Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
GUNSLINGER mod
4.5
Sky anomaly
4.0
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Связь времён
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:26 | Сообщение # 1
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018 в 18:00
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки мода:


Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Помощь в прохождении

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 27.06.2018, 10:04
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.07.2019, 20:56 | Сообщение # 4561
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата STALKER902345 ()
есть ли ещё квесты после разговора с Храповым?

Новых квестов после разговора не появиться, только те что не взяты и не выполнены ранее.
Цитата STALKER902345 ()
Как можно получить арт Сын Зоны

У Лены Контрабандистки в диалоге, отдав прибор УСВЛ-34 и медальон.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.07.2019, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Казахстан  STALKER902345
Четверг, 04.07.2019, 21:19 | Сообщение # 4562
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.06.2019

denis2000, Спасибо,видимо не судьба,хотя есть идейка)
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2019
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 18.07.2019, 00:10 | Сообщение # 4563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Сегодня только понял, что наймов на ЗРК можно валить без зазрения совести.... Несколько раз играл раньше и обходил ВСЕХ наймов стороной.... Но вот сегодня оторвался! Прикупил СВД и Винторез и патронов под завязку, и занимаюсь выносом тел с ЗРК, стоя на мосту.... Надо ещё РПГ притаранить в следующие разы... Жирные, кошерные дятлы попадаются иногда... Главное не трогать до определённого момента О-Сознание...
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Этот
Четверг, 18.07.2019, 16:26 | Сообщение # 4564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата Gadskiy_Papa ()
наймов на ЗРК можно валить

Кончай их везде, где увидишь. Кроме тех, кто с вокзала "Янов". А РПГ в моде появится только один раз (вроде бы), если выберешь квест "сбить вертолёты". wacko
Сообщение отредактировал Этот - Четверг, 18.07.2019, 16:27
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Пятница, 19.07.2019, 11:08 | Сообщение # 4565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Этот ()
А РПГ

Прикупил Бульдог.... Тоже кошерно валит.... Аж некоторые подлетают....
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 21.07.2019, 22:38 | Сообщение # 4566
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Этот ()
если выберешь квест "сбить вертолёты"

Ну да. В пику достижению "Любитель экстрима". Хотя он не особо-то и нужен по игре. Ну кого там из него глушить ? Пробовал как-то применить в разумных пределах. Добром не кончалось. Штурмовое + снайперское снаряжение рулит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Этот
Понедельник, 22.07.2019, 10:04 | Сообщение # 4567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата NEO ()
Хотя он не особо-то и нужен по игре.

РПГ может быть полезен в определённые моменты игры, для разнообразия боевых действий. Было бы желание таскать эту тяжеленную трубу с боезапасами. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 22.07.2019, 16:49 | Сообщение # 4568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Этот ()
для разнообразия боевых действий

Мне и подствольника хватает, эффект немногим хуже а весу куда меньше yes
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Gadskiy_Papa
Четверг, 01.08.2019, 00:32 | Сообщение # 4569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 3
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Этот ()
РПГ может быть полезен в определённые моменты игры, для разнообразия боевых действий. Было бы желание таскать эту тяжеленную трубу с боезапасами.

Жарит неподецки РПГ.... Стрелял, когда открывались двери...

  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  NEO
Четверг, 01.08.2019, 11:57 | Сообщение # 4570
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Gadskiy_Papa ()
Жарит неподецки РПГ....

Там если люстру разбить, потом только с фонарём или ПНВ ночью видно biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Vlador
Четверг, 01.08.2019, 21:54 | Сообщение # 4571
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Товарищи, интересует такой вопрос.
Цитата denis2000 ()
Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять

Чем отличается Припять из вашего мода от этой, которая была в вашем прошлом проекте и которая также скомпилирована Скатом?
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  makdm
Пятница, 02.08.2019, 20:05 | Сообщение # 4572
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Vlador, впервые эта локация была взята в мод "Припять.Точка отсчета" из LWO и имела кучу багов: битые сектора, провалы игрока под локацию, выход игрока за пределы локации в никуда. Мощность моего компа не позволяла исправить всю эту "красоту", поэтому все дыры были "закрыты" скриптами.
После выхода мода "Припять.Точка Отсчета", Скат убрал все "бросающиеся в глаза" баги и перекомпиллировал локацию.
Мы её взяли в мод Связь Времен.
Когда же при тестировании локации мы вновь выявили мелкие баги локации, тогда уже Денис доработал её "до полной кондиции".
Так что локация Объединенная Припять в нашем проекте, практически не имеет багов.
Вот такая история этой локации.

З.Ы Локация, на которую вы даете ссылку, залита в 2017 году. Локация, которую делал Скат, сделана в 2015 году. Денис дорабатывал локацию в 2017 г
Вот и смотри теперь сам - если
1. Локация взята из LWO, то там будет куча багов
2. Если сделана Скатом, то будут мелкие баги, но уже играбельная на все 100%
3. Если она взята из нашего мода, то она практически идеальная.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 02.08.2019, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Vlador
Пятница, 02.08.2019, 22:03 | Сообщение # 4573
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

makdm, вот как оно.
Большое спасибо. Возьмем себе в Lost World на замену той первоначальной забагованной версии. Скату и Денису отдельное спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Испания  russibic
Пятница, 02.08.2019, 22:09 | Сообщение # 4574
Время Альянса
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2011

Цитата NEO ()
Там если люстру разбить, потом только с фонарём или ПНВ ночью видно

Или с хорошим "лед" фонариком. smile
Дарю:
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2011
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4575
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата makdm ()
локация Объединенная Припять в нашем проекте, практически не имеет багов.

Один думаю есть, и он с оригинала http://wdfiles.ru/a4dg Видосы заливать некуда, а потому сжал до 2х метров. Вполне разборчиво.
Цитата russibic ()
Или с хорошим "лед" фонариком.

Не, я конечно Вам благодарен - вот честно. Но у меня и своих есть smile Без обид.
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: