Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Народная Солянка 2016
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
История Борова
3.5
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 06.03.2012, 16:06 | Сообщение # 706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Прошу прощения,если данный вопрос уже задавался.Вроде не нашел...
Скажите,Если я хочу поиграть в O.G.S.M. C.S. 1.8,то мне нужно скачивать оригинальный мод тоже?Или только 1.8?
Еще раз извиняюсь и благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 06.03.2012, 16:16 | Сообщение # 707
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Лунь, вот порядок установки:
1. Оригинальное ЧН
2. Патч 1.5.10
3. OGSM 1.8
4. Фикс
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 06.03.2012, 16:31 | Сообщение # 708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Xenon, Благодарю! smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 06.03.2012, 17:30 | Сообщение # 709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Что делает обзор версии 1.6 под спойлером а?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  МорлоК
Вторник, 06.03.2012, 17:56 | Сообщение # 710
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Quote (Lehnov)
Что делает обзор версии 1.6 под спойлером а?


1.8 мало чем отличается от 1.6. Смотри, и, представь, что обзор OGSM 1.8 biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 06.03.2012, 18:05 | Сообщение # 711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

МорлоК, +1
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 06.03.2012, 18:25 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 325609 K
* [win32]: free[3110032 K], reserved[85564 K], committed[998644 K]
* [ D3D ]: textures[174771 K]
* [x-ray]: crt heap[325609 K], process heap[9536 K], game lua[97305 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15641 K], smem[1050 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_1
* MEMORY USAGE: 402341 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
stack trace:

0023:03FC4F22 xrGame.dll
0023:040E33E9 xrGame.dll
0023:040E0865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()
Появляюсь,проходит 2 секунды-вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  PalladinGOLD
Вторник, 06.03.2012, 18:28 | Сообщение # 713
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2012

Играю не спеша и уже дошел до Темной Долины. Мод меня радует и вылетов почти нет (словил один раз из-за неверной логики бандита на болоте).

Форумчане, скажите, пожалуйста, так и задумано, что уже на Кордоне я могу стать мега-крутым сталкером? Не должен ли я превратиться в такового значительно позже? (играю на ветеране)
Дело в том, что на Кордоне я имею элитную броню ЧН полностью выкаченную в топ, бегаю с топовым Абаканом и 5 000 патронов к нему, снайперский СИГ из тайника на Кордоне (я считаю, что такую мощную винтовку совершенно не нужно давать на начальных уровнях), правда денег совсем нет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Мольфар
Вторник, 06.03.2012, 18:44 | Сообщение # 714
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Баланс-в каждом моде он разный
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  МорлоК
Вторник, 06.03.2012, 19:42 | Сообщение # 715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Quote (Hooker)
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 325609 K
* [win32]: free[3110032 K], reserved[85564 K], committed[998644 K]
* [ D3D ]: textures[174771 K]
* [x-ray]: crt heap[325609 K], process heap[9536 K], game lua[97305 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[15641 K], smem[1050 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_1
* MEMORY USAGE: 402341 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_csky_0
stack trace:

0023:03FC4F22 xrGame.dll
0023:040E33E9 xrGame.dll
0023:040E0865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()
Появляюсь,проходит 2 секунды-вылет.


О, друг по несчастью. Сам с этим вылетом незнал, что делать, дык сказали, на AMK форуме, не сталкивались с такой проблемой, посоветовали переустановить полностью всю игру. И начать новую. А вообще, предыдущее сохранение у меня загружалось.

Добавлено (06.03.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Lehnov)
Баланс-в каждом моде он разный


Разный он везде, но глобального в 1.8 по сравнению с 1.6 я не ощутил. (Если бы новый был сюжет, там уже бы не спорили о балансе)
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 20:31 | Сообщение # 716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вы не забывайте, что версия 1.8 - это как бы полностью пропатченная версия 1.7.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 06.03.2012, 20:49 | Сообщение # 717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Но надеюсь AP-PO уделит-таки внимание этому моду...
Сообщение отредактировал Xenon - Вторник, 06.03.2012, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 21:37 | Сообщение # 718
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Внимание!
Приносим всем извинения, что на публикацию ушёл вариант с ошибкой. В нынешней сборке мода присутствует ошибка, которая приводит к вылету после отправки на Армейских складах радиосообщения Лешему и встречи с Лебедевым у моста в Лиманск.
Вот фикс, который должен исправить сию проблему:
http://rghost.ru/36872045 http://ifolder.ru/29122365
После применения фикса надо загрузиться до отправки радисообщения Лешему и продолжить игру.
Ещё раз приносим извинения за невольно доставленные неудобства.
Kirgudu
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  -=silver=-
Вторник, 06.03.2012, 23:06 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2011

PalladinGOLD, откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг),
в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), в обеих файлах поменяйте эти значения на желаемые.

Всё так и сделал , но толку ноль . В игре отображается установленный вес мной но ГГ не несёт хоть лопни .
Товарищи сталкеры помогите , пожалуйста
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2011
Российская Федерация  zhrec
Среда, 07.03.2012, 01:55 | Сообщение # 720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

-=silver=-, Правка переностмого веса :
В файле
actor.ltx правишь:
max_item_mass
max_walk_weight - должен быть больше, чем max_item_mass

В system.ltx
max_weight - должен быть равен max_item_mass
тогда всё должно быть нормально
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 07.03.2012, 01:58
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Поиск: