Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Много графических багов (нету текстур), да и лвл-дизайн новых этих 2-х лок по сюжету - такое себе, очень плохо. Первая не похожа, что лаба - склеенная локация какая-то. А про вторую вообще молчу, синий подземный лабиринт и найди телепорт, почему синий? Да потому что нету текстур элементарных. Я расстроен данным фактом.
У нас в Legend Returns, если тестеры не кидают в багрепорты такие проблемы, и потом я с разрабами ходим по новым локам и видим ЭТО - то тестерам ноги и руки выкручиваем, планку качества потому что держим. Ладно бы я с ОП накосячил, но я зато хороший тестер и не допускаю такого и пишу в баг-репорты.
bulbash1975, Свалка и Агропром проходные локации, не более. И на Свалке к переходу на Агропром у бандитов диалог из оригинала ЧН - требуют деньги за проход.
Куда идти в Лиманске после появления? Что обследовать? На скрине крестиком показаны зоны, где никак не выйти - аномалии ваншотящие. И задание выполненное висит, про обследование лабы
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 27.11.2018, 23:49
_professor_Sakharov_, Да он даже в шапке накосячил более-чем. Так что, ну не знаю, приятель, насчет того, как эффективен будет тот патч. Если бы у него было бы достаточно знаний; если бы он действительно видел свои ошибки, - он бы их не допустил. Резонно?
Прошёл недавно мод, что могу сказать по мимо того, что спасибо разработчику за мод и его труд! Плюсы - 1) приятный эмбиент на локах 2) интересные некоторые нововведения: а) фишка с контролёром (пока его не убьёшь, зомби бессмертны) б) электрический зомбарь (хотя тут при его убийстве может быть вылет) и взрывающийся тоже порадовали, к тому же они ещё и хорошо бегают) На этом плюсы мода для меня закончились (других пока не припомню) Минусы - 1) само собой частые вылеты при загрузке сохранок и при переходе на другие локи (не на все) 2) лютый хардкор я конечно сам любитель много пострелять, но тут скажу честно перебор с хардкором. Бронированные химеры и гиганты, лютый сосыч, убивающий почти моментально ГГ (а сосычи тут по одному почти не ходят ), в остальном, играть можно) 3) не вырезаны оригинальные скриптовые сцены из ЧН (не страшно, но всё же можно ведь было их убрать), 4) баги в ТД - а) то метка на Гагарине, то метки вообще нет, то метка там где нужно идти к Гагарину (надо определиться ) б) молчаливый Ёж без диалога на квест. в) По выходу из х18 задание "встретиться с Сахаровым" УЖЕ выполнено) 5) про диалоги говорить не буду, это проблема многих модов 6) отсутствующие текстуры на локе Тоннель (может и ещё где есть) ... Ну вот как-то так После всего этого возникает вопрос, как тестили мод?
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 28.11.2018, 01:11
_professor_Sakharov_, говорят что это конец и в принципе можно вообще НИКУДА не идти). Через определённое время игра сама собой закончится. Если я правильно понял своих подписчиков в чате, там связь получается с модом Выход из Лиманска (то ли 1 часть то ли 2)
Сообщение отредактировал cineman - Среда, 28.11.2018, 01:17
Добавлено (28.11.2018, 03:25) --------------------------------------------- Ну игра пошла капец глюкавая. Вылез из х18 висит задание отдать доки космонавту. Ага щаз. Молчит как селёдка под шубой. Ладно пошёл на Янтарь к ботанику. На выходе из ТД анархисты положили навечно. Переиграл, пошёл на Кордон-Свалку-Агро-Янтарь. Цукерман отправил в х12. Бродил, бродил дважды подох, патроны почти на нуле, потерялся, доки не нашёл, и выкинуло меня ещё в одну подземку, пришла смска от кого незнамо, искать тп, нашёл, перебросило в Лиманск и game over
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 28.11.2018, 01:32
Там по концовке и сообщению в Туннеле, должно была быть отсылка к "выходу из Лиманска"
_________ Пока ищу причину вылетов при загрузке.
Из основных задач: Баги найденные игроками. Вылет при загрузке (загружаясь второй или послед. раз) Рандомные вылеты (Встречались не у всех) Кол. монстров (стаи химер и подобное) Прочность некоторых мобов. Удар артом при загрузке. Доработка концовки. (или удлинение сюжета ?.?)
Про доп. квесты. Заметил их не брал. Пример: На поиск предметов, не придется слоняться тупо как в ТЧ, никто похоже и не посмотрел что там идет диалог, есть "событие" (так скажем мини-мини стори) и метка к квесту. +Награда за них бывает хорошая (а их не мало, около 30-50 ; Больше всего их, не на сюжетных уровнях)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 28.11.2018, 05:55
N1kname0000, с каких пор десять квестов мод стал глобально-сюжетным.
в любой момент переключиться на выполнение многочисленных квестов у второстепенных персонажей. Новые квесты затронут не только локации оригинальной версии Чистое Небо, но и несколько новых подземелий, смоделированные автором самостоятельно.
И где здесь второстепеные квесты которые можно проходить, пулимёт, копыто, арт, пока болше не встричал,
Сообщение отредактировал PAVLO - Среда, 28.11.2018, 07:10
Alrakis, я в ней был одет. р90 в рюкзаке. Переиграл заново х18, вылез на поверхность, пришёл к Гагарину и сдал квест. А чо было так и не понял. Теперь другая проблема-этот Ёжик в тумане молчит. Я хоть с ним разговариваю? Гагарин сказал что Ёж на территории базы, а этот у будки за.
Сообщение отредактировал veselchak - Среда, 28.11.2018, 07:19
veselchak, потыркай у Ежа диалоги насчет побочных квестов,я только квест на кпк у него получил.Другого ежа я на базе и около нее не нашел
Добавлено (28.11.2018, 07:33) --------------------------------------------- N1kname0000, кстати,заметил,что если просто стоять на месте и загружаться-сохраняться-вылета не будет или будет редко,вылетает только когда ходишь или происходит какая-то движуха
По заданию на кпк ежа метка не центрируется на гиганте (хотя она есть на карте,и описание не прописано к ней)
Сообщение отредактировал Alrakis - Среда, 28.11.2018, 07:41