Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Dumon
Пятница, 20.01.2012, 15:48 | Сообщение # 691
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
2 и 3 красивые,но смахивают на какашки)) Я бы 4 назвал "Крендель",а 5 "Гриб" или "Звезда".Ну или "Кувшинка"
Сообщение отредактировал Dumon - Пятница, 20.01.2012, 15:51
|
|
Пятница, 20.01.2012, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Пятница, 20.01.2012, 16:53 | Сообщение # 692
|
Пятница, 20.01.2012, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
эт теперь как Valerich в команде? Valerich, возможно ли делать арты немножко попроще?
|
|
Пятница, 20.01.2012, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Артефакты крутые
|
|
Пятница, 20.01.2012, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
МорлоК
Пятница, 20.01.2012, 21:52 | Сообщение # 695
|
Пятница, 20.01.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
Dumon
Пятница, 20.01.2012, 22:09 | Сообщение # 696
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Вообще-то уже 23%)Не знаю,чего здесь так написано
|
|
Пятница, 20.01.2012, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
если написано 11% значит 11% не нужно тут сеять дезу
|
|
Пятница, 20.01.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Quote (levchak0910) Valerich, возможно ли делать арты немножко попроще? Можно, вот "Ёлка" Но нужны ли СФЕРЫ и КУБИКИ ? Все зависит от того что мне нарисует/опишет команда. Ну и конечно от моей фантазии. Моделить арты не сложно - здесь именно нужно соединить реальное с нереальным ( не конечно знание программы и её возможности обязательны, хотябы на троечку). Времени у меня не много (семья - двое деток, младшей годик), вот поэтому не моделю что то сложное НПС, карты, реальные обьекты - вот здесь нужно именно ВРЕМЯ .
|
|
Пятница, 20.01.2012, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 20.01.2012, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
BioShocker, Вам со стороны может и видней , Всем не угодиш, может Вы просто не все видели ?
Спорить я не буду, просто именно в этот день мне захотелось делать ... со щупальцами , а бывает в другой и от сферы оттолкнуться никак.
А вообще при моделировании артефакта ( если у тебя нет скетча ) очень важно настроение , а так же с чего ты начнешь делать ( с какого примитива или со сплайна), да в конце концов даже цвет изначального примитива влияет. (это все из своего опыта, т.к. для меня никто не рисовал)
Сообщение отредактировал Valerich - Пятница, 20.01.2012, 23:18
|
|
Пятница, 20.01.2012, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1332 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
Ну вот опять же - одно и тоже! http://ifotki.info/9....pg.html http://ifotki.info/9....pg.html
Ну чего в них уникального? Выразительного? ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ?! Ну вот представьте себе - выбросите вы все новые артефакты на пол, и... Они же будут абсолютно идентичны. Шарики и скрученные щупальца. Просто у одного вот вершина чуток выше, а у этого - правая часть сильнее вогнута...
В каждой работе должна быть ИДЕЯ. http://ifotki.info/9....pg.html - вот это да! Вот это я понимаю. Артефакт Ангел... Красиво и крайне выразительно. Врежется в память. Тогда лучше создайте все десяток новых артефактов, но чтобы в каждом из них было что-то своё...
Я это вам как начинающий писатель говорю, создающий собственные рефераты и проекты по философии. А писатель - это ведь тоже художник... Главное - чтобы в каждой, абсолютно в каждой работе не было повторения опыта предыдущей в каждой строчке. Должно быть нечто такое, что сразу выделяется, и появляется чувство "А вот этого я ещё не видел..."
|
|
Пятница, 20.01.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dumon
Пятница, 20.01.2012, 23:48 | Сообщение # 702
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Quote (БолотныйДоктор) 11% не нужно тут сеять дезу Это не деза,а слова Сани!)А им я верюДобавлено (20.01.2012, 23:48) ---------------------------------------------
Quote (BioShocker) BioShocker Соглашусь.Главное - изюминка)А мне этот арт больше не ангела напоминает,а бабёнку из StarCraft2))
|
|
Пятница, 20.01.2012, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
BioShocker, Одно и тоже - Да , т.к. это аном. образования и они должны быть либо бесформенными (текучие, изменяющие свою форму, что очень трудно создать на этом движке, т.к. уменьшение /учеличение кости двигло не понимает ) либо строгой формы. http://www.youtube.com/watch?v=TNA6x0KBCOM http://www.youtube.com/watch?v....list=UL По моему мнению аномалии не скульпторы, что бы воять шедевры, вот и должны быть разные бесформенности с колючками, дырами или отростками.
Согласен с тем чтобQuote (BioShocker) Должно быть нечто такое, что сразу выделяется, и появляется чувство "А вот этого я ещё не видел..." , но это может не вписаться даже в такой нереальный мир как Зона, хотя ... . И ещё нужно задумываться и о ресурсах игры, а это полигонаж модели ,а также все манипуляции с анимацией и текстурами и т.д. и т.п. http://www.youtube.com/watch?v=VHxepHpEy1o Вот если с 10 таких артов заспавнить рядом, то ФПС падает и прилично, так что ... прежде чем сделать нужно подумать.
Сообщение отредактировал Valerich - Пятница, 20.01.2012, 23:58
|
|
Пятница, 20.01.2012, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 21.01.2012, 00:04 | Сообщение # 704
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Valerich, офигенные арты!!! Думаю этот мод получится не просто хорошим... ОН БУДЕТ
|
|
Суббота, 21.01.2012, 00:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dumon
Суббота, 21.01.2012, 00:08 | Сообщение # 705
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Согласен,мод будет супер)Одни локи чего стоят
|
|
Суббота, 21.01.2012, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|