Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Hlopok, это и ежу понятно, что это винтарь Шрама элементарная логика. Просто второй ряд модификаций у винтореза красные после нахождения флешки и работать не хотят. PRIZRAK^GDI спасибо за инфу. Может оно так и есть) А мод кстати классный, в некотором роде другой ракурс на чистое небо даёт. Просто приятно играть, правда за этим "приятным" титанический труд скрыт. Авторам огромное человеческое спасибо!!!)
Мод особо сюжет не изменяет, добавляет 2-3 новых сюжетных момента .
DART, Вот за все прохождение данного мода (сейчас я направляюсь на Агропром,в тайник Стрелка) я не встретил ничего нового в сюжете..И то были не нововведения,а баги..
Вот за все прохождение данного мода (сейчас я направляюсь на Агропром,в тайник Стрелка) я не встретил ничего нового в сюжете..И то были не нововведения,а баги..
Так цель мода не в изменении сюжета. OGSM дорабатывает игру, и думаю в версии 1.7 это действительно удалось. Чистое небо стал таким, каким должен был быть с самого начала.
Wolfstalker, именно!! "Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода." Помнится ещё AlexRos говорил что OGSM подобен одному большому патчу для ЧН...
Только побыстрей бы уже патч для него вышел... >_<
Сообщение отредактировал PRIZRAK^GDI - Суббота, 25.06.2011, 14:21
PRIZRAK^GDI, Ок ок)...впринципе не только огсм вдохнули жизнь в Чистое Небо...есть еще хорошие моды...ну например Full Realism Mod....и еще как-то называеца так...че то с коммандером связано)))....но ОГСМ он на то и ОГСМ....все таки и на ТЧ они создали великий мод....у них руки из нужного места ростут
...... Но одного я не понял.... Вулф,помнишь ты сказал в обзоре ОГСМ 1.6,что модели некоторых нпс заменили из-за того,что в след части мода (как я понял 1.7) будут новые визуалы у них?(например Валерьян,Чехов)Ты что-то спутал?Авторы решили отложить данную задумку?Версия 1.7 не полная?
Сообщение отредактировал Лунь - Воскресенье, 26.06.2011, 13:43
Так цель мода не в изменении сюжета. OGSM дорабатывает игру, и думаю в версии 1.7 это действительно удалось. Чистое небо стал таким, каким должен был быть с самого начала.
Ну данное я заметил,так как за все прохождение модификации не заметил ни единого бага или вылета,за что разработчикам большое спасибо и низкий поклон) Значит надо пересмотреть обзор твой Алексей,про OGSM 1.6)
Добавлено (26.06.2011, 14:38) --------------------------------------------- Вот сейчас пересмотрел обзор Алексея на OGSM 1.6 - там было сказано,что были сделаны небольшие изменения в сюжете и добавлены Подземелья Припяти. Поэтому у меня возникает вопрос - а в версии 1.7 присутствуют Подземелья Припяти и небольшие изменения в сценах в сюжете или нет??
PRIZRAK^GDI, Ты же весь мод прошол ? Так вот у меня баг или что это,беру задание у коменданта отнести боеприпасы, ну вообщем прихожу туда обыскиваю трупы, но пда ни одного из них нет ! Сразу после этого на меня налетают злобные Котэ . И что делать где пда взять ?
DART, У меня аналогичный баг был в Темной Долине,только он заключался в том,что когда я перехожу на саму локацию впервые,то у меня вместо отряда Свободы,который говорит: "Стоять - не двигайся и все будет хорошо" у меня отряд Бандитов,и задание поговорить с главой отряда считается не выполненным.