Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Суббота, 21.01.2012, 00:41 | Сообщение # 706
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
BioShocker, откуда столько критики? Покажите нам Ваши "уникальные" артефакты, не похожие ни на что виденное ранее. У Valerich'а получаются отличные артефакты и они прекрасно разнообразят оригинальные модели.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Dumon саня тебе говорит процент готовности всех локаций а я говорю процент готовности всей игры не путай
|
|
Суббота, 21.01.2012, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Valerich, Мне артефакты понравились. Только вот то, что хотелось бы немного разбавить их формы, это да. Как вариант предлагаю сделать пару-тройку несформировавшихся до конца артефактов, как изменённый штурвал и изолятор в ЗП (такая идея мне понравилась, так как вносит в игру больше правдоподобности, да и форма у них интереснее). То есть это будет ещё наполовину железяка, но уже наполовину артефакт. Надо только над формой подумать.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2010 |
|
Valerich, выйди в скайп, я те пару советов дам по артам. И, люди, вопрос от том кто в команде а кто нет, глупп, так как выше белым по чёрному написаны учасники и их обязнаности.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
Valerich, это уже лучше, а то серпантин и ваза перебор.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Уважаемые, все показанные работы НЕ относятся к ДАННОМУ моду ( может некоторое мы все же увидим здесь - всё зависит от команды), это предыдущие мои работы , а вот что будет здесь ( в этом проекте) я и сам пока не знаю.
|
|
Суббота, 21.01.2012, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Yasha
Суббота, 21.01.2012, 22:13 | Сообщение # 712
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2012 |
|
Очень много обещающий мод!Разработчикам хотелось бы пожелать удачи и терпения довести дело доконца. БолотныйДоктор Планируете ли вы разделить мутантов по возрасту(молодые,Взрослые,матерые)отличающихся визуально и по характеристикам? Еще хотелось бы видеть уникальных т.е. очень сильных и старых мутантов со своими именами.(контролер-отшельник,кровосос-инквизитор и т.д.) Трава на скринах густая красивая,но однообразная.Планируется или засеять лопухи,крапиву,калючки какие либо?Так же о на воду ряску бы поселить и мох на стены и асфальт.
Сообщение отредактировал Yasha - Воскресенье, 22.01.2012, 02:13
|
|
Суббота, 21.01.2012, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Нет
|
|
Воскресенье, 22.01.2012, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
sledopit
Понедельник, 23.01.2012, 09:36 | Сообщение # 714
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
Ничего не напоминает?
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 23.01.2012, 09:37
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Понедельник, 23.01.2012, 11:51 | Сообщение # 715
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
sledopit, это Вы про что? Блокпост военных сделан по скетчам GSC, об этом несколько месяцев назад ещё было сказано.
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
sledopit
Понедельник, 23.01.2012, 12:56 | Сообщение # 716
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
Никакой критики, просто наткнулся на этот арт и долго думал где же изображённое на нем явидел) Потом вспомнил что подобное реализовано в вашем моде, что в принципе радует. Пыс много идей не реализовала, а модеры с успехом заполняют этот пробел, что не может не радовать. Ведь идейка то не плоха. В принципе вы будете первыми, которые боле или менее внятно обозначат зону и нормальный мир. Ещё бы походы в зону с преодолением периметра. Вы планируете подобное? Кстати эта часть периметра должна была появиться Зове Припяти, но как всегда самое вкусное пыс не включили. Но на известном видео, где засветилась карта Stalker 2, присутствует стена периметра, вполне возможно пыс реализуют её в будущем сталкере.
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 23.01.2012, 13:03
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 12:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
sledopit
Понедельник, 23.01.2012, 19:40 | Сообщение # 718
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
kiperenok, уже разобрались. Изначально это было в планах GSC о чём свидетельствует вышеприведённый арт, но в игре не воплотили. Ребята взяли эту идейку на вооружении и всё сделали с нуля, за что им почёт и уважение.
|
|
Понедельник, 23.01.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Старые карты уже порядком надоели, было куча модов изменяющих локации и добавляющие новые, но ЭТО просто что то! Новые локации, анимации, сюжет, и т.д. Ну что еще нужно для счастья?! Хочется что бы была возможность поскорее увидеть сие творение, но со слезой на щеках попрошу авторов не торопится с релизом т.к. хочется поиграть в это чудо без вылетов, багов, глюков и всего прочего. Хотелось бы еще узнать по поводу того какие локации изменят до неузнаваемости(типа Кордона), какие останутся не тронутыми (ну или слегка измененными), какие добавлены в мод и ваши ли это карты или взятые со старых билдов? Заранее спасибо
|
|
Вторник, 24.01.2012, 02:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Вторник, 24.01.2012, 09:19 | Сообщение # 720
|
Вторник, 24.01.2012, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|