Платформа:CoP 1.6.02 Разработчик:Espadon Дата выхода:TBD
Radium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
- Прежде всего Aytabag, кто создал АА-12, Витязь, Смит & Вессон М19, и текстурированные Ремингтон 700, Хай Пауэр, ТОЗ-34 и ТОЗ-66 вернулся!
- Как вы можете видеть, он создал изящный боевой шлем, а также баллистические маски для каждой фракции в игре. В дополнение он также работает над оружейными модулями, такие как этот ОНВ НАТО прицел:
- В настоящее время он создает новый Баррет REC7 в 6.8 НПФ, а также новый ФН ФАЛ, который будет иметь систему присоединения нескольких аддонов, а также гранатомет (нужна будет новая анимация). - [TZP]LoNer1 создает удивительные эффекты частиц для мода, начиная от аномальных частиц и заканчивая дульными вспышками, а также гильзы с эжекционной камерой дыма.
- Burguois был затянут в работу, как всегда. Не хватит времени, чтобы перечислить весь его вклад в мод, так как он в основном делает все геймплейные фичи сам. Он недавно сделал динамические аномалии, которые становятся все более и очень смертельно (чем ниже сложность тем ниже скорость спавна аномалий) так что держите ваши глаза открытыми и ваш болт удобно! Он также добавил кучу новых артефактов, новые аномалии (аномалия льда), сделали так, что Экзоскелеты затрагивает в эти аномалии и ваше передвижения и скорость прыжка уменьшается. Добавлено много новых костюмов, каждый с определенными преимуществами и недостатками. Добавлена антенна Дуга-3 на Затоне, а также был адаптирован код разработанный командой Call of Chernobyl: Alundaio и AxelDominator, который позволяет использовать предмет несколько раз (например, сигареты). - Он также закончил действительно отличную систему ночного видения. Вы можете обновить свой бинокль для использования ночного видения, а также прицелы, прибор переключается или выключается с эффектами , а после этого будет по-настоящему крутой эффект при постобработке, заимствованные из OGSE при котором ваши глаза привыкают к свету. - Я в основном занимался программированием, а также возился с оружием. Я знаю, что я объявил DirectX 12 как предстоящей особенность, но по нескольким причинам (даже не включая тот факт, что это совершенно новый API с множеством изменений) я решил, что мы будем только использовать DirectX 11.3. 11.3 имеет все те же преимущества, что и 12 лишь разницей в загрузке процессора. Тем не менее это гораздо легче реализовать, он имеет большую память, а также позволяет использовать больше видеопамяти. - В плане оружия, мы сейчас используем многие модели оружия и анимации (от lancew) и из STCoP 2.5. Я также добавил Вепрь-12 с 12-зарядным магазином, СВ-98 снайперская винтовка, ПП-2000 Вт/ 44-закругленный магазин (шустрое оружие), М&Р .45 пистолет, МР-133 ружье, 9A91, АК-12, ПММ, G3A3 (замена Г3/СГ-1, но той же модели модифицирован для нескольких областей), Кимбер KDW, SR1M, а также пожарный топор (а не один из Shoker [хотя используя те же анимации, что и lancew], а вместо этого используем один MTindle сделанный для Fallout: Нью-Вегас).