Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
Чем то LWR напоминает Ну,и похоже не фейк..но есть ведь скрины,что тоже важно. Befast, Если дата не известна,то скорей всего автор только-только выложил скрины с его новыми наработками,уверен,процесс мода равен 20% P.S.Не надо создавать темы модов,процесс которых равен меньше 50%.
P.S.Не надо создавать темы модов,процесс которых равен меньше 50%.
Мод готов на 60 %. Фитчи готовы, их нужно совместить.Больше всего времени займет создание нелинийного сюжета.А так все практически готово. Хочется создать мод,который будет не хуже чем аддоны ЧН или ЗП.По этому с сюжетом буду работать долго и придирчево.
Сообщение отредактировал shtoporOK - Суббота, 01.10.2011, 13:56
Многоват список. А они будут как-то по сюжету востребованы?
Quote (shtoporOK)
Болота(малозаселена,атмосферная)
А остальные, наверное, неатмосферные
Quote (shtoporOK)
4)Новый красивый и ондновременно зловещий выброс
Ещё ни одна реализация выброса мне ужас что-т не внушала. Уж постарайся.
Quote (shtoporOK)
5)Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид(костюм,лицо,екипировка).
Какие крутые модмейкеры повылазили. Мне по одному только признаку рожи это не совсем удаётся... Суть вопроса в количестве новых визуалов. Под такие нужды явно нужно 4-значное число. ))
Quote (shtoporOK)
6)Новая атмосферная погода.
Скрины доверия не внушают.
Quote (shtoporOK)
7)Новые звуковые рандомы.
Атмосфир. Закономерно.
Quote (shtoporOK)
8)Можно использовать гитару,рацию,гармошку,сигареты.
А в чём понт?
Quote (shtoporOK)
9)Денамические новости.
Это есть в каждом втором моде. Перечислять такое уже излишне.
Quote (shtoporOK)
10)Ретекстур аномалий.
А скрины?
Quote (shtoporOK)
13)Переделаны модели и анимации почти всех мутантов.
А это интересно. Прдемонстрируете?
Quote (shtoporOK)
14)Добавлено гниение трупов. Через пару часов игрового времени мертвый НПС стает растерзаным и обглоданым трупом, а вскорее скилетом.
Ходить по зоне, сплошь усеянной скелетами как-то неуютно. Лучше снесите это.
В целом всё это слишком сомнительно звучит для того, чтобы ждать мод. К тому же такое количество новых локаций говорит об очередном эпическом долгострое. Да ещё эта нехватка кадров... Надо будет сюда через полгода глянуть, может будет какой прогресс.
а тринадцатый сектор это какая лока из СМП? и будет ли портация на 4-ый патч?
13 Сектор - Пузырь(переделаный)
Добавлено (01.10.2011, 16:22) --------------------------------------------- butcher_512, Многоват список локаций?Я так не думаю.Каждая локация будет наполнена своими "фишками".На новых локах планируются НПСи со своими квестами.В другом случае некоторые будут просто заселены и поверь я придумаю что с ними сделать.
Quote (butcher_512)
Ещё ни одна реализация выброса мне ужас что-т не внушала. Уж постарайся.
У тебя со зрением плохо?Я что то упоминал что то про ужас или страх?
Quote (butcher_512)
Какие крутые модмейкеры повылазили. Мне по одному только признаку рожи это не совсем удаётся... Суть вопроса в количестве новых визуалов. Под такие нужды явно нужно 4-значное число. ))
Насчет крутых модмейкеров ты попроще будь.А визуалов у меня достаточно.4 сотни почти.Это тебя успокоит?
Quote (butcher_512)
Атмосфир. Закономерно.
Из атмосфира я использую лишь скайбоксы(из третьего для ЗП).Звуковые рандомы мои и собраные из совершенно ДРУГИХ ИГР. В чем понт игры на гитаре или курении? Во первых будут реализование такие же худы жратвы.А во вторых задай этот вопрос у создателей фитчи на АМК форуме.Эсли знаешь такой. Модели и анимации мутантов продемонстрирую ты уж не безпокойся.
Quote (butcher_512)
Ходить по зоне, сплошь усеянной скелетами как-то неуютно. Лучше снесите это.
Я смотрю ты не догоняешь.Скилеты тоже пропадать будут.Или в реальности не так?Может раскажешь?