Skyfix, я имею ввиду историю вселенной Fallout и соответствие мира с заявленной историей. Дальше будет цитата с луркморе:
Как только выяснилось, что Bethesda победила в кровавой схватке за лицензию на Fallout, фаги разозлились. Форумы заполнились криками «Что за хуита?», а все из-за того, что: Фолл 3 делает не Black Isle; Это будет 3D shooter; На движке Oblivion (что интересно, изначально движок делался именно под F3, а уж потом на нем смонстрячили Обливион. Ну, а то, что Обливион вышел раньше, так это обычное дело в игростроении); Выход на шайтан-коробке и мыльнице; Дебильная цензура; … и тому подобное. Треды мгновенно разрослись до десятков страниц полных великолепного срача. Масштабы холивора были поистине эпическими, даже нет — постоянно подогревавшимися разными домыслами и просто официальными превью. Немного поостыв к моменту выхода игры, холивор вспыхнул с новой силой сразу после её выхода. А ведь всё могло быть иначе. Black Isle почти закончили свою кошерную версию третьего фоллаута (был готов графический/игровой движок и большая часть локаций) ещё к 2003(!) году, но ВНЕЗАПНО разорились. А игра ведь однозначно стала бы вином в своё-то время. Часовниковцы громко заявили что использовать чужие наработки не будут. Тем не менее Bethesda выдрала-таки все потроха из предыдущих игр. Убежища, супермутанты, гули, Анклав, Братсво Стали, GEСK, радскорпионы, регуляторы, рэйнджеры, крышечки, поклонение атомной бомбе, даже долбанный новый АРА мала-мала слизан с рогатого кошмара из Тактикса. Так называемый Fallout 3 — это Fallout’ы 1,2 и Tactics хорошо взбитые в миксере и намазаные на ломоть Oblivion’а. Из-за столь необходимой привязки к аттрибутике предыдущих частей игра получила огромные логические прорехи. Для галочки и соблюдения антуража понадобилось тащить на Восточное побережье Братство Стали (аж в двух ипостатях и полном противоречии с сутью того Братства, что было в первых Fallout’ах), вымирающих уже на момент второй части супермутантов, и вслед за ними, как будто его оплот никто и не уничтожал, Анклав. Более того, лишенный стараниями Избранного своей производственной базы и единственного источника авиационного топлива, Анклав обновил парк вертолетов, запустил в серию ТРИ новых пауэрармора (аццкий хайтэк даже для довоенных США) и хамски летает везде и бомбит. Особенно здраво выглядят толпы непонятно откуда взявшихся анклавовских пихотинцев в Пустоши, поскольку абориген-анклавовец столь же реален как еврей-эсэсовец. После атомной войны прошло уже целых сраных двести лет. Но развалины, как и вся пустошь не спешат зарастать буйной растительностью, а ведь это уже не засушливая Калифорния. Персонажи производят такое впечатление, что за двести лет никто из них так и не свыкся с миром постапокалипсиса. Местная валюта до сих пор крышечки, в то время как на западном побережье создают государства, налаживают промышленность и штампуют деньги. Диковинным образом порезана социальная часть и Свобода Действий™. Основной квест игры в целом попросту уныл. Реплики главного героя в диалогах плохо прописаны и скудны. Нельзя убивать детей и квестовых персонажей, нельзя целится людям в пах, морфий трогательно поименован Med-X, зато головы жертв постоянно разлетаются в клочья при прицельной стрельбе, можно есть трупы и торговать человеческим мясом с каннибалами, а гниющими расчлененными трупами увешано пол-Пустошей. И совершенно непонятно откуда берутся эти их бессмертные ребёнки (особенно в одном из городов, состоящем из одних детей, а кому переваливает за 16 — гонят в шею), секса-то в Пустоши нет вообще и сисек в частности: если во втором фоле была целая порностудия и рынок интим услуг, то в третьем все намеки на половые отношения были вымараны, а каждый бомж пустоши был одет в свежий, неснимаемый комплект нижнего белья. Хотя лечь в постель с женщиной можно в Мегатонне — цена вопроса 120 крышек. И только лечь. Дальше — фантазируйте. Сценаристы в порыве страстей и идей напрочь забыли, что с момента ядерной войны прошло уже двести лет и невозбранно налепили бредятины, на которую школоте-то пофиг, а вот олдфаги, ролевики и прочие любители сюжета и реалий с этих ляпов срут кирпичами. Так например полки разрушенных магазинов забиты никем не тронутой за столько времени едой, и её всё ещё можно есть, а под каждым камнем можно найти действующий образец двухсотлетней техники, и даже сотни бутылочных крышек в сейфах, не открывавшихся с начала ядерного холокоста! Вечную молодость клонов Гэри из убежища 108 можно конечно списать на генную инженерию и прочую научную хуйню, но вечную молодость спятивших жителей убежища 106 понять невозможно никак. И Б-га ради, не стойте рядом с останками машин во время боя! Пара точных попаданий — и груда металлолома взрывается аки ядерна бомба. Урезанная реиграбельность по сравнению с предыдущими частями (в противовес Fallout 2, где благодаря учёту вариантов получаемых по SPECIAL’у можно десяток раз проходить игру различными персонажами): хватает двух-трёх вдумчивых прохождений чтобы лицезреть все(!) возможности игры. Впрочем, не менее сорока часов геймплея третьего фолла намного больше чем обычные для современных проектов 12-15. Тот же подход и в механике, копипиздилось всё фрагментарно. Просраны существенные куски SPECIAL в части взаимоотношения оружия с броней. В итоге носителя силовой брони при должной сноровке и запасе стимпаков можно заковырять ножом или запиздить ногами. Разделение повреждений на виды также кануло в лету. Тотальный и кривой риалтайм в бою: даже в сталкере стрельба не такая контуженная. Попытки сделать пошаговые бои вылились в имбанутый V.A.T.S. Однако стоит отдать должное дизайнерам и композиторам — музыка и радио доставляет (особенно Тридогнайт c волны «Новости Галактики»), а локации и территории прорисованы качественно и заполнены атмосферностью постядерного мира. В целях снизить концентрацию летящих в них какашек, а заодно нарубать ещё немного бабла, Беседка выпустила пять дополнений, которые можно было скачать с сайта Microsoft Games по десять баксов каждый или с мининовы/пайратбея бесплатно. Риальне, без дополнений играть не рекомендуется — в них всё же исправлена большая часть унылости оригинальной версии и добавлено немало контента
Я вот думаю, самое главное чтоб игра не только на 11 директе шла. А то многие сейчас взяли привычку делать только для 11 dx. А то придётся тогда точно видюху покупать новую.
За такую ересь у нас расстреливают из бозара или гауссовок.
Добавлено (04.06.2015, 13:51) --------------------------------------------- Ах да, трейлер нового Фолла не понравился, ибо по сути это просто трешка 2.0, да есть конечно весьма клевый момент когда догмит подходит к малость разобранной силовухи, но все ровно, духа Фоллыча нема, слишком все цветасто и красочно(Не думал что есть то то хуже чем отвратные фильтры в трешке и новом вегасе), но а самое главное же то что я ожидал от четвертого Фолла чего то более уникального(Я уже тогда прекрасно понимал что обсидианы не будут работать с бетездой над новым Фоллом, и это печально), а в итоге тут просто опять слишком ретрофутуристический сеттинг(В первых двух частях кстати ретрофутуризма ВНЕЗАПНО не было так много, было немного дизельпанка, дух старого Мэд Макса, Вейстланд, и довоенные милитаризм да и политота) что как бы не кошерно в плане канонов серии. Проще говоря, вот вся суть моего негодования
Fallout 1 = T51b Fallout 2 = APA Fallout Tactics = Модифицированный T51b Fallout 3 = T45 Fallout New Vegas = ВНЕЗАПНО боевая броня рейнджеров(Что кстати и не спроста, уникальная броня из Одинокой Дороги на основе этого является лучшей средней броней во всей игре) Fallout 4 =...ВНЕЗАПНО снова T45
Конечно в итоге я успокоился и начал терпимей относится к новому Фоллу, но все же я ожидаю повтора истории с трешкой.
Кому как. Лично мне наоборот - давно пора было вдохнуть дух жизни ы пустоши, 200 лет-жи прошло. Во втором фолле уже вовсю производство налаживали, а в третьем и НВ как будто вторая ядерная война произошла, и человечество снова откатилось назад в прошлое. По поводу силовой брони лично мне охото сказать так - в сортах говна не разбираюсь. Да и не думаю, что показанная на видео жестянка будет единственной силовухой. Главное, что никто не вернётся уже к первым двум фоллам - и это самое распрекрасное