Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Jack, Да, работа идёт полным ходом.
|
|
Вторник, 10.01.2012, 02:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Почти готов новый Бар 100 рентген, (не то что был до этого, мы его кардинально изменили) Будет видео обзор этой локации. На кордоне в данный момент 20 нелинейных не сюжетных квестов и 8 сюжетных.
|
|
Вторник, 10.01.2012, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1643 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
Quote (БолотныйДоктор) Будет видео обзор этой локации. И скоро оно выйдет?
|
|
Вторник, 10.01.2012, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
В этом месяце
|
|
Вторник, 10.01.2012, 10:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Kefir
Вторник, 10.01.2012, 13:22 | Сообщение # 605
|
Вторник, 10.01.2012, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Возможно будут, у нас уклон не на оружие, а на новые локации и сюжет, на новые фишки. Даже если бы Johann не ушел все равно бы вряд ли делали, для чего изобретать "велосипед", в свободном пользовании есть кучу оружие и красивых анимаций, а тратить время на создание новых мы не станем, лучше сделать интересные квесты, новую локацию чем новое оружие и анимацию.
|
|
Вторник, 10.01.2012, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Всем привет. Обратил внимание на Ваш, разработчики, глобальный мод, долго думал насчет регистрации. И вот решился. Многое из вашего мода показалось мне интересным. Иногда слежу за событиями. Хочу поделиться графически-рельефным советом. Как думаете, не лучше ли будет поднять асфальт там, где близко деревья? Корни знаете же, как со временем разрастаются и поднимают асфальт? И всё это дело с асфальтом в трещинах, местами. классно смотреться будет.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 10.01.2012, 16:48
|
|
Вторник, 10.01.2012, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
БолотныйДоктор, правильно, ведь все равно народные умельцы сделают на ваш проект парочку кульных адонов включая оружейные, сюжетные))) хотя, таких как Johan я моделеров не слышал, ну за исключением [PROTOTYPE] и Kamikadze
Сообщение отредактировал cTpEJIoK - Вторник, 10.01.2012, 14:27
|
|
Вторник, 10.01.2012, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Picnic
Вторник, 10.01.2012, 15:07 | Сообщение # 609
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
743 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
БолотныйДоктор, На счет новых анимаций....Не входили ли у вас в планы новые анимации при ходьбе и беге? Получилось бы супер, т.к. ПЫСовские уже всем надоели..
|
|
Вторник, 10.01.2012, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
maksimsunset совет дельный, ну на готовых локациях такого уже не будем делать, заново переделывать не резон, на новых сделаем. На счет новых анимаций бега, ходьбы, попробуем, ну не чего обещать не будем, анимации то есть толко скрипты их плохо переваривают, переходы не получается делать
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Вторник, 10.01.2012, 15:14
|
|
Вторник, 10.01.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
БолотныйДоктор C локациями уже определились до конца ? Есть небольшое предложение к маппрерам по поводу совершенно новой локации (имеено её вида), Stenjus - сильно занят ?
И ещё вопросик - как нас порадуете на счет артефактов (новые модели, анимации, партиклы, а может и СВОЙСТВА ) Ну типа - делов 5 минут , а уже новое ( это не реклама, я уже предлогал помощь проекту в "артефактном" деле, но ...... тишина - скрины под спойлером)
Сообщение отредактировал Valerich - Вторник, 10.01.2012, 16:01
|
|
Вторник, 10.01.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
БолотныйДоктор, а разве (я тонкостей не знаю) долго там менять-то? Кусками кое-где подняли рельеф, затресканили и "оба на" . А если будете делать кусками, то как-то "нелогично" выйдет: там есть, там нет. Но Вам виднее. Как бы всем не нравилась прозрачная вода с камышами, а по-моему, её (воду) надо тоже поменять, мути добавить и активно засыпать травой (особенно если это болота или болотистая местность). Мелкие лужи оставить прозрачными. Вот недавно смотрел "вид сверху" на локации, многие из них часто выглядят пусто, чисто рельефно. Кое-когда я говорил по поводу земляного слоя, ну, как объяснить - чтоб всякие листья и ветки более выделялись на земле. И обратил внимание, что у Вас, где на скриншотах дождь, матрасы возле костров также намокают как и земля - не естественно, может это правится как-то? Мелочь, а заметно. Обращаясь к воде, к чему я сделал вывод , а к тому, что вода от берега отделяется местами неестественно, и чтобы эту грань разбавить, можно добавить в воду всякие коренья и гнилые кусты, мутности, тины. Скажите, а пар изо рта реально сделать? Допустим, с утра морозцем небольшим потянуло, или температура +10-12. И вот просыпаешься, а у людей и у тебя малозаметный пар. Только не шутите по поводу курева. Может можно сделать, чтобы НПС, который собирается кушать (если он в маске), то прописать чтоб он ее снимал (маску), а только после ел? Но, наверное такое дело не стоит свеч...
Сообщение отредактировал maksimsunset - Вторник, 10.01.2012, 20:14
|
|
Вторник, 10.01.2012, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 10.01.2012, 17:15 | Сообщение # 613
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
maksimsunset, по поводу локаций, менять долго в том плане, что это надо заново компилить локу, в добавок тогда все готовые квесты могут посбиваться просто изза причины, что при компиляции векторы по смещались в отношении с предыдущей версией локации, а это дополнительный геморой... Вода - все дело в шейдерах/движке, намокание - тоже самое, так что, то что матрас намокает, так же как и земля, мы не виноваты По поводу пара изо рта - я думал над этим еще очень давно, когда делал свой мод, НО! причина почему стоит отказаться от этого - это то, что НПС на локе не мало, и для каждого прийдется ставить партикл на уровне рта, а это значит перебирать всех нпс, в последствии чего 100% буду лаги...
|
|
Вторник, 10.01.2012, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Valerich, у тебя получаются клёвые артефакты.
Viнt@rь, а можно дальше твой ответ ещё по изложенным выше пунктам? Там по кустам, траве, рельефе? Можно подробно мнение по этому поводу? Я виде ли тину зеленую в модах. БолотныйДоктор, ваше мнение?
|
|
Вторник, 10.01.2012, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Пар, сделать можно, ну он будет постоянным, в любое время суток, конечно можно скриптами ограничить, ну все таки сам пар, его партиклы будут сильно нагружать игру. В зимнем моде еще понимаю, можно было реализовать, а в данной модификации я думаю не стоит. Снятие макси перед едой у НПС это практически не возможно и это того не стоит.
Quote всякие листья и ветки, добавить в воду всякие коренья и гнилые кусты, мутности, тины.
Идея очень хорошая, ну так как у нас один фотошопер, то вряд ли что то реализуем, ну еще не все потерянно
|
|
Вторник, 10.01.2012, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|