del
|
|
|
mrmnwar
Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
|
|
Четверг, 24.03.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 20:44 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
WALL-E, я рад что тебе понравилось)
Добавлено (26.03.2016, 20:44) --------------------------------------------- Парам-пам-пам геометрия готова на 100%, пару косяков ещё поправил по пути, надеюсь с растительностью не переборщил, по крайней мере лод текстура сгенерилась Пошло на компил.
Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 26.03.2016, 20:45
|
|
Суббота, 26.03.2016, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 26.03.2016, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 21:57 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Cartoteka, спасибо, конечно получится, не зря же я вон сколько небо копчу Добавлено (26.03.2016, 21:47) --------------------------------------------- Главное укрытие ГГ забыл показать та) Пока нехватает спавн елементов типа настольной лампы, провизии, дверей и т.д
На кровати можно будет спать, и не только на той что в укрытии.
Добавлено (26.03.2016, 21:52) --------------------------------------------- Ещё такой прикол возможно будет, если мне поможет один человек. Можно будет через свой телефон(замена КПК , как понятно из скринов) переписываться с антогонистом. Добавлено (26.03.2016, 21:57) --------------------------------------------- Ожидал большего
Map size X x Z: [962 x 994] Max static vertex per m^2: 1823 Total static vertices: 563352 Max mu vertex per m^2: 1335 Total mu vertices: 1895424
Хотел бел лайтмапов компилить, но похоже что олдскульщикам тоже поиграть получится
|
|
Суббота, 26.03.2016, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Суббота, 26.03.2016, 22:16 | Сообщение # 64
|
Суббота, 26.03.2016, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
334 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Пару вопросов по разработке:
1) Планируется ли работа над коммуникация под городом? Коллекторы, я хочу сказать. 2) Какие впечатления от первой рабочей сборки?
Сообщение отредактировал Cartoteka - Суббота, 26.03.2016, 22:41
|
|
Суббота, 26.03.2016, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 26.03.2016, 22:41 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
На сколько я понял, мод из серии Survival-horror в сталкерском сеттенге? Интересная задумка, чисто из любопытства буду ждать. Однако вот что интересно... "сталкер без имени" это как? Почему у него погоняла нету? Да и что за сталкер в МГ, который будет пытаться нас убить? Мы узнаем об этом в течении игры?
|
|
Суббота, 26.03.2016, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
334 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата Menschmaschine ( ) сталкер без имени" это как? Почему у него погоняла нету?
Распространённый приём в видео играх. Так игроку проще себя ассоциировать с протагонистом.
|
|
Суббота, 26.03.2016, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 26.03.2016, 22:52 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата mrmnwar ( ) переписываться с антогонистом. "Антагонистом"! Я не граимар-наци, но у людей, пишущих посты "на скорую руку" всегда есть время исправить свои ошибки.
Переписка с психом? Интересно, даже не представляю, как это будет выглядеть.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 26.03.2016, 22:55
|
|
Суббота, 26.03.2016, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 23:05 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Цитата seva_stalker ( ) mrmnwar, уютненько, на высоте многоэтажки комната? С видом на город? Да, на высоте) С видом на окружающую обстановку, если быть более точным)
Цитата Cartoteka ( ) 1) Планируется ли работа над коммуникация под городом? Коллекторы, я хочу сказать. Работа уже над ними проведена, увидите в игре)
Цитата Cartoteka ( ) 2) Какие впечатления от первой рабочей сборки? Честно?) У самого руки вспотели, но не от страха, а от того что прикольно получается)
Menschmaschine, ответ:Цитата Cartoteka ( ) Распространённый приём в видео играх. Так игроку проще себя ассоциировать с протагонистом.
Цитата Menschmaschine ( ) ват? - Привет, как дела? - Нормально, ты где? Человек псих, переписки вроде: - Ты там не здох ещё уродище? Мне же скучно - Отвали придурок
А по ночам такие: - Не спишь? - Почему игноришь? - Может хватит? - Меня вообще-то Лёня зовут - А то даже незнакомы
Из переписок можно будет узнать интересные моменты сюжета, о самом психе и тд.
Иногда он будет расказывать истории из своей жизни.
варианты ответа ГГ надеюсь тоже будут, если человек с АМк поможет.Добавлено (26.03.2016, 23:05) --------------------------------------------- Так-то лучше
Выключатель для света тоже будет, чтобы не палиться
|
|
Суббота, 26.03.2016, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
vinc
Суббота, 26.03.2016, 23:25 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
112 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.10.2014 |
|
С нетерпением ждем новостей и релиза!
|
|
Суббота, 26.03.2016, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 23:28 | Сообщение # 71
|
Суббота, 26.03.2016, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 26.03.2016, 23:44 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Человек псих, переписки вроде: - Ты там не здох ещё уродище? Мне же скучно - Отвали придурок
А по ночам такие: - Не спишь? - Почему игноришь? - Может хватит? - Меня вообще-то Лёня зовут - А то даже незнакомы Ужас, а не диалоги, придумайте что-нибудь по оригинальней. А то у вас получается не псих, а толстый тролль.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 26.03.2016, 23:44
|
|
Суббота, 26.03.2016, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 00:56 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
584 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
Menschmaschine, Вообще-то я его прямо щас придумал, чтобы показать о чём вообще эти переписки ;)
Добавлено (26.03.2016, 23:52) --------------------------------------------- И вообще, почему псих не может троллить?) Беру пример с фар край 3 и 4 в проработке психа.
Добавлено (26.03.2016, 23:54) --------------------------------------------- Там было что-то типо: - Эй, ты меня слышишь? - Аууу - Слышу! Что нужно? - Ничего, просто связь проверял.
Добавлено (26.03.2016, 23:55) --------------------------------------------- Именно так создаётся ощущение что противник сильнее тебя духом, а от этого только + к атмосфере.
Добавлено (27.03.2016, 00:56) --------------------------------------------- Сборка пока на драфте, поэтому пока не кошерно, но не показать немогу :D
Графен и погоду не влючал в эту сборку, спешил увидеть что получилось))
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 27.03.2016, 00:57
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2016 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Воскресенье, 27.03.2016, 09:34 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
mrmnwar, отлично! А будет возможность просчитать шаг противника? Я имею в виду его логику действий, порядок действий, стиль, будут присувствовать?
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 10:06 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1324 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
Цитата mrmnwar ( ) Беру пример с фар край Только давай без его сестры и слонов, ок? Уж больно к сталкеру это не привяжешь! А так, задумка очень интересная! Будет нужна помощь- пиши.
|
|
Воскресенье, 27.03.2016, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2015 |
|
|
|
|