Название: Одурманивание Автор: Kosshak Платформа: Тч v1.0006 Основа модификации: АМК 1.4.1 патч 2 Дата выхода: 1 сентября или 31 декабря 2014 года
Пда. Был добавлен "Тестовый" КпК игрока, с помощью которого можно: • Установить метки • Чат • Прослушивание музыки • Изымать деньги из чужих КпК
Графика • Правильные тени • Кое-какие движковые фиксы • Sun shafts • DPX • Curves • новый HDR • FXAA • DLAA • И другое.
Медицина • Добавлен Радио протектор. Защищает от радиации N-ое время • Добавлен Пси протектор. Защищает от радиации на N-ое время • Добавлен препарат Кошачий Глаз. Улучшает зрение игрока на N-ое время • Медленное восстановление Жизни, Сил и т.п. • Скорость восстановления жизни или силы игрока зависит теперь от Специализации
Сюжет • Нового сюжета в данной версии не будет, модификация будет нести пока что нести Только геймплейные нововведения!
Худ • Удалено все с худа кроме Мини-Карты • Добавлены индикаторы состояния брони, сил, жизни игрока • Часы выводятся на худ. Что бы они были выведены их нужно использовать
Оружие и Бронежилеты • Теперь экзоскелет можно прикрепить и к обычному костюму.(Их нельзя прикрепить к курткам!) • Система улучшения оружия • Система улучшения брони
Слоты • Добавлен слот для ножей • Добавлен слот для биноклей • Добавлен слот для фонарика • Добавлен слот для детектора. Теперь детектор крайне полезная вещь. У каждого детектора своя худовая модель • Добавлен слот для Шлема. Теперь шлем не просто безделушка, он реально работает и может спасти вам жизнь!
Другое • Выбор специализации игрока: Снайпер, Штурмовик или Разведчик. • Ремонтные комплексы для оружия и брони • Изменены детекторы аномалий. Их 3 типа: Велес, Медведь и Отклик. • Добавлены 4 шлема: Противогаз, Стальной Шлем, Заслон и Сфера М12 • Добавлен интерфейс создания тайника. Из него вы сможете узнать полезные свойства а так же отменить действие создания тайника • Добавлены Сух.Пайки. Их 2 вида. Боевой и Повседневный. Еда в них не портиться! • Система заказов Эксклюзивных предметов. • Хакерство. Теперь для того что бы взломать чужой КпК нужно изучить навык "Хакера"
Внимание, список не полный!
• CodMaker • K_D_ • Ogse team • Amk team • Петька Анальгин • Charsi И многим другим!!!!
Тут представлены скриншоты не всех нововведений!!!!
Сообщение отредактировал KoSShак - Воскресенье, 22.06.2014, 01:24
Насчёт 1 сентября - всё-таки не аргумент) На магистратуре в универе тоже с 1 числа начинается семестр. Хотя уже давно не школота) А насчёт Москвина - я один его не застал? Легенды о нём распространены не меньше, чем в Зоне о Семецком))
А по моду - неплохая солянка, вообще-то говоря, если стабильна.
Shadows, Интересно для чего это ему нужно?) Пиар ходы для поднятия рейтинга или еще что? Здорово Вас зацепил он, если решили покопаться в его шкафу, но сам факт работы над "кредитной историей" под ником Kosshak порадовал.
Финальный ИРП --Продукты можно выложить из пайка Работа слота №5(Шлема) --У каждого шлема свой худ и степень защиты --Звук дыхания при одетом шлеме Финальная система обучения классам актора. --Теперь полное лечение ГГ зависит от класса и его качеств!
Сообщение отредактировал KoSShак - Суббота, 21.06.2014, 22:40
Sherlok13, Первая версия мода предназначена Только на введении геймплейной составляющей! А вот во 2 версии, будет уже измененный сюжет. Gоблин, Просто убрал все на фиг и все. Оставил только АА2 миникарту и все. А скрипт вывода иконок здоровья\сил\состояния брони я написал давно. Он полностью готов.
Так же нужен человек, который качественно напишет текст "Вопрос\Ответ" для мода.(В функции ПДА текст войдет) Сам просто занят другим, нужно доделать скрипт создания ИРП пайков(ГГ сможет делать пайки, только ему нужно будет кое что для этого) (Если человек будет найден, и он поможет мне, то возможно даст бог релиз состоиться уже через 2 недели)
Сообщение отредактировал KoSShак - Суббота, 21.06.2014, 23:41
DukeKAn, слоты движковые от K_D_, но скрипт контроль пришлось написать мне. Кошачий глаз всего лишь препарат, используешь, ППЕ эффект включается. Видно получше и все. В релизе все увидишь.