Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Вектор Отчуждения
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Радар - глухой лес
2.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.01.2012, 20:05 | Сообщение # 616
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

БолотныйДоктор, фотошопер для тины? А остальное, я думаю, несложно. Вот на Кордоне возле базы военных проток, вот там бы это всё дело опробовать. Так вот после этой засыпки будет недурно смотреться. А то голая земля так вид портит. А вот нельзя сделать так, чтоб трава появлялась не перед тобой, но на более дальнее расстояние, чтоб было её видно, ну, не через 100м, а через 200-300?
Да, и ещё, неплохо бы было как можно больше НПС написать истории их попадания в Зону, побольше баек и квестов с какой-нить группой искать крутой артефакт, а по ходу попадать в засады, переделки.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Тинч
Вторник, 10.01.2012, 20:11 | Сообщение # 617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, а в моде(ну скорее всего правильней уже в проекте..) будут какие нить второстепенные квесты, со своим мини сюжетом(цепочкой) и еще такой вопрос.. А квесты про пропавщие кланы/группировки будут?(ведь можно придумать чертовски интересные вещи там..) :D
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 20:27 | Сообщение # 618
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Quote
вот нельзя сделать так, чтоб трава появлялась не перед тобой, но на более дальнее расстояние, чтоб было её видно, ну, не через 100м, а через 200-300?

можно сделать сколько угодно метров, ну потянет ли компьютер?!

Quote
Да, и ещё, неплохо бы было как можно больше НПС написать истории их попадания в Зону, побольше баек и квестов с какой-нить группой искать крутой артефакт, а по ходу попадать в засады, переделки.


Этого будет навалом, я тебя уверяю.

Тинч возможно что то будет, а если у тебя есть интересные идеи пиши в ЛС
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  _S_E_R_G_
Вторник, 10.01.2012, 20:34 | Сообщение # 619
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Quote (БолотныйДоктор)
в свободном пользовании есть кучу оружие и красивых анимаций, а тратить время на создание новых мы не станем, лучше сделать интересные квесты, новую локацию чем новое оружие и анимацию.

вот такой подход в создании модов мне нравится!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  Viнt@rь
Среда, 11.01.2012, 00:19 | Сообщение # 620
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

maksimsunset, по поводу веток, торчащих из земли, это опять таки изменение и перекомпиляция уровня, можно попробывать спавнить аллспавном, но это много гемороя, и значительно вырастит аллспавн, что в свою очередь повлияет на игру, в смысле могут быть лаги, по поводу тины - правка текстур воды и думаю будет тина, но пока это не обговаривали...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 11.01.2012, 00:21
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.01.2012, 18:53 | Сообщение # 621
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Почему сразу торчать? Лежать, можно, чтоб и торчало тоже. Геморой, ребята, а что поделать, изначально не усмотрели. Рельеф, по-моему один из ключевых и первейших пунктов.

Добавлено (11.01.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Ребята, а модели БТР обновлять не собираетесь на более новые? Всё-таки не 80-е годы. Извините, но текстурами, правда, не располагаю. У меня предложение ещё по поводу создания второго блокпоста с участием иностранного контингента, такой вопрос поднимался? А то смотрю, блокпост у Вас знатный вышел. Если ещё и атаки монстров после выброса, то...

Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 11.01.2012, 00:58
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 11.01.2012, 20:35 | Сообщение # 622
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Будт блокпост ООН
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 11.01.2012, 21:00 | Сообщение # 623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, а будет разгрузка? И мод на что будет больше напрален?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.01.2012, 21:51 | Сообщение # 624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

А новые БТРы и техника? Вертолеты?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 11.01.2012, 22:15 | Сообщение # 625
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Тинч разгрузку сделаем.
Уклон на сюжет и новые локации, уклон на реализм делать не стали, есть немного хоррора

maksimsunset вертолеты будут только на кордоне, БТРов не будет.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Среда, 11.01.2012, 22:16
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Тинч
Среда, 11.01.2012, 22:20 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, отлично... :D
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Ananel
Среда, 11.01.2012, 22:27 | Сообщение # 627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

С уходом Johann'a предполагаемая дата релиза сместилась?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 11.01.2012, 22:56 | Сообщение # 628
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Ananel а почему она должна смениться? Johann практически не чего не внес в спектрум. Разработка идет полным ходом
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  Ananel
Среда, 11.01.2012, 23:00 | Сообщение # 629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Улля! surprised happy
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  Stepchick
Среда, 11.01.2012, 23:29 | Сообщение # 630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Салют всем.Разрабы,предлагаю сделать разгрузку опциональной(по выбору игрока) или вообше не делать так-как очень многих будет сильно раздражать(если не верите проведите опрос)А вообще лучше дать возможность игрокам самим выбирать нужна им разгрузка или нет,что-бы всем было хорошо)))))А вообще Разрабы вы гении своего дела,удачи в разработке мода)))
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Поиск: