THQ рассказала некоторые подробности о Metro 2033 Last Ligh.
Игра основывается на совершенно новой истории, написанная разработчиками 4A Games(а не по книге Метро 2034 как многие думали). Last Light начинается спустя 20 лет, где люди по прежнему живут в метро, а на поверхности земли бродят мутанты.
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033.
Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033.
Добавлено (12.01.2013, 18:51) --------------------------------------------- Про локации знаю, видел.
Цитата (snegovik)
Ну не совсем Фан-арты, профессиональный художник делал, могу ссылку поискать если надо? Если зашла речь про вырезание и читы, то вот здесь я уже выкладывал кое-что на эту тему, не знаю видел ты это или нет.
RuWar, Там не было больше про метро. Это уже другой автор, того забыл, но взял от туда-же, где и у тебя лежат. По URL найдёшь.
Скрин
Про то, что они там плавают на лодках было видно на этом видео Мне просто было не понятно откуда там вода и сами лодки взялись, да и как можно вообще в Метро плавать, даже если их и затопило.
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 12.01.2013, 19:34
Превью Metro: Last Light (Луч Надежды) Внимание: Много спойлеров, не смотреть!
Крошечные металлические гильзы выскальзывают из барабана и звякают о невидимую поверхность внизу. Новые патроны мастерски вставлены каждый в свою камору, барабан вращаясь возвращается в паз. Сверкают выстрелы, пули высекают осколки бетона из ближайшей потрескавшейся колонны.
"Ты это видел?" Джереми Грейнер (Jeremy Greiner), комьюнити менеджер из THQ, ещё больше замедляет игру, чтобы обратить моё внимание на хореографию подробно детализированной быстрой перезарядки.
Если внимательно прислушаться, говорит мне Грейнер, можно услышать чёткий звук от каждой использованной гильзы, когда она ударяется об пол и катится по нему.
Но кто станет так делать?
Кто станет замедлять игру на середине перестрелки, которая происходит в подземке разрушенной ядерными ударами Москвы?
Но не в этом смысл. Во всяком случае не в Metro: Last Light от разработчиков 4A Games.
Их мало интересует, что люди заметят в игре, на что обратят внимание, их цель – создание мира из таких нюансов, что обычно упускаются.
Многочасовое прохождение игры Грейнером, рядом с которым я и сидел в номере нью-йоркской гостиницы, имело целью похвастать атмосферой Metro: Last Light и новыми игровыми настройками. Но этот обычный тур по особенностям игры, перестрелкам, типологии оружия и противников постоянно прерывался новыми открытиями в мелочах: потрясающих элементах механики, прорисовки персонажей, сюжета, которые на первый взгляд скрыты от игрока.
Лагерь
Хотя Metro: Last Light (Метро 2033: Луч Надежды) – это сиквел к игре 2010 года Metro 2033, основанной на книге Дмитрия Глуховского, сама новая игра на сиквеле романа (том который Метро 2034) не основывается. Здесь рассказ пойдёт о событиях, которые продолжат первую игру. Игрок снова принимает роль Артёма, которому предстоит разобраться с последствиями своих действий в Metro 2033. Хотя большая часть этого шутера в жанре survival horror происходит в подземных городах московского метро, игроки много времени проведут и на разрушенной ядерными ударами поверхности.
Я стал наблюдать за игрой, когда Артём получил задание спасти кого-то из вражеского лагеря.
Проникнув в проходы и подмостки зоны, Грейнер сообщает, что Артём должен следить за освещением, чтобы его не засек противник.
Похоже, почти весь свет в игре, от газовых ламп до электрических, можно загасить. Когда Грейнер подводит Артёма к газовой лампе, всплывает опция её загасить. Приближаясь к пятну неверного света электрической лампы, он её аккуратно гасит выстрелом.
«Откровенно говоря, по ходу игры постоянно приходится делать выбор».
Грейнер говорит, что в этом мире будущего на технологии нельзя полностью положиться. Жители подземного мира привыкли к разбитым и взрывающимся лампочкам, к внезапной темноте – их это не тревожит. Поэтому охрана по большей части ищет не врага, а нуждающиеся в ремонте вещи.
Так Артём получает и укрытие, и возможность к действию.
Подкравшись к противнику, нужно решить, убить его или просто вырубить. Встроенного наказания или награды за этот выбор не видно сразу. Просто вырубить врага не намного рискованней. Я позже спросил об этом у Хью Бейнона (Huw Beynon). Зачем вообще создавать эту опцию, если за неё нет ни награды, ни наказания?
«По всей игре разбросаны ситуации, требующие выбора, - говорит он. – И они представлены в любом типе ситуаций, и сама необходимость выбора никогда открыто не заявляется».
В игре нет объяснения, повлиял ли ваш выбор на Артёма или игру. Но в ответе Бейнона есть правдоподобный намёк. Он сказал, что разработчики решили не делать выбор очевидным, потому что в жизни не бывает простых решений.
Перекрестие прицела в игре помогает не только навести оружие, но и показывает размер урона, который нанесёт ваш выстрел.
«Почти в любой другой игре, где у вас якобы есть выбор, результат его определён так: нажми А и будь рыцарем без страха и упрёка, или нажми В и будь козлом. В жизни ведь нет таких решений, - сказал он. – Нам недоступно такое удовольствие, как подсказка о правильности принятого решения».
Как и в случае с решением убить-вырубить, игроку придётся принимать и другие решения, более очевидные. Прокрасться через всю зону незамеченным, или же промчаться по уровню незамеченным, потому что никого из заметивших вы в живых не оставите?
Пули в Метро 2033: Луч Надежды служат двум целям. Некоторые пули для штурмовых винтовок, которые наносят больший урон, и могут служить и в качестве денег. Все пули, будь-то простые для стрельбы или «валютные», достаточно непросто найти. Так что выбор «стрелять-не стрелять» - это не только стиль игры, но и ограниченность боеприпасов и финансовый вопрос.
По мере продвижения через лагерь Грейнер справляется с несколькими врагами, двух закалывает ножом, а ещё двух срезает грамотными выстрелами.
В начале этой миссии Грейнер переключается на пневматическое оружие: нужно нажать на кнопку, чтобы оно накачалось воздухом. И по мере накачивания цвет индикатора винтовки меняется с зелёного на красный. После выстрела, индикатор снова зеленеет и падает. Если он опустится слишком низко, выстрелы будут скорее раздражать, чем убивать.
Перезарядки винтовки показаны во всех подробностях: и гильзы, и движение пружины, досылающей заряд перед выстрелом.
Грейнер подчёркивает, что перекрестье прицела служит также подсказкой уровня повреждений, которые вы нанесёте выстрелом. Чем больше перекладин появляется в прицельном перекрестье, тем больший урон понесёт враг.
Венеция
Венеция в Metro: Last Light не так очаровательна, как можно судить по названию. «Город-станция» наполовину затоплен грунтовыми водами, из-за чего жители перемещаются между секциями на плотах. Мы прибываем к водным вратам станции, и нас впускает охрана. Гейнер обращает моё внимание, что ворота открываются благодаря противовесу и сложной системе блоков, верёвок и рычагов. Их прорисовка настолько подробна, что становится ясно – они работали бы и в реальном мире. А ведь игрок не станет обращать внимание на эти детали, когда первый раз попадёт в город гангстеров и торговцев.
Город такими излишними подробностями невероятно богат.
Пока Грейнер ведёт персонажа по городу, попрошайка спрашивает лишнюю пульку. Грейнер кладёт одну ему в руку. Ничего не происходит. Ещё одну пулю он даст музыканту, и тот сыграет ему песню. Можно постоять и послушать, а можно и пройти мимо.
В баре Грейнер по моему настоянию продолжает спаивать Артёма. С каждой рюмкой мир всё больше колеблется, а женщина, сидящая рядом, в буквальном смысле хорошеет. Если выпить достаточно, то проснёшься уже где-то вне бара, лежащим рядом с этой женщиной, но уже с реальным её внешним видом. А если сунуть любопытный нос обратно в бар, то можно увидеть картину разрушений и злобного владельца этого самого бара. Тут появляется возможность потратить 100 пуль, целое состояние в мире пост-апокалипсиса, и оплатить ущерб. Но никто не настаивает. Если расщедриться, то владелец бара будет счастлив, а у вас может появиться новый друг, но никакой ощутимой награды не последует.
Если как следует исследовать город, то на задней улице можно увидеть такую сцену: мальчик со слезами рассказывает матери о потерянном плюшевом мишке. Позже по ходу игры вам попадётся этот мишка и будет возможность его подобрать. И если вы вернётесь в город и отдадите мишку мальчику, он будет счастлив. Но никакой награды для вас. Вообще никакой.
Болото
Последняя игровая секция приводит нас в болото на поверхности. Здесь Артём должен одеть костюм химзащиты и противогаз, иначе не выжить. Нужно следить за уровнем кислорода, вовремя менять фильтры, иначе можно задохнуться. Его часы под землёй показывают время, а на поверхности – уровень кислорода.
Снаружи сложно не только сражаться, но и стоять, и ходить.
На запотевшую маску противогаза брызгает вода, грязь, кровь. Левая кнопка контролера позволяет стереть с маски дерьмо и очистить кругозор ненадолго. Когда идёте, слышите собственное дыхание; оно становится громче, когда по прошествии времени уменьшается содержание кислорода в костюме. Когда последние запасы кислорода на исходе, дыхание Артёма настолько затруднено, что уже не слышно ничего более. Он глотает воздух всё громче и громче, раздаются удушливые всхлипы, и он или умирает, или находит ещё фильтры.
Небо выглядит не слишком мрачно, пробивается немного солнечного света. На развалинах Москвы полдень. В игре идёт строгий учёт времени и погодных условий. Ночью оказаться на поверхности равносильно самоубийству.
На развалинах дома Артёма внезапно хватает нечто, похожее на корень. Он убивает существо и идёт дальше в болото, где видит сонм паукообразных монстров, роящихся вокруг трупа.
В небесах парят и пикируют похожие на драконов существа. Один подлетает слишком близко и успевает улететь с Артёмом в когтях. Но выпускает его прежде, чем они поднимутся на смертельную высоту.
Артём ищет плот, чтобы перебраться через болото. Но на найденном плоту нет бензина для мотора. Во время поисков горючего на Артёма нападает нечто огромное, похожее на гигантскую креветку, но его спасает летучая бестия, которая атакует креветку сверху.
И это не заскриптованные события, это просто мир Метро 2033: Луч Надежды.
Встроенные Награды
Из того что я увидел, Metro: Last Light - это многообещающая игра. Самому мне поиграть пока не удалось, но в этой игре механика не главное.
Там, где большинство игр организует массу побочных миссий и вознаградит за них, Metro: Last Light вплетает эти события в общий опыт, хотя они не двигают сюжет, никак не обозначаются и не вознаграждаются.
Пропустить что-то очень просто – пожалейте немного времени на прогулку по городу, и вы не подслушаете нужного диалога. А наградой может быть эпизод истории, намёк на то, как выжить в будущей битве, указание на безопасный проход через страшное болото.
Бейнон ясно сказал, что игра на определённом уровне фиксирует ваши решения, и они, скорее всего, отразятся на результате игры, или же на варианте концовки. Но на перекрёстках, где игроку нужно решить, потратить ли деньги или же рискнуть виртуальной жизнью без чётко обозначенной выгоды, Метро 2033: Луч Надежды потенциально сможет стать уникальной игрой, «переварив» значки и достижения, популярные в играх.
В результате я надеюсь увидеть игру, которая вдохновит геймера на добрые дела, а может и на исследование результатов злых поступков – но не за значок или очки за достижение, но исключительно ради того чувства, которое при этом поступке испытываешь.
Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 13.01.2013, 14:55
snegovik, Тут реально много информации спойлеров по игре, во всяком случае для меня! Даже не знаю, с одной стороны ощущение «ВАУ» о том что прочитал, пикантные подробности и сюжетные крошки, всё это очень вкусно! С другой «БЛИН» ну зачем, ведь лучше оставаться в неведении, и потом самому для себя открывать, пусть даже любые мелочи!
Добавлено: --------------------------------------------- Оставить конечно! Я тут выше описал свои ощущения, а не мнение по поводу материала! =/
Сообщение отредактировал FRY - Воскресенье, 13.01.2013, 15:12
Добавлено (13.01.2013, 14:55) --------------------------------------------- Хотя, в блогах наоборот будет всем доступно, а здесь только тем, кто интересуется игрой.
Кто действительно понимает опасность спойлера всегда будет прислушиваться к предупреждениям. Хорошо, что предупредили, месяц с половиной до релиза где-то. Еще больше узнать поверх того, что и так можно понять не хочется.
Они и так много заспойлерили в видео. По крайней мере будет 2 концовки. Как минимум нужно будет пройти игру 2 раза с учетом апргрейда оружия это норм.
Еще один спойлер!!!!!! Очень опасные догадки сюжета!!!!
Должны показать воспоминания Артема как он с друзьями в детсвете открывает заслон и впускает монстров. По его вине в метро пробрались мутанты. Это я их подбил идти на станцию Ботанический сад. Конечно я. Одному было страшно...
А уж когда черные стали спускаться в метро, беспрепятственно проходя через открытые нами ворота… Вот тогда мне сделалось действительно не по себе.
…Громадный пес прыгает на меня, метя желтыми клыками прямо мне в горло. Остальные готовятся броситься, как только вожак собьет меня с ног. Я умру через миг: мое время кончилось. И вдруг летящая на меня туша обмякает — прямо в воздухе — и безвольно, кулем рушится на землю в шаге от меня.
Правда тут скрины могут быть не об этом момоменте, а как бы повторять момент из книги, но в другой ситуации(тем более в прологе Артема от псов спасает не Хан)... Другой вариант, что Хан спасает не Артема, а другого ребенка, тем более Хан должен был выглядеть иначе столько лет назад. А Артем стоящий за кадром вспоминает, что он тоже побывал в подобной ситуации в роле преследуемого ребенка.
Почему игра называется last Light ? В 1-ой части как мы узнали Черные не хотели зла, они обладали психическими способностями, которые могли помочь вернуть мир. Артем не знал и в итоге ракеты уничтожили гнездо. В этой части все как-то свзяно с младенцем Черных, который уцелел и представляет собой надежду..последний свет...
Я ворошу длинной палкой давно погасшие угли, приподнимаю куски железа. Что я ищу?Зеленый росток? Или хотя бы кость чужого существа.... Я наконец набираюсь достаточно злости и отчаяния, чтобы пойти домой — слушать мифы о своем подвиге и подбрасывать еще деталей. Такое мне наказание. И… Господи… Я закрываю и открываю глаза, пытаюсь ущипнуть себя через серую слоновью кожу противогаза… Нет, он не исчезает.
Стекла мигом запотевают, и я срываю маску к чертовой матери — как тогда, на башне. http://savepic.ru/3864708.jpg http://savepic.ru/3855492.jpg Он все еще стоит на том же месте. http://i13.photobucket.com/albums/a273/qais786/Capture13-1.png И тогда, забыв обо всем, загребая своими тяжелыми сапожищами, я неуклюже, трудно бегу к нему, запинаясь об оплавленные железные трубы, рамы… Я не знаю, что сказать ему. Не знаю, как вообще с ним говорить… Но я найдусь, я придумаю! Пусть только это будет не мираж и не морок. Я подхожу к нему все ближе… Не знаю, откуда он тут взялся, и не хочу спрашивать, чтобы не спугнуть чудо. Я просто верю в него, а вера — это когда не задаешь вопросов. Он поворачивается ко мне.
Непропорционально длинные руки, огромные темные глаза без белков и зрачков, лоснящаяся черная кожа… Он совсем еще маленький, еле достает мне до живота, и смотрит на меня — снизу вверх. Кажется, что в его глазах — пустота, но… Я сбрасываю перчатку и осторожно притрагиваюсь обнаженной ладонью к его темени. Боюсь напугать его или сделать больно. И понимаю: он — один во всем мире. У него есть только я.
Добавлено (13.01.2013, 17:10) --------------------------------------------- Спойлер!Смысл песни Важен
Я видела спасителя, Он шел мне навстречу. Я думала, что вижу это В холодном свете дня. Но теперь я поняла, что я совсем одна. Мне не на кого надеяться, я предоставлена сама себе.
Если бы я только могла увидеть Свою суть, что ты пытался показать мне. Я осознала — мое сердце отравлено. Я нигде. У меня никого нет. И мне придется это принять. Вот что я чувствую...
Что ещё я могу сказать О своих размышлениях? Виновна ли я За голос, которому повинуюсь? Слишком напугана, чтобы пожертвовать выбором, Данным мне.
Если бы я только могла увидеть Свою суть, что ты пытался показать мне. Я осознала — мое сердце отравлено. Я нигде. У меня никого нет. И мне придется это принять. Вот что я чувствую...