Old Good Stalker Mod
Статус :
Новичок :
Сообщений :
225
Награды :
3
Регистрация :
21.07.2010
Платформа: ЧН 1.5.10 Версия мода: 1.8 Community Edition Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. • Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. • Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. • Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. • Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. • Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. • Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: > Электрохимера > Пси-бюрер > Зомби-камикадзе > Чумной зомби • Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: > Найти артефакт > Найти образец тканей мутанта > Зачистить логово мутантов > Убить сталкера • Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: > Найти КПК пропавшего сталкера > Доставить пакет продуктов > Доставить припасы дружественному отряду > Убить зомбированного • Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. • Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: > ТТ-33 > АПС > ГШ-18 > FN Five-Seven > HK UMP-45 > АКМ > РПК > АК-101 > АК-108 > SIG SG 550 Sniper • Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: > СР-3 «Вихрь» > Сайга-12К > БМ-16 > АК-74 • Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. • Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. • Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. • Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. • Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). • Возвращено выпадение частей монстров. • Добавлены все недостающие части мутантов. • Возвращён голод. • Внедрён сон в спальном мешке. • Полностью переработаны содержимое и описания тайников. • Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: > Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах > Найденные флешки можно отдавать любому механику • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. • Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. • Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). • Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. • Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. • Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. • Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. • Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script • Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. • Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». • Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». • Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». • Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. • Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». • Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. • Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. • Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. • Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. • Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). • НПС могут умереть от кровотечения. • НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. • Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. • Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. • Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. • Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. • Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. • Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. • Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». • Перебалансирована вся торговля и ассортименты. • Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). • Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
• Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. • Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. • Добавлен динамит. • Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. • Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. • Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. • Изменены свойства еды, теперь она не лечит. • Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. • Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. • Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. • Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. • Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. • Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: • Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. • Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. • Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. • Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. • Заменены все иконки сталкеров. • Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. • Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. • Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. • Добавлена прозрачность инвентаря. • Добавлен вид от 3-го лица. • Добавлен эффект критического состояния здоровья. • Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. • Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. • Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). • Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. • Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: > ТОЗ-34 > АКС-74 > СВУ-А > СВД > РПГ-7 > Colt M1911 > SIG-Sauer P220 > Z-M Weapons LR-300 • Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). • Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). • Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. • Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. • Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. • Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. • Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. • Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. • Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. • Заменены метки основного задания и переходов между локациями. • Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. • Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. • Убрана мигающая дискетка. • Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. • Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». • Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. • Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. • Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. • Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. • Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. • Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. • Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: • Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). • Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). • Внедрён «уборщик» брошенного оружия. • Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. • Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». • Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. • Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. • Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. • Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). • Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). • Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). • Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). • Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). • Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). • Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. • Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. • Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. • Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. • Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». • Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. • Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. • Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). • Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). • Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). • Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). • Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. • Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. • Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. • Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. • Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. • Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. • Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. • Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. • Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. • Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. • Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. • Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. • Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. • Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. • Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.
1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать мод
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2010
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
08.10.2018
Всем доброго времени суток! Меня интересует одно интересное явление...все наверно знают,это место,что находится северо-западнее ангара Дядьки Яра,там еще лежат два мертвых наемника,а вокруг них грави-аномалии,так вот в этом месте постоянно громыхает стальная дверь и на слух,она вроде как перемещается туда-сюда в этом районе.. Никто не объяснит мне, природу этого явления? Это баг какой-то или какая-то фишка?
Среда, 10.10.2018, 21:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
145
Награды :
4
Регистрация :
04.02.2018
Так себе мод: кажется, увеличили количество вражеских отрядов, НПС трупы не шмонают(ЧН точно). Трофеи не успееш собрать, а уже новые идут и на любой сложности - так не интересно, когда же о мошне позаботится? Еще мех. прицельные присобления не работают - пули летят совсем не туда, куда целишся, лучше всего себя показал ПМ.
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 14.10.2018, 20:46
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2018
Воскресенье, 28.10.2018, 23:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2018
monk
Понедельник, 29.10.2018, 02:52 | Сообщение # 1624
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата OldStalker81 (
)
Оказывается звук хлопающей металлической двери,издают артефакты типа "Мяч" или "Слизняк"
Интересно
Понедельник, 29.10.2018, 02:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
4
Награды :
0
Регистрация :
08.10.2018
Очень жалко,что нет какого нибудь фикса или проще говоря дополнения,чтобы оживить БТР(( OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes вот это дополнение у меня так и толком не заработало(( Все идет хорошо,ровно до тех пор,пока не появляется сюжетная необходимость,с проводником отправиться на кордон в первый раз,игра стабильно вылетает на этом моменте! Я так понимаю,что просто добавив или заменив определенные файлы игры,ничего не получится? Наверно прописать в игру действующую технику,не так просто,не говоря о том,чтоб она еще и стреляла! Хочу заметить еще одну деталь насчет ЧН и вот этого мода...Небо здесь слишком спокойное,на протяжении практически всей игры,ни одного вертолета боевого,все только на земле уныло стоят! На кордоне,сталкеров кошмарить вообще некому)) Это конечно мои личные мнения...Просто я не из тех игроков,которые игры проходят для галочки,пробежал галопом по Европе и рад ! А еще на то пошло,то раз уж это мод,то можно было б и подземелья некоторые открыть,полазить даже негде,а какое и есть,то приходится водой затопить(( Вчера немного повеселил себя тем,что раздав трем свободовцам по РПГ,пошел брать укреп-точку долговцев, после недолгого,но эффектного экшена судьба долговцев была решена))
Среда, 31.10.2018, 14:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.10.2018
Статус :
Гость :
Сообщений :
66
Награды :
4
Регистрация :
14.01.2015
Друзья, нет ли какого-то оружейного пака для OGSM CS?
Вторник, 13.11.2018, 09:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2015
Вторник, 13.11.2018, 10:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
66
Награды :
4
Регистрация :
14.01.2015
alex5773 , спасибо.Цитата alex5773 (
)
Но если тебя интересует куча стволов в моде
да не, куча стволов не интересует, да и сборка эта недоделана вроде.
Вторник, 13.11.2018, 11:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.01.2015
redfog
Среда, 14.11.2018, 21:14 | Сообщение # 1629
Статус :
Зевака :
Сообщений :
10
Награды :
1
Регистрация :
14.11.2016
Блэт шо за нах! 1; У оружия урон как у игрушек и ломается от каждого вздоха 2; Кровосос в инвезе бессмертный
Сообщение отредактировал redfog - Среда, 14.11.2018, 21:35
Среда, 14.11.2018, 21:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.11.2016
Legend Returns и другие проекты
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1752
Награды :
15
Регистрация :
27.09.2015
Цитата redfog (
)
2; Кровосос в инвезе бессмертный
А че жаловаться, эта механика была и в оригинальном ЧН и вшита глубоко в движке (я так думаю).
Среда, 14.11.2018, 21:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.09.2015
monk
Четверг, 15.11.2018, 01:17 | Сообщение # 1631
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2559
Награды :
12
Регистрация :
24.11.2012
Цитата Бот_Николай (
)
я так думаю
Правильно думаешь.
Четверг, 15.11.2018, 01:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.11.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
552
Награды :
4
Регистрация :
04.08.2015
Цитата redfog (
)
Кровосос в инвезе бессмертный
Добро пожаловать в ЧН !http://ap-pro.ru/forum/94-89075-1 у lvg_brest была правкаЦитата
51. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable. (Увидел годноту).
Четверг, 15.11.2018, 16:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.08.2015
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
529
Награды :
0
Регистрация :
20.04.2016
F5 перестал работать - это норма или фишка? Жму, говорит что сохранились, помираю а сохранения старые. А, ну да, в фиксованой версии с сткопом прямо написано про поломанную кнопку сохранения, только через меню. Ох этот моддинг, одно сделали - другое сломали.
Сообщение отредактировал Heroshima - Воскресенье, 17.02.2019, 23:33
Воскресенье, 17.02.2019, 23:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.04.2016
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6111
Награды :
9
Регистрация :
20.09.2015
Цитата Heroshima (
)
F5 перестал работать - это норма или фишка?
не нормально. Когда-то (лет 6 назад) играл и всегда сохранялся на F5 и ничего такого не было - все в порядке. Как и в версиях, которые старее этой - нареканий нет.
Понедельник, 18.02.2019, 19:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.09.2015
Frox
Суббота, 27.04.2019, 14:27 | Сообщение # 1635
Статус :
Зевака :
Сообщений :
2
Награды :
0
Регистрация :
18.04.2019
Всем привет, у меня одного такая проблема, что на янтаре при сохранении вылетает игра? Я думал, что это просто случайный вылет, но потом понял, что это баг локации, ибо на других локациях все работало нормально. Пытался через консоль сохраниться, через меню, не помогает.
Суббота, 27.04.2019, 14:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.04.2019