Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Потенциал , ну серьезно эпичное прозападное название типа - очередной апокалипсис или опять восстание зомби - звучит уже давно пошло и заезжено, а после переводов Гоблина и концертов Задорнова над такими названиями хочется только смеяться, а вот OGSM - абривиатура просто, коротко, по сути и никакого намека на - голливуд задним числом
Потенциал , ну серьезно эпичное прозападное название типа - очередной апокалипсис или опять восстание зомби - звучит уже давно пошло и заезжено, а после переводов Гоблина и концертов Задорнова над такими названиями хочется только смеяться, а вот OGSM - абривиатура просто, коротко, по сути и никакого намека на - голливуд задним числом
все правильно сказал!
Цитата (Потенциал)
И зачем же так с остальными?
заслужили потому-что
Сообщение отредактировал KV38 - Вторник, 19.03.2013, 01:51
Подземка из ЗП как-то не слишком вписывается. Сразу видно - она именно из ЗП, ей здесь не место. Вот бы подземку из билда 3120... вполне сойдет. Правда тама лайт-мапы нужно править, она слишком темная.
power-cat , Nestor , в билде каждая локация запускается отдельно у меня при запуске проблем небыло(хотя и контента там просто побегать минут на 20-30 осмотреться) и нужно признать она в чем то интересней чем в ЗП и действительно выглядела бы намного логичней в ОГСМ, чем подземка припяти из ЗП, просто потому что на тот момент путепровод Припять-1 был законсервирован и закрыт, а так получается что он открыт(
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 19.03.2013, 20:26
Подземка из ЗП как-то не слишком вписывается. Сразу видно - она именно из ЗП, ей здесь не место. Вот бы подземку из билда 3120... вполне сойдет. Правда тама лайт-мапы нужно править, она слишком темная.
а из зп их перекинуть никак? сори если глупость сказал, я не маппер) а текстурщик
Цитата (Nestor)
Билд... скачать бы его, только чую если оригинал без патчей не стабилен - я боюсь представить Билд ЧН.
3120 Extendet
Сообщение отредактировал KV38 - Вторник, 19.03.2013, 20:53
power-cat , ну вообще если сложить примерно карты ЧН и ЗН получается что локация госпиталь бок о бок с локацией завод юпитер(правда в ЧН завод юпитер дб другим, но его там недодлали) и получается что из госпиталя действительно возможно перейти в путепровод ведущий под припятью на ЧАЭС(а ведь так и было по первому сюжету - ГГ проходит по подземке под припятью на станцию), кстати нашел вот такую интересную вещь на тему старого сюжета, наверно это можно назвать модом(сами посмотрите) S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо Old Story http://www.stalkerok.ru/load....1-0-434
Сообщение отредактировал YTroll - Среда, 20.03.2013, 01:01
YTroll, играл я в этот мод , какие то новые сюжетные фишки в нём присутствуют ( на болотах например ) , но ему есть куда расти . Кстати OGSM CS , отличный мод , с прекрасной атмосферой ТЧ , а то в оригинале ЧН атмосфера загублена однообразными квестами типа подай и убей .
YTroll, ну на то, что ты дал ссылку модом не назовешь Дело в том, что эту демо-версию я выложил еще давно, чтобы привлечь модмейкеров, но с этим делом пока не очень... И немного не там ты искал, что за левый сайт? На amk-форуме тема мода, вот она. Если кому интересно - это ОГСМ с сюжетом Alex Ros'a. На данный момент сюжет сделан до Лиманска. Качать мод сейчас смысла нет, т.к. на сайтах только огрызки, выложу как закончу делать основной сюжет.