Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Lost World Condemned
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.01.2012, 20:05 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

БолотныйДоктор, фотошопер для тины? А остальное, я думаю, несложно. Вот на Кордоне возле базы военных проток, вот там бы это всё дело опробовать. Так вот после этой засыпки будет недурно смотреться. А то голая земля так вид портит. А вот нельзя сделать так, чтоб трава появлялась не перед тобой, но на более дальнее расстояние, чтоб было её видно, ну, не через 100м, а через 200-300?
Да, и ещё, неплохо бы было как можно больше НПС написать истории их попадания в Зону, побольше баек и квестов с какой-нить группой искать крутой артефакт, а по ходу попадать в засады, переделки.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 10.01.2012, 20:11 | Сообщение # 617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, а в моде(ну скорее всего правильней уже в проекте..) будут какие нить второстепенные квесты, со своим мини сюжетом(цепочкой) и еще такой вопрос.. А квесты про пропавщие кланы/группировки будут?(ведь можно придумать чертовски интересные вещи там..) :D
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 20:27 | Сообщение # 618
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Quote
вот нельзя сделать так, чтоб трава появлялась не перед тобой, но на более дальнее расстояние, чтоб было её видно, ну, не через 100м, а через 200-300?

можно сделать сколько угодно метров, ну потянет ли компьютер?!

Quote
Да, и ещё, неплохо бы было как можно больше НПС написать истории их попадания в Зону, побольше баек и квестов с какой-нить группой искать крутой артефакт, а по ходу попадать в засады, переделки.


Этого будет навалом, я тебя уверяю.

Тинч возможно что то будет, а если у тебя есть интересные идеи пиши в ЛС
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  _S_E_R_G_
Вторник, 10.01.2012, 20:34 | Сообщение # 619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Quote (БолотныйДоктор)
в свободном пользовании есть кучу оружие и красивых анимаций, а тратить время на создание новых мы не станем, лучше сделать интересные квесты, новую локацию чем новое оружие и анимацию.

вот такой подход в создании модов мне нравится!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Viнt@rь
Среда, 11.01.2012, 00:19 | Сообщение # 620
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

maksimsunset, по поводу веток, торчащих из земли, это опять таки изменение и перекомпиляция уровня, можно попробывать спавнить аллспавном, но это много гемороя, и значительно вырастит аллспавн, что в свою очередь повлияет на игру, в смысле могут быть лаги, по поводу тины - правка текстур воды и думаю будет тина, но пока это не обговаривали...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 11.01.2012, 00:21
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.01.2012, 18:53 | Сообщение # 621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Почему сразу торчать? Лежать, можно, чтоб и торчало тоже. Геморой, ребята, а что поделать, изначально не усмотрели. Рельеф, по-моему один из ключевых и первейших пунктов.

Добавлено (11.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Ребята, а модели БТР обновлять не собираетесь на более новые? Всё-таки не 80-е годы. Извините, но текстурами, правда, не располагаю. У меня предложение ещё по поводу создания второго блокпоста с участием иностранного контингента, такой вопрос поднимался? А то смотрю, блокпост у Вас знатный вышел. Если ещё и атаки монстров после выброса, то...

Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 11.01.2012, 00:58
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 11.01.2012, 20:35 | Сообщение # 622
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Будт блокпост ООН
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 11.01.2012, 21:00 | Сообщение # 623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, а будет разгрузка? И мод на что будет больше напрален?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.01.2012, 21:51 | Сообщение # 624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А новые БТРы и техника? Вертолеты?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 11.01.2012, 22:15 | Сообщение # 625
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Тинч разгрузку сделаем.
Уклон на сюжет и новые локации, уклон на реализм делать не стали, есть немного хоррора

maksimsunset вертолеты будут только на кордоне, БТРов не будет.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Среда, 11.01.2012, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 11.01.2012, 22:20 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, отлично... :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Ananel
Среда, 11.01.2012, 22:27 | Сообщение # 627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

С уходом Johann'a предполагаемая дата релиза сместилась?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 11.01.2012, 22:56 | Сообщение # 628
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Ananel а почему она должна смениться? Johann практически не чего не внес в спектрум. Разработка идет полным ходом
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  Ananel
Среда, 11.01.2012, 23:00 | Сообщение # 629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Улля! surprised happy
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  Stepchick
Среда, 11.01.2012, 23:29 | Сообщение # 630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Салют всем.Разрабы,предлагаю сделать разгрузку опциональной(по выбору игрока) или вообше не делать так-как очень многих будет сильно раздражать(если не верите проведите опрос)А вообще лучше дать возможность игрокам самим выбирать нужна им разгрузка или нет,что-бы всем было хорошо)))))А вообще Разрабы вы гении своего дела,удачи в разработке мода)))
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Поиск: