Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Call of Misery
4.1
Thorny Way
3.5
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Обсуждение новостей » S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 23.03.2020, 18:10 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Все о новом S.T.A.L.K.E.R. - 2 на движке Unreal Engine 4.

Первый официальный "скриншот" (23 марта 2020г):

А вот так игра, по задумке авторов, будет выглядеть днем:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.03.2020, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  ICDшник
Четверг, 26.03.2020, 16:50 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

Heaven_and_Hell, В целом деревья на видео выглядят очень и очень неплохо, но нужно провести более детальную работу с материалами (шейдерами).
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Четверг, 26.03.2020, 16:56 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

ICDшник,
Я просто привел пример как на самом деле выглядят аналогичные деревья на движке Unreal Engine 4. А на так называемом "скриншоте" мы видим просто работу художника.

Добавлено (26.03.2020, 19:11)
---------------------------------------------
Т.е. так называемый "скришот", на самом деле, в большей степени просто рисунок.

Добавлено (27.03.2020, 22:31)
---------------------------------------------
Посмотрите еще на ближнюю к нам область изображения. Низ настолько размыт, что например, мы практически не замечаем цифру - 8 внизу. И вдруг неподалеку от нее мы видим 2 соверешено четких одинаковых символа.
- О чем это говорит? О том, что эти два символа наносили уже сверху на изображение.
- Почему символы одинаковые? Так бывает когда на объект что-то повторно копируют и т.д.. И заметьте 1 из символов вдруг исчез когда студия выложила уже исправленное изображение.


Добавлено (27.03.2020, 22:45)
---------------------------------------------
Кстати размытие листьев внизу (смотри на большом рисунке) напоминает типичное размытие какое делают старые объективы. Так же это один из видов программного размытия в графических редакторах.
И тут возникает вопрос:
- А зачем потребовалось такое сильное размытие внизу? Дело в том, что цифра "8" и 2 символа нанесены на некий объект. Что-то типа тележки с 1 колесом.
- И зачем потребовалось его размывать? Возможно эта уже готовая моделька не имеющая к СТАЛКЕРУ никакого отношения, взята из других источников. Поэтому ее нельзя светить.
P.S.
Т.е. работа художника-дизайнера над изображением налицо. Только остается вопрос:
- А что же здесь тогда от "скриншота" ?
Все сомнения могла бы снять GSC Game World если бы предоставила "скриншот" без художественной обработки.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Пятница, 27.03.2020, 23:03
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 28.03.2020, 05:12 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Это что же получается обожемой!?

1) GSC нагло наврала фанатам.
2) У GSC ещё настолько нифига не готово, что даже "внутриигровой скриншот" приходится рисовать?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  m619s
Суббота, 28.03.2020, 06:12 | Сообщение # 49
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2019

Цитата xuyc ()
GSC нагло наврала фанатам

скорее GSC говорит некоторым фанатам, чтобы они не делали выводов раньше времени и включили мозги - та полоса которую считали стыком, более похожа на рамку (видно ровную чёрную линию - не кривую). возможно над скришотом специально поработали и подделали (фильтры, эффекты, размытие), тем самым продемонстрировав, что даже так игра выглядит лучше, чем пред. части игры в разы, а применённое к изображению - мера, чтобы сдержать фанатов перед, возможным, новым более качественным скриншотом

P. S.
стоит подумать, как часть фанатов не очень хорошо сказывается об игре, которой даже ещё НЕТ. В РАЗРАБОТКЕ. и не коим образом GSC никому не врёт. если ты действительно фанат - жди и не называй разработчиков лживыми и не недооценивай их. игра ещё не вышла, а все уже "ждут", что она якобы провалится или окажется провальной
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Суббота, 28.03.2020, 07:09 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

m619s,
Думаю тут никто не желает зла студии. И все ждут 2 часть.
Однако не надо делать народ дураками. Григорович заявил что теперь студия не нуждается в пиар акциях. А не деле работают по привычной схеме.
- У нас юбилейная дата.Что делать будем? А давайте что нибудь покажем грандиозное. Ок!
В итоге решили к юбилею забабахать скриншот.
Цитата m619s ()
возможно над скришотом специально поработали и подделали (фильтры, эффекты, размытие), тем самым продемонстрировав, что даже так игра выглядит лучше, чем пред. части игры

Что значит даже так? Естественно все эффекты которые применил дизайнер/художник к рисунку сделали рисунок только лучше. Но это уже не скришот.
P.S.
Ну и с деревьями полный перебор по украшательству. Тут видно, что это творение художника. Ибо как на самом деле выглядят аналогичные деревья на движке Unreal Engine 4 я выложил на предыдущей странице. Или мне снова это видео выложить сюда?
Назвали бы честно - вот так мы видим игру. В центре рисунка вы можете увидеть несколько моделей, что будут в игре. - И все были бы довольны. А так опять, всех за дураков решили посчитать. - Посчитали юбилей, все будут рады и не заметят подвоха.

Добавлено (28.03.2020, 07:18)
---------------------------------------------
Я просто констатирую, что есть на данный момент. А студии нужно не считать народ за дураков, а просто тупо пилить игру. Как и заявлял изначально Григорович.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Суббота, 28.03.2020, 14:00
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Казахстан  Xau6yJIJIa
Суббота, 28.03.2020, 21:21 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2013

На первом "скриншоте" видно множество кракозяб, которые продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Судя по всему, слой с дефектами фото был наложен по ошибке два раза.

Сообщение отредактировал Xau6yJIJIa - Суббота, 28.03.2020, 21:32
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2013
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Суббота, 28.03.2020, 22:50 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Xau6yJIJIa,
И естественно всех тут интересует вопрос. А зачем было вообще накладывать на изображение еще и этот эффект?

Добавлено (28.03.2020, 22:53)
---------------------------------------------
А погоди, ты хочешь сказать, что они так увлеклись рисованием и фотошопом, что не заметили, что наносимый слой с дефектом? biggrin
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Суббота, 28.03.2020, 22:55
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Украина  WeekOfTheAgents
Суббота, 28.03.2020, 23:00 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 12.07.2019

На скриншоте зафиксирован момент за один кадр перед вылетом с зеленым жуком. Отсюда и артефакты изображения.
Атмосфера сталкера полносьтью сохранена.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Суббота, 28.03.2020, 23:15 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

WeekOfTheAgents,
Дорогой вы мой! Там до жука еще как фанере до Парижа. Они пока только на ранней стадии создания моделек.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Суббота, 28.03.2020, 23:15
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Казахстан  Xau6yJIJIa
Суббота, 28.03.2020, 23:16 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2013

Heaven_and_Hell, да, это был ляп.

Нашел еще один.
Здесь используется одинаковая текстура у летящего мусора


Если исказить верхний кусок и расположить рядом, то сразу станет видно

Добавлено (28.03.2020, 23:29)
---------------------------------------------
Часть осколка перекрывает объект, который расположен перед ним

Сообщение отредактировал Xau6yJIJIa - Суббота, 28.03.2020, 23:17
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2013
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Суббота, 28.03.2020, 23:29 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата Xau6yJIJIa ()
Если исказить верхний кусок и расположить рядом, то сразу станет видно

Да-да. На светлом изображении (на фоне елочек) это так же видно :


Добавлено (28.03.2020, 23:40)
---------------------------------------------
Цитата Xau6yJIJIa ()
Часть осколка перекрывает объект, который расположен перед ним

Да, похоже так и есть. С разбитием стекол вообще на мой взгляд была неудачная идея. Ибо настолько это смотрится неестественно для "скриншота".
Короче художник явно перестарался.

Добавлено (29.03.2020, 16:09)
---------------------------------------------
Xau6yJIJIa,
Мда, смешно получилось с юбилейным "подарком" всем фанатам Сталкера. biggrin Причем к художнику никаких претензий нет. Он хоть старался, что-то делал, в отличие от остальной компании...
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Воскресенье, 29.03.2020, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Беларусь  Baikal
Воскресенье, 29.03.2020, 16:42 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2020

del
Сообщение отредактировал Baikal - Воскресенье, 29.03.2020, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2020
Российская Федерация  Airatik
Понедельник, 30.03.2020, 12:18 | Сообщение # 58
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 04.03.2018

Короче от студий фиг знает, чего ждать.От разрабов ничего не осталось кроме Григора.Похоже у них очень маленький штат художников ,если они такое смогли выложить.А есть такая версия,что над скриншотом работали несколько художников?Вроде важный анонс так сказать.Я не верю что они на пофиг могли сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2018
Российская Федерация  Heaven_and_Hell
Понедельник, 30.03.2020, 14:20 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2019

Цитата Airatik ()
Похоже у них очень маленький штат художников ,если они такое смогли выложить.А есть такая версия,что над скриншотом работали несколько художников?

Эм... Вообще-то над скриншотом вообще не должны работать художники - иначе это уже не скриншот! Скриншот - это снимок экрана во время игры. Скриншот например, можно сделать фотоаппаратом.
P.S.
Таким образом дело не в количестве художников трудившихся над этим изображением, а в том что их вмешательства вообще тут не должно было быть априори.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Понедельник, 30.03.2020, 14:26
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 30.03.2020, 14:37 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

В любом случае на UE4 можно создавать сложные и навороченные партикульные эффекты
https://youtu.be/OXK2Xbd7D9w

пока на скрине радуют деревья т.к они лучше чем те что есть в Metro Exodus или в польском проекте

Добавлено (30.03.2020, 14:40)
---------------------------------------------
Разработчики могли найти угол где можно было бы показать отражения мира вводе
На UE4 в воде есть отражения даже без RTX
если судить по польскому проекту

Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 30.03.2020, 14:41
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » Общение » Болталка » Обсуждение новостей » S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
Поиск: