Inferno Три Пути BY ALEX[ТЧ]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Ну значит война группировок возвращается.
|
|
Понедельник, 20.06.2011, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Лемур
Понедельник, 20.06.2011, 20:12 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
207 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.07.2010 |
|
Слова "много миссий" лично меня настораживают. В большинстве случаев много миссий или много квестов это однообразные задания типа "пойди-принеси" и "пойди-пристрели". По большому счёту все задания, в любой игре сводятся к этим двум нехитрым формулам. Другое дело как именно сделаны эти задания. Ближайший пример- уничтожение логова кровососов в Зове Припяти. По сути это квест типа "пойди-пристрели", но как он сделан. Уж лучше поменьше заданий, но качественных, и лучше таких, которые за один заход не выполнишь, многоступенчатых так сказать.
Сообщение отредактировал Лемур - Понедельник, 20.06.2011, 23:42
|
|
Понедельник, 20.06.2011, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2010 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Понедельник, 20.06.2011, 20:22 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (Лемур) Слова "много миссий" лично меня настораживают. Чё так?
|
|
Понедельник, 20.06.2011, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
Scavenger
Понедельник, 20.06.2011, 20:26 | Сообщение # 34
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Quote (Deathdoor) можно в этом месте поподробней? Текстура на которую он наложен, перестала сама светить? в чем его "неуместно переработали"? Или фраза опять из разряда "я рендером называю шейдеры"? Ай, молодца! Желчь прям литрами. Объясняю: прежде этот шейдер был нормальный - на обоих рендерах просто "подсвечивал" текстуру. Ближе к релизу игры selflight на r2 испоганили: всё свелось к поганой сияющей белёсо-белой белизне. Так понятнее?
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 20.06.2011, 20:28
|
|
Понедельник, 20.06.2011, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Среда, 22.06.2011, 05:24 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Как думаете, надоли Бомбу в моде оставлять?))Добавлено (22.06.2011, 05:24) --------------------------------------------- Если её оставлять, то порекомендуйте что в ней изменить))
|
|
Среда, 22.06.2011, 05:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
Среда, 22.06.2011, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2010 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Среда, 22.06.2011, 09:22 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (stalkerRF) сделай её труднодоступной и напиши для неё квест интересный Отличная мысль))
|
|
Среда, 22.06.2011, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
tyz-1995
Среда, 22.06.2011, 10:59 | Сообщение # 38
|
Среда, 22.06.2011, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Хотелось бы не так много блума в картинке (попробуй использовать шейдеры из билда 3120 - они тоже довольно интересные). А так - удачи с реализацией задуманного. Если все сделаешь - мод будет стоящий)))
Сообщение отредактировал dancer893 - Среда, 22.06.2011, 12:48
|
|
Среда, 22.06.2011, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Среда, 22.06.2011, 12:51 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Спасибо вам пацаны! Блума по меньше сделаю))
|
|
Среда, 22.06.2011, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Что? Блум включается через консоль и ярлык. Или нет?
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
By_Alex
Среда, 22.06.2011, 13:13 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Что? Блум включается через консоль и ярлык. Или нет? Про консоль и ярлык незнаю, а вот в правке шейдеров это точно
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
New Arabic Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
814 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
Quote (By_Alex) Реализовано на 80-85%. Сюжет заключается в новой истории Стрелка(Меченого). Будет три сюжета: стандартный + 2 новых. Игроку будет предоставлена возможность пройти игру, как ему угодно и интересно. ну вот, теперь я имею предстовление, что будет, но помошь чистому небу делал Шрам!
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
|
|
|
|
By_Alex
Среда, 22.06.2011, 13:16 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
188 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
Quote (Denis-901) помошь чистому небу делал Шрам С ЧН будут большие различия
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Хм. А какие шейдеры за это отвечают?
|
|
Среда, 22.06.2011, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|