Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Путь во мгле
4.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Парадокс: Начало
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  XP0M
Суббота, 21.01.2012, 00:41 | Сообщение # 706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

BioShocker, откуда столько критики? Покажите нам Ваши "уникальные" артефакты, не похожие ни на что виденное ранее. У Valerich'а получаются отличные артефакты и они прекрасно разнообразят оригинальные модели.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Суббота, 21.01.2012, 09:14 | Сообщение # 707
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Dumon саня тебе говорит процент готовности всех локаций а я говорю процент готовности всей игры не путай
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 21.01.2012, 11:20 | Сообщение # 708
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Valerich,
Мне артефакты понравились. Только вот то, что хотелось бы немного разбавить их формы, это да.
Как вариант предлагаю сделать пару-тройку несформировавшихся до конца артефактов, как изменённый штурвал и изолятор в ЗП (такая идея мне понравилась, так как вносит в игру больше правдоподобности, да и форма у них интереснее). То есть это будет ещё наполовину железяка, но уже наполовину артефакт. Надо только над формой подумать.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Нидерланды  stenjus2
Суббота, 21.01.2012, 12:53 | Сообщение # 709
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 08.10.2010

Valerich, выйди в скайп, я те пару советов дам по артам. И, люди, вопрос от том кто в команде а кто нет, глупп, так как выше белым по чёрному написаны учасники и их обязнаности.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Украина  levchak0910
Суббота, 21.01.2012, 20:15 | Сообщение # 710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Valerich, это уже лучше, а то серпантин и ваза перебор.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Valerich
Суббота, 21.01.2012, 22:12 | Сообщение # 711
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Уважаемые, все показанные работы НЕ относятся к ДАННОМУ моду ( может некоторое мы все же увидим здесь - всё зависит от команды), это предыдущие мои работы , а вот что будет здесь ( в этом проекте) я и сам пока не знаю.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  Yasha
Суббота, 21.01.2012, 22:13 | Сообщение # 712
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2012

Очень много обещающий мод!Разработчикам хотелось бы пожелать удачи и терпения довести дело доконца.
БолотныйДоктор
Планируете ли вы разделить мутантов по возрасту(молодые,Взрослые,матерые)отличающихся визуально и по характеристикам?
Еще хотелось бы видеть уникальных т.е. очень сильных и старых мутантов со своими именами.(контролер-отшельник,кровосос-инквизитор и т.д.)
Трава на скринах густая красивая,но однообразная.Планируется или засеять лопухи,крапиву,калючки какие либо?Так же о на воду ряску бы поселить и мох на стены и асфальт.
Сообщение отредактировал Yasha - Воскресенье, 22.01.2012, 02:13
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Воскресенье, 22.01.2012, 12:01 | Сообщение # 713
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 23.01.2012, 09:36 | Сообщение # 714
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Ничего не напоминает?
Прикрепления: 9885000.jpg (149.5 Kb)
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 23.01.2012, 09:37
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  XP0M
Понедельник, 23.01.2012, 11:51 | Сообщение # 715
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

sledopit, это Вы про что? Блокпост военных сделан по скетчам GSC, об этом несколько месяцев назад ещё было сказано.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 23.01.2012, 12:56 | Сообщение # 716
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Никакой критики, просто наткнулся на этот арт и долго думал где же изображённое на нем явидел) Потом вспомнил что подобное реализовано в вашем моде, что в принципе радует. Пыс много идей не реализовала, а модеры с успехом заполняют этот пробел, что не может не радовать. Ведь идейка то не плоха. В принципе вы будете первыми, которые боле или менее внятно обозначат зону и нормальный мир. Ещё бы походы в зону с преодолением периметра. Вы планируете подобное?
Кстати эта часть периметра должна была появиться Зове Припяти, но как всегда самое вкусное пыс не включили. Но на известном видео, где засветилась карта Stalker 2, присутствует стена периметра, вполне возможно пыс реализуют её в будущем сталкере.
Сообщение отредактировал sledopit - Понедельник, 23.01.2012, 13:03
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Украина  kiperenok
Понедельник, 23.01.2012, 18:58 | Сообщение # 717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2011

Quote (sledopit)
Ничего не напоминает?
Прикрепления: 9885000.jpg(149Kb)

http://img.gameru.net/?v=9a967.jpg happy
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2011
Российская Федерация  sledopit
Понедельник, 23.01.2012, 19:40 | Сообщение # 718
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

kiperenok, уже разобрались. Изначально это было в планах GSC о чём свидетельствует вышеприведённый арт, но в игре не воплотили. Ребята взяли эту идейку на вооружении и всё сделали с нуля, за что им почёт и уважение.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  Banefaci
Вторник, 24.01.2012, 02:57 | Сообщение # 719
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2011

Старые карты уже порядком надоели, было куча модов изменяющих локации и добавляющие новые, но ЭТО просто что то!
Новые локации, анимации, сюжет, и т.д. Ну что еще нужно для счастья?! Хочется что бы была возможность поскорее увидеть сие творение, но со слезой на щеках попрошу авторов не торопится с релизом т.к. хочется поиграть в это чудо без вылетов, багов, глюков и всего прочего. Хотелось бы еще узнать по поводу того какие локации изменят до неузнаваемости(типа Кордона), какие останутся не тронутыми (ну или слегка измененными), какие добавлены в мод и ваши ли это карты или взятые со старых билдов? Заранее спасибо smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  XP0M
Вторник, 24.01.2012, 09:19 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Banefaci, во-первых, из билдов мы вообще ничего не брали; во-вторых, несколько локаций будут целиком новыми; и в-третьих, три локации GSC - Кордон, Свалка и Бар будут изменены не то чтобы до неузнаваемости, но заметно. wink
  Злобная реклама
Вторник, 24.01.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Поиск: