Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 20:44 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

WALL-E, я рад что тебе понравилось)

Добавлено (26.03.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Парам-пам-пам геометрия готова на 100%, пару косяков ещё поправил по пути, надеюсь с растительностью не переборщил, по крайней мере лод текстура сгенерилась biggrin Пошло на компил.

Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 26.03.2016, 20:45
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 26.03.2016, 20:49 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Желаю удачи с задумкой, бро.

Вообще, нечто похожее было в сборке 1472 на уровне level_one_stalker на Котельной с НИИ Медприбора. Спавнился игрок, спавнился сталкер - далее сталкер просто бродит по локации. Для теста AI, так сказать.

Посмотрим, как получится у тебя smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 21:57 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Cartoteka, спасибо, конечно получится, не зря же я вон сколько небо копчу biggrin

Добавлено (26.03.2016, 21:47)
---------------------------------------------
Главное укрытие ГГ забыл показать та) Пока нехватает спавн елементов типа настольной лампы, провизии, дверей и т.д

На кровати можно будет спать, и не только на той что в укрытии.

Добавлено (26.03.2016, 21:52)
---------------------------------------------
Ещё такой прикол возможно будет, если мне поможет один человек. Можно будет через свой телефон(замена КПК , как понятно из скринов) переписываться с антогонистом.

Добавлено (26.03.2016, 21:57)
---------------------------------------------
Ожидал большего biggrin

Map size X x Z: [962 x 994]
Max static vertex per m^2: 1823
Total static vertices: 563352
Max mu vertex per m^2: 1335
Total mu vertices: 1895424

Хотел бел лайтмапов компилить, но похоже что олдскульщикам тоже поиграть получится happy

  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Греция  Lecktor
Суббота, 26.03.2016, 22:16 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, уютненько, на высоте многоэтажки комната? С видом на город? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 26.03.2016, 22:39 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Пару вопросов по разработке:

1) Планируется ли работа над коммуникация под городом? Коллекторы, я хочу сказать.
2) Какие впечатления от первой рабочей сборки?
Сообщение отредактировал Cartoteka - Суббота, 26.03.2016, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 26.03.2016, 22:41 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

На сколько я понял, мод из серии Survival-horror в сталкерском сеттенге? Интересная задумка, чисто из любопытства буду ждать. Однако вот что интересно... "сталкер без имени" это как? Почему у него погоняла нету? Да и что за сталкер в МГ, который будет пытаться нас убить? Мы узнаем об этом в течении игры?
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 26.03.2016, 22:44 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Menschmaschine ()
сталкер без имени" это как? Почему у него погоняла нету?


Распространённый приём в видео играх. Так игроку проще себя ассоциировать с протагонистом.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 26.03.2016, 22:52 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата mrmnwar ()
переписываться с антогонистом.

"Антагонистом"! Я не граимар-наци, но у людей, пишущих посты "на скорую руку" всегда есть время исправить свои ошибки.

Переписка с психом? Интересно, даже не представляю, как это будет выглядеть.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 26.03.2016, 22:55
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 23:05 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата seva_stalker ()
mrmnwar, уютненько, на высоте многоэтажки комната? С видом на город?

Да, на высоте) С видом на окружающую обстановку, если быть более точным)

Цитата Cartoteka ()
1) Планируется ли работа над коммуникация под городом? Коллекторы, я хочу сказать.

Работа уже над ними проведена, увидите в игре)

Цитата Cartoteka ()
2) Какие впечатления от первой рабочей сборки?

Честно?) У самого руки вспотели, но не от страха, а от того что прикольно получается)

Menschmaschine,
ответ:
Цитата Cartoteka ()
Распространённый приём в видео играх. Так игроку проще себя ассоциировать с протагонистом.


Цитата Menschmaschine ()
ват?
- Привет, как дела?
- Нормально, ты где?

Человек псих, переписки вроде:
- Ты там не здох ещё уродище? Мне же скучно
- Отвали придурок

А по ночам такие:
- Не спишь?
- Почему игноришь?
- Может хватит?
- Меня вообще-то Лёня зовут
- А то даже незнакомы

Из переписок можно будет узнать интересные моменты сюжета, о самом психе и тд.

Иногда он будет расказывать истории из своей жизни.

варианты ответа ГГ надеюсь тоже будут, если человек с АМк поможет.

Добавлено (26.03.2016, 23:05)
---------------------------------------------
Так-то лучше



Выключатель для света тоже будет, чтобы не палиться happy
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  vinc
Суббота, 26.03.2016, 23:25 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

С нетерпением ждем новостей и релиза!
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 23:28 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

vinc, приятно слышать smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 26.03.2016, 23:44 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата mrmnwar ()
Человек псих, переписки вроде:
- Ты там не здох ещё уродище? Мне же скучно
- Отвали придурок

А по ночам такие:
- Не спишь?
- Почему игноришь?
- Может хватит?
- Меня вообще-то Лёня зовут
- А то даже незнакомы

Ужас, а не диалоги, придумайте что-нибудь по оригинальней. А то у вас получается не псих, а толстый тролль.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 26.03.2016, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 00:56 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Menschmaschine, Вообще-то я его прямо щас придумал, чтобы показать о чём вообще эти переписки ;)

Добавлено (26.03.2016, 23:52)
---------------------------------------------
И вообще, почему псих не может троллить?) Беру пример с фар край 3 и 4 в проработке психа.

Добавлено (26.03.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Там было что-то типо:
- Эй, ты меня слышишь?
- Аууу
- Слышу! Что нужно?
- Ничего, просто связь проверял.

Добавлено (26.03.2016, 23:55)
---------------------------------------------
Именно так создаётся ощущение что противник сильнее тебя духом, а от этого только + к атмосфере.

Добавлено (27.03.2016, 00:56)
---------------------------------------------
Сборка пока на драфте, поэтому пока не кошерно, но не показать немогу :D



Графен и погоду не влючал в эту сборку, спешил увидеть что получилось))
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 27.03.2016, 00:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Греция  Lecktor
Воскресенье, 27.03.2016, 09:34 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, отлично! А будет возможность просчитать шаг противника? Я имею в виду его логику действий, порядок действий, стиль, будут присувствовать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 10:06 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата mrmnwar ()
Беру пример с фар край
Только давай без его сестры и слонов, ок? Уж больно к сталкеру это не привяжешь!
А так, задумка очень интересная! Будет нужна помощь- пиши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Поиск: