Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Путь во мгле - [Spectrum project]
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 07.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2011, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  lick
Понедельник, 06.02.2012, 17:39 | Сообщение # 811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2012

1)
Здравствуйте . если честно меня поразило видио с гемплеем , Особенно понравилась фича с ПДА Гг Если бы добавили ещё какие нибудь печеньки к Пда цены бы ему не было =) .анимации сделаны на высшем уровне , всё смотрится красиво . Но Есть один и очень Жирный МИНУС Это Левозатворное оружие ... Я был очень расстроен когда увидел что Столь Глобальный Аддон будет с Корявым Левзлатворным оружием . Выглядит ужасно ... уж простите . Я очень надеюсь что видио было снято со старыми моделями оружия потому , что Новые только разрабатывались . переделывались модели и анимации и прочие фичи к оружию . я Очень на это надеюсь .
2)
Это кордон .. Это новый кордон. Просто слов нет. После просмотра видио я подобрал челюсть с пола и понял всю Глобальность мода и габариты . Я просто не узнал старый надоевшый до ужоса кордон . Который мозолил глаза и не радовал Игрока . Теперь же Это Интересная Карта со своими тайнами , и правилами . Понравились и подземелья ... Которые как я понял выходят на свалку . это Потрясающая задумка и также потрясающе воплащена в жизнь .
Есть конечно мелкие недочёты (ООчень мелкие по сравнению с глобальностью переработки Локации.)
3)
БолотныйДоктор
Возможно ли сделать и на свалке подземные Лаборатории (Как было в книге "Слепой" =) Думаю Многие Кто читал эту книгу узнают город бюреров на нижнем этоже и их войну с полтергейстами .... А те кто не читал будет удивлён глядя на Обжитые бюрелами помещения (делать Обжитые и естественные локации вы можете , это доказывает видио с обзором кордона. Ну как вам идейка .????

P's. Почему было удалено видио с обзорам локации " Бар " ???
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Banefaci
Понедельник, 06.02.2012, 18:09 | Сообщение # 812
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2011

Уже говорили, что будут переделывать оружие под правозатворное.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  XP0M
Понедельник, 06.02.2012, 22:15 | Сообщение # 813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

lick, пожалуйста, прочитайте хотя бы две предыдущие страницы - там мы всё разъяснили касательно оружия и погоды. Повторюсь в сотый раз - сейчас главная задача команды это новые локации и сюжет! Всё остальное (оружие, погода и прочее) менее важно. Не задавайте более подобных вопросов - честно, надоело. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  lick
Вторник, 07.02.2012, 12:06 | Сообщение # 814
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2012

Quote (XP0M)
пожалуйста, прочитайте хотя бы две предыдущие страницы

Читал по 49 страницу ... Ничё не нашёл , Думал что такой вопрос не станут задавать ибо речи о оружие небыло Вообще(До 49 страници , Что дальше НЕ ЧЕТАЛ) .

Уж извените что задаю "не те вопросы" sad

Всё Прочитал 53 - 54 Страницу и нашёл ответы на свои вопросы =)

Добавлено (07.02.2012, 12:06)
---------------------------------------------
XP0M
Очень жду вашего мода . Думаю сценарий будет Отличный . wink

Сообщение отредактировал lick - Вторник, 07.02.2012, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  Valerich
Среда, 08.02.2012, 01:17 | Сообщение # 815
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 15.10.2011

Подчерпнул знаний, так что артефакты можно и ещё интересней смоделировать.
Вот обычный примитив (сфера) + анимация (нашел способ ум./ув. модели всего лишь вращением и перемещением костей, но вершины у модели имеют разный вес )
видео - http://youtu.be/1K1EMUPHY0k

П.С. Модель и анимация сделаны в Максе (всего 2 привязки , ну разбирающиеся поймут)
Всем удачи.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Среда, 08.02.2012, 14:16 | Сообщение # 816
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Отлично, надо попробывать это на движке ЗП такие анимации артефакта
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Stepchick
Четверг, 09.02.2012, 01:19 | Сообщение # 817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Quote (Valerich)
Подчерпнул знаний, так что артефакты можно и ещё интересней смоделировать.
Вот обычный примитив (сфера) + анимация (нашел способ ум./ув. модели всего лишь вращением и

Привет всем.Valerich молодчина.Valerich задумка интересная,только доделай вот,что:на видео,когда твои арты увеличиваются,сильно видна полоса разделяющая арт пополам.
Вопрос команде Spectrum project,скажите будите ли озвучивать какие-нибудь диалоги в моде?Кстати, ХРОМ кроме того,что придумывает сценарий,что-нибудь еще делает(поймите меня правильно,я знаю что это гигантский труд придумать сценарий,просто интересно прописывает ли он неписям диологи и т.д.)?
Сообщение отредактировал Stepchick - Четверг, 09.02.2012, 01:21
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Украина  Viнt@rь
Четверг, 09.02.2012, 04:33 | Сообщение # 818
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Stepchick, да, работа над озвучкой квестовых персонажей уже ведется, и нет, Хром только сюжетник, диалоги прописывает Болотный Доктор.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 09.02.2012, 11:50 | Сообщение # 819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

Viнt@rь, не совсем точно, БолотныйДоктор прописывает диалоги в игре, а сами диалоги по большей части пишу я. Иными словами, всё что связано с текстом так или иначе проходит через меня, будь то простая обработка и редактирование или полностью новые описания и диалоги.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  lick
Четверг, 09.02.2012, 12:04 | Сообщение # 820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 06.02.2012

XP0M
Как долго шла задумка сценария ??(Все сюжетные повороты , Неожиданные моменты и тому подобное ) Сюжет мода писался Сразу ... Смысле - Нашло вдохновение и начал писать ... Или долго обдумывая Каждую извилину сюжета ?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 09.02.2012, 14:12 | Сообщение # 821
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

XP0M, Сделай сценарий интересным smile , с удовольствием поиграю в этот мод , дождаться бы только завершения smile . Успехов Вам всем.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 09.02.2012, 19:21 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

lick, эм, видимо не все обращают на это внимание, но у нас ситуация иная - сначала создаются локации, и только потом заселяются НПС, квестами и сюжетом. Так что сейчас от сюжета есть только общая линия: начало и финал. Притом готово только начало. В целом вся концепция сюжета уже сформирована, но исключительно в наших головах. wink

Все неожиданные моменты мы с Доком придумываем в результате мозговых штурмов: собрались в скайпе, поделились мыслями и давай выдумывать. Таким образом у нас уже несколько раз изменялся начальный этап сюжета. Но, поверьте, изменялся он в лучшую сторону. Также я успешно переписал добрую часть готовых диалогов к готовым квестам. Со временем, приходят новые мысли и старые диалоги начинают казаться блеклыми. Поэтому я буду перепроверять тексты до самого релиза. smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  Sataro
Суббота, 11.02.2012, 19:51 | Сообщение # 823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Ребята а можно разжигаемые костры сделать?)
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  БолотныйДоктор
Воскресенье, 12.02.2012, 10:07 | Сообщение # 824
Сообщений: 309
Регистрация: 03.11.2010

Разжигаемые костры можно сделать ну это уже лишнее
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Picnic
Воскресенье, 12.02.2012, 11:34 | Сообщение # 825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

БолотныйДоктор, А как по мне, наоборот, интереснее станет wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: