Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 24.09.2018, 20:45 | Сообщение # 1621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Drone_Ambient, они бесполезны по факту, тяжелые еще.. ну можно ставить на точки и из далека подрывать что бы убить толпу.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  avas1011
Среда, 26.09.2018, 21:01 | Сообщение # 1622
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2017

Мод хорош. Авторам респект. Есть пару вопросов.

- Поменять слот пистолетов на обрез, или тупо дополнительный слот под второе габаритное оружие. Для меня пистолеты во всех сталкерах - лишний груз. Хочу поменять только это. Может есть совместимый мод?

- ДопКвесты на время. Многие провалил по истечении времени, и после - других не дают, например Сидорович. Лично для меня 3 дня это мало (ночью сплю) . Как было в оригинале не помню. Есть возможность пройти их повторно или как-то дней прибавить?

Еще. Все выложил, а вес 1,3 кг - бинокль и нож?

Баг или не баг


По динамиту. Может сейфы взрывать? Если не ошибаюсь, то так в Лост Альфе было.
Сообщение отредактировал avas1011 - Среда, 26.09.2018, 22:04
  Злобная реклама
Среда, 26.09.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2017
  Keych
Четверг, 27.09.2018, 11:34 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 7
Регистрация: 31.12.2012

Цитата avas1011 ()
Все выложил, а вес 1,3 кг - бинокль и нож?

Футболка, трусы, носки, ботинки, штаны, свитер, фонарь, ПДА, нож, бинокль и мешочек с яйцами болтами.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  OldStalker81
Среда, 10.10.2018, 21:23 | Сообщение # 1624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Всем доброго времени суток! Меня интересует одно интересное явление...все наверно знают,это место,что находится северо-западнее ангара Дядьки Яра,там еще лежат два мертвых наемника,а вокруг них грави-аномалии,так вот в этом месте постоянно громыхает стальная дверь и на слух,она вроде как перемещается туда-сюда в этом районе.. Никто не объяснит мне, природу этого явления? Это баг какой-то или какая-то фишка?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Украина  HemulBad
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45 | Сообщение # 1625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Так себе мод: кажется, увеличили количество вражеских отрядов, НПС трупы не шмонают(ЧН точно). Трофеи не успееш собрать, а уже новые идут и на любой сложности - так не интересно, когда же о мошне позаботится? Еще мех. прицельные присобления не работают - пули летят совсем не туда, куда целишся, лучше всего себя показал ПМ.
Сообщение отредактировал HemulBad - Воскресенье, 14.10.2018, 20:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.10.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  OldStalker81
Воскресенье, 28.10.2018, 23:22 | Сообщение # 1626
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Оказывается звук хлопающей металлической двери,издают артефакты типа "Мяч" или "Слизняк" biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2018, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  monk
Понедельник, 29.10.2018, 02:52 | Сообщение # 1627
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата OldStalker81 ()
Оказывается звук хлопающей металлической двери,издают артефакты типа "Мяч" или "Слизняк"

Интересно smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  OldStalker81
Среда, 31.10.2018, 14:18 | Сообщение # 1628
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2018

Очень жалко,что нет какого нибудь фикса или проще говоря дополнения,чтобы оживить БТР(( OGSM_CS_1.8CE_compilation_fixes вот это дополнение у меня так и толком не заработало(( Все идет хорошо,ровно до тех пор,пока не появляется сюжетная необходимость,с проводником отправиться на кордон в первый раз,игра стабильно вылетает на этом моменте! Я так понимаю,что просто добавив или заменив определенные файлы игры,ничего не получится? Наверно прописать в игру действующую технику,не так просто,не говоря о том,чтоб она еще и стреляла! Хочу заметить еще одну деталь насчет ЧН и вот этого мода...Небо здесь слишком спокойное,на протяжении практически всей игры,ни одного вертолета боевого,все только на земле уныло стоят! На кордоне,сталкеров кошмарить вообще некому)) Это конечно мои личные мнения...Просто я не из тех игроков,которые игры проходят для галочки,пробежал галопом по Европе и рад ! А еще на то пошло,то раз уж это мод,то можно было б и подземелья некоторые открыть,полазить даже негде,а какое и есть,то приходится водой затопить(( Вчера немного повеселил себя тем,что раздав трем свободовцам по РПГ,пошел брать укреп-точку долговцев, после недолгого,но эффектного экшена судьба долговцев была решена))
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2018
Российская Федерация  TblKAPb
Вторник, 13.11.2018, 09:25 | Сообщение # 1629
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

Друзья, нет ли какого-то оружейного пака для OGSM CS?
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 13.11.2018, 10:21 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

TblKAPb, а потыкать на страницы темы никак? smile
На 105 странице давал ссылку вот на этот пак.
Там заменены все стволы мода на правозатворные стволы.
Нет ничего лишнего и ничего не убрано, только замена стволов на правозатворные.

Но если тебя интересует куча стволов в моде, то вот есть сборка OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 + fix + AtmosFear Mod + Absolute Nature 2 + Absolute Structures 1.0.
Правда её не скачивал и не проверял, так что это не совет в неё играть, просто показал сборку на основе OGSM CS с кучей стволов smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  TblKAPb
Вторник, 13.11.2018, 11:30 | Сообщение # 1631
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2015

alex5773, спасибо.
Цитата alex5773 ()
Но если тебя интересует куча стволов в моде

да не, куча стволов не интересует, да и сборка эта недоделана вроде.
  Злобная реклама
Вторник, 13.11.2018, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  redfog
Среда, 14.11.2018, 21:14 | Сообщение # 1632
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Блэт шо за нах!
1; У оружия урон как у игрушек и ломается от каждого вздоха
2; Кровосос в инвезе бессмертный angry2
Сообщение отредактировал redfog - Среда, 14.11.2018, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 14.11.2018, 21:55 | Сообщение # 1633
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата redfog ()
2; Кровосос в инвезе бессмертный


А че жаловаться, эта механика была и в оригинальном ЧН и вшита глубоко в движке (я так думаю).
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 15.11.2018, 01:17 | Сообщение # 1634
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Бот_Николай ()
я так думаю

Правильно думаешь.
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 15.11.2018, 16:52 | Сообщение # 1635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата redfog ()
Кровосос в инвезе бессмертный

Добро пожаловать в ЧН !

http://ap-pro.ru/forum/94-89075-1 у lvg_brest была правка
Цитата
51. Отключена неуязвимость кровососа в режиме невидимости. Включается в m_bloodsucker.ltx, параметр predator_unvulnerable. (Увидел годноту).
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: