Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
We Are Not Alone
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Боевая подготовка 2
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Одурманивание ((Модификация для Soc v1.0006))
Одурманивание
Российская Федерация  KoSShак
Понедельник, 09.06.2014, 00:36 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013



Название: Одурманивание
Автор: Kosshak
Платформа: Тч v1.0006
Основа модификации: АМК 1.4.1 патч 2
Дата выхода: 1 сентября или 31 декабря 2014 года

Сообщение отредактировал KoSShак - Воскресенье, 22.06.2014, 01:24
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 09.06.2014, 09:32 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата CastleHold ()
Скриншоты выглядят сочно. Аля MISERY/MYSTERY для SoC.

По-моему почти весь графон и большая часть интерфейса подчистую захованы с Autumn Aurora 2.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 09.06.2014, 09:35
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 09.06.2014, 10:42 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Интересный проект. Специальная адаптация АМК на 1.0006? Графика красива, но можешь добавить скринов с ясной погодой? Эта темнота средь бела дня утомляет, от неё обычно глаза начинают болеть уже через полчаса. Инвентарь хороший. И апгрейд понравился, информативней, чем, скажем, в LW. Апгрейд основан на новых секциях оружия, раз он последовательный, а не древовидный?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  StalKer_007_Pro
Понедельник, 09.06.2014, 11:10 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2013

Почитал описание и меня мод заинтересовал жду его обязательно скачаю и поиграю.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2013
Российская Федерация  Hooker
Понедельник, 09.06.2014, 11:19 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Погода просто восхитительна!
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 09.06.2014, 11:25 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Меня терзают смутные сомнения но один в один фичи показывали в ВШ пару недель назад.
Команда распалась или что?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  KoSShак
Понедельник, 09.06.2014, 11:30 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013

GEONEZIS, Нет, тфу тфу тфу, команда не распалась, просто я рещил до конца довести свое детище.
DukeKAn, Ну посмотри видео с системой апгрейдов, и все:)
Hooker, SWTC 2.0 Golg + SWTC CS
KazakHD5770, По сути да AA2 был адаптирован в АМК 1.4.1, этого я не отрицаю! Но из АА2 были взяты только локации, и интерфейс. Интерфейс в АА2 намного лучше чем в АМК и чистом ТЧ.
Сообщение отредактировал KoSShак - Понедельник, 09.06.2014, 11:33
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Украина  Кадар
Понедельник, 09.06.2014, 13:38 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Новые рендеры вам, как раз таки, CodeMaker отдал?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  KoSShак
Понедельник, 09.06.2014, 15:40 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 2
Регистрация: 10.11.2013

Кадар, Не новый, правленый. Он всего лишь добавил нововведения и исправил некоторые "Проблемы Оригинала"
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.06.2014, 16:13 | Сообщение # 24
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

А шейдеры откуда? Таких саншафтов в свободном доступе нет, вроде.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Кадар
Понедельник, 09.06.2014, 16:15 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Потенциал, От туда же.

Добавлено (09.06.2014, 16:15)
---------------------------------------------
KoSShак, Ясно. Удачи в разработке! smile

  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.06.2014, 17:36 | Сообщение # 26
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Кадар ()
Потенциал, От туда же.

Откуда?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 09.06.2014, 17:42 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Цитата KoSShак ()
Выбор специализации игрока: Снайпер, Штурмовик или Разведчик.

Ну бред же, в мисери это норм, т.к гг вояка, в Одним Днём живу это тоже пойдёт, т.к мы наёмник( вродь), а тут со старым сюжетом и старым ГГ - бред. Можно же для сталкера ченть норм придумать?

Искатель артефактов ( урон по мутантам снижен, но шанс найти артефакт возрос)

Охотник на мутантов ( больше урона мутантам, меньше шанс найти арт)

Просто Сталкер ( все параментры на среднем)

И т.д.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.06.2014, 17:44 | Сообщение # 28
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Потенциал ()
Откуда?

От кодмейкера
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Израиль  Chorbit
Понедельник, 09.06.2014, 20:51 | Сообщение # 29
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

Цитата KoSShак ()
Curves

Ээ, что, простите? Изгибы? оО

Цитата KoSShак ()
новый HDR

Что под этим подразумевается? Адптация освещения а-ля "под особенности человеческого зрения" в освещении? В сталкере не было такого эффекта вообще, он создается искусственно.

Цитата KoSShак ()
FXAA

Я может чего путаю, но каким боком вы сможете внедрить современный тип сглаживания от NVidia? Или будет имитация?

Штурмовик, Разведчик, снайпер... Хм, где-то я это уже видел. Ах да, Misery и Смерти Вопреки.
Вопросов очень много. Почему слизанные ресурсы Autumn Aurora 2 не упомянуты в описании/благодарностях? Худ, растительность, текстуры перчаток и, уверен, еще много чего другого здесь уже есть.

Добавлено (09.06.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Саншафты впечатляют *-*

  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 09.06.2014, 21:12 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

мм убрать бы иконку гг не помешало и компас вверх стало похоже на зп больше помойму лучше бы было
  Злобная реклама
Понедельник, 09.06.2014, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Одурманивание ((Модификация для Soc v1.0006))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: