Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Old Story
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Chernobyl Chronicles
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  Viнt@rь
Понедельник, 16.01.2012, 17:13 | Сообщение # 646
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Trugan-d, вас только это и волнует в модификации? в таком случае такое не так уж и сложно сделать самому и для себя...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Понедельник, 16.01.2012, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Stepchick
Понедельник, 16.01.2012, 18:51 | Сообщение # 647
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Салют всем.Предлагаю свои идеи(если можно то ответьте на все вопросы по пунктам)

1Предлагаю сделать динамичные аномалии,пусть после выбросов меняют свое положение,только главное что бы они не колесили по кругу а всегда появлялись в новом месте.

2Мне кажется что лучше всего будет вот такой спавн артов: после выброса аномалии должны менять свое местоположение(см.пункт 1),и на том месте где была аномалия может появится арт(чем круче арт тем меньше вероятность его появления и кстати можно сделать что бы по несколько артов появлялось).Тоесть примерно так:была аномалия в канавке,например електра,после выброса она переместилась на холмик и в канавке появилась вспышка или что-то другое.И т.д.

3Сделать возможность настраивать мод:что бы можно было регулировать спавн, монстров и неписей что бы можно было ставить дополнительный спавн неписей и монстров(в неожиданных местах),что бы можно было настраивать частоту выбросов ну и т.д.
cool
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Понедельник, 16.01.2012, 19:08 | Сообщение # 648
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Stepchick у нас не солянка и не заезженный сюжет ЗП, и мы не буем заниматься такой ерундой которую ты описал.
Я писал уже много раз что у нас упор на новый сюжет и на новые локации, всякими мелочами мы заниматься не будем, хочешь такие мелочи играй в солянки, таких на ЗП тонна.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Stepchick
Понедельник, 16.01.2012, 19:44 | Сообщение # 649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Хочешь сказать O.G.S.E. это солянка? :D(просто там все это есть)

Добавлено (16.01.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Так хоть какой будет респавн артов,если он конечно будет?

  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Понедельник, 16.01.2012, 20:23 | Сообщение # 650
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Респавн атефактов, динамические аномалии все это есть в ЗП.
А O.G.S.E. это мод на старых локациях и со старым сюжетом.
А если атм все есть так иди играй в свой O.G.S.E.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Беларусь  Dumon
Понедельник, 16.01.2012, 23:54 | Сообщение # 651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 19.10.2011

Quote (БолотныйДоктор)
БолотныйДоктор
Я с тобой согласен.Вся это чушь - не нужный хлам!)Ваша команда работает в моём любимом жанре модинга:Новые локи+сюжет)И как я понял всё уже круто!Не останавливайтесь на достигнутом,продолжайте творить!Удачи))
Сообщение отредактировал Dumon - Понедельник, 16.01.2012, 23:55
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Valerich
Вторник, 17.01.2012, 09:02 | Сообщение # 652
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Все написаное ниже ИМХО
Quote (БолотныйДоктор)
....динамические аномалии все это есть в ЗП.

Вот как раз это и есть чушь - это скорей всего очаги и не более , а настоящие динам. аном - это аномалии которые могут появиться где и когда угодно.
Quote (Dumon)
Я с тобой согласен.Вся это чушь - не нужный хлам!)

Смысл и дух сталкерства - это как раз артефакты, поиск их - что бы там по сюжету не было придумано, но он должен сочитаться как с нахождением артов , так и с динамикой движения по аномальной территории (я по этому и недоиграл ни Ч.Н ни З.П. чистые, бегаешь как по проспекту от одного очага к другому, когда нужно КРАСТЬСЯ ) это суть самой Зоны - в ней страшно и что ни шаг - то может быть последним, если этого не будет - то название СТАЛКЕР можно вообще не использовать.

Как таковая, боевка, меня не интересует. Новые локации - это как раз новый поиск путей прохода далее, а так же поиск уникальных артефактов. Для меня по Зоне нужно идти , выбирая путь, а не бежать. Да Вы скажете - "дак иди и играй тогда в НЛС-6". Но ..., мне нравиться то что делает команда и если бы они предусмотрели такой вариант как ВЫБОР количества динам. аномалий ( опционально или доп./заменяющийся скрипт) на локации - было бы довольно интересно. Да я все прекрасно понимаю, что это накладывает отпечаток на пути по сюжету, но можно же сделать исключение в спавне в этих местах или со скриптом обхода аномалий НПС поколдовать.

П.С. БолотныйДоктор вопрос касаемо артов - Вы сможете открыть модели сделанные в 3Д Макс 2011 ( я работаю в нем) ?
Сообщение отредактировал Valerich - Вторник, 17.01.2012, 09:14
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  XP0M
Вторник, 17.01.2012, 09:33 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Valerich, очень многим игрокам вообще не нравятся динамические аномалии - загружаешь сейв на чистой территории, а там внезапно появляется аномалия. Тоже и с НПС - обязательно кто-нибудь окажется в аномалии.

Можно сделать иначе, прописать появление динамических аномалий только в определённых зонах, чтобы там наверняка никого не было при зарождении аномалии. Но тогда чем такие аномалии будут отличаться от стационарных аномальных полей? Подумаешь, разница в несколько метров - само место мы запомним после двух трёх посещений.

Вот и смысл в такой динамической смене аномалий? Уж лучше огромные и опасные аномальные поля, да плюс к ним одиночные аномалии в неожиданных местах, чтобы спринтеров в Зоне поменьше было. wink
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 17.01.2012, 09:55 | Сообщение # 654
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Всякие дополнительные фишки мода как динамические аномалии, разгрузка, будут предоставлены на выбор при установке модификации.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Sataro
Вторник, 17.01.2012, 10:19 | Сообщение # 655
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Ребят я не читал все посты но по поводу лок... думаю было бы не плохо билдовские от ТЧ прикрутить.(кордон,свалку,болота,генераторы,даркскейп.)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  XP0M
Вторник, 17.01.2012, 11:01 | Сообщение # 656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Sataro, в описании мода чётко указано:
Quote
Особености мода:
*Измененые локации GSC
*Aбсолютно новые локации


К изменённым относятся Кордон, Свалка и Бар, все остальные локации сделаны с нуля. Ни о каких билдовских локациях речи даже не было.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 17.01.2012, 15:06 | Сообщение # 657
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Sataro билдовсике локации мы прикручивать не будем!!! Уже много раз говорили, билд он на то и билд так как локации там отвратительные. И у нас свой план по поводу локаций
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 17.01.2012, 16:32 | Сообщение # 658
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (БолотныйДоктор)
А если атм все есть так иди играй в свой O.G.S.E.

собсно можно было выразиться и повежливей
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  pinhead23
Вторник, 17.01.2012, 17:53 | Сообщение # 659
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

Для меня тоже сюжет самый главный приоритет в моде,а все остальное это так сказать плюсы и минусы по пути к развязке. Арты это для сталкера деньги,деньги это новая снаряга,оружие и прочее,а все это помогает дальше идти по сюжету,ну а будь то аномалии,мутанты,враждебные сталкеры-это те препятствия для игрока,которые вынуждают его задержатся в том или ином месте,и походу ты уже осматриваешься,ищешь и т.д. Ну а просто бесцельно бродить по зоне,находит арты,продавать их ,а дальше что,ради чего это нужно? Тупо купить новый комбез и дальше за артами? Я считаю,что новый сюжет это всегда хорошо,поэтому команда выбрала правильное направление.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 17.01.2012, 18:31 | Сообщение # 660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

pinhead23, полностью с тобой согласен...
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: