен респавн монолита в Припять(теперь их будет очень много), наемников
на Затон и завод Юпитер.
-В игру введены ящики с патронами, с виду это обычные контейнеры, но если их
подобрать и использовать, то вы получите наборы патронов, ящики разбросаны по локациям,
в тайных местах и военных объектах.Трех видов: обычный ящик из под динамита,
стальной контейнер, и спец-кейс, в каждом свой набор амуниции.
-Добавлены рюкзаки-тайники, их можно приобрести у торговцев, активируйте в нужном
месте, и у вас появится тайник, в котором можно раположить свои вещи. На карте появляется
метка.
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Убраны динамические аномалии из-за критичных вылетов(дорабатывается)
-При стрельбе по ногам и рукам сталкеры умирают намного медленнее.
2.Убрана иконка летящей гранаты.(slayer_kch)
3.Анегдоты-приколы-советы по выживанию в Зоне (warez)
4.Разрешено прицеливание из пулемёта.
5.Ещё одна правка худа для обычных мониторов
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Мini PDA.(aвтор MaX-DoJiG98)
Это удобно для тех, кто привык к PDA в ТЧ,
т.е. видно движешься ты или нет. Поддерживаются ШирокоФорматные экраны.
2.Поправлены параметры монстров Кровосос,Кабан,Тушканы. (aвтор Niyazovitsh )
3.Ухи,ухи!!! и мама,мамочка!!! вернулись при убийстве бандитов(slayer_kch)
4.Прописаны новые костюмы для выполнения некоторых квестов. (aвтор Vano_Santuri)
-Квест переменное пси поле можно выполнить в новых добавленных косюмах.
-Квест с костюмом замкнутого дыхания для похода на Припять
можно выполнить в новых костюмах с замкнутым циклом дыханмя долговский научный костюм
и научный костюм монолита
5.Добавен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно
находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти
укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных
ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3".
Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.
Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове.
Цены также немного варьируются.
6.Переработанный уборщик мутантов версия от 13.11 (sapsan,Shadowman, скрипт Skunk)
7.Неписи не кастуют в стороне от раненого. (by Shunk)
Удачи и хабара побольше.
8.Интегрирован мод P-158 (Alfa)b07 (aвторы Pavlov ,reVision)
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Игрок - единственная мишень Alfa.
При этом, Alfa играет честно. По правилам.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету,
не нарушая никаких связей стандартной линии игры.
В рамках системы Alfa в игру введена новая группировка со своей системой
отношений, логикой, маршрутами, сюжетной линией. Ее задача обнаружить и
уничтожить Дегтярева.
Действует по всем локациям. Действует по своим правилам. Не имеет иных
интересов в Зоне, кроме уничтожения игрока.
Мод полностью изменяет геймплей. Привычные алгоритмы действий не будут работать.
Изначально Alfa спавнилась как танки и были очень приметны на Затоне,
т.е.фактор внезапности утерян,переделал по своему теперь спавнятся как обычные
сталкеры сразу можно и не понять что это охотники за скальпом Дёгтя.
Так же их можно распознать по разговору по немецки,все наёмники переозвучены
по немецки.(slayer_kch)
9.Частично интегрирован мод"NEW SMOKING BARRELS" для версии 1.6.0.1(автор P.A.X)
-изменен эффект DOF(размытие) в зависимости от дистанции эффективной стрельбы конкретного ствола
-перенастроенна зоркость НПС, хуже видят сквозь кусты (можно спрятаться там чтобы нпс не стрелял прямой наводкой), повышена плотность тумана
-добавлен эффект "гуляния" прицела + смещение при дыхании
-добавлен эфект критического попадания по нпс (разблокированная функция ПЫС)
-также востановленна вырезанная фишка ПЫС-актор перед смертью заваливается на бок и материться
-подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)
10.Усилены зомби(slayer_kch)
11.Немного усилен хит всего оружия(slayer_kch)
12.Исправлены ошибки в конфигах боеприпасов(дробь-кучность,5.45x39 ПСгс-пробивная способность)
13.Правки параметров ГГ(уменьшена скорость спринта,скорость заживления ран...)
15.Исправлен критичный вылет при одевании новых костюмов
16.Добавлены недостающие диалоги Лоцману и Азоту о новых переходах
17.И другие мелкие правки что вспомню допишу...
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.8 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Интегрирован P-158-Alfa(R1)(aвторы Pavlov ,reVision)
P-158-Alfa(R1)
Alfa-
набор и алгоритм решений, образующих общую систему, максимально агрессивную к игроку.
Задача Alfa - не допустить (помешать) игроку добиться поставленой цели.
Alfa живет паралельно с основой схемой и линией игры, не мешая сюжету.
Данный алгорим является возможностью разыгрывать с А-лайф различные нестандартные.
Ключевая идея создания - внесение непредсказуемости в статичный сюжет базовой игры, а также внесение непредсказуемости, оживления А-лайф, возвращения атмосферы действительной симуляции жизни
Alfa вносит в игру изменения сюжета, отношений в рамках описаной ниже концепции.
Фактические изменения, вносимые Alfa:
-Новая группировка со своим алгоритмом, задачами, логикой, маршрутами
-Новые отношения фракций в игре
-Изменения в боевой логике АИ
-Множество корректив, связаных с новым балансом.
2.Убран излишний спавн предметов с локаций(броники,боеприпасы)
3.Интегрирован Hard_Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.7
(обоснование,НПС всвязи с усилением характеристик оружия и боеприпасов
стали лёгкой добычей для ГГ шансы уравнены)
-усилена защита НПС (стрелять желательно только голова,шея и конечности)
-усилена защита зомби(стрелять только голова шея)
-усилена защита монолит(стрелять желательно только голова,шея и конечности)
-повышены дамаги и иммуны у всех НПС,зомби,монолита.
-ГГ и НПС имеют равную защиту на уровне новичёк,для полного харда играть на мастере.
4.Исправление ошибок
-исправлена ошибка с прицелами после апгрейда
-исправлено описание ПДА охотников
-исправлен неудачный эксперемент с допустимой массой НПС
5.Перепаковщик патронов dunin.ammo
6.Контрастный прибор ночного виденья второго поколения
8.Улучшенная реакция НПС на опасность
9.Доработка характеристик оружия и боеприпасов
10.Доработка звуков.
11.Исправлена ошибка с анегдотами для бандитов.
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.9 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби(slayer_kch)
-расселены по всем локациям(slayer_kch)
-озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово)
-озвучка котов(Юрик_из_Домодедово)
2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям (slayer_kch)
3.Восстановлены телевизоры с показом стриптиза в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)
4.В главном меню играют радомно 6 музыкальных композиций(slayer_kch)
содержание
-Evanescence-Bring me to life
-Linkin Park-Session
-Rammstein-Rammlied
-P.O.D.-Lights Out (Chris Vrenna Remix)
-Marylin Manson-This is the new shit
-Oomph! - Drop the liar
5.Правка эффектов у собак и пси-псов
6.Уменьшено количество и пормежуток спавна Alfa (охотников за скальпом ГГ)
7.Куча других мелких правок.
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_10.0 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Устрание ошибок по вырезанным мострам.(slayer_kch)
-исправлена ошибка с текстурами и огфками зомби
-исправлен вылет при попадании монстров в анамалии
-исправлено неправильное направление импульса при атаке зомби и изломов
2.Восстановлена техника(пока только ввиде мебели и укрытий) БТР,КАМАЗы,НИВы,УАЗы(slayer_kch)
и расставлена по локациям.
3.Создана стоянка техники с костром и местом НПС могут посидеть отдохнуть,стоянка под контролем Душегубов
3.Введена в игру новая группировка Душегубы(название моя прихоть),по типу бандитского спецназа(свои визуалы
,узнать не трудно по бандитскому экзо)со своими путями хождения по бандитским точкам,стоянки техники и охрана Лесничества.
В основном нейтральны ко всем кроме Альфы,Долгу и враждебных к ГГ сталкеров,иногда могут пересекатся и устраивать
стычки,квестов пока нет в разработке.(slayer_kch)
4.Добалена музыка к восстановленым ТВ по 18 композиций в барах Скадовск и Янов(slayer_kch)
Содержание
Скадовск
1.Бригада С - Дорожная
2.Europe - Тhe final countdown
3.Чёрный Кофе - Владимирская Русь
4.Status Quo - You're In The Army Now
5.Кипелов - Я свободен
6.Bon Jovi-Bad medicine original
7.Алиса - Небо славян
8.Gorky Park - Moscow Calling
9.Чиж&К - Вот пуля просвистела
10.Кино - Пачка сигарет
11.Deep Purple-Smoke on the water
12.Ария - Встань страх преодолей
13.Bill Haley - Rock Around The Clock
14.Г.Сукачёв - Кони привередливые(песня Высоцкого)
15.Little Richard - Long Tall Sally
16.С.Михайлов-Приказ
17.Chubby Checker - Let's Twist Again
18.Трофим-Ветерок
Янов
1.Queen - We Will Rock You
2.URBAN - 4 - y BLOK 2008
3.Dire Straits - Money for Nothing
4.С.Михайлов-война
5.ZZ-TOP - Back to nhe boune
6.Любэ - Давай за...
7.Elvis Presley - Jailhouse Rock
8.Бутырка - Икона
9.Little Richard - Tutty Frutty
10.Кино - Хочу Перемен
11.The Swinging Blie Jeans - Good Golly Miss Molly
12.Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров
13.Smokie - Jet Lagget
14.Кино - Война
15.Chuck Berry - Johly B Goode
16.Сергей Грубов - Пуля
17.The Beatles - Rock'N'Roll Music
18.Г.Сукачёв-Я милого узнаю да по походке
5.Добавлен приёмник в Припяти у вояк с музыкой(slayer_kch)
Содержание.
А.Розенбаум-Чёрный тюльпан
В.Воронов-Расскажи мне браток
Валерий Петряев - Опять тревога
Менты-От войны
С.Любавин-Солдаты удачи
А.Розенбаум - Есаул Молоденький
О.Алябин-Беоегите себя пацаны
Любэ-Комбат
В.Высоцкий-На братских могилах
Хамов Александр - А на войне, как на войне
6.Введён в игру новый костюм Бандитский экзоскелет.
7.Адаптирован ai_add_COP_312
8.Много других мелких правок.
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.11 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Восстановленны вырезанные монстры -крысы
-расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам
2.Добавлены монстры и враждебные НПС по локациям.
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.12 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Добавлен приёмник на локацию Юпитер на базу бандитов Валета(slayer_kch)
-добавлена музыка 10 композиций приёмнику на базе бандитов
Содержание
Круг-Владимирский централ
Шуфутинский-Таганка
Трофим-Мурка
Звинцов-Жека
Бутырка-Кольщик
Токарев-В Шумном балагане
Розенбаум-Гоп-Стоп
Пятилетка-Пять с плюсом
Мафик-Хочуха
Наговицин-Там на ёлках шишки
2.Динамические аномалии на все локации пока немного в тестируется.( xStrim)
3.Зомбирующий выброс( xStrim)
4.Канистры с бензином,динамит,кислородные балоны,балоны с горючим можно таскать и использовать при подрывах.(slayer_kch)
5.Цитаты из книг вместо советов(автора укажу позже)
6.Дополнительные квесты(slayer_kch идеи и модели из мода от psevdoгринго)
Мародёры Затон Душегуб
-найти ящик пива Балтика(slayer_kch модель ящика пива warez)
-помочь очистить Цех Подстанций от наёмников и принести кпк Тесака
- только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти на Затоне карту с указанием перехода с Затона на Юпитер.
Мародёры Юпитер Джек Потрошитель
-найти лекарство для Чебура
-найти и отомстить обидчикам Чебура а так же принести кпк главаря Чёрного
-только после выполнения этих квестов и получения определённой информации можно найти в Припяти карту с указаниями переходов с Припяти на Юпитер и Затон,так же в награду даётся СИГ Стрелка.
Костоправ Юпитер
-найти хирургические инструменты.
Дядька Яр Юпитер
-помочь избавится от наёмников
-квест появляется только после миссии в Копачах,после выполнения которого и получения определённой информации можно найти с указанием перехода с Юпитера на Затон.
Азот Юпитер
-внимательно читать диалоги перед отправкой на сбор отряда,не пропустите о карте в подземке Припяти с указанием перехода с Юпитера в подземку Припяти.
Стрелок Припять
-отдать его Сиг и получить награду.
6.Перепрятаны все инструменты на локациях для техников,а так же инструменты с Припяти перенесены на Юпитер и Затон.(slayer_kch)
---------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.13 ---------------------------------------------------------------------------------
1.Восстановлены и добавлены боеприпасы.
- патроны 12x76 Магнум ,7,62x54R мм 7,62x54R ,7.62х39R 7Н11 ,7.62х39R 7Н23 ,выстрел ВОГ-25, 9x39_sp5
2.Добавлено оружие пока только это
- Уники :Beretta Шурупа, АКС-74 "Кобра ,АКС-74У Беса ,LR-301 ,Вал Призрака получить можно только за квесты
- Steyr AUG,ОЦ-14 7.62x39, ОЦ-14 7.62x54,АК-47,АК-74М,АК-101 - розданны НПС
- Семейство АК с правозарядной анимацией.
3.Добавлены дополнительные квесты.
- квест у Спартака на поиск рации (нюанс квест доступен только до взятия квеста Сделка в Лесничестве и если вы играете за сталкеров) наградаА КС-74 "Кобра
- два квеста у профессора Озёрского
найти системный блок награда 300000 (временно пока не придумал чего дать) квест появится после квеста на Оазис
найти дипломат награда уникальная ЛЗ-301(нюанс квест доступен только после квеста найти системный блок)
- два квеста у Лютого награда
поиск бандита Балды награда 10000(временно пока не придумал чего дать)
поиск стального кейса с деньгами у Лютого награда Вал Призрака(нюанс квест доступен только после квеста поиск бандита Балды)
-два квеста у Волка (вернул Волка ,пока без родного визуала в процессе)
найти принести динамит с Юпитера награда 10000(временно пока не придумал чего дать)
отнести контейнер с редким артом Озёрскому и обменять на экзо наймов награда уникальная Беретта Шурупа (нюанс квест доступен только после квеста найти принести динамит)
4.Возвращён визуал Шустрого из ТЧ(косячёк пока временный по Зоне шастают много Шустрых исправимо в процессе)
5.Возвращена группировка Чистое Небо во главе с Холодом (квесты в процессе)
Маленькая группа типа уцелели и припёрлись с болот на Станцию Переработки,появятся после выноса наймов и отбирания ноута.
6.Удалил начисто из аллспавн инструменты для техников,теперь только через скрипт в диалогах спавнятся.
- для грубой работы при взятии задания у Кардана ,для тонкой после сдачи для грубой и для калибровки спавнятся после сдачи для тонкой
- тоже самое и у Азота и всё перепрятал теперь можно с каждой новой бэткой менять места спавна хех а чтобы не скучно было..
7.Шевчеко после основных квестов теперь не будут пустовать. Смотря за кого будете выполнять квест Сделка.
- за сталкеров появятся сталкеры.
- за бандитов появятся бандиты.(нюанс Волк с отрядом в конце своего шастания по Зоне приходит на Шевченко начинается заваруха)
8.Новые текстуры оружия.
9.Новые текстуры прицельных сеток.
10.Добавлена группа Крота(пока без квестов в процессе) конечный путь следования Лесопилка.
11.Множество мелких правок по мере вспоминания буду дописывать.
--------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.14 --------------------------------------------------------------------------------
1.Уменьшено выпадение боеприпасов у НПС.(slayer_kch)
2.Уменьшен шанс выпадения артов у НПС.(slayer_kch)
3.Для любителей харда в отдельной папке лежат усиленные аномалии.
4.Добавлен спавн артов на локациях.(slayer_kch)
5.введена винтовка уникальная FN "Paratrooper"
Боеприпасы -7.62x54мм 7Н1 - основной,7.62x54мм БП - бронебойный,7.62x54мм 7Н14 - снайперский,для подствольника - гранаты M209 НАТО.
Mодификация винтовки FN FAL для воздушно-десантных войск - FAL "Paratrooper" (также известна как FAL 50.63).
Переделана умельцами зоны под более распространённые снайперские патроны 7.62x54мм.\nВ комплект с винтовкой включены обоймы на 30 патронов.
Будет наградой у Холода после квестов.(slayer_kch)
6.Возвращены старые визуалы Шустрого,Волка,Крота из ТЧ, переделан фэйс Зверобоя (автор Мегафеникс).
7.Добавлены два квеста у Холода.(slayer_kch)
-помочь отбится от банды Хряка.
-помочь разыскать боеприпасы для Холода.
8.Сделаны отдельные конфиги на группировку Альфа.В отличии от обычных сталкеров имеют более быструю рекцию на опасность,увеличен угол обзора,
реакция на опасность увеличена в 2 раза в сравнении с обычными сталкерами с 45 метров до 70 обоснование спецы всё таки.(тестируется).(slayer_kch)
9.Сделано описание у Кардана и Азота на районы поиска инструментов (автор текстов Lisaa)
10.Крот с отрядом поселён на Лесопилку с двумя квестами, появится после выполнения квеста на убийство кровососов.(slayer_kch)
-помочь отбится от банды Доцента и вернуть АКС-У Беса и личный медальон.
-найти и принести полевой ремкомплект.
11.Поправлены все прицелы у всего оружия,правил только для широкоформатников,сорри обычного монитора у меня нет.(slayer_kch)
12.Квестовых персов сделал менее уязвимыми и не шастают больше.(slayer_kch)
-Душегуб на стоянке техники с охраной
-Лютый в Лесничестве
13.Новые квестовые персы (slayer_kch)
-Юрик с отрядом - Земснаряд после квеста странное явление квесты в процессе.
-Косой с бандой - ВНЗ Круг появятся после квестов на кровососов.
14.Добавлен квест у Косого на килл Кислого.(slayer_kch)
--------------------------------------------------------------------------------
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.15 --------------------------------------------------------------------------------
Исправления
-уменьшено выпадение боеприпасов у НПС
-устранены невозможность здать квесты Кардану,Холоду
-устранена ошибка при спавне инструментов для Азота
-устранена ошибка при спавне Кислого
-поправлен спавн Балды при разговоре с Гавайцем
-увеличено время респавна НПС и мобов спавнятся раз в сутки
-поправлены отношения Чистого Неба и бандитов теперь злющие враги
-доработка Альфы
-спавн Волка перенесён, спавнится после выполнения квеста Сделка в Лесничестве на Шевченко
-исправлена ошибка с двойным спавном НПС
-множественные правки в параметрах боеприпасов(спасибо Niyazovitsh)
Изменения
1.Добавлены два квеста Юрику
-найти и узнать о судьбе пропавшего сталкера
-найти прочный комбинезон сталкера(нюанс при поиске внимательно читаем инфу в записках)
2.Добавлен новый костюм
-прочный комбинезон сталкера
3.Добавлен визуал Юрику пока без фэйса
4.Сделана адаптация под патч 1.6.02
5.Добавлен второй квест у Косого, который состоит из 2 квестов
-раздобыть любую информацию о местоположении Изумрудного Выверта
-найти схрон Охотников за артефактами
-доработан первый квест у Косого на килл Кислого
6.Введён в игру ВВС "Оплот Греха" в единственном экзэмпляре.(тестовое)
Получить можно будет только выполнив третий квест у Волка
7.Введены в игру гаусспатроны ДумДум(тестовое)
8.Добавлен третий квест у Волка(автор сюжета Schtirlitz Максим Максимыч)
-на поиск ящика со снаряжением награда ВВС Оплот Греха + 30 патронов ДумДум ну и есчё...
9.Доработан первый квест у Лютого на поиск Балды