Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 3000 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в компьютер не предоставляется возможным.
Решение проблемы с вылетом по памяти)
Сообщение отредактировал xxloooq - Вторник, 15.05.2012, 16:18
Может кто знает подскажите, в описании сказанно, что можно взят задания в ближащем баре и у некоторых персонажей, только что-то никого я с заданиями найти не могу, нет диалогов, весь Предбанник прошерстил, кроме ПДА, который еле прочитал и нет ничего! И патронов нет!
Автору спасибо за данный мод. Не буду говорить о не достатках все их знают. Но как основа для глобального проекта потрясающе. Зона по сравнению с оригиналом изменилась в лучшую сторону это и локации и текстуры и модели нпс огромное количество моделей. Работа проделана колоссальная. Осталось только наполнить все это качественными квестами(фри плей). Наполнение локаций - нет безумного количества монстров. Пожелаю удачи в дальнейшей разработке мода.
Народ а что с инвентарем происходит? я листаю вниз и через пару секунд опять наверх ползунок в инвентаре оправляется.. нечего сделать не успеваю. как исправить?
Stalkersof, Согласен, мод прелесть. Атмосфера -супер. Доработают вообще класс будет. Давно с таким удовольствием не бродил по зоне. А как я заорал когда вошел в Х-18. Не ожидал,что прямо в морду бюрер заорет при встрече.
Добавлено (15.05.2012, 18:38) --------------------------------------------- xxloooq, Играю на динамике, никаких проблем. Может чего не так поставил?. Я еще правки ставил и все.
Мод ничего, но вот звуки.... -Рандомы слишком частые и неуместные, притом что качество оставляет желать лучшего, плюс если разок встретишь контролёра то звук его присутствия(шепот ипт) будет преследовать пока локу не сменишь, жутко бесит и отбивает всё желание дальше скитаться по локам.
-В начале нет возможность нормально затариться хотя-бы патронами, приходиться бежать сразу на кордон с вереницей нечисти на хвосте. -на новых лока слабый респавн враждебных пнц так что по воевать можно только не старых
+текстуры шикарны не любом рендере, и цветовая гамма подобрана грамотно +куча лок есть где разгуляться