Radium
|
|
|
SpirelSid
Пятница, 26.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Платформа: CoP 1.6.02Разработчик: EspadonДата выхода: TBDRadium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
|
|
Пятница, 26.06.2015, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата SpirelSid ( ) Новое видео Довольно хорошо. Только не пойму, или ствол прокачанный или дисперсия почти минимальна. Пули ложатся ровно в цель на таком то расстоянии.
|
|
Пятница, 03.07.2015, 11:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Stryker_SQD, автор говорил, что в ближайшие несколько дней поправит баланс и конфиги оружия и выложит новое видео.
|
|
Пятница, 03.07.2015, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
SpirelSid, Ну, будем надеяться
|
|
Пятница, 03.07.2015, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Pegasus
Пятница, 03.07.2015, 19:28 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
301 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
Шёл 2015-й год, а сталкеры продолжали воровать калаши из батлы 3. Модели, руки и звуки по большей части из battlefield 3, если кто не в курсе.
Сообщение отредактировал Pegasus - Пятница, 03.07.2015, 19:28
|
|
Пятница, 03.07.2015, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 03.07.2015, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
Среда, 08.07.2015, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
SpirelSid, А что за мутант на скрине? Галил, кстати, зачётный. Ещё бы на анимации посмотреть.
|
|
Среда, 08.07.2015, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Stryker_SQD, новая модель кабанчика
|
|
Среда, 08.07.2015, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Koma
Четверг, 09.07.2015, 00:16 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2014 |
|
Pegasus, Звуки оружия на самом деле из Project Reality, Insurgency, Wolfenstein TNO/TOB и Survarium)Добавлено (09.07.2015, 00:16) --------------------------------------------- Новый скрин.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
Автор хочет добавить отрывание конечностей оставить в таком состоянии? Исходники есть в сети, может сделать нормальное скрытие костей. В крайнем случае, может посмотреть исходники ЛА, я там реализовывал исправленный вариант.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
Cheeki Breeki Bandit Crew Кстати, не вижу смысла в подобных проектах, дабы их уже куча + уже давно пропала надобность таких модов.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Четверг, 09.07.2015, 00:48
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата dasISTfakT ( ) уже давно пропала надобность таких модов. Уже давно пропала надобность в таких комментариях.
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Koma
Четверг, 09.07.2015, 00:57 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2014 |
|
SkyLoader, спасибо.
dasISTfakT, да, Radium не есть сделан, чтобы конкретно удовлетворить потребности восточной фан-базы. Западная фан-база пользуется основные модификации Ванили как Redux, Arsenal Overhaul или MISERY.
Сообщение отредактировал Koma - Четверг, 09.07.2015, 18:34
|
|
Четверг, 09.07.2015, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2014 |
|
|
|
|
|
Skyfix
Суббота, 11.07.2015, 10:18 | Сообщение # 29
Сообщений: |
1159 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
Koma, Божественный русский. Я так на англе пишу.Добавлено (11.07.2015, 10:18) --------------------------------------------- P.S. Я уверен что западная фан-база не насчитывает хотя бы больше половины восточной.
|
|
Суббота, 11.07.2015, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Немного новостей:
Alundaio была оказана огромная помощь с разработкой мода. Благодаря ему у нас теперь есть звуковые слои, как в серии Battlefield. Есть несколько слоев: выстрел, взрыв, механические шумы и эхо. Кроме того у нас есть различные типы звуков выстрела: snd_shoot, snd_shoot_actor, snd_shoot_cycle, snd_shoot_cycle_actor, snd_shoot_distant, и варианты с глушителем. Он также позволил нам использовать многие скрипты из Call of Chernobyl, теперь можно будет очень легко объединить мод с CoC, когда придет время.
Новое видео:
|
|
Суббота, 11.07.2015, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|