В последнее время все больше модификаций стали содержать в себе собственную озвучку сюжетных реплик и сцен. Однако найти бесплатного а самое главное хорошего актера озвучивания в сфере моддинга не так то просто.
Предлагаю в этой теме создать единую базу, в которой желающие актеры смогут помогать в озвучивании модификаций, а модмейкеры найти здесь необходимого для этого кандидата.
Шаблон заявки для модмейкеров:
1. Название модификации, в которой требуется озвучка.
2. Основные требования к актеру (Качество микрофона, возраст, опыт и т.д)
3. Объем текста
4. Сроки выполнения
Шаблон актера для внесения его в шапку темы:
1. Имя, возраст
2. Семпл (Ваша пробная запись. Можно залить на хостинг rghost.ru)
Wolfstalker, Прослушал сэмплы, приятно удивило качество записи и техника(дикция, интонация и тд), я бы хотел предложить Вам использовать плагины для обработки голоса (изменения "возраста", тембра, питча и тд), что бы озвучка сделанная даже одним человеком была разнообразнее и можно было лучше "подогнать" голос к "лицу" персонажа в игре. Вот два популярных плагина которые могут подойти
Wolfstalker, Я, как звукорежиссер, посоветовал бы программу Cubase 5, ее можно скачать, весит +5,7 гб, пользуюсь ей. В ней имеется огромное количество VST и VSTi пресетов и плагинов, возможность создания музыки и обработки живых инструментов, а так же полная поддержка MIDI клавиатуры, а с помощью нее можно очень хорошо редактировать голос, используя как графический эквалайзер. На данный момент вышла версия 7, но ее покупка влетит в копеечку - 26 000 рублей в интернет магазинах. Кроме этого, отличный вариант Nuendo 6, новая версия, не знаю можно ли ее скачать, но стоит еще больше - 77 000 рублей. И, наверное, самая распространенная программа на данный момент Logic Pro 9, но увы, она на ОС МАС, однако в свободном доступе. А Вегас хорош для видео, но не как для сведения или обработки вокала. Если скажите, мол много мороки перегонять вокал из одного софта в другой, то смею успокоить, можно настроить функцию редактирования вокала в том же Cubase, сохраненные изменения пойдут напрямую в Вегас. Если это Ваш выбор, то настаивать не буду. Удачи!
Кадар, Wolfstalker, как звукорежиссер использую: Adobe Audition и Cubase- очень удобны в мастеринге, а также поддерживают многополосную обработку. А Sony Vegas использую только для создания видео-звуковых заставок, иногда собираю 6 канальный звук, для синхронизации и мастеринга очень не удобен!
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 20.03.2014, 18:59
Кадар, А зачем такие затраты? Качество записи, которое, например, достигаю я, вполне пригодное. Для модификаций - его с головой хватает. Тут вообще многое зависит от аппаратуры. Если микрофон фиговый - его никакая программа не спасет.
Wolfstalker, не могу оспорить. Когда за кадром идет один голос- это очень легкий труд в мастеринге. Но вот беда вылазит, когда за кадром идут 2-выше голосов, тогда, извините, но Vegas никак не годится для мастеринга! Вылазят явные огрешности микрофонов. Вот именно для этого нужно использовать многополосные звуковые программы. Там можно, грубо говоря, нормализовать все голоса.
Работал со студиями озвучивания сериалов, у каждого озвучивателя свой микрофон и между ними значительная разница, как в цене, так и выходном материале, но после мастеринга все голоса звучат так, как буд-то все писали на одном микрофоне...
Правильно! Я был на парочке студий, собственно, на одной стояло сразу три микрофона: первый - Октава МКЛ-5000, они его использовали для записи тихого голоса, в основном лирика. Второй - USB Samson C01, сказали, что он больше для тех кто любит музыку плотнее, типа андеграунд и старая школа. И третий - Rode NT1, тоже для лирики, но под тех людей, кто любит покричать в микрофон.
Wolfstalker, Я послушал Ваш сэмплер, могу судить, что вы используете USB микрофон. Результат хороший, с таким можно разогнаться.
Dream Reader Возраст: От 20 и не старше 105 Качество: Отсутствие плиточной модуляции и шума на заднем фоне. Объём: несколько фраз. Сроки: Много не займёт. Желательно умение самостоятельно настраивать эквалайзер, что бы не было завышение\занижение частот.
Дополнительно: Нужна помощь звукооператора. Сроки: Много не займёт.
Связь в личке, или тут.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 20.03.2014, 23:24
Не знаю,приживётся или нет идея с НОВОСТЯМИ о смерти определённых сталкеров с озвучкой. Типа:"Только что убили Кепа. Ждите Монолит в Баре". Два-три реквиема. Novosty by Wolfstalker. На Волке, Кузнецове и Шустром, озвучка от балды. Путь к звуку, если что:
local level_name = { ["l01_escape"] = "Кордон", ["l02_garbage"] = "Свалка", ["l03_agroprom"] = "НИИ Агропром", ["l03u_agr_undergroun"] = "Подземелье НИИ Агропром", ["l04_darkvalley"] = "Тёмная долина", ["l04u_labx18"] = "Лаборатория X-18", ["l05_bar"] = "Бар", ["l06_rostok"] = "Дикая территория", ["l07_military"] = "Арм.склады", ["l08_yantar"] = "Янтарь", ["l08u_brainlab"] = "Лаборатория X-16", ["l10u_bunker"] = "Лаборатория X-10", ["l10_radar"] = "Радар", ["l11_pripyat"] = "Припять", ["l12_stancia"] = "ЧАЭС", ["l12_stancia_2"] = "ЧАЭС", ["l12u_sarcofag"] = "Саркофаг", ["l12u_control_monolith"] = "Управление Монолитом" } local community = { ["stalker"] = "Сталкер", ["ecolog"] = "Эколог", ["dolg"] = "Долг" } local stalker = { ["esc_wolf"] = "Ребята! Волк погиб!!! Как же...Как же так...", ["esc_shustryi"] = "Только что убили Шустрого! Неплохой был парень.", ["esc_soldier_commander"] = "Нашёлся обезбашенный, который завалил Кузнецова.\nКакое-то время можно будет не платить мзду.", ["esc_soldier_blockpost_commander"] = "Только что ккакой-то псих разнёс блокпост на Кордоне. Командир блокпоста убит.", ["esc_fox"] = "На Кордоне псы совсем оголодали.Только что загрызли Лиса.Не вздумайте бродить в одиночку.", ["mil_Svoboda_leader"] = "Лукаш убит. Похоже, нет больше базы Свободы на Армейских складах.", ["mil_Svoboda_trader"] = "Торговца на Свободе больше нет", ["mil_Svoboda_blockpost_leader"] = "Кеп! Только что! Кто же теперь сдержит нечисть, рвущуюся от Радара." } local table_snd = { ["esc_wolf"] = ("characters_voice\\scenario\\garbage\\neutrals_commander_pda_1"), ["esc_shustryi"] = ("characters_voice\\scenario\\garbage\\duty_after_rush_bad"), ["esc_soldier_commander"] = ("characters_voice\\scenario\\agroprom\\trader_pda_1") } function kill_npc(victim, who) if victim and IsStalker(victim) and community[victim:character_community()] and not table_snd[victim:profile_name()] then local dead_news = "\\n%c[255,255,0,0]Убит сталкер.%c[default]Группировка: %c[0,0,255,0]"..community[victim:character_community()].. "\\n%c[0,255,0,0]Имя: %c[0,0,255,0]"..victim:character_name().. "\\n%c[0,255,255,0]Локация: %c[0,0,255,0]"..level_name[level.name()] db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(128,128,128,128), 1, 4000) elseif victim ~= nil and stalker[victim:profile_name()] and table_snd[victim:profile_name()] then local npc_news = "\\n%c[0,255,255,0]Локация: %c[0,0,255,0]"..level_name[level.name()].. "\\n%c[102,255,0,0]"..stalker[victim:profile_name()] db.actor:give_game_news(npc_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(0,256,128,128), 1, 4000) local snd_obj = sound_object(table_snd[victim:profile_name()]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) elseif victim ~= nil and stalker[victim:profile_name()] and not table_snd[victim:profile_name()] then local npc_news = "\\n%c[0,255,255,0]Локация: %c[0,0,255,0]"..level_name[level.name()].. "\\n%c[102,255,0,0]"..stalker[victim:profile_name()] db.actor:give_game_news(npc_news, "ui\\ui_icons_npc", Frect():set(0,256,128,128), 1, 4000) end end