Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
В поисках новой жизни
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Call of Misery
4.1
Dead Autumn
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del (del)
del
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

del
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 29.05.2016, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 20:44 | Сообщение # 61
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

WALL-E, я рад что тебе понравилось)

Добавлено (26.03.2016, 20:44)
---------------------------------------------
Парам-пам-пам геометрия готова на 100%, пару косяков ещё поправил по пути, надеюсь с растительностью не переборщил, по крайней мере лод текстура сгенерилась biggrin Пошло на компил.

Сообщение отредактировал mrmnwar - Суббота, 26.03.2016, 20:45
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 26.03.2016, 20:49 | Сообщение # 62
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Желаю удачи с задумкой, бро.

Вообще, нечто похожее было в сборке 1472 на уровне level_one_stalker на Котельной с НИИ Медприбора. Спавнился игрок, спавнился сталкер - далее сталкер просто бродит по локации. Для теста AI, так сказать.

Посмотрим, как получится у тебя smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 21:57 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Cartoteka, спасибо, конечно получится, не зря же я вон сколько небо копчу biggrin

Добавлено (26.03.2016, 21:47)
---------------------------------------------
Главное укрытие ГГ забыл показать та) Пока нехватает спавн елементов типа настольной лампы, провизии, дверей и т.д

На кровати можно будет спать, и не только на той что в укрытии.

Добавлено (26.03.2016, 21:52)
---------------------------------------------
Ещё такой прикол возможно будет, если мне поможет один человек. Можно будет через свой телефон(замена КПК , как понятно из скринов) переписываться с антогонистом.

Добавлено (26.03.2016, 21:57)
---------------------------------------------
Ожидал большего biggrin

Map size X x Z: [962 x 994]
Max static vertex per m^2: 1823
Total static vertices: 563352
Max mu vertex per m^2: 1335
Total mu vertices: 1895424

Хотел бел лайтмапов компилить, но похоже что олдскульщикам тоже поиграть получится happy

  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Греция  Lecktor
Суббота, 26.03.2016, 22:16 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, уютненько, на высоте многоэтажки комната? С видом на город? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 26.03.2016, 22:39 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Пару вопросов по разработке:

1) Планируется ли работа над коммуникация под городом? Коллекторы, я хочу сказать.
2) Какие впечатления от первой рабочей сборки?
Сообщение отредактировал Cartoteka - Суббота, 26.03.2016, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 26.03.2016, 22:41 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

На сколько я понял, мод из серии Survival-horror в сталкерском сеттенге? Интересная задумка, чисто из любопытства буду ждать. Однако вот что интересно... "сталкер без имени" это как? Почему у него погоняла нету? Да и что за сталкер в МГ, который будет пытаться нас убить? Мы узнаем об этом в течении игры?
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Cartoteka
Суббота, 26.03.2016, 22:44 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Цитата Menschmaschine ()
сталкер без имени" это как? Почему у него погоняла нету?


Распространённый приём в видео играх. Так игроку проще себя ассоциировать с протагонистом.
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 26.03.2016, 22:52 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата mrmnwar ()
переписываться с антогонистом.

"Антагонистом"! Я не граимар-наци, но у людей, пишущих посты "на скорую руку" всегда есть время исправить свои ошибки.

Переписка с психом? Интересно, даже не представляю, как это будет выглядеть.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 26.03.2016, 22:55
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 23:05 | Сообщение # 69
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата seva_stalker ()
mrmnwar, уютненько, на высоте многоэтажки комната? С видом на город?

Да, на высоте) С видом на окружающую обстановку, если быть более точным)

Цитата Cartoteka ()
1) Планируется ли работа над коммуникация под городом? Коллекторы, я хочу сказать.

Работа уже над ними проведена, увидите в игре)

Цитата Cartoteka ()
2) Какие впечатления от первой рабочей сборки?

Честно?) У самого руки вспотели, но не от страха, а от того что прикольно получается)

Menschmaschine,
ответ:
Цитата Cartoteka ()
Распространённый приём в видео играх. Так игроку проще себя ассоциировать с протагонистом.


Цитата Menschmaschine ()
ват?
- Привет, как дела?
- Нормально, ты где?

Человек псих, переписки вроде:
- Ты там не здох ещё уродище? Мне же скучно
- Отвали придурок

А по ночам такие:
- Не спишь?
- Почему игноришь?
- Может хватит?
- Меня вообще-то Лёня зовут
- А то даже незнакомы

Из переписок можно будет узнать интересные моменты сюжета, о самом психе и тд.

Иногда он будет расказывать истории из своей жизни.

варианты ответа ГГ надеюсь тоже будут, если человек с АМк поможет.

Добавлено (26.03.2016, 23:05)
---------------------------------------------
Так-то лучше



Выключатель для света тоже будет, чтобы не палиться happy
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  vinc
Суббота, 26.03.2016, 23:25 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

С нетерпением ждем новостей и релиза!
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Суббота, 26.03.2016, 23:28 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

vinc, приятно слышать smile
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 26.03.2016, 23:44 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата mrmnwar ()
Человек псих, переписки вроде:
- Ты там не здох ещё уродище? Мне же скучно
- Отвали придурок

А по ночам такие:
- Не спишь?
- Почему игноришь?
- Может хватит?
- Меня вообще-то Лёня зовут
- А то даже незнакомы

Ужас, а не диалоги, придумайте что-нибудь по оригинальней. А то у вас получается не псих, а толстый тролль.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 26.03.2016, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 26.03.2016, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 27.03.2016, 00:56 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Menschmaschine, Вообще-то я его прямо щас придумал, чтобы показать о чём вообще эти переписки ;)

Добавлено (26.03.2016, 23:52)
---------------------------------------------
И вообще, почему псих не может троллить?) Беру пример с фар край 3 и 4 в проработке психа.

Добавлено (26.03.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Там было что-то типо:
- Эй, ты меня слышишь?
- Аууу
- Слышу! Что нужно?
- Ничего, просто связь проверял.

Добавлено (26.03.2016, 23:55)
---------------------------------------------
Именно так создаётся ощущение что противник сильнее тебя духом, а от этого только + к атмосфере.

Добавлено (27.03.2016, 00:56)
---------------------------------------------
Сборка пока на драфте, поэтому пока не кошерно, но не показать немогу :D



Графен и погоду не влючал в эту сборку, спешил увидеть что получилось))
Сообщение отредактировал mrmnwar - Воскресенье, 27.03.2016, 00:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Греция  Lecktor
Воскресенье, 27.03.2016, 09:34 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

mrmnwar, отлично! А будет возможность просчитать шаг противника? Я имею в виду его логику действий, порядок действий, стиль, будут присувствовать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Snake_GT
Воскресенье, 27.03.2016, 10:06 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1324
Награды: 12
Регистрация: 18.01.2015

Цитата mrmnwar ()
Беру пример с фар край
Только давай без его сестры и слонов, ок? Уж больно к сталкеру это не привяжешь!
А так, задумка очень интересная! Будет нужна помощь- пиши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.03.2016, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » del (del)
Поиск: