Платформа:CoP 1.6.02 Разработчик:Espadon Дата выхода:TBD
Radium - модификация которая вносит множество нововведений в геймплей, имеет тщательно переработанную графику, богатый и качественный пак оружия, добавляет небольшие изменения в сюжет, а также адаптирует новые эффекты и изменяет старые.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Понедельник, 20.11.2017, 13:14
mechanicus, конечно жив и активно разрабатывается. Авторы вводят все больше и больше всяких фишек. И это уже больше чем оружейная модификация, можно сказать аналог мизери.
Just fixed blurry font/icon issue in DX11. GSC is stupid and forgot one #elif statement. Looking at supposed sun-shaft issue that some have in DX11 as well. For people that experience it, is it random, all the time, etc.?
To any teams using the source or injecting code (like Gunslinger) you can fix this by messing with line 120 of dxfontrender.cpp, add use_dx11 to it as well.
Сообщение отредактировал Koma - Вторник, 15.09.2015, 17:41
Ну с мизери моду будет тяжело тягаться, а так довольно таки не плохо!) Модель кабана классная.
Прост когда дело касается расширения игрового процесса, на ум сразу приходит мизери. А так сейчас сложно сказать тяжело будет тягаться или нет, нужно просто дождаться выхода мода и самому все поглядеть.
Наконец-то нормально настроенное эхо. Здорово усиливает ощущение пространства. Вроде бы фиче далеко не один год, но никто не пробовал зайти дальше "Добавили - работает - хрен с ним".
В плане оружия, я адаптировал менее захламленной системы разработанные создателем STCOP и STCS, положить все чертовы текстуры оружия в папку /wpn вместо миллиона каталогов, где я не могу ничего найти :Р Говоря о STCOP и STCS, вы видите некоторые образы оружия, которые изображены на скриншотах, на данный момент я адаптировал многие модели, как для нового так для и старого оружия. Огромное спасибо Gaz1k за его удивительные моды!
В плане того, что все остальные работают над модом, все мои знания взяли заслуженный перерыв играя в совершенно удивительный мод Call of Chernobyl. Как вы уже знаете команда Call of Chernobyl позволила нам использовать их код, скрипты, конфиги, и прочие активы и в первую очередь спасибо Team EPIC. Мы изменили их наработки для наших собственных целей и добавили много новых своих функций, но мы используем 9/10 их скриптов в качестве базы для дальнейшей работы. Я планирую уделить A-Life намного больше внимания, делая новые аномалии, добавляя новых монстров с уже доступными моделями(не порты с других игр, они выглядят неуместно на X-Ray), и возможно еще некоторые вещи, которые удивят Вас ребята. Я чувствую, что у меня есть несколько новых интересных идей. Aytabag работает на многими замечательными вещами, одна из которых предусматривает грань генератор - программу, но я не могу сказать больше Burguois как всегда выпиливает новый контент, но мои губы запечатаны, чтобы сказать над чем он трудился в последнее время. [TZP]Loner1 помогает реализовать новый HUD сделанный Koma, который выглядит поразительно, вы возможно видели уже на ап-про. У нас будет видео с его использованием, когда он будет полностью реализован.
[TZP]Loner1 также работает над более большими эффектами частиц и сюрпризом, но он мне пока не сказал. Heiker помогает реализовать некоторые шейдеры для новой графической функцией, которой я еще не уделял много времени. К сожалению Heiker и я обещали, дать вам последние версии источника в ближайшее время, но вы были очень терпеливы со мной