Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Sataro
Воскресенье, 12.02.2012, 11:48 | Сообщение # 826
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
А вроде разжигаемые костры это очень атмосферно =)Ну ладно ребят,на ваше усмотрение.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Quote (Sataro) А вроде разжигаемые костры это очень атмосферно =) Несовсем понятен смысл этого,ведь сталкеры в зоне есть,когда они приходят на стоянку то зажигают костер,а когда они уходят со стоянки зачем им тушить костер,если придут другие сталки тоже поседят и дровишек подкинут.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Очень порадовало видео. Локации выглядят обжитыми. Кордон вообще сказка. Анимации качественные. Интересный и оригинальный подход. Пожелаю удачи.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Воскресенье, 12.02.2012, 21:44 | Сообщение # 829
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Quote а когда они уходят со стоянки зачем им тушить
Вроде как костер может привлечь врагов, мутантов своим свечением и запахом дыма. Во всех книгах, сталкеры всегда боялись разжигать на открытом месте костры и старались как можно быстрее потушить их. Так что смысл думаю понятен.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Воскресенье, 12.02.2012, 22:06 | Сообщение # 830
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
HellRatz, ну тогда нужно обращаться к GSC - это они придумали и игру, и локации, и костры на каждом углу.
И кстати, к сведению - Сталкер задумывался как одноразовая игра, то есть прошёл один раз и положил диск на полочку. Позже, когда впечатления притупились, можно ещё раз переиграть. Никто из разработчиков и не думал чтобы сделать в игре фриплей: прошёл сюжет - молодец, можешь удалять игру. Поэтому никто никогда о кострах и не задумывался, если игрок этот костёр всего раз за всё время увидит, то какая разница потушен он будет или разожжён?
Всё остальное придумали фанаты и авторы книг.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Воскресенье, 12.02.2012, 22:26 | Сообщение # 831
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Что-то странное вы про костры написали =)В зоне есть дождь,который тушит эти самые костры.Я уже молчу о дожде с хим.осадками. Вот пришел сталкер в какой-то домик укрыться от дождя.Или просто устал.Взял и разжег костер.Вроде бы,как и теплее стало,уютнее...ну и все в таком духе кароче =) Я не знаю мне бы разжигаемые костры очень понравились бы.Тем более, я не прошу делать ВСЕ костры такими. В сталкерских лагерях можно оставить простые костры(которые вечно горят).А где-нито поставить ражигаемые,ну или как авторы придумают. А вообще я эту идею вынес бы на голосование. Ах да... и вопрос к авторам...Будет ли локация ЧАЭС?)Уж очень хочется по ней побродить на движке 1.6.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
XP0M
Воскресенье, 12.02.2012, 22:56 | Сообщение # 832
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Sataro, подобные мелочи, типа разжигания костров, правых затворов и прочее, можно сделать на любом этапе создания модификации. Повторю, наверное, уже в двадцатый раз - мы делаем акцент на новых локациях и сюжете, а не на перечисленных мною мелочах и фичах. В шапке темы чётко написано:
Quote Особености мода: *Новый сюжет *Измененые локации GSC *Aбсолютно новые локации *Новые анимации *Новые модели
Как выполним задачу минимум, так и займёмся фичами и прочим. Если мы сейчас начнём воплощать все мелкие просьбы и пожелания, то вполне рискуем и сам сюжет не успеть сделать в срок, а это, согласитесь, гораздо важнее.
Прикиньте сами - если в школе на контрольной вас просят решить кому-то задачу, но времени мало и вы свою выполнить не успеваете, то что вы выберете: бросить своё задание и получить в итоге тройку, или сначала выполнить своё, а за оставшееся время попытаться решить чужое задание?
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Texnapb
Понедельник, 13.02.2012, 00:02 | Сообщение # 833
|
Понедельник, 13.02.2012, 00:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Понедельник, 13.02.2012, 13:24 | Сообщение # 834
|
Понедельник, 13.02.2012, 13:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Texnapb
Понедельник, 13.02.2012, 23:35 | Сообщение # 835
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
XP0M, Ну вы то можете.У вас получится.Вот интересно "спектрум" будет вершиной моддинга или все же нет предела?
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 14.02.2012, 02:20 | Сообщение # 836
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Texnapb, думаю предел есть, так как движок "ставит свои" ограничения...(раз ви что в плане сюжета) со временем иссякают/реализуются идеи, в итоге с каждым "новым" модом все сложнее придумать что то свое, новое... Вот будет ли наш проект "Вершиной"... Судить явно не нам, а вам, игрокам:)
|
|
Вторник, 14.02.2012, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Вторник, 14.02.2012, 08:24 | Сообщение # 837
|
Вторник, 14.02.2012, 08:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
sApeR-63rus, Они всегда гаснут когда нету сталкеров, хоть даже на DX9.
|
|
Вторник, 14.02.2012, 08:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
Viнt@rь - вы делаете классный проект , но у меня возник вопрос : - А вы не пробовали переписать или апгрейдить движок x-ray сами ? Я думаю если кто то перепишит или апгрейдит движок x-ray , то до вешины будет далеко !
|
|
Вторник, 14.02.2012, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
Yahoo
Вторник, 14.02.2012, 09:17 | Сообщение # 840
|
Вторник, 14.02.2012, 09:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2011 |
|
|
|
|