Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Winter Mod
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del (del)
del
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 10:18 | Сообщение # 76
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

seva_stalker, конечно)

Snake_GT, я брал в пример только характер психа, не больше. Никаких слонов и индийского кино не будет)))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 10:34 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

mrmnwar, ПСИХ будет в пда отмечаться? Как положение его на миникарте? Или совсем уберёшь её? А в контактах?
Так любимая всеми фишка- ограниченные болты?
Будет ли бонус "аля заставка" после прохождения?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 10:42 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Snake_GT, нет, ни на карте, ни в смартфоне он отмечатся не будет. Худа тоже не будет, останется только количество патронов в магазине, и построцессы по которым можно будет понять состояние ГГ.

Ограниченные болты? Незнаю, даже не думал об этом. Посмотрим как фича впишется в общий антураж, хотя как усложнение геймплея, ничего так.

Заставку реализовать попробую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 12:32 | Сообщение # 79
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

mrmnwar, Для усложнения я бы добавил и медленные аптечки. Убрал бы бинокль и все виды детекторов. Аномалии и растяжки на каждый поворот... ах, да, ещё бы и поломанное оружие взамен целому. Патроны-пачка к каждому стволу, дабы поставить в тупик. Различные звуковые эффекты (пусть будет реально мёртвый город). А психа бы вооружил мощным и дальнобойным оружием.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 27.03.2016, 12:37 | Сообщение # 80
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

mrmnwar, очень оригинально по мне. Если автор сумеет реализовать свой мод, буду очень рад пройти его.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 12:49 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Snake_GT, Ну, аптечки на локации можно по пальцам одной руки посчитать, не считая тех которые подарит антагонист главному герою чтобы продлить ему жизнь (чтобы скучно небыло). Хотя сделать это не трудно, точнее взять откуда-нибудь :D.

По поводу бинокля, его я оставлю, точнее оставлю в виде бонуса в укрытии ГГ, чтобы можно было из окон оценить ситуацию на улице и тому подобное.

Детекторов не будет.

Растяжки и прочие ловушки пока не расставлял, пробовал только тестовые варианты.

Патронов тоже сильный дефицит.

Фоновые звуки, фантомы тоже будут и пару скримеров по сюжету.

У антагониста в вооружении будет винторез для стрельбы с крыш, и попмповый дробовик для боевых действий в тесном пространстве, в домах например.

che707, Рад это слышать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Gibson
Воскресенье, 27.03.2016, 12:59 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Snake_GT, и сделал ГГ по сюжету, с пулевым ранением в ногу, тоесть рана постоянно кровоточит и гниет. И еще можно сделать, что в МГ, ГГ преследуют термальные аномалии(назовем условно ПЗ(аномалия полярная звезда) ) и чтоб не замерзнуть ему нужно постоянно бухать :)) Но спиртного на локации нет. Нужно будет сделать из остатков пирамиды Монолита самогонный аппарат.
Итог: голый ГГ, немного выпивши, дабы не замерзнуть, прыгает между аномалий, уворачиваясь от пуль снайпера психа, пытаясь на ходу унюхать запах тротила. дабы на растяжку не напороться. Вот эт сюжет, крайне оригинально, позволю заметить. biggrin
Сообщение отредактировал Gibson - Воскресенье, 27.03.2016, 13:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Греция  Lecktor
Воскресенье, 27.03.2016, 13:04 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, я так понимаю, в оружии особой необходимости не будет? Мутантов все же нет...
А будет нечто крафтинга или подобия ему. Тоесть мы из подручных материалов создаем ловушку
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 13:21 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Gibson, Я тебя не понимаю.

seva_stalker, Мутанты пока под вопросом, скорее не будет.

Цитата seva_stalker ()
А будет нечто крафтинга или подобия ему. Тоесть мы из подручных материалов создаем ловушку

Я пока незнаю как это реализовать, нужна помощь опытного скриптера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 27.03.2016, 14:06 | Сообщение # 85
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Планируется ли озвучка для этого проекта?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 14:45 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Nikita_Kling, Я в этом не специалист smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  terminator9000
Воскресенье, 27.03.2016, 15:35 | Сообщение # 87
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 15.12.2015

Очень даже интересная задумка. Надеюсь геймплея и сюжета хватит на 7-8 часов, а то и больше happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 16:37 | Сообщение # 88
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата terminator9000 ()
Надеюсь геймплея и сюжета хватит на 7-8 часов, а то и больше

Это зависит от того сколько я буду делать модификацию)
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Gibson
Воскресенье, 27.03.2016, 18:41 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

Цитата mrmnwar ()
Gibson, Я тебя не понимаю.

Чеширский кот: Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.))
А шутки понимать думаю стоит подучиться) Прям на серьезе все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 19:09 | Сообщение # 90
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Gibson, собственно говоря, а чем твоя шутка относится к разработке? happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » del (del)
Поиск: