Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
EPILOGUE
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 06.03.2012, 16:06 | Сообщение # 706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Прошу прощения,если данный вопрос уже задавался.Вроде не нашел...
Скажите,Если я хочу поиграть в O.G.S.M. C.S. 1.8,то мне нужно скачивать оригинальный мод тоже?Или только 1.8?
Еще раз извиняюсь и благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 06.03.2012, 16:16 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Лунь, вот порядок установки:
1. Оригинальное ЧН
2. Патч 1.5.10
3. OGSM 1.8
4. Фикс
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 06.03.2012, 16:31 | Сообщение # 708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Xenon, Благодарю! smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 06.03.2012, 17:30 | Сообщение # 709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Что делает обзор версии 1.6 под спойлером а?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  МорлоК
Вторник, 06.03.2012, 17:56 | Сообщение # 710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Quote (Lehnov)
Что делает обзор версии 1.6 под спойлером а?


1.8 мало чем отличается от 1.6. Смотри, и, представь, что обзор OGSM 1.8 biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 06.03.2012, 18:05 | Сообщение # 711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

МорлоК, +1
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 06.03.2012, 18:25 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 325609 K
* [win32]: free[3110032 K], reserved[85564 K], committed[998644 K]
* [ D3D ]: textures[174771 K]
* [x-ray]: crt heap[325609 K], process heap[9536 K], game lua[97305 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15641 K], smem[1050 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_1
* MEMORY USAGE: 402341 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
stack trace:

0023:03FC4F22 xrGame.dll
0023:040E33E9 xrGame.dll
0023:040E0865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()
Появляюсь,проходит 2 секунды-вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  PalladinGOLD
Вторник, 06.03.2012, 18:28 | Сообщение # 713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2012

Играю не спеша и уже дошел до Темной Долины. Мод меня радует и вылетов почти нет (словил один раз из-за неверной логики бандита на болоте).

Форумчане, скажите, пожалуйста, так и задумано, что уже на Кордоне я могу стать мега-крутым сталкером? Не должен ли я превратиться в такового значительно позже? (играю на ветеране)
Дело в том, что на Кордоне я имею элитную броню ЧН полностью выкаченную в топ, бегаю с топовым Абаканом и 5 000 патронов к нему, снайперский СИГ из тайника на Кордоне (я считаю, что такую мощную винтовку совершенно не нужно давать на начальных уровнях), правда денег совсем нет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 06.03.2012, 18:44 | Сообщение # 714
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Баланс-в каждом моде он разный
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  МорлоК
Вторник, 06.03.2012, 19:42 | Сообщение # 715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Quote (Hooker)
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 325609 K
* [win32]: free[3110032 K], reserved[85564 K], committed[998644 K]
* [ D3D ]: textures[174771 K]
* [x-ray]: crt heap[325609 K], process heap[9536 K], game lua[97305 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15641 K], smem[1050 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_1
* MEMORY USAGE: 402341 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
stack trace:

0023:03FC4F22 xrGame.dll
0023:040E33E9 xrGame.dll
0023:040E0865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()
Появляюсь,проходит 2 секунды-вылет.


О, друг по несчастью. Сам с этим вылетом незнал, что делать, дык сказали, на AMK форуме, не сталкивались с такой проблемой, посоветовали переустановить полностью всю игру. И начать новую. А вообще, предыдущее сохранение у меня загружалось.

Добавлено (06.03.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Lehnov)
Баланс-в каждом моде он разный


Разный он везде, но глобального в 1.8 по сравнению с 1.6 я не ощутил. (Если бы новый был сюжет, там уже бы не спорили о балансе)
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 20:31 | Сообщение # 716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вы не забывайте, что версия 1.8 - это как бы полностью пропатченная версия 1.7.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 06.03.2012, 20:49 | Сообщение # 717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Но надеюсь AP-PO уделит-таки внимание этому моду...
Сообщение отредактировал Xenon - Вторник, 06.03.2012, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 21:37 | Сообщение # 718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Внимание!
Приносим всем извинения, что на публикацию ушёл вариант с ошибкой. В нынешней сборке мода присутствует ошибка, которая приводит к вылету после отправки на Армейских складах радиосообщения Лешему и встречи с Лебедевым у моста в Лиманск.
Вот фикс, который должен исправить сию проблему:
http://rghost.ru/36872045 http://ifolder.ru/29122365
После применения фикса надо загрузиться до отправки радисообщения Лешему и продолжить игру.
Ещё раз приносим извинения за невольно доставленные неудобства.
Kirgudu
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  -=silver=-
Вторник, 06.03.2012, 23:06 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2011

PalladinGOLD, откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг),
в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), в обеих файлах поменяйте эти значения на желаемые.

Всё так и сделал , но толку ноль . В игре отображается установленный вес мной но ГГ не несёт хоть лопни .
Товарищи сталкеры помогите , пожалуйста
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2011
Российская Федерация  zhrec
Среда, 07.03.2012, 01:55 | Сообщение # 720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

-=silver=-, Правка переностмого веса :
В файле
actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight - должен быть больше, чем max_item_mass

В system.ltx
max_weight - должен быть равен max_item_mass
тогда всё должно быть нормально
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 07.03.2012, 01:58
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Поиск: