S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
ICDшник
Четверг, 26.03.2020, 16:50 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.03.2020 |
|
Heaven_and_Hell, В целом деревья на видео выглядят очень и очень неплохо, но нужно провести более детальную работу с материалами (шейдерами).
|
|
Четверг, 26.03.2020, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
ICDшник, Я просто привел пример как на самом деле выглядят аналогичные деревья на движке Unreal Engine 4. А на так называемом "скриншоте" мы видим просто работу художника.
Добавлено (26.03.2020, 19:11) --------------------------------------------- Т.е. так называемый "скришот", на самом деле, в большей степени просто рисунок.
Добавлено (27.03.2020, 22:31) --------------------------------------------- Посмотрите еще на ближнюю к нам область изображения. Низ настолько размыт, что например, мы практически не замечаем цифру - 8 внизу. И вдруг неподалеку от нее мы видим 2 соверешено четких одинаковых символа. - О чем это говорит? О том, что эти два символа наносили уже сверху на изображение. - Почему символы одинаковые? Так бывает когда на объект что-то повторно копируют и т.д.. И заметьте 1 из символов вдруг исчез когда студия выложила уже исправленное изображение.
Добавлено (27.03.2020, 22:45) --------------------------------------------- Кстати размытие листьев внизу (смотри на большом рисунке) напоминает типичное размытие какое делают старые объективы. Так же это один из видов программного размытия в графических редакторах. И тут возникает вопрос: - А зачем потребовалось такое сильное размытие внизу? Дело в том, что цифра "8" и 2 символа нанесены на некий объект. Что-то типа тележки с 1 колесом. - И зачем потребовалось его размывать? Возможно эта уже готовая моделька не имеющая к СТАЛКЕРУ никакого отношения, взята из других источников. Поэтому ее нельзя светить. P.S. Т.е. работа художника-дизайнера над изображением налицо. Только остается вопрос: - А что же здесь тогда от "скриншота" ? Все сомнения могла бы снять GSC Game World если бы предоставила "скриншот" без художественной обработки.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Пятница, 27.03.2020, 23:03
|
|
Четверг, 26.03.2020, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
xuyc
Суббота, 28.03.2020, 05:12 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Это что же получается обожемой!?
1) GSC нагло наврала фанатам. 2) У GSC ещё настолько нифига не готово, что даже "внутриигровой скриншот" приходится рисовать?
|
|
Суббота, 28.03.2020, 05:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
m619s
Суббота, 28.03.2020, 06:12 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
Цитата xuyc ( ) GSC нагло наврала фанатам скорее GSC говорит некоторым фанатам, чтобы они не делали выводов раньше времени и включили мозги - та полоса которую считали стыком, более похожа на рамку (видно ровную чёрную линию - не кривую). возможно над скришотом специально поработали и подделали (фильтры, эффекты, размытие), тем самым продемонстрировав, что даже так игра выглядит лучше, чем пред. части игры в разы, а применённое к изображению - мера, чтобы сдержать фанатов перед, возможным, новым более качественным скриншотом
P. S. стоит подумать, как часть фанатов не очень хорошо сказывается об игре, которой даже ещё НЕТ. В РАЗРАБОТКЕ. и не коим образом GSC никому не врёт. если ты действительно фанат - жди и не называй разработчиков лживыми и не недооценивай их. игра ещё не вышла, а все уже "ждут", что она якобы провалится или окажется провальной
|
|
Суббота, 28.03.2020, 06:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
m619s, Думаю тут никто не желает зла студии. И все ждут 2 часть. Однако не надо делать народ дураками. Григорович заявил что теперь студия не нуждается в пиар акциях. А не деле работают по привычной схеме. - У нас юбилейная дата.Что делать будем? А давайте что нибудь покажем грандиозное. Ок! В итоге решили к юбилею забабахать скриншот.
Цитата m619s ( ) возможно над скришотом специально поработали и подделали (фильтры, эффекты, размытие), тем самым продемонстрировав, что даже так игра выглядит лучше, чем пред. части игры Что значит даже так? Естественно все эффекты которые применил дизайнер/художник к рисунку сделали рисунок только лучше. Но это уже не скришот. P.S. Ну и с деревьями полный перебор по украшательству. Тут видно, что это творение художника. Ибо как на самом деле выглядят аналогичные деревья на движке Unreal Engine 4 я выложил на предыдущей странице. Или мне снова это видео выложить сюда? Назвали бы честно - вот так мы видим игру. В центре рисунка вы можете увидеть несколько моделей, что будут в игре. - И все были бы довольны. А так опять, всех за дураков решили посчитать. - Посчитали юбилей, все будут рады и не заметят подвоха.
Добавлено (28.03.2020, 07:18) --------------------------------------------- Я просто констатирую, что есть на данный момент. А студии нужно не считать народ за дураков, а просто тупо пилить игру. Как и заявлял изначально Григорович.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Суббота, 28.03.2020, 14:00
|
|
Суббота, 28.03.2020, 07:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.11.2013 |
|
На первом "скриншоте" видно множество кракозяб, которые продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Судя по всему, слой с дефектами фото был наложен по ошибке два раза.
Сообщение отредактировал Xau6yJIJIa - Суббота, 28.03.2020, 21:32
|
|
Суббота, 28.03.2020, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Xau6yJIJIa, И естественно всех тут интересует вопрос. А зачем было вообще накладывать на изображение еще и этот эффект?
Добавлено (28.03.2020, 22:53) --------------------------------------------- А погоди, ты хочешь сказать, что они так увлеклись рисованием и фотошопом, что не заметили, что наносимый слой с дефектом?
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Суббота, 28.03.2020, 22:55
|
|
Суббота, 28.03.2020, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.07.2019 |
|
На скриншоте зафиксирован момент за один кадр перед вылетом с зеленым жуком. Отсюда и артефакты изображения. Атмосфера сталкера полносьтью сохранена.
|
|
Суббота, 28.03.2020, 23:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
WeekOfTheAgents, Дорогой вы мой! Там до жука еще как фанере до Парижа. Они пока только на ранней стадии создания моделек.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Суббота, 28.03.2020, 23:15
|
|
Суббота, 28.03.2020, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.11.2013 |
|
Сообщение отредактировал Xau6yJIJIa - Суббота, 28.03.2020, 23:17
|
|
Суббота, 28.03.2020, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата Xau6yJIJIa ( ) Если исказить верхний кусок и расположить рядом, то сразу станет видно Да-да. На светлом изображении (на фоне елочек) это так же видно :
Добавлено (28.03.2020, 23:40) ---------------------------------------------
Цитата Xau6yJIJIa ( ) Часть осколка перекрывает объект, который расположен перед ним Да, похоже так и есть. С разбитием стекол вообще на мой взгляд была неудачная идея. Ибо настолько это смотрится неестественно для "скриншота". Короче художник явно перестарался.
Добавлено (29.03.2020, 16:09) --------------------------------------------- Xau6yJIJIa, Мда, смешно получилось с юбилейным "подарком" всем фанатам Сталкера. Причем к художнику никаких претензий нет. Он хоть старался, что-то делал, в отличие от остальной компании...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 29.03.2020, 23:55
|
|
Суббота, 28.03.2020, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Baikal
Воскресенье, 29.03.2020, 16:42 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.03.2020 |
|
del
Сообщение отредактировал Baikal - Воскресенье, 29.03.2020, 16:42
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.03.2020 |
|
|
|
|
|
Airatik
Понедельник, 30.03.2020, 12:18 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.03.2018 |
|
Короче от студий фиг знает, чего ждать.От разрабов ничего не осталось кроме Григора.Похоже у них очень маленький штат художников ,если они такое смогли выложить.А есть такая версия,что над скриншотом работали несколько художников?Вроде важный анонс так сказать.Я не верю что они на пофиг могли сделать.
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата Airatik ( ) Похоже у них очень маленький штат художников ,если они такое смогли выложить.А есть такая версия,что над скриншотом работали несколько художников? Эм... Вообще-то над скриншотом вообще не должны работать художники - иначе это уже не скриншот! Скриншот - это снимок экрана во время игры. Скриншот например, можно сделать фотоаппаратом. P.S. Таким образом дело не в количестве художников трудившихся над этим изображением, а в том что их вмешательства вообще тут не должно было быть априори.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 14:26
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 14:37 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3038 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
В любом случае на UE4 можно создавать сложные и навороченные партикульные эффекты https://youtu.be/OXK2Xbd7D9w
пока на скрине радуют деревья т.к они лучше чем те что есть в Metro Exodus или в польском проекте
Добавлено (30.03.2020, 14:40) --------------------------------------------- Разработчики могли найти угол где можно было бы показать отражения мира вводе На UE4 в воде есть отражения даже без RTX если судить по польскому проекту
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 14:41
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2011 |
|
|
|
|