Путь во мгле - [Spectrum project]
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Удалено.
Сообщение отредактировал БолотныйДоктор - Воскресенье, 23.09.2012, 22:41
|
|
Среда, 07.09.2011, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
lick
Понедельник, 06.02.2012, 17:39 | Сообщение # 811
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
1) Здравствуйте . если честно меня поразило видио с гемплеем , Особенно понравилась фича с ПДА Гг Если бы добавили ещё какие нибудь печеньки к Пда цены бы ему не было =) .анимации сделаны на высшем уровне , всё смотрится красиво . Но Есть один и очень Жирный МИНУС Это Левозатворное оружие ... Я был очень расстроен когда увидел что Столь Глобальный Аддон будет с Корявым Левзлатворным оружием . Выглядит ужасно ... уж простите . Я очень надеюсь что видио было снято со старыми моделями оружия потому , что Новые только разрабатывались . переделывались модели и анимации и прочие фичи к оружию . я Очень на это надеюсь . 2) Это кордон .. Это новый кордон. Просто слов нет. После просмотра видио я подобрал челюсть с пола и понял всю Глобальность мода и габариты . Я просто не узнал старый надоевшый до ужоса кордон . Который мозолил глаза и не радовал Игрока . Теперь же Это Интересная Карта со своими тайнами , и правилами . Понравились и подземелья ... Которые как я понял выходят на свалку . это Потрясающая задумка и также потрясающе воплащена в жизнь . Есть конечно мелкие недочёты (ООчень мелкие по сравнению с глобальностью переработки Локации.) 3) БолотныйДоктор Возможно ли сделать и на свалке подземные Лаборатории (Как было в книге "Слепой" =) Думаю Многие Кто читал эту книгу узнают город бюреров на нижнем этоже и их войну с полтергейстами .... А те кто не читал будет удивлён глядя на Обжитые бюрелами помещения (делать Обжитые и естественные локации вы можете , это доказывает видио с обзором кордона. Ну как вам идейка .????
P's. Почему было удалено видио с обзорам локации " Бар " ???
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Banefaci
Понедельник, 06.02.2012, 18:09 | Сообщение # 812
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
Уже говорили, что будут переделывать оружие под правозатворное.
|
|
Понедельник, 06.02.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
XP0M
Понедельник, 06.02.2012, 22:15 | Сообщение # 813
|
Понедельник, 06.02.2012, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
lick
Вторник, 07.02.2012, 12:06 | Сообщение # 814
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Quote (XP0M) пожалуйста, прочитайте хотя бы две предыдущие страницы Читал по 49 страницу ... Ничё не нашёл , Думал что такой вопрос не станут задавать ибо речи о оружие небыло Вообще(До 49 страници , Что дальше НЕ ЧЕТАЛ) .
Уж извените что задаю "не те вопросы"
Всё Прочитал 53 - 54 Страницу и нашёл ответы на свои вопросы =)Добавлено (07.02.2012, 12:06) --------------------------------------------- XP0M Очень жду вашего мода . Думаю сценарий будет Отличный .
Сообщение отредактировал lick - Вторник, 07.02.2012, 11:52
|
|
Вторник, 07.02.2012, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
Подчерпнул знаний, так что артефакты можно и ещё интересней смоделировать. Вот обычный примитив (сфера) + анимация (нашел способ ум./ув. модели всего лишь вращением и перемещением костей, но вершины у модели имеют разный вес ) видео - http://youtu.be/1K1EMUPHY0k
П.С. Модель и анимация сделаны в Максе (всего 2 привязки , ну разбирающиеся поймут) Всем удачи.
|
|
Среда, 08.02.2012, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Отлично, надо попробывать это на движке ЗП такие анимации артефакта
|
|
Среда, 08.02.2012, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Quote (Valerich) Подчерпнул знаний, так что артефакты можно и ещё интересней смоделировать. Вот обычный примитив (сфера) + анимация (нашел способ ум./ув. модели всего лишь вращением и Привет всем.Valerich молодчина.Valerich задумка интересная,только доделай вот,что:на видео,когда твои арты увеличиваются,сильно видна полоса разделяющая арт пополам. Вопрос команде Spectrum project,скажите будите ли озвучивать какие-нибудь диалоги в моде?Кстати, ХРОМ кроме того,что придумывает сценарий,что-нибудь еще делает(поймите меня правильно,я знаю что это гигантский труд придумать сценарий,просто интересно прописывает ли он неписям диологи и т.д.)?
Сообщение отредактировал Stepchick - Четверг, 09.02.2012, 01:21
|
|
Четверг, 09.02.2012, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Четверг, 09.02.2012, 04:33 | Сообщение # 818
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Stepchick, да, работа над озвучкой квестовых персонажей уже ведется, и нет, Хром только сюжетник, диалоги прописывает Болотный Доктор.
|
|
Четверг, 09.02.2012, 04:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 09.02.2012, 11:50 | Сообщение # 819
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
Viнt@rь, не совсем точно, БолотныйДоктор прописывает диалоги в игре, а сами диалоги по большей части пишу я. Иными словами, всё что связано с текстом так или иначе проходит через меня, будь то простая обработка и редактирование или полностью новые описания и диалоги.
|
|
Четверг, 09.02.2012, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
lick
Четверг, 09.02.2012, 12:04 | Сообщение # 820
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
XP0M Как долго шла задумка сценария ??(Все сюжетные повороты , Неожиданные моменты и тому подобное ) Сюжет мода писался Сразу ... Смысле - Нашло вдохновение и начал писать ... Или долго обдумывая Каждую извилину сюжета ?
|
|
Четверг, 09.02.2012, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 09.02.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
XP0M
Четверг, 09.02.2012, 19:21 | Сообщение # 822
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1559 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
lick, эм, видимо не все обращают на это внимание, но у нас ситуация иная - сначала создаются локации, и только потом заселяются НПС, квестами и сюжетом. Так что сейчас от сюжета есть только общая линия: начало и финал. Притом готово только начало. В целом вся концепция сюжета уже сформирована, но исключительно в наших головах.
Все неожиданные моменты мы с Доком придумываем в результате мозговых штурмов: собрались в скайпе, поделились мыслями и давай выдумывать. Таким образом у нас уже несколько раз изменялся начальный этап сюжета. Но, поверьте, изменялся он в лучшую сторону. Также я успешно переписал добрую часть готовых диалогов к готовым квестам. Со временем, приходят новые мысли и старые диалоги начинают казаться блеклыми. Поэтому я буду перепроверять тексты до самого релиза.
|
|
Четверг, 09.02.2012, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2011 |
|
|
|
|
|
Sataro
Суббота, 11.02.2012, 19:51 | Сообщение # 823
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
480 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
Ребята а можно разжигаемые костры сделать?)
|
|
Суббота, 11.02.2012, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
309 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
Разжигаемые костры можно сделать ну это уже лишнее
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 10:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Picnic
Воскресенье, 12.02.2012, 11:34 | Сообщение # 825
|
Воскресенье, 12.02.2012, 11:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|