Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
Кто видел сетку прицела винтореза, выскажите своё мнение. И как дела со снайперками?
Добавлено (14.06.2012, 11:36) --------------------------------------------- Срочный вопрос по худу! Адаптировал худ из ТЧ. В левом верхнем углу мникарта, снизу положение ГГ, шум, освещённость, чуть правей состояние здоровья и брони. В правом нижнем углу патроны, болты, бинокль. Так вот, стоит ли добавить кол-во людей вокруг, и расстояние до цели (квестовой цели).
Добавлено (14.06.2012, 12:16) --------------------------------------------- Почти готовый ХУД. Осталось разместить кол-во людей поблизости, и наверно убрать расстояние до цели.
Прицел винтореза, местного производства, выпускают мутанты! (Жить хотят!)
Всем привет,хочу спросить мнение народа по поводу найденных багов.Стоить исправлять?Заодно прошу дописать то,чего мб не увидел(это только за 10 минут игры ) Уменьшить живучесть гражданским зомбям Пересмотреть свойства и описания артов,стволов,костюмов. добавить Убор оружия при еде,питье,лечении. Медленное лечение медикаментами(чтобы постепенно а не сразу). Убрать лечение едой,бинтами. Умное выпадение частей мутантов(а то дроп раз в сто лет) Пересмотр ценовой политики(на кордоне у меня уже было 200к + 500 патронов к АК.) Ассортимент торгашей поправить(всетаки Зона,а не супермаркет) Убрать ВСЕ ,что на ТЧ руках.Ибо это китай. Добавить спальник + места для сна(можно из ЛВ-ТоД взять спальник) Дин.Худы для противогазов,костюмов с противогазами. Худы гитары,рации,гормошки и т.д лучше взять из ЛВ.Там они на ЧН руках. Взять АМК инвентарь,ибо он удобнее. И логичнее. Добавить звук при еде,питье,лечении,антираде и т.д Эффект алкоголя с опьянением.(Лучше взять из ЛВ) Правка прицельных сеток с уклоном в реализм. Убрать полоски оружия нафиг(они врут) Изменить модель сидоровича(а то они с Крохобором близнецы) Иконка арм.броника(ее тупо нету) Убрать в лагере сталкеров на кордоне диалоги про грузовик смерти и "мы с тобой не разговариваем" ,ибо ГГ не меченый и какой там нафиг грузовик. Добавить диалоги вольным сталкерам.(истории легенды и т.д) Запилить сон НПС,Бартер,реакцию на выкинутые вещи(чтобы подбирали).Кароче фулл АИ пак довести до ума. Схема компаньонов. ПДА из ДМХ. Нормализовать АИ пак.
ins33, С отечественными стволами вообще беда. Тут нужен серьезно заниматься. Дохрена косяков. У сайги текстура кривая. У абакана текстура худовой модели светлая. Все обвесы в инвентаре криво стоят. Не точные описания. Не соответствие иконок. Левозатворные модели. Есть модели с обвесами но они по какой то причине не введены в мод. Сколько пишу об этом реакция нулевая. Щас пока бампами занялся хочу посмотреть что получиться.
Stalkersof, СПС за сетки! + позже поставлю, пока происходит переброс вверх страницы. По поводу текстур иконок и т.д. Мод пока сырой, сложнее добавить новые квесты, предметы и т.д. (Чем вроде автор сейчас и занимается.) чем наводить красоту, которую можно и в конце поправить, тем более он один всё делает! Вообще нам всем стоило-бы сказать ему спасибо за возможность потестить, и за возможность участвовать в его разработке. Если смогу разобраться с текстурами, поэксперементирую с стволами.
Sataro, Я бы еще добавил звуки при ходьбе, а то такое ощущение иногда, что в воздухе паришь. Особенно заметно на Чернобыле-4: идешь по траве, и при этом тишина...
Sherlok13, про доки не знаю. я в х-16 еще не ходил, труп Призрака не обыскивал. Сунулся, меня пси-излучением накрыло. Вернулся в бар и пошел на милитари. Говорят, на генераторах есть настроенный пси-шлем, найду его, потом вернусь на янтарь.
Ins33, такой фонарь нужен! еще вопрос: у каких комбезов-экз нормальные приборы ночного виденья?
Сообщение отредактировал nemets - Четверг, 14.06.2012, 15:11