THQ рассказала некоторые подробности о Metro 2033 Last Ligh.
Игра основывается на совершенно новой истории, написанная разработчиками 4A Games(а не по книге Метро 2034 как многие думали). Last Light начинается спустя 20 лет, где люди по прежнему живут в метро, а на поверхности земли бродят мутанты.
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033.
Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033.
Добавлено (14.01.2013, 17:53) --------------------------------------------- нпс как с иголчки одет, может правительственные войска. А монстр он и в африке монстр, что с него взять
За спиной в дали это окна вагона, справа внизу это нижний этаж... телевизора там нет. Технически: питание откуда то идет, лампочки горят. Телек с двд могут притащить поверхности. Вроде в прошлой части у них компы на столах были.
Добавлено (15.01.2013, 19:48) --------------------------------------------- Боюсь тот мутант из журнала заспойлерен Сюрприза не будет. Вроде его крики слышны в одной из демонстраций на поверхности, что-то большое бродит по городу. http://www.youtube.com/watch?f....#t=664s Хотя может оказаться, что больших мутантов больше, чем нам сейчас известно.
Вчера пересматривал интервью и обратил внимание на один момент: http://www.youtube.com/watch?f....#t=155s В этой части действительно уделят внимание прошлому Артема, объяснят почему он видит предсмертные флэшбеки из прошлого.
Кажется они действительно нашли золотую жилу с драматической погодой...это уже не просто смена суток и погоды. Дело пошло в нюансы и зрелищность. Масштабное небо, туман окутывающий клубами разрушенные здания и т.д Масштабный небосвод - это невероятно круто. Здесь мне кажется есть что-то передовое для игр. Слышал, что от сложности будет зависит агрессивность погоды, что-то вроде шторма, который вырывает порывами оружие....
После Прометея киношники тоже начали приглядываться к размаху т.е на фоне невероятно большого небосвода летит маленький корабль, из-за чего кажется, что размах просто зашкаливает... Или использования просторов Норвежской природы, где снимали сцены из Прометея (В случае с игрой появляться ощущение необъятности пространства) http://www.youtube.com/watch?f....Y#t=53s http://www.youtube.com/watch?f....s#t=49s
RuWar, Я про справа внизу говорил. Просто человек за столиком так внимательно смотрел, что я и подумал что это телевизор. А по поводу монстра, журнал этот вроде за 2010, много за такое время могло поменяться, да и монстров возможно будет и больше, не стали-бы они так запросто вот такое показывать, так что думаю сюрпризов будет ещё предостаточно.
Москва
До выхода постапокалиптического шутера Metro: Last Light, по мотивам нашумевшего романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033", остается буквально пара месяцев. Поэтому, в ожидании релиза игры, сайт GSC-Fan. Com рад сообщить о сборе вопросов для креативного директора 4A Games Андрея Прохорова.
Они действительно очень похожи, но только у первого две пасти, а у того который на видео одна. Этих картёжников можно будет скоро увидеть и в сталкере.
Добавлено (16.01.2013, 14:42) --------------------------------------------- Понятно дело вселенная неразрывно связана, что имело место быть в 2034, то и в last Light
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 16.01.2013, 15:10