Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Погоня за Праздником
3.8
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Alexandr_I
Вторник, 10.01.2012, 02:51 | Сообщение # 601
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

Jack, Да, работа идёт полным ходом.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 10:04 | Сообщение # 602
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Почти готов новый Бар 100 рентген, (не то что был до этого, мы его кардинально изменили)
Будет видео обзор этой локации.
На кордоне в данный момент 20 нелинейных не сюжетных квестов и 8 сюжетных.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Dimonich
Вторник, 10.01.2012, 10:08 | Сообщение # 603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Quote (БолотныйДоктор)
Будет видео обзор этой локации.

И скоро оно выйдет?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 10:34 | Сообщение # 604
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

В этом месяце
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Kefir
Вторник, 10.01.2012, 13:22 | Сообщение # 605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

А на счет оружия:
будут ли новые анимации стволов?
а то Johann ушел :(
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 13:40 | Сообщение # 606
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Возможно будут, у нас уклон не на оружие, а на новые локации и сюжет, на новые фишки. Даже если бы Johann не ушел все равно бы вряд ли делали, для чего изобретать "велосипед", в свободном пользовании есть кучу оружие и красивых анимаций, а тратить время на создание новых мы не станем, лучше сделать интересные квесты, новую локацию чем новое оружие и анимацию.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.01.2012, 13:56 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Всем привет.
Обратил внимание на Ваш, разработчики, глобальный мод, долго думал насчет регистрации. И вот решился. Многое из вашего мода показалось мне интересным. Иногда слежу за событиями. Хочу поделиться графически-рельефным советом. Как думаете, не лучше ли будет поднять асфальт там, где близко деревья? Корни знаете же, как со временем разрастаются и поднимают асфальт? И всё это дело с асфальтом в трещинах, местами. классно смотреться будет.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 10.01.2012, 16:48
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  cTpEJIoK
Вторник, 10.01.2012, 14:23 | Сообщение # 608
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

БолотныйДоктор,
правильно, ведь все равно народные умельцы сделают на ваш проект парочку кульных адонов :)
включая оружейные, сюжетные))) хотя, таких как Johan я моделеров не слышал, ну за исключением [PROTOTYPE] и Kamikadze
Сообщение отредактировал cTpEJIoK - Вторник, 10.01.2012, 14:27
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 10.01.2012, 15:07 | Сообщение # 609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, На счет новых анимаций....Не входили ли у вас в планы новые анимации при ходьбе и беге? Получилось бы супер, т.к. ПЫСовские уже всем надоели..
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 15:13 | Сообщение # 610
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

maksimsunset совет дельный, ну на готовых локациях такого уже не будем делать, заново переделывать не резон, на новых сделаем.
На счет новых анимаций бега, ходьбы, попробуем, ну не чего обещать не будем, анимации то есть толко скрипты их плохо переваривают, переходы не получается делать
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Вторник, 10.01.2012, 15:14
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Valerich
Вторник, 10.01.2012, 15:56 | Сообщение # 611
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

БолотныйДоктор C локациями уже определились до конца ? Есть небольшое предложение к маппрерам по поводу совершенно новой локации (имеено её вида), Stenjus - сильно занят ?

И ещё вопросик - как нас порадуете на счет артефактов (новые модели, анимации, партиклы, а может и СВОЙСТВА )
Ну типа - делов 5 минут , а уже новое ( это не реклама, я уже предлогал помощь проекту в "артефактном" деле, но ...... тишина - скрины под спойлером)
Сообщение отредактировал Valerich - Вторник, 10.01.2012, 16:01
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.01.2012, 16:46 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

БолотныйДоктор, а разве (я тонкостей не знаю) долго там менять-то? Кусками кое-где подняли рельеф, затресканили и "оба на" :D . А если будете делать кусками, то как-то "нелогично" выйдет: там есть, там нет. Но Вам виднее. Как бы всем не нравилась прозрачная вода с камышами, а по-моему, её (воду) надо тоже поменять, мути добавить и активно засыпать травой (особенно если это болота или болотистая местность). Мелкие лужи оставить прозрачными. Вот недавно смотрел "вид сверху" на локации, многие из них часто выглядят пусто, чисто рельефно. Кое-когда я говорил по поводу земляного слоя, ну, как объяснить - чтоб всякие листья и ветки более выделялись на земле. И обратил внимание, что у Вас, где на скриншотах дождь, матрасы возле костров также намокают как и земля - не естественно, может это правится как-то? Мелочь, а заметно. Обращаясь к воде, к чему я сделал вывод , а к тому, что вода от берега отделяется местами неестественно, и чтобы эту грань разбавить, можно добавить в воду всякие коренья и гнилые кусты, мутности, тины.
Скажите, а пар изо рта реально сделать? Допустим, с утра морозцем небольшим потянуло, или температура +10-12. И вот просыпаешься, а у людей и у тебя малозаметный пар. Только не шутите по поводу курева.
Может можно сделать, чтобы НПС, который собирается кушать (если он в маске), то прописать чтоб он ее снимал (маску), а только после ел? Но, наверное такое дело не стоит свеч...
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 10.01.2012, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Viнt@rь
Вторник, 10.01.2012, 17:15 | Сообщение # 613
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

maksimsunset, по поводу локаций, менять долго в том плане, что это надо заново компилить локу, в добавок тогда все готовые квесты могут посбиваться просто изза причины, что при компиляции векторы по смещались в отношении с предыдущей версией локации, а это дополнительный геморой...
Вода - все дело в шейдерах/движке, намокание - тоже самое, так что, то что матрас намокает, так же как и земля, мы не виноваты
По поводу пара изо рта - я думал над этим еще очень давно, когда делал свой мод, НО! причина почему стоит отказаться от этого - это то, что НПС на локе не мало, и для каждого прийдется ставить партикл на уровне рта, а это значит перебирать всех нпс, в последствии чего 100% буду лаги...
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.01.2012, 18:49 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Valerich, у тебя получаются клёвые артефакты.

Viнt@rь, а можно дальше твой ответ ещё по изложенным выше пунктам? Там по кустам, траве, рельефе? Можно подробно мнение по этому поводу? Я виде ли тину зеленую в модах. БолотныйДоктор, ваше мнение?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 10.01.2012, 19:47 | Сообщение # 615
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Пар, сделать можно, ну он будет постоянным, в любое время суток, конечно можно скриптами ограничить, ну все таки сам пар, его партиклы будут сильно нагружать игру. В зимнем моде еще понимаю, можно было реализовать, а в данной модификации я думаю не стоит.
Снятие макси перед едой у НПС это практически не возможно и это того не стоит.

Quote
всякие листья и ветки, добавить в воду всякие коренья и гнилые кусты, мутности, тины.


Идея очень хорошая, ну так как у нас один фотошопер, то вряд ли что то реализуем, ну еще не все потерянно
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Поиск: