Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Enotius, какой установочный файл? Это не репак, надо вручную ставить. Качаете, в архиве только gamedata её переносите в папку с ЧН 1.5.10 и дальше накатываете фиксы и играете
_professor_Sakharov_, без этого - это без чего? Без здравых замечаний об без пяти минут ущербных построений текстов? Ну ладно, лучше молчать, чтобы парень думал: *и так сойдет*.
bulbash1975, Еж по дороге к х-18 с права у вагончика зелёный, у меня нет с ним диалога по делу, как будет у тебя отпишы, я хотел пойти далеше к Сахорову но увы вылет при переходе.
Expression : ini->section_exist(imm_sect) Function : CHitImmunity::LoadImmunities File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\hit_immunity.cpp Line : 22 Description : no_resistance
PAVLO, Я его тоже уже нашёл. Нету диалога с ним. Пошёл к ремонтнику Яру. Яр тоже даёт задание. Яр сидит в ангаре, где рембаза написано, там где P90 добывали для Гагарина. Кстати там рядом с Яром. Возле вагончика. Стоит проводник. Мож нужно сразу к Сахарову, на янтарь!? отпишись потом, как найдёшь варианты.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 27.11.2018, 22:24
Ребята, не знаю как у Вас, но я спокойно перешёл на Свалку без вылета. Только при выходе из ТД заметил старую оригинальную сценку с НПС этими у блокпоста, останавливают они ГГ и диалог прям как в ЧН, ищу Клыка и тд... И да, проводник на базе Свободы НИКУДА не ведёт
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 27.11.2018, 22:34
Точками бы разделили предложения, а не делать из них одно большое. 2 раза повторение слова "некие". И можно было написать так:
"Слушайте, сталкеры нашли вход в какой-то подземный комплекс. В одном из помещений, они нашли записи об этом месте и экспериментах, что проводились там. Нужно бы обследовать данное подземелье. До этого я просил тех сталкеров, что уже делали это, но они отказываются, а другие не хотят. Поэтому я прошу Вас, как храброго человека, помочь в обследовании подземелья. Думаю, Вы не откажитесь"
bulbash1975, надо как в ЧН остановиться и подождать пока нпс подойдёт к ГГ, побазарит и всё - путь на Свалку открыт. Хотя почему данную сценку и диалог не вырезали, странно.
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 27.11.2018, 23:16
_professor_Sakharov_, А что там делать на Свалке!? На Кордоне есть диалог с Сидором. А на Свалку никто нас не отправляет. Хотя может я и не прав. Отпишусь после разговора с Сидоровичем.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Вторник, 27.11.2018, 23:35