Название мода: Inferno: Три пути Разработчик: AMI(BY ALEX) Оф. сайт мода: http://stalker-inferno.ucoz.ru/ Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0004 Дата выхода: конец июля-начало августа 2011 г. Трейлер мода: Будет 7-10 июля 2011 г.
Примерные изменения и нововведения в моде:
Монстры: 1. Адские Кровососы - это сочетание Хищника и Кровососа 2. Кровосос из ЧН 3. В темноте у монтсров светятся глаза(Только при динамическом освещении)
NPC\Группировки: 1. AI у NPC повысился(сон, лечение после боя, пахмелье, торговля и др.) 2. Все NPC перевооружены 3. Новые группировки 4. Торговец оружия в Баре 5. Торговец на АТП 6. Снаперы 7. Новые текстуры Чистого Неба 8. Новые сюжетные NPC 9. Смерть NPC более реалистичней
Геймплей: 1. Можно вступать в любую группировку 2. Мародерство 3. Транспорт 6. Починка оружия и броников у торговцев 9. Меню спавна 14. Создание артефактов у учёных 15. Динамические загрузочные изображения
Графика\Худ: 1. Полностью новые текстуры оружия, мутантов, NPC 2. Полностью новые текстуры КПК, рук и лица гг 3. Полностью новые текстуры окружающего мира Зоны 4. Полностью изменён худ 5. Динамический худ 6. Улучшены шейдеры и партиклы для динамического освещения 7. Больше физики
Инвентарь\Предметы\Оружие: 1. Новое оружие(Более 30 новых видов) 2. Новые новые гранаты(Более новых 4 видов) 3. Новые новые броники(Более новых 7 видов) 4. Уникальные артефакты 5. Новый инвентарь(Бочки, горючие смеси, спальный мешок, рюкзак и др.) 6. Обновлены свойства артефактов 7. Артефакты светятся в темноте 8. Одной аптечки хватает на несколько раз(1 Научная = Использование 2 раза) 9. Исправлен глюк с хелсами оружия и брони 10. Уменьшена стоимость починки брони и оружия
Звуки: 1. Полностью новые звуки оружия, аномалий, природы Зоны
Сюжет: 1. Добавлен фриплей 2. Игра продолжается после выбора желания. Так можно делать сколько угодно 3. Неповторимый сюжет
Локации: 1. Добавлено 20 новых локаций, и того 37 локаций 2. Новые локации: АТП, Пещера, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Деревня, Болото и другие. 3. Все новые локации заселены
Аномалии: 1. Добавлены 3 новых аномалий(Небо, Рыжий лес и Паутина) 2. Новые эфекты у всех аномалий
Скриншоты(1600:900):
Видео(1600:900):
ПРИ РАЗРЕШЕНИИ ЭКРАНА 1600:900 ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО БАГОВ В ХУДЕ И ИНВЕНТОРЕ. БУДЕТ ВСЁ ИСПРАВЛЕНО.
Так выглядит описание каждого второго мода. Везде новые локации, визуалы, ремонт и пр. Это не упрёк, в принципе не вижу ничего плохого чтобы использовать уже готовое. Но всё это по большому счёту ерунда, всего лишь мишура. Всё что есть в описании уже видели в десятках, а то и сотнях других модов. Единственное, что может заинтересовать-сюжет, история. С этим как? "Неповторимый" ничего не значит. Поподробнее можно?
Сообщение отредактировал Лемур - Воскресенье, 19.06.2011, 20:05
Всё что есть в описании уже видели в десятках, а то и сотнях других модов. Единственное, что может заинтересовать-сюжет, история. С этим как? "Неповторимый" ничего не значит. Поподробнее можно?
Я согласен с тобой, но я пытаюсь сделать из этой мишуры ёлку)) Про сюжет, расскрывать пока небуду, но уверяю, что сюжет очень хороший.
ничто не заинтересовало. Как сказали выше, модов с таким же описанием вагон и маленькая тележка.
фотки ужасны: кислотные цвета, заблюренная картинка Я конечно понимаю, что пихануть скайграфикс в мод походу будет модно всегда (козырнуть в описании фразой "новые шейдеры"), но когда же вы наконец научитесь нормально его настраивать
Quote (Scavenger)
неуместная переработка selflight-шейдера...
можно в этом месте поподробней? Текстура на которую он наложен, перестала сама светить? в чем его "неуместно переработали"? Или фраза опять из разряда "я рендером называю шейдеры"?