Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 [ТЧ] (Сюжетно-глобальный мод)
Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 [ТЧ]
Украина  shtoporOK
Суббота, 01.10.2011, 12:34 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010



Платформа: ТЧ
Версия игры: 1.0006
Автор: Shtopor
Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz

При поддержке:
ByAlex (работа со скриптами);
Kail (помощь со спавном);
Animal (перенос моделей);</span>













Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой...


Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 01.10.2011, 16:32 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (shtoporOK)
Или в реальности не так?

В реальности трупы по две недели в исходном варианте валяются, и только уже потом начинают очень медленно разлагаться, что сначала можно будет определить разве что по запаху.
Quote (shtoporOK)
4 сотни почти

Вполне. Ну если о нормальных иконках к этому добру ты не забыл.
Quote (shtoporOK)
ДРУГИХ ИГР.

Например?
Quote (shtoporOK)
В чем понт игры на гитаре или курении? Во первых будут реализование такие же худы жратвы.А во вторых задай этот вопрос у создателей фитчи на АМК форуме.Эсли знаешь такой.

Ну зачем так много букв. Почему бы просто не ответить: "Не знаю. Мне это просто нравится."
Quote (shtoporOK)
Модели и анимации мутантов продемонстрирую ты уж не безпокойся.

Надо было предусмотреть вопрос когда? .
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  shtoporOK
Суббота, 01.10.2011, 16:46 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (butcher_512)
В реальности трупы по две недели в исходном варианте валяются, и только уже потом начинают очень медленно разлагаться, что сначала можно будет определить разве что по запаху.

т.е. ты хочешь что бы я сделал фитчу с недельним периодом разложения?
Quote (butcher_512)
ДРУГИХ ИГР.

Звуковие рандомы из DOOM 3, Left4Dead, Resident Evil 4-5.
В даний момент работаю со звуками из Метро 2033,Fallout, и Dead Space.Знаешь эсли распаковать другую игру можно кучу всего интересного найти.
Quote (butcher_512)
Надо было предусмотреть вопрос когда?

Когда будет время тогда и продемонстрирую.Или мне бросать все дела и специально для тебя снимать ролик с мутантами?
А впрочем существуют вещи о которых не нужно знать игрокам до начала релиза.
Сообщение отредактировал shtoporOK - Суббота, 01.10.2011, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 01.10.2011, 16:57 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (shtoporOK)
И вобще существуют вещи о которых не нужно знать игрокам до начала релиза.

...соответственно они не подлежат перечислению в списке обещаний во избежание лишних вопросов. Обратное действие может говорить только о том, что идея пока что только на бумаге(что, кстати, сильно заметно во многих направлениях на приложенных скриншотах), а внушить надежду надо сейчас.

Quote (shtoporOK)
DOOM 3, Left4Dead, Resident Evil 4-5.

Зачем так мелочиться? Обычных рандомов... ну не скажем, что с головой, но хватает. Впринципе, разок логически помыслив, можно внезапно для себя обнаружить, что все усилия по рандомным звукам среди обычного потребителя останутся незамеченными.

Quote (shtoporOK)
т.е. ты хочешь что бы я сделал фитчу с недельним периодом разложения?

Я вообще возражаю против этой фичи, потому как после нескольких часов игры скелетов в Зоне будет больше, чем трупов... Да и вообще старичку икс-рэю вредно лишний раз напрягать ресурсы на кустарные скрипты сомнительной необходимости.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 01.10.2011, 17:56
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Беларусь  nixs
Суббота, 01.10.2011, 16:59 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

мод будет 4-ый патч или только на 6
Сообщение отредактировал nixs - Суббота, 01.10.2011, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Украина  shtoporOK
Суббота, 01.10.2011, 17:03 | Сообщение # 20
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

nixs, пока только на 6-ой
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  cTpEJIoK
Суббота, 01.10.2011, 17:04 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

играл в первую версию, до свалки не дошел..вылеты замучали...думаю тут будет нормально
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Украина  shtoporOK
Суббота, 01.10.2011, 17:14 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (butcher_512)
Я вообще возражаю против этой фичи, потому как после нескольких часов игры скелетов в Зоне будет больше, чем трупов.

Такого точно не будеть так как локации перезаселены.На локациях не будет по 200 человек. Максимум 5, 10 НПС (несколько из них со своими квестами).Основним врагом для игрока будут мутанты.
Quote (butcher_512)
Зачем так мелочиться? Обычных рандомов... ну не скажем, что с головой, но хватает. Впринципе, разок логически помыслив, можно внезапно для себя обнаружить, что все усилия по рандомным звукам среди обычного потребителя останутся незамеченными.

А это уже мое дело и мои проблемы.
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 01.10.2011, 17:18 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (shtoporOK)
На локациях не будет по 200 человек. Максимум 5, 10 НПС...Основним врагом для игрока будут мутанты.

О, эт наверное как в ЛВР. НПС за пределами лагерей нема, зато кабанчиков с кровососами немеряно.

И ещё Дезертир на скрине явно не одобряэ твоих слов.

*upd*
Только что заметил стандартный сторилайн на скринах. К чему бы это? При якобы абсолютно новом сюжете и готовности мода в 60%!?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 01.10.2011, 17:44
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Befast
Суббота, 01.10.2011, 17:57 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Quote (shtoporOK)
Дата выхода:2012

Quote (shtoporOK)
Больше всего времени займет создание нелинийного сюжета. А так все практически готово.

Что за сюжет такой будет писаться до 2012 года? Квестер из Эстонии? biggrin
Сообщение отредактировал Befast - Суббота, 01.10.2011, 17:58
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 02.10.2011, 09:43 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (butcher_512)
Только что заметил стандартный сторилайн на скринах. К чему бы это? При якобы абсолютно новом сюжете и готовности мода в 60%!?

Эти скрини снимались в процесе разработки.Они месячной давности.

Добавлено (02.10.2011, 09:42)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
О, эт наверное как в ЛВР. НПС за пределами лагерей нема, зато кабанчиков с кровососами немеряно.

Монстров будет "достаточно".В смысле не много и не мало!

Добавлено (02.10.2011, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (Befast)
Что за сюжет такой будет писаться до 2012 года? Квестер из Эстонии?

Может ты бистрей сделаешь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  Dimastalker
Воскресенье, 02.10.2011, 11:14 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 299
Награды: 5
Регистрация: 04.11.2010

Quote (shtoporOK)
Максимум 5, 10 НПС (несколько из них со своими квестами).Основним врагом для игрока будут мутанты.

Только не это...Ибо эти НПС будут только в лагерях, а по самим локациям будет заспавнено 100500 псевдогигантов.Так что сделайте Зону нормальной , а то 10 человек на Кордоне - слишком мало
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2010
Беларусь  nixs
Воскресенье, 02.10.2011, 11:36 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

Dimastalker, 5 нпс будет в лагере, а остальные будут ары искать и будут по очереди менятся)

Добавлено (02.10.2011, 11:36)
---------------------------------------------
shtoporOK, после выхода будет адаптация на 4-ый патч?

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 02.10.2011, 12:03 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

Quote (nixs)
после выхода будет адаптация на 4-ый патч?

Не планируется

Добавлено (02.10.2011, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (Dimastalker)
Только не это...Ибо эти НПС будут только в лагерях, а по самим локациям будет заспавнено 100500 псевдогигантов.Так что сделайте Зону нормальной , а то 10 человек на Кордоне - слишком мало

Quote (shtoporOK)
Монстров будет "достаточно".В смысле не много и не мало!

Добавлено (02.10.2011, 12:03)
---------------------------------------------
НПС будет до 10 человек на локации.Они не будут торчать в лагерях, а иследовать Зону.Иногда переходить на другие локации.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 02.10.2011, 12:07 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Befast, во-первых: сюжет надо ещё придумать и написать в нормальном виде. Во-вторых: его надо реализовать в игре. В-третьих: личная жизнь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  shtoporOK
Воскресенье, 02.10.2011, 12:09 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2010

На скриншоте глобальной карты можете заметить что Предбанник теперь расположен ниже Кордона.Собственно реализовано уже то что сталкеры спавнятся на Предбаннике и движутся группами на Кордон(не все сразу).Локация Предбанник или как ее называю я Чернобыль 4 теретория "вне Зоны".На ней не будет аномалий,лишь изредка будут появлятся монстры.На ней расположен бар "Шти", деревня с Торгашом, Завод с контролерами, и группы сталкеров которые движутся в сторону Периметра(Кордона).Групп если я не ошыбаюсь заспавнил вроде 6.Из них 3 группы идут на Кордон, остальние иследуют локацию.
Сообщение отредактировал shtoporOK - Воскресенье, 02.10.2011, 12:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dream Reader The Forbidden Zone 1.1 [ТЧ] (Сюжетно-глобальный мод)
Поиск: