del
|
|
|
mrmnwar
Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
|
|
Четверг, 24.03.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 10:18 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
seva_stalker, конечно)
Snake_GT, я брал в пример только характер психа, не больше. Никаких слонов и индийского кино не будет)))))
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 10:34 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1324 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
mrmnwar, ПСИХ будет в пда отмечаться? Как положение его на миникарте? Или совсем уберёшь её? А в контактах? Так любимая всеми фишка- ограниченные болты? Будет ли бонус "аля заставка" после прохождения?
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 10:42 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Snake_GT, нет, ни на карте, ни в смартфоне он отмечатся не будет. Худа тоже не будет, останется только количество патронов в магазине, и построцессы по которым можно будет понять состояние ГГ.
Ограниченные болты? Незнаю, даже не думал об этом. Посмотрим как фича впишется в общий антураж, хотя как усложнение геймплея, ничего так.
Заставку реализовать попробую.
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 12:32 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1324 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
mrmnwar, Для усложнения я бы добавил и медленные аптечки. Убрал бы бинокль и все виды детекторов. Аномалии и растяжки на каждый поворот... ах, да, ещё бы и поломанное оружие взамен целому. Патроны-пачка к каждому стволу, дабы поставить в тупик. Различные звуковые эффекты (пусть будет реально мёртвый город). А психа бы вооружил мощным и дальнобойным оружием.
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 27.03.2016, 12:37 | Сообщение # 80
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
mrmnwar, очень оригинально по мне. Если автор сумеет реализовать свой мод, буду очень рад пройти его.
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 12:49 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Snake_GT, Ну, аптечки на локации можно по пальцам одной руки посчитать, не считая тех которые подарит антагонист главному герою чтобы продлить ему жизнь (чтобы скучно небыло). Хотя сделать это не трудно, точнее взять откуда-нибудь :D.
По поводу бинокля, его я оставлю, точнее оставлю в виде бонуса в укрытии ГГ, чтобы можно было из окон оценить ситуацию на улице и тому подобное.
Детекторов не будет.
Растяжки и прочие ловушки пока не расставлял, пробовал только тестовые варианты.
Патронов тоже сильный дефицит.
Фоновые звуки, фантомы тоже будут и пару скримеров по сюжету.
У антагониста в вооружении будет винторез для стрельбы с крыш, и попмповый дробовик для боевых действий в тесном пространстве, в домах например.
che707, Рад это слышать)
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Gibson
Воскресенье, 27.03.2016, 12:59 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
Snake_GT, и сделал ГГ по сюжету, с пулевым ранением в ногу, тоесть рана постоянно кровоточит и гниет. И еще можно сделать, что в МГ, ГГ преследуют термальные аномалии(назовем условно ПЗ(аномалия полярная звезда) ) и чтоб не замерзнуть ему нужно постоянно бухать :)) Но спиртного на локации нет. Нужно будет сделать из остатков пирамиды Монолита самогонный аппарат. Итог: голый ГГ, немного выпивши, дабы не замерзнуть, прыгает между аномалий, уворачиваясь от пуль снайпера психа, пытаясь на ходу унюхать запах тротила. дабы на растяжку не напороться. Вот эт сюжет, крайне оригинально, позволю заметить.
Сообщение отредактировал Gibson - Воскресенье, 27.03.2016, 13:00
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 27.03.2016, 13:04 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
mrmnwar, я так понимаю, в оружии особой необходимости не будет? Мутантов все же нет... А будет нечто крафтинга или подобия ему. Тоесть мы из подручных материалов создаем ловушку
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 13:21 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Gibson, Я тебя не понимаю.
seva_stalker, Мутанты пока под вопросом, скорее не будет.
Цитата seva_stalker ( ) А будет нечто крафтинга или подобия ему. Тоесть мы из подручных материалов создаем ловушку Я пока незнаю как это реализовать, нужна помощь опытного скриптера.
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Darkest Time
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
874 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
Планируется ли озвучка для этого проекта?
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 14:45 | Сообщение # 86
|
Воскресенье, 27.03.2016, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 16:37 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Цитата terminator9000 ( ) Надеюсь геймплея и сюжета хватит на 7-8 часов, а то и больше Это зависит от того сколько я буду делать модификацию)
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Gibson
Воскресенье, 27.03.2016, 18:41 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1278 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Gibson, Я тебя не понимаю. Чеширский кот: Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя.)) А шутки понимать думаю стоит подучиться) Прям на серьезе все.
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2015 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 19:09 | Сообщение # 90
|
Воскресенье, 27.03.2016, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|