del
|
|
|
mrmnwar
Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
|
|
Четверг, 24.03.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Gibson
Воскресенье, 27.03.2016, 19:17 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
mrmnwar, Snake_GT начал, я продолжил, я же ему ответил, а не тебе)Посмотри хронологию событий. Не хотел никого обидеть, просто развил тему предложенную Snake, с долей иронии. Видимо у тебя очень математический склад ума.) А я гуманитарий)
Сообщение отредактировал Gibson - Воскресенье, 27.03.2016, 19:18
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 19:35 | Сообщение # 92
|
Воскресенье, 27.03.2016, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Twisty
Понедельник, 28.03.2016, 00:59 | Сообщение # 93
|
Понедельник, 28.03.2016, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
08.04.2014 |
|
Если расставлять аномалии, то желательно не только на улице, но и в зданиях. Пускай с какой-то периодичностью исчезают и появляются, открывая и закрывая те или иные комнаты/ходы. В город можно запустить n-ое кол-во полтергейстов, огненных и электрических, близ мусора, чтобы было что кидать. Будет во что пострелять лишний раз. И кстати, что насчет артов?
|
|
Понедельник, 28.03.2016, 01:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Понедельник, 28.03.2016, 06:13 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Twisty, спасибо, я стараюсь)
Tomich2014, артефактов точно не будет, смысла в них нет. Продавать то некому)
|
|
Понедельник, 28.03.2016, 06:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
svi
Понедельник, 28.03.2016, 06:43 | Сообщение # 96
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
mrmnwar, артефакты можно использовать для установки аномалий-ловушек, кстати.
|
|
Понедельник, 28.03.2016, 06:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Понедельник, 28.03.2016, 07:30 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
svi, как вариант. Ещё можно но сделать новые арты которые могут помочь герою в противостоянии, с хорошей защитой, но очень редкие.
|
|
Понедельник, 28.03.2016, 07:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Понедельник, 28.03.2016, 17:06 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата svi ( ) для установки аномалий-ловушек, кстати. А так-же для их деактивации. Проект заинтересовал. Буду следить за темой и желаю успехов в разработке!
|
|
Понедельник, 28.03.2016, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Не буду оригинален и скажу, что задумка действительно шикарная и интересная. Имхо, как раз на такие необычные концепты нужно и делать упор, так как стандартная идея ПЫС уже толком поднадоела, а ко всякой наркомании с пентаграммами и гигантскими тараканами даже прикасаться не хочется.
Единственное, что волнует - это сам игровой экспириенс. Если в моде совсем не будет мутантов, а шутерная часть ограничится парой перестрелок с бандитами, то будет, вероятно, скучновато.
Как вариант: можно добавить какую-нибудь скриптовую ситуёвину с тем же кровососом, например, который уютно обосновался в квартире одной из непримечательных многоэтажек. Ну и в таком духе. Необязательно пускать мутантов по всей карте и давать им волю. Достаточно привязать их к ключевым местам, чтобы ГГ было интересно исследовать локацию.Добавлено (29.03.2016, 01:20) ---------------------------------------------
Цитата mrmnwar ( ) Беру пример с фар край 3 и 4 в проработке психа.
Ваас - конечно, харизматичный персонаж, но слишком уж он фильтрованный как псих, имхо. На западный манер. Думаю, надо брать персонажа с нашим менталитетом - т.е. отморозка с жаргоном без накрученной философии, который будет больше подходить под реалии Зоны.
|
|
Вторник, 29.03.2016, 01:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 29.03.2016, 06:54 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
ur3icf, спасибо)
atpcl_knock, скриптовые сцены никто не отменял, правда все они в хоррор стиле)
По поводу мутантов я ещё 100 раз подумаю, возможно что они будут, но в малых количествах.
Над характером психа ещё много работы предстоит.
|
|
Вторник, 29.03.2016, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
6izA
Вторник, 29.03.2016, 10:55 | Сообщение # 101
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
mrmnwar, как на счет идеи спонтанных сообщений на рацию ГГ от психа? Допустим в том же АА2 всякие переговоры прослушивались, и еще мужик загробным голосом говорил: "все равно ты будешь моим, все равно никуда не денешься..." Брррр... Мурашки по телу пробегут, если такое реализовать в твоем проекте)
|
|
Вторник, 29.03.2016, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 29.03.2016, 11:39 | Сообщение # 102
|
Вторник, 29.03.2016, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
6izA
Вторник, 29.03.2016, 11:51 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
Цитата mrmnwar ( ) дак я же сразу сказал что такое будет biggrin , а если ребята из Kling bang озвучат, вообще шик получится. Я хочу с ними договориться по поводу озвучки) Ой, сори) пропустил впопыхах)) Проект очень заинтересовал в плане оригинальности, так что жду с нетерпением
|
|
Вторник, 29.03.2016, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Вторник, 29.03.2016, 12:52 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Alex_91zA, ничего страшного)
|
|
Вторник, 29.03.2016, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
192 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
08.04.2014 |
|
mrmnwar, а псих будет просто психом, или психом умным, планирующим ходы наперед? Будет ли какая-нибудь философия, насколько этот персонаж и его мотивы будут раскрыты?
|
|
Вторник, 29.03.2016, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2014 |
|
|
|
|