Old Good Stalker Mod 
				  
				
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Новичок : 
 
  
 Сообщений :225  
   
 
 
 
  
 Награды :3   
 
 
  
 
  
 Регистрация :21.07.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Платформа: ЧН 1.5.10 Версия мода: 1.8 Community Edition Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 
ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: •  Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. •  Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. •  Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. •  Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. •  Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. •  Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. •  Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: >  Электрохимера >  Пси-бюрер >  Зомби-камикадзе >  Чумной зомби •  Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: >  Найти артефакт >  Найти образец тканей мутанта >  Зачистить логово мутантов >  Убить сталкера •  Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: >  Найти КПК пропавшего сталкера >  Доставить пакет продуктов >  Доставить припасы дружественному отряду >  Убить зомбированного •  Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. •  Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: >  ТТ-33 >  АПС >  ГШ-18 >  FN Five-Seven >  HK UMP-45 >  АКМ >  РПК >  АК-101 >  АК-108 >  SIG SG 550 Sniper •  Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: >  СР-3 «Вихрь» >  Сайга-12К >  БМ-16 >  АК-74 •  Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. •  Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. •  Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. •  Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. •  Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). •  Возвращено выпадение частей монстров. •  Добавлены все недостающие части мутантов. •  Возвращён голод. •  Внедрён сон в спальном мешке. •  Полностью переработаны содержимое и описания тайников. •  Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: >  Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах >  Найденные флешки можно отдавать любому механику •  Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. •  Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. •  Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). •  Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. •  Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. •  Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. •  Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. •  Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script •  Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: •  Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». •  Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». •  Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». •  Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. •  Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». •  Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. •  Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. •  Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. •  Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. •  Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). •  НПС могут умереть от кровотечения. •  НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. •  Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. •  Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. •  Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. •  Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. •  Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. •  Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. •  Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. •  Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». •  Перебалансирована вся торговля и ассортименты. •  Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). •  Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn) .
•  Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. •  Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. •  Добавлен динамит. •  Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. •  Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. •  Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. •  Изменены свойства еды, теперь она не лечит. •  Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. •  Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. •  Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. •  Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. •  Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. •  Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: •  Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. •  Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. •  Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. •  Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. •  Заменены все иконки сталкеров. •  Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. •  Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. •  Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. •  Добавлена прозрачность инвентаря. •  Добавлен вид от 3-го лица. •  Добавлен эффект критического состояния здоровья. •  Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. •  Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. •  Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). •  Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. •  Заменены текстуры некоторых пушек на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры, ассортимент такой: >  ТОЗ-34 >  АКС-74 >  СВУ-А >  СВД >  РПГ-7 >  Colt M1911 >  SIG-Sauer P220 >  Z-M Weapons LR-300 •  Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). •  Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). •  Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. •  Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. •  Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. •  Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. •  Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. •  Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. •  Заменены метки основного задания и переходов между локациями. •  Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. •  Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. •  Убрана мигающая дискетка. •  Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. •  Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». •  Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. •  Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. •  Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. •  Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. •  Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. •  Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. •  Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: •  Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). •  Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). •  Внедрён «уборщик» брошенного оружия. •  Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. •  Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». •  Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. •  Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. •  Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. •  Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). •  Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). •  Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). •  Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). •  Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). •  Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). •  Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. •  Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. •  Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. •  Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. •  Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». •  Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. •  Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. •  Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). •  Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). •  Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). •  Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). •  Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. •  Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. •  Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. •  Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. •  Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. •  Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. •  Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. •  Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. •  Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. •  Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. •  Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. •  Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. •  Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. •  Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. •  Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. • Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. 
1.  Новые увлекательные игровые возможности:  пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.  Новое графическое оформление и визуальные эффекты:  более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.  Улучшенное звуковое сопровождение:  три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.  Исправление ошибок и повышение стабильности игры:  более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Скачать мод  Сообщение отредактировал Rurik345  - Вторник, 06.03.2012, 16:25 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 10.08.2010, 15:37 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :21.07.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Пригоршня   
Суббота, 11.09.2010, 14:23 | Сообщение # 2   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
бывший {wmv}killer 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :739  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Единственный нормальный мод на мою любимою игру!Спасибо вам мужики за своё творенье! 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 11.09.2010, 14:23 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Rurik345   
Вторник, 14.09.2010, 18:26 | Сообщение # 3   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :4247  
   
 
 
 
  
 Награды :11   
 
 
  
 
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
дааа, согласен, мод офигенный)))) хотя атмосферу так и не вернули... 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 14.09.2010, 18:26 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 SlipKnoT   
Вторник, 14.09.2010, 19:15 | Сообщение # 4   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Отмычка : 
 
  
 Сообщений :182  
   
 
 
 
  
 Награды :6   
 
 
  
 
  
 Регистрация :09.07.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
{wmv}killer , +1. Мне очень понравилось "приближение к Теням Чернобыля".
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 14.09.2010, 19:15 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :09.07.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Rurik345   
Вторник, 14.09.2010, 20:36 | Сообщение # 5   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :4247  
   
 
 
 
  
 Награды :11   
 
 
  
 
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
как не приближай, из за войны группировок вся атмосфера коту под хвост.... 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Вторник, 14.09.2010, 20:36 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Пригоршня   
Среда, 15.09.2010, 11:34 | Сообщение # 6   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
бывший {wmv}killer 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :739  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Наоборот!Вот это как раз и радует в игре.Обожаю ЧН! 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 15.09.2010, 11:34 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Rurik345   
Среда, 15.09.2010, 15:24 | Сообщение # 7   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :4247  
   
 
 
 
  
 Награды :11   
 
 
  
 
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
я тоже, ведь чн я первой и прошёл до конца... Но с войной группировок лажа всё таки вышла, довели бы до ума сами разрабы, продукт большей популярностью бы пользовался... 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Среда, 15.09.2010, 15:24 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Пророк   
Среда, 15.09.2010, 16:26 | Сообщение # 8   
   
 
 
  
 
   
   
 
Среда, 15.09.2010, 16:26 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :06.06.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Пригоршня   
Четверг, 16.09.2010, 18:33 | Сообщение # 9   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
бывший {wmv}killer 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :739  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Ничё.Скоро сверхУлучшенный ОГСМ выйдет! 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Четверг, 16.09.2010, 18:33 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Rurik345   
Четверг, 16.09.2010, 19:06 | Сообщение # 10   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :4247  
   
 
 
 
  
 Награды :11   
 
 
  
 
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
разве они продолжают разработку? хотя я бы тоже не отказался от исправления багов и побольше бы новых фич)))) 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Четверг, 16.09.2010, 19:06 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
бывший {wmv}killer 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :739  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Rurik ,ИДИ ТЫ... В БЛОГ!!!
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Пятница, 17.09.2010, 12:17 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 Rurik345   
Суббота, 18.09.2010, 14:14 | Сообщение # 12   
   
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Опытный : 
 
  
 Сообщений :4247  
   
 
 
 
  
 Награды :11   
 
 
  
 
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
уже иду хд)))) 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 18.09.2010, 14:14 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :10.09.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
бывший {wmv}killer 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :739  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Rurik ,ИДИ ТЫ... ПО ЭТОЙ ССЫЛОЧКЕ:ogsm for CS
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 18.09.2010, 14:31 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 Статус :  
  
 Новичок : 
 
  
 Сообщений :471  
   
 
 
 
  
 Награды :1   
 
 
  
 
  
 Регистрация :13.08.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
а огсм по моему мнению самый лучший и стабильный мод на чистое небо! 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 18.09.2010, 18:47 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :13.08.2010  
   
 
    
   
 
  
 
 
  
  
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
 
 
 
 
бывший {wmv}killer 
 
  
  
 Статус :  
  
 Бывалый : 
 
  
 Сообщений :739  
   
 
 
 
  
 Награды :12   
 
 
  
 
  
 Регистрация :11.06.2010  
   
 
 
 
 
  
 
 
Ну не знаю.Вообще то так и есть,но раз по твоему мнению-ну не знаю! 
 
 
 
  
 
 
 
   
   
 
Суббота, 18.09.2010, 18:59 
 
 
   
 
 
 
 
 
  
  
  
 
  
  
 Статус :  
  
 Сообщений :666  
   
  
 Регистрация :11.06.2010