Каждый из вас хоть раз задумывался - "Почему GSC не перенесут СТАЛКЕР в сеттинг ММО, ведь наверняка игра имела бы большой успех."? Все мы помним в далеком (уже) 2009 несколько компаний бились за создание полноценного S.T.A.L.K.E.R. Online. Это были называемые GRF Game Company (Great Russian Federation) и Macro Rosia. Первая команда состояла из 14 летних максималистов, которые прыгнули немножко выше своей головы (увы я не научился на их опыте). А вторая внушала надежды - 30 летние мужчины, толковые и рассудительные, да и сайт не на платном хостинге... Первые делали Онлайн в мультиплеере, вторые на новом движке. Фэны сталкера разделились на два фронта и все ждали каких то новостей. Буквально через пол года выходит демка онлайна от GRF и всем становится ясно, что надежда есть, но мастера моддинга бросают ждать игру от ГРФ и переходят к МР, т.к. в мультиплеере нельзя тянуть сетку для АИ, спавнить НПЦ и прочее, но каким то образом через некоторое время выходит мини демонстрация Сидоровича на локации кордон в режиме мультиплеера... В общем вроде как проекты развиваются и все отлично, но тут закрывается МР безследно... А на форуме ГРФ пришла ярость фэнов от МР, короче затоптали ГРФ и команда распалась с почти готовой игрой (как заявили разработчики). После этого все дружно забивают на идею от СО, но тут выходит новая команда Cybertime Systems и их S.T.A.L.K.E.R. Online (да да, именно так по началу называлась игра и это чистый плагиат)... демонстрация Мертвого Города в режиме онлайн, знакомых сталкеров, мутантов и прочего. На сайт потянулись фаны и, опустя некоторые новости, разработчикам запахло паленым и они меняют концепцию своей зоны на Любеч -1, бляков, крыс, свои артефакты, но фанаты все равно остались.. В принципе этот проект живет до сих пор и имеет свое место, но это не НАШ сталкер... согласитесь. На всех форумах от ГМ до АМК всплывали сообщухи про возможный кооператив (т.е. не мультиплеер, а возможность подсоеденятся к игре одиночной), некоторые выкладывали свои наработки. За идею я взял наработки Shokboy'a и делал свою модификацию. Концепция ФС мн енравилась больше, т.к. там все таки свобода была и схожесть с сеттингом МОО.. ну и у меня ничего не вышло (за не имением достаточных знание в спавне акторов и прочего).
Завязка:
Итак, к чему я вообще создал эту темку? А фиг его - просто поболтать и помечать (а может кто то и додумает как делать или хотя бы на другом двиге запилит)... В 2005 году, если мне памят не изменяет модмейкер Diablo берется воссоздать проект 2215 (раб. название Project 2215). В этом билде была возможность спавнить все что угодно в мультиплеере, делать переходы между локациями, брать квесты и все это работало, даже НПЦ и мутанты передвигались. По неизвестным причинам проект заморожен или ХЗ я в непонятках прошло 6 лет уже... но выглядело впечатлительно. Так же в билде 1114 есть рабочий кооператив - возможность подключится к одиночной игре с другом выполнить квесты (в билде нет) убивать НПЦ и прочее. Короче как показалось мне - у GSC может и была такая мысль или просто она осталась от предыдущей игры про спецназовцев (увы название не помню, но на старом компе играю до сих пор). Что бы я не был голословных в конце статьи я выложу ВСЕ ссылки, которые я имею относящиеся к коопу/онлайну в сталкере, все ссылки на закачку, видео и прочее.
Давайте же обсуждать что ли емае, мож у кого были свои идеи касательно этого или еще что то. Интересно мнение все таки.
Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года.
Дополнительная информация по S.T.A.L.K.E.R. Build 1154:
Изменение разрешения экрана: Ищем файл USER.LTX (находится в корневой папке), открываем его Блокнотом. Меняем последнюю строчку на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200 Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200 ВНИМАНИЕ!!! Разрешения типа 1280х960 или 1680х1050 движок не понимает и выставляет стандартное 1024х768.
Управление и команды: 1. Управление: - ~ - Консоль - 1..6 - Оружия - B - Финокль - W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо - Esc( + Enter + Enter) - выход - Space - Прыгать - P - Починить машину - R - Перезарядка оружия - LShift - Ускорение - С - Ползти - F1 - Вид от первого лица - F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ - F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ - F12 - Скриншот
Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможностьпоездить на Ниве.
Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности
F.A.Q по pre-alpha S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 (AUG 28 2002)
Что это вообще такое? Старая сборка Сталкера за 28 августа, технодема, которую дали журналистам для написания по ней статей и отзывов о Сталкере в 2002 году, но в конечном итоге она утекла в инет в 2004ом. Есть ли в ней что-нибудь интересное? 2 играбельных уровня agroprom и старый escape в шести вариациях, хотя вариации l[x]_demo_entity.bat l[x]_demo_game.bat фактически ничем неотличаются, также можно покататься и "полетать" на ниве. =) В билде есть боты? Боты в наличии, но они достаточно тупые, так как АИ тогда еще толком не реализовали в игре, его только начали писать, так что на многое расчитывать не приходится. А как там с торговлей, монстрами, аномалиями, квестами, сюжетными персонажами? Их нет, и торговли нет, версия очень старая, так что даже инвентаря игрока нет. А что там с оружием, какие пушки представлены? В наличии 6 видов оружия, были также удачные попытки добавить остальные из старых билдов. Ak74, hpsa, lr300, pm, fn2000, fort и бинокль. А моды к билду есть? Были... один из самых известных Mod Protecta 0.4 Не могу запустить билд, вылетает при загрузке! Эта проблема связана с тем, что билд изначально привязали к видеокарточкам серии GeForce 4 MX, следовательно на всех карточках новее он не хочет работать. Существует 3 способа запуска билда:
Вариант 1: Качаем этот архив и распаковываем в папку с игрой, безглючность данного способа негарантируется
Вариант 2: Скачиваем программу 3DAnalyzer. Запускаем 3DAnalyzer нажимаем на кнопку "Open'', там выбираем любой из 6 BAT файлов из папки Stalker Build 1154, потом ставим стрелочку в Force SW TnL и нажимаем ''Run"
P.S. При загрузке игра будет в некотором смысле "вываливаться" на рабочий стол, но должно запуститься.
Вариант 3, самый надежный: Также игру можно запустить с помощью программы Riva Tuner, c помощью отключения вертексных и пиксельных шейдеров . Как отключать шейдеры: Driver Settings -> Custimize -> DirectDraw and Direct 3d ... -> Shaders -> Override pixel(vertex) shader version -> disable shaders -> Apply -> OK -> Посылаем на перезагрузку, потом проделываем еще раз, только выбираем no override. жмём apply -> OK -> ещё раз посылаем на перезагрузку.
Как улучшить графику? Лезем в фаил user.ltx и меняем параметры: Цитата vid_mode 1280x1024 - разрешение vid_bpp 32 - глубина цвета texture_show_mips on - мелкие детали на текстурах rs_ssa_discard 1.00000 - количество мусора на полу, чем выше значение тем меньше rs_triplebuffer on - триллейная буферизация, ставим on rs_detail_density 0.05000 - плотность детализации травой, меньше лучше rs_occlusion on - если будут проблемы с вылетами off rs_occ_reject 0.00100 - Количество растительности rs_anisotropic on - анизотропная фильтрация rs_antialias on - антиалиаслинг cl_act_depth 32 - глубина и качество отрисовки картинки rs_sh_blur 2 - блюр
Настраиваем билд, управление в игре: 1. Бессмертие - в консоли(клавиша тильда): - g_god 1 2. Запустить в "демо" режиме - жмем *demo*.bat - в консоли: - hud_draw 0 - отключает худ - hud_weapon 0 - отключает отображение оружия - hud_croshair 0 - отключает прицел - demo_play demo - проиграть демку 3. Настройки управления - ~ - Консоль - 1..6 - Оружие - B - Бинокль - W,S,A,D - вперед,назад,влево,вправо - Esc + twice Enter - выход - Space - Прыгать / (летать на ниве) - P - отремонтировать ниву - R - перезарядка оружия - LShift - Бег
Есть еще какой-нибудь способ запустить билд без аппаратной подержки при проблемах с видеокартой? Запускаем билд с ключом "-gpu_sw", который заставляет движок не использовать аппаратный T&L, но самое главное, отключает использование вертексных шейдеров, и как следствие, загрузку, парсинг и компиляцию detail.vs вместе с последующим неправильным определением размера буфера (он меньше нуля получается). Этот трюк работает на любой видеокарте, но приводит к существенному падению производительности всё по той же причине отключения HT&L.
xr_3da.exe -gpu_sw -server level2_game Для сетевой игры: Для сетевой игры в этой пре-альфе всё по старому. Сервер: запускает любой батник и ждёт Клиент: client "ip сервера" (без кавычек)
Как бэ моя версия dll для игры (из мода WoS) за идею Shokboy, как я и писал! В архиве readme. Тут нет некоторых деталей и собсно второго актора. Demo coop for WoS 0.1.1
Так сказать, что бы я не был голословным - вот начальные скриншоты проекта Stalker Online От Cybertime Systems:
На лицо Мертвый Город из С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. Модели и анимации (из ОЛ) С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. Всеми знакомое помещение с шкафчиками и плиткой из оригинала Аномалия Симбиот из ЗП=) После этого я бы не стал отрицать, что они не спикулируют и не плагиатят (хотя сейчас все поменяли из за угрозы суда наверно...), но все равно...
Скрины из МР (все, что нашел у меня на компе):
:FAQ:
Code
1. Что это? 2. Полнейшая сборка всего и вся, что связанна с С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М. в онлайне.
1. Для чего? 2. Для обсуждения, выдвижение идей, а так же для вдохновения геймдевелоперов и моддоделов, может кто то додумает идею СО или перенесет на новый движек мир НАШего сталкера.
1. Что делать если ссылка не рабочая? 2. Написать пользователю [b]baronlda[/b] в ЛС.
Для геймдевелоперов, которые решили занятся переносом стлакера на сеттинг ММО: О авторских правах:
GSC GameWorld разрешила портировать игру Stalker для других разработок, не имеющих коммерческого использования: "The following game developers have indicated that they will permit content from their games to be ported to other games, provided it is not for profit. * GSC GameWorld (Stalker) * Running with Scissors (Postal 2) * Microsoft (Details)" Ссылка: http://www.fpsbanana.com/pages/755 Вот ссылка на полную тему - ТЫЦ
P.S. Я постараюсь пополнять тему новыми и ценными материалами,скриншотами, видео каждую неделю, как это делали на ГМ и прочих ресурсах. Приятного чтения. Если возникают вопросы - задавайте, по мере возможности отвечу.
Update 1 (3.07.2011)
Стало известно о разработке студией In-Game нашего сталкер во вселенной онлайна. Единственное, что может многих огорчить - 2D движок игры, который не передает все красоты зоны. Полна инфы: Офф сайт разработчиков Download исходники онлайн РПГ History of Zone - демонстрация онлайн РПГ. Каждый желающий может записаться на тест игры на сайте. Данный апдейт не несет в себе рекламного характера, а служит только для ознакомления с материалом участников форума.
Сообщение отредактировал baronlda - Воскресенье, 03.07.2011, 12:13
СО может сделать качественно только GSC 1. У них есть бабло значит проэкт может быть качественным 2. У них будет бабло если они сделают со=> есть стимул 3. Я не знаю почему они до сих пор не сделали СО.
я бы на их месте вместо сталкера 2 , СО делал бы, ну вот сам подумай сталкер качают из инета благодоря тому что сди кей нужен только на сетевую игру, а сетевая составляющая у сталкера слабая, и все на неё забивают .А вот если сделать СО , то тут сразу и бабло будет, и радость фанатам и с инета уже не качнёшоь т.к сди кей нужен будет, а найти его в инете ооочень проблемно.
Табаков, ну может они хотят заработать денег на порте на консоле.. там то деньги будут. Да и графику в ММО не накрутишь сильно... а они хотят именно этого.
Вот в этом вся и проблема , уже наверно всем понятно что сталкер 2 будет как крайзис только со сталкерским уклоном, и сетевая там наверно не изменится. Кста, возможно что ли на движке сталкера сделать кооперативное прохождение, со взятием квестов, со множеством локаций?
Табаков, нуу если брать более ранние варианты двига - думаю да, тот же Project 2215... но в ТЧ блин походу законсервировали все шлюзы для подобных операций...
Табаков, авторские права - читай спец раздел. GSC непротив игр по тематике их сталкера (даже ММО) если они НЕ комерческие. А если бдут спонсоры или инвесторы, то им нужно будет какой то денежный процент от их инвестиций, значит это комерция = суд
dancer893, врят ли именно на декабрьской сборке... т.к. там еще нифига не ковырянно, кроме скриптиков. У меня на компе еще есть 3 сборки (по моему 1 за октябрь 2010, потом за июль и за декабрь 2010 - там почти все готово, спасибо Зику), но выставлять я их пока не могу, т.к. Кофейник попросил... но я уже написал что каждую неделю будут updat'ы в теме, так что ждите, будет грузы интиресного материала
baronlda, у меня к тебе вопрос такого плана: как будет реализовываться мультиплеер: как классическая MMORPG, только с видом от первого лица и на графической основе S.T.A.L.K.E.R., или же это будет кооператив, как в WoS?