Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Сдались вам эти костры, мясо на них жарить собрались что ли?
|
|
Вторник, 14.02.2012, 09:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Quote (snegovik) Сдались вам эти костры, мясо на них жарить собрались что ли? Кабанчиков
|
|
Вторник, 14.02.2012, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Picnic
Вторник, 14.02.2012, 12:12 | Сообщение # 843
|
Вторник, 14.02.2012, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1374 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Quote (Picnic) snegovik, А почему нет? Тушонку же надо греть как-то А кипеточку для бомж-лампи?
|
|
Вторник, 14.02.2012, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Для разогрева тушёнки в походных условиях используют сухой спирт. Да и вообще это все мелочи глупые.
|
|
Вторник, 14.02.2012, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Костры разжигаемые были важны в НЛЦ. А тут в них смысла нет - подошел, зажег и пошел дальше - это если нет НПС рядом. А если есть - он и так будет гореть.
|
|
Вторник, 14.02.2012, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
Жесть,это будет что-то,я уверен.Удачи в разработке!
|
|
Вторник, 14.02.2012, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2011 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 14.02.2012, 19:40 | Сообщение # 848
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
izgoi705, а у вас есть исходники движка что бы его переписать? Даже если использовать свои библиотеки, то надо много чего перелопатить что бы написать что-то стоящее, да и таким методом мало чего(а практически ничего) хорошего можно будет внести в сам игровой процесс...
|
|
Вторник, 14.02.2012, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Quote (БолотныйДоктор) Да и вообще это все мелочи глупые. Так вы что с ХРОМом расходитесь во мнении или как написал ХРОМ мелочи всякие будут,только после основной проделанной работы?Кстати будут введены какиенибудь новые объекты с которыми можно будет взаимодействовать?Добавлено (14.02.2012, 22:39) --------------------------------------------- Кстати,на движке ЗП можно ли реализовать,что бы неписи взаимодествовали с окружением,тоесть прятались бы за камнями и ящиками,перепрыгивали бы через препятствия ну и т.д.(в чистом небе такое было)?
|
|
Вторник, 14.02.2012, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Quote (Viнt@rь) Даже если использовать свои библиотеки, то надо много чего перелопатить что бы написать что-то стоящее, да и таким методом мало чего(а практически ничего) хорошего можно будет внести в сам игровой процесс... ну это вы ооочень сильно ошибаетесь
Quote (Stepchick) Кстати,на движке ЗП можно ли реализовать,что бы неписи взаимодествовали с окружением,тоесть прятались бы за камнями и ящиками,перепрыгивали бы через препятствия ну и т.д.(в чистом небе такое было)? без проблем. ЗП по сути обрезанный ЧН с придушенной войной групировок. смарткаверы никуда из него не делись.
|
|
Вторник, 14.02.2012, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Среда, 15.02.2012, 11:36 | Сообщение # 851
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Stepchick, не понимаю вопроса. Никто ни с кем во мнениях не расходится, я тоже придерживаюсь мысли что распылять силы на мелочи глупо. Об этом я и написал ранее.
Ещё раз напишу для всех - читайте описание в шапке темы! Там есть ответы на абсолютное большинство вопросов. Если там что-то не указано, то скорее всего мы не будем это делать. По крайней мере до окончания основных работ над локациями и сюжетом.
|
|
Среда, 15.02.2012, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Deathdoor укрытие за объектами для НПС не работает в ЗП, уже проверяли многие.
|
|
Среда, 15.02.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
08.10.2010 |
|
БолотныйДоктор, я проверял, работают там смарткаверы, просто для нпц логика правильная нужна.
|
|
Среда, 15.02.2012, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2010 |
|
|
|
|
|
Hooker
Среда, 15.02.2012, 13:05 | Сообщение # 854
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
У меня кстати на ЗП некоторые сталкеры в укрытиях прячутся.Там за стенами,за баками.Но не везде.
|
|
Среда, 15.02.2012, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Те ктороые в сквадах, логикой так не сделать. Зоны действуют на смарт террайнах.
и вообще тут не обсуждаются смартковры. Смартковры то они везде работают, те места где сидит нпс, эти ковры они разные бывают. Закрыли тему!
|
|
Среда, 15.02.2012, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|