Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
The Second Sun
2.9
Путь Человека
4.0
MISERY 2.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  snegovik
Вторник, 14.02.2012, 09:21 | Сообщение # 841
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Сдались вам эти костры, мясо на них жарить собрались что ли? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 14.02.2012, 10:30 | Сообщение # 842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Quote (snegovik)
Сдались вам эти костры, мясо на них жарить собрались что ли?

Кабанчиков biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 14.02.2012, 12:12 | Сообщение # 843
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

snegovik, А почему нет? Тушонку же надо греть как-то biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 14.02.2012, 12:18 | Сообщение # 844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Quote (Picnic)
snegovik, А почему нет? Тушонку же надо греть как-то

А кипеточку для бомж-лампи? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Вторник, 14.02.2012, 12:50 | Сообщение # 845
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Для разогрева тушёнки в походных условиях используют сухой спирт. Да и вообще это все мелочи глупые.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  _S_E_R_G_
Вторник, 14.02.2012, 13:10 | Сообщение # 846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Костры разжигаемые были важны в НЛЦ. А тут в них смысла нет - подошел, зажег и пошел дальше - это если нет НПС рядом. А если есть - он и так будет гореть.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  ChupaChups
Вторник, 14.02.2012, 13:35 | Сообщение # 847
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2011

Жесть,это будет что-то,я уверен.Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2011
Украина  Viнt@rь
Вторник, 14.02.2012, 19:40 | Сообщение # 848
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

izgoi705, а у вас есть исходники движка что бы его переписать? Даже если использовать свои библиотеки, то надо много чего перелопатить что бы написать что-то стоящее, да и таким методом мало чего(а практически ничего) хорошего можно будет внести в сам игровой процесс...
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  Stepchick
Вторник, 14.02.2012, 22:39 | Сообщение # 849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Quote (БолотныйДоктор)
Да и вообще это все мелочи глупые.

Так вы что с ХРОМом расходитесь во мнении или как написал ХРОМ мелочи всякие будут,только после основной проделанной работы?Кстати будут введены какиенибудь новые объекты с которыми можно будет взаимодействовать?

Добавлено (14.02.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Кстати,на движке ЗП можно ли реализовать,что бы неписи взаимодествовали с окружением,тоесть прятались бы за камнями и ящиками,перепрыгивали бы через препятствия ну и т.д.(в чистом небе такое было)?

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 14.02.2012, 23:05 | Сообщение # 850
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Viнt@rь)
Даже если использовать свои библиотеки, то надо много чего перелопатить что бы написать что-то стоящее, да и таким методом мало чего(а практически ничего) хорошего можно будет внести в сам игровой процесс...

ну это вы ооочень сильно ошибаетесь

Quote (Stepchick)
Кстати,на движке ЗП можно ли реализовать,что бы неписи взаимодествовали с окружением,тоесть прятались бы за камнями и ящиками,перепрыгивали бы через препятствия ну и т.д.(в чистом небе такое было)?

без проблем. ЗП по сути обрезанный ЧН с придушенной войной групировок. смарткаверы никуда из него не делись.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  XP0M
Среда, 15.02.2012, 11:36 | Сообщение # 851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Stepchick, не понимаю вопроса. Никто ни с кем во мнениях не расходится, я тоже придерживаюсь мысли что распылять силы на мелочи глупо. Об этом я и написал ранее.

Ещё раз напишу для всех - читайте описание в шапке темы!
Там есть ответы на абсолютное большинство вопросов. Если там что-то не указано, то скорее всего мы не будем это делать. По крайней мере до окончания основных работ над локациями и сюжетом.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 15.02.2012, 11:45 | Сообщение # 852
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Deathdoor укрытие за объектами для НПС не работает в ЗП, уже проверяли многие.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  HitmanNew
Среда, 15.02.2012, 12:35 | Сообщение # 853
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 8
Регистрация: 08.10.2010

БолотныйДоктор, я проверял, работают там смарткаверы, просто для нпц логика правильная нужна.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2010
Российская Федерация  Hooker
Среда, 15.02.2012, 13:05 | Сообщение # 854
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

У меня кстати на ЗП некоторые сталкеры в укрытиях прячутся.Там за стенами,за баками.Но не везде.
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 15.02.2012, 13:11 | Сообщение # 855
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Те ктороые в сквадах, логикой так не сделать. Зоны действуют на смарт террайнах.

и вообще тут не обсуждаются смартковры. Смартковры то они везде работают, те места где сидит нпс, эти ковры они разные бывают. Закрыли тему!
  Злобная реклама
Среда, 15.02.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Поиск: