Название: Одурманивание Автор: Kosshak Платформа: Тч v1.0006 Основа модификации: АМК 1.4.1 патч 2 Дата выхода: 1 сентября или 31 декабря 2014 года
Пда. Был добавлен "Тестовый" КпК игрока, с помощью которого можно: • Установить метки • Чат • Прослушивание музыки • Изымать деньги из чужих КпК
Графика • Правильные тени • Кое-какие движковые фиксы • Sun shafts • DPX • Curves • новый HDR • FXAA • DLAA • И другое.
Медицина • Добавлен Радио протектор. Защищает от радиации N-ое время • Добавлен Пси протектор. Защищает от радиации на N-ое время • Добавлен препарат Кошачий Глаз. Улучшает зрение игрока на N-ое время • Медленное восстановление Жизни, Сил и т.п. • Скорость восстановления жизни или силы игрока зависит теперь от Специализации
Сюжет • Нового сюжета в данной версии не будет, модификация будет нести пока что нести Только геймплейные нововведения!
Худ • Удалено все с худа кроме Мини-Карты • Добавлены индикаторы состояния брони, сил, жизни игрока • Часы выводятся на худ. Что бы они были выведены их нужно использовать
Оружие и Бронежилеты • Теперь экзоскелет можно прикрепить и к обычному костюму.(Их нельзя прикрепить к курткам!) • Система улучшения оружия • Система улучшения брони
Слоты • Добавлен слот для ножей • Добавлен слот для биноклей • Добавлен слот для фонарика • Добавлен слот для детектора. Теперь детектор крайне полезная вещь. У каждого детектора своя худовая модель • Добавлен слот для Шлема. Теперь шлем не просто безделушка, он реально работает и может спасти вам жизнь!
Другое • Выбор специализации игрока: Снайпер, Штурмовик или Разведчик. • Ремонтные комплексы для оружия и брони • Изменены детекторы аномалий. Их 3 типа: Велес, Медведь и Отклик. • Добавлены 4 шлема: Противогаз, Стальной Шлем, Заслон и Сфера М12 • Добавлен интерфейс создания тайника. Из него вы сможете узнать полезные свойства а так же отменить действие создания тайника • Добавлены Сух.Пайки. Их 2 вида. Боевой и Повседневный. Еда в них не портиться! • Система заказов Эксклюзивных предметов. • Хакерство. Теперь для того что бы взломать чужой КпК нужно изучить навык "Хакера"
Внимание, список не полный!
• CodMaker • K_D_ • Ogse team • Amk team • Петька Анальгин • Charsi И многим другим!!!!
Тут представлены скриншоты не всех нововведений!!!!
Сообщение отредактировал KoSShак - Воскресенье, 22.06.2014, 01:24
Интересный проект. Специальная адаптация АМК на 1.0006? Графика красива, но можешь добавить скринов с ясной погодой? Эта темнота средь бела дня утомляет, от неё обычно глаза начинают болеть уже через полчаса. Инвентарь хороший. И апгрейд понравился, информативней, чем, скажем, в LW. Апгрейд основан на новых секциях оружия, раз он последовательный, а не древовидный?
GEONEZIS, Нет, тфу тфу тфу, команда не распалась, просто я рещил до конца довести свое детище. DukeKAn, Ну посмотри видео с системой апгрейдов, и все:) Hooker, SWTC 2.0 Golg + SWTC CS KazakHD5770, По сути да AA2 был адаптирован в АМК 1.4.1, этого я не отрицаю! Но из АА2 были взяты только локации, и интерфейс. Интерфейс в АА2 намного лучше чем в АМК и чистом ТЧ.
Сообщение отредактировал KoSShак - Понедельник, 09.06.2014, 11:33
Выбор специализации игрока: Снайпер, Штурмовик или Разведчик.
Ну бред же, в мисери это норм, т.к гг вояка, в Одним Днём живу это тоже пойдёт, т.к мы наёмник( вродь), а тут со старым сюжетом и старым ГГ - бред. Можно же для сталкера ченть норм придумать?
Искатель артефактов ( урон по мутантам снижен, но шанс найти артефакт возрос)
Охотник на мутантов ( больше урона мутантам, меньше шанс найти арт)
Что под этим подразумевается? Адптация освещения а-ля "под особенности человеческого зрения" в освещении? В сталкере не было такого эффекта вообще, он создается искусственно.
ЦитатаKoSShак ()
FXAA
Я может чего путаю, но каким боком вы сможете внедрить современный тип сглаживания от NVidia? Или будет имитация?
Штурмовик, Разведчик, снайпер... Хм, где-то я это уже видел. Ах да, Misery и Смерти Вопреки. Вопросов очень много. Почему слизанные ресурсы Autumn Aurora 2 не упомянуты в описании/благодарностях? Худ, растительность, текстуры перчаток и, уверен, еще много чего другого здесь уже есть.