Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Новое Время
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Обречённый город
4.2
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Одурманивание ((Модификация для Soc v1.0006))
Одурманивание
Российская Федерация  KoSShак
Понедельник, 09.06.2014, 00:36 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013



Название: Одурманивание
Автор: Kosshak
Платформа: Тч v1.0006
Основа модификации: АМК 1.4.1 патч 2
Дата выхода: 1 сентября или 31 декабря 2014 года

Сообщение отредактировал KoSShак - Воскресенье, 22.06.2014, 01:24
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 09.06.2014, 09:32 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата CastleHold ()
Скриншоты выглядят сочно. Аля MISERY/MYSTERY для SoC.

По-моему почти весь графон и большая часть интерфейса подчистую захованы с Autumn Aurora 2.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 09.06.2014, 09:35
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 09.06.2014, 10:42 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Интересный проект. Специальная адаптация АМК на 1.0006? Графика красива, но можешь добавить скринов с ясной погодой? Эта темнота средь бела дня утомляет, от неё обычно глаза начинают болеть уже через полчаса. Инвентарь хороший. И апгрейд понравился, информативней, чем, скажем, в LW. Апгрейд основан на новых секциях оружия, раз он последовательный, а не древовидный?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  StalKer_007_Pro
Понедельник, 09.06.2014, 11:10 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2013

Почитал описание и меня мод заинтересовал жду его обязательно скачаю и поиграю.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Hooker
Понедельник, 09.06.2014, 11:19 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Погода просто восхитительна!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 09.06.2014, 11:25 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Меня терзают смутные сомнения но один в один фичи показывали в ВШ пару недель назад.
Команда распалась или что?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  KoSShак
Понедельник, 09.06.2014, 11:30 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013

GEONEZIS, Нет, тфу тфу тфу, команда не распалась, просто я рещил до конца довести свое детище.
DukeKAn, Ну посмотри видео с системой апгрейдов, и все:)
Hooker, SWTC 2.0 Golg + SWTC CS
KazakHD5770, По сути да AA2 был адаптирован в АМК 1.4.1, этого я не отрицаю! Но из АА2 были взяты только локации, и интерфейс. Интерфейс в АА2 намного лучше чем в АМК и чистом ТЧ.
Сообщение отредактировал KoSShак - Понедельник, 09.06.2014, 11:33
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Украина  Кадар
Понедельник, 09.06.2014, 13:38 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Новые рендеры вам, как раз таки, CodeMaker отдал?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  KoSShак
Понедельник, 09.06.2014, 15:40 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013

Кадар, Не новый, правленый. Он всего лишь добавил нововведения и исправил некоторые "Проблемы Оригинала"
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.06.2014, 16:13 | Сообщение # 24
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

А шейдеры откуда? Таких саншафтов в свободном доступе нет, вроде.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Кадар
Понедельник, 09.06.2014, 16:15 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Потенциал, От туда же.

Добавлено (09.06.2014, 16:15)
---------------------------------------------
KoSShак, Ясно. Удачи в разработке! smile

  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.06.2014, 17:36 | Сообщение # 26
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Кадар ()
Потенциал, От туда же.

Откуда?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 09.06.2014, 17:42 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата KoSShак ()
Выбор специализации игрока: Снайпер, Штурмовик или Разведчик.

Ну бред же, в мисери это норм, т.к гг вояка, в Одним Днём живу это тоже пойдёт, т.к мы наёмник( вродь), а тут со старым сюжетом и старым ГГ - бред. Можно же для сталкера ченть норм придумать?

Искатель артефактов ( урон по мутантам снижен, но шанс найти артефакт возрос)

Охотник на мутантов ( больше урона мутантам, меньше шанс найти арт)

Просто Сталкер ( все параментры на среднем)

И т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.06.2014, 17:44 | Сообщение # 28
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Потенциал ()
Откуда?

От кодмейкера
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 09.06.2014, 20:51 | Сообщение # 29
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата KoSShак ()
Curves

Ээ, что, простите? Изгибы? оО

Цитата KoSShак ()
новый HDR

Что под этим подразумевается? Адптация освещения а-ля "под особенности человеческого зрения" в освещении? В сталкере не было такого эффекта вообще, он создается искусственно.

Цитата KoSShак ()
FXAA

Я может чего путаю, но каким боком вы сможете внедрить современный тип сглаживания от NVidia? Или будет имитация?

Штурмовик, Разведчик, снайпер... Хм, где-то я это уже видел. Ах да, Misery и Смерти Вопреки.
Вопросов очень много. Почему слизанные ресурсы Autumn Aurora 2 не упомянуты в описании/благодарностях? Худ, растительность, текстуры перчаток и, уверен, еще много чего другого здесь уже есть.

Добавлено (09.06.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Саншафты впечатляют *-*

  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 09.06.2014, 21:12 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

мм убрать бы иконку гг не помешало и компас вверх стало похоже на зп больше помойму лучше бы было
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Одурманивание ((Модификация для Soc v1.0006))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: