Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Понедельник, 16.01.2012, 17:13 | Сообщение # 646
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Trugan-d, вас только это и волнует в модификации? в таком случае такое не так уж и сложно сделать самому и для себя...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 16.01.2012, 17:13
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Stepchick у нас не солянка и не заезженный сюжет ЗП, и мы не буем заниматься такой ерундой которую ты описал. Я писал уже много раз что у нас упор на новый сюжет и на новые локации, всякими мелочами мы заниматься не будем, хочешь такие мелочи играй в солянки, таких на ЗП тонна.
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Хочешь сказать O.G.S.E. это солянка? :D(просто там все это есть)Добавлено (16.01.2012, 19:44) --------------------------------------------- Так хоть какой будет респавн артов,если он конечно будет?
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Респавн атефактов, динамические аномалии все это есть в ЗП. А O.G.S.E. это мод на старых локациях и со старым сюжетом. А если атм все есть так иди играй в свой O.G.S.E.
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Dumon
Понедельник, 16.01.2012, 23:54 | Сообщение # 651
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Quote (БолотныйДоктор) БолотныйДоктор Я с тобой согласен.Вся это чушь - не нужный хлам!)Ваша команда работает в моём любимом жанре модинга:Новые локи+сюжет)И как я понял всё уже круто!Не останавливайтесь на достигнутом,продолжайте творить!Удачи))
Сообщение отредактировал Dumon - Понедельник, 16.01.2012, 23:55
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Все написаное ниже ИМХО Quote (БолотныйДоктор) ....динамические аномалии все это есть в ЗП. Вот как раз это и есть чушь - это скорей всего очаги и не более , а настоящие динам. аном - это аномалии которые могут появиться где и когда угодно. Quote (Dumon) Я с тобой согласен.Вся это чушь - не нужный хлам!) Смысл и дух сталкерства - это как раз артефакты, поиск их - что бы там по сюжету не было придумано, но он должен сочитаться как с нахождением артов , так и с динамикой движения по аномальной территории (я по этому и недоиграл ни Ч.Н ни З.П. чистые, бегаешь как по проспекту от одного очага к другому, когда нужно КРАСТЬСЯ ) это суть самой Зоны - в ней страшно и что ни шаг - то может быть последним, если этого не будет - то название СТАЛКЕР можно вообще не использовать.
Как таковая, боевка, меня не интересует. Новые локации - это как раз новый поиск путей прохода далее, а так же поиск уникальных артефактов. Для меня по Зоне нужно идти , выбирая путь, а не бежать. Да Вы скажете - "дак иди и играй тогда в НЛС-6". Но ..., мне нравиться то что делает команда и если бы они предусмотрели такой вариант как ВЫБОР количества динам. аномалий ( опционально или доп./заменяющийся скрипт) на локации - было бы довольно интересно. Да я все прекрасно понимаю, что это накладывает отпечаток на пути по сюжету, но можно же сделать исключение в спавне в этих местах или со скриптом обхода аномалий НПС поколдовать.
П.С. БолотныйДоктор вопрос касаемо артов - Вы сможете открыть модели сделанные в 3Д Макс 2011 ( я работаю в нем) ?
Сообщение отредактировал Valerich - Вторник, 17.01.2012, 09:14
|
|
Вторник, 17.01.2012, 09:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Вторник, 17.01.2012, 09:33 | Сообщение # 653
|
Вторник, 17.01.2012, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Всякие дополнительные фишки мода как динамические аномалии, разгрузка, будут предоставлены на выбор при установке модификации.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Вторник, 17.01.2012, 10:19 | Сообщение # 655
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребят я не читал все посты но по поводу лок... думаю было бы не плохо билдовские от ТЧ прикрутить.(кордон,свалку,болота,генераторы,даркскейп.)
|
|
Вторник, 17.01.2012, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
XP0M
Вторник, 17.01.2012, 11:01 | Сообщение # 656
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Sataro, в описании мода чётко указано: Quote Особености мода: *Измененые локации GSC *Aбсолютно новые локации
К изменённым относятся Кордон, Свалка и Бар, все остальные локации сделаны с нуля. Ни о каких билдовских локациях речи даже не было.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Sataro билдовсике локации мы прикручивать не будем!!! Уже много раз говорили, билд он на то и билд так как локации там отвратительные. И у нас свой план по поводу локаций
|
|
Вторник, 17.01.2012, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (БолотныйДоктор) А если атм все есть так иди играй в свой O.G.S.E. собсно можно было выразиться и повежливей
|
|
Вторник, 17.01.2012, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
Для меня тоже сюжет самый главный приоритет в моде,а все остальное это так сказать плюсы и минусы по пути к развязке. Арты это для сталкера деньги,деньги это новая снаряга,оружие и прочее,а все это помогает дальше идти по сюжету,ну а будь то аномалии,мутанты,враждебные сталкеры-это те препятствия для игрока,которые вынуждают его задержатся в том или ином месте,и походу ты уже осматриваешься,ищешь и т.д. Ну а просто бесцельно бродить по зоне,находит арты,продавать их ,а дальше что,ради чего это нужно? Тупо купить новый комбез и дальше за артами? Я считаю,что новый сюжет это всегда хорошо,поэтому команда выбрала правильное направление.
|
|
Вторник, 17.01.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
|
|
|
|
Hooker
Вторник, 17.01.2012, 18:31 | Сообщение # 660
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
pinhead23, полностью с тобой согласен...
|
|
Вторник, 17.01.2012, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|