Администрация студии Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru рада представить конкурс, организованный в рамках поддержания проекта: Zone-17. Way in the Fog. Мы приглашаем всех талантливых и креативных людей с богатым воображением принять участие в совершенствовании нашей игры. Теперь вы можете участвовать в создании мира, добавляя свои идеи по развитию проекта. Весь процесс взаимодействия между нами будет проходить в виде ряда конкурсов, самые лучшие и креативные авторы смогут помимо призов попасть в титры игры.
Panopticum Monstratum, это первый конкурс в линейке мероприятий, проводимых студией Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru. Принять участие может любой желаю-щий. Конкурсант должен придумать монстра, как можно лучше вписывающегося в реалии отрезанной от окружающего мира части сибирской тайги, которая волею обстоятельств побывала в параллельных мирах и принесла с собой образцы тамошнего животного мира. Придуманный монстр должен быть подробно описан автором, приветствуются иллюстрации.
• внешность (предпочтения отдаются тем описаниям, по которым можно с легкостью представить себе это существо); • способ передвижения (как предпочитает передвигаться на ровной/пересеченной местности); • повадки, места обитания (где предпочитает строить логово, в какое время дня охо-титься и как это делает, поведение в случае опасности и т.д.); • «легенда» монстра (история возникновения, как попал в Зону); • взаимодействие с другими персонажами (как ведет себя в боевой ситуации, при встрече с неагрессивным персонажем, другими монстрами); • тактика монстра (как ведет бой: скрытно, открыто, из укрытия и т.д.); • борьба с монстром (каким способом и как можно противостоять этому монстру).
При несоблюдении данных пунктов детище участника не рассматривается.
Весь конкурс проводится на сайте ap-pro.ru. Организацию этапов конкурса берет на себя администрация сайта. Победителя выбирает жюри, состоящее из представителей студии-разработчика. Конкурс разделяется на два тура, каждый из которых длится 3 месяца. Победители по итогам первого тура переходят во второй и соревнуются между собой, представляя на суд жюри еще одну работу.
Победитель конкурса только один. Главным призом является обязательно попадание монстра в Zone-17. Way in the Fog, а имя автора монстра будет размещено в титрах игры. Также победитель получает лицензионный экземпляр игры с автографами нескольких разработчиков (после выхода игры) и различную сувенирную продукцию. Кроме главного приза есть еще пять утешительных призов — коробки с игрой Zone-17. Way in the Fog, подписанные разработчиками. Претенденты на получение утешитель-ного приза будут объявлены отдельно. Монстры, вошедшие в первую тройку каждого из туров, будут реализованы в игре.
Тема только для ваших идей! Обсуждение и оффтоп будет караться баном!
• Формой тела напоминает обыкновенного лесного ежа, в длину редко достигает 40 см, высота в холке - до 20 см, длина хвоста от 8 до 15 см, морда вытянута и приплюснута на конце, массивная челюсть; вытянутый рот хранит до 80-и мелких острых зубов. Стопоходящие, 4-лапые, по 5 когтистых пальцев на каждой конечности. Сильно развита подкожная мускулатура. На спине и загривке имеется видоизменённая шерсть - острые, хитиновые иглы, с зазубренными "наконечниками", достигающие 15(у некоторых особей - 20) см в длину и 0.5 в толщину.
• Предпочитает передвигаться по ровной поверхности, обитает в лесистой местности, устраивая жилище в небольших норах, предварительно натаскав туда мха, ветоши и т. д.; охотится в сумерках, в высокой траве, в открытую нападая лишь на более мелких животных. В ожидании крупной добычи, способен в течении нескольких суток играть роль "живой мины" для неосмотрительных обитателей Тайги, которые, поранившись о колючки ежа, несущие на себе трупный яд от органических останков(недоеденную жертву ёж разделывает на несколько кусков и насаживает на иглы себе/своим сородичам, после чего утаскивает в логово и спокойно питается несколько дней; ежам трупный яд не страшен, благодаря развитому от природы иммунитету), слабеют в течении нескольких часов, после чего расправа с ещё живой добычей не составляет труда для ежа с сородичами.
• Произошли от обыкновенных лесных ёжиков, предположительно из-за устойчивых генетических мутаций, на начальных стадиях спровоцировавших агрессивный всплеск размноженческой активности(по не до конца понятным причинам, всё здоровое потомство было жестоко вырезано мутировавшими сородичами).
• В случае серьёзной опасности, сворачивается в колючий клубок, вызвав сокращение мышц всего тела. Убежать ёж пытается, только если обнаружит опасность раньше, чем она его(если не находится в "засаде"), т.к. очень пуглив, реагирует подобным на большинство внешних раздражителей. Вопрос приручаемости остаётся открытым.
• Как ни странно, даже посбивав большую часть игл с ощетинившегося ежа, пробить обычным патроном их утолщённое основание будет проблематично(свести животное с ума, барабаня по его панцирю из автомата, тоже вряд ли удастся, т.к. его ушные раковины снабжены защитными перепонками). Лучшее средство против ежей - как для обнаружения в высокой траве, так и для уничтожения - это огонь. Могут подойти и крупнокалиберные патроны.
• Мистические тени тайги. Предсталяют из себя темную материю, по форме напоминающую человека. На теле и голове, в некоторых местах, имеются шипы. Рост этих существ такой-же как у человека. Руки длиннее чем у людей, так-же как и пальцы, на концах которых имеются когти. Стопы ног разглядеть трудно, так как перед землей они практически растворены в воздухе, а сами духи парят над землей. Глаза светятся белым светом.
• Могут передвигаться по любой местности, так как имеют форму материи и отлично проскальзывают между препятствий. Имеют не очень большую скорость передвижения, чуть быстрее идущего пешком человека. Но могут увеличить ее за счет своей возможности вселения (О этой способности будет написано позже).
• Ночные создания. Днем прячутся в тенистых местах. Это может быть пещера, нора, большая щель в чем нибудь и даже заброшенная хижина. Если его случайно потревожить посреди дня, дух предпримет стремительную атаку, дезореентирующую человека. После чего раствряется в воздухе. Ночью все наоборот, дух становится хищником, хранителем ночного леса. Он блуждает по лесу и разыскивает тех, кто попал туда не вовремя. К рассвету ищет укрытие.
• После того, как часть тайги побывала в параллельном мире, люди, что находились в ней в то время, подверглись катастрофическим изменениям. Они стали рабами леса, заблудшими душами.
• Главная цель этих созданий, охрана леса. Поэтому все существа, что приходят из других мест, подвергаются уничтожению. Эти существа наделены даром проникновения и захвата тела. Подробнее об этом в следующем пункте.
• Ночью эти духи крайне опасны, так как умеют вселятся в предметы и живых существ. Преследуя жертву, они могут пытаться наносить урон, как когтями, так и своей специальной возможностью. При ее использовании дух вселяется в определенное существо или предмет. Если он вселяется в существо, то существо увеличивает свою скорость передвижения, а так-же получает новые способности. Если вселяется в предмет, то дух использует его в своих целях. В качестве предмета может выступать, например ведро, которое будет стремительно летать вокруг врага и наносить ему урон. Хотелось бы, чтобы дух мог вселятся и в деревья, превращая их в некое подобие могущественных энтов. Вселятся в людей они не могут, так как их "предки" были людьми (Повторное вселение в человеческое тело, материя отвергает).
• Слабости духов: вода и их специальная возможность. Воды они просто боятся, поэтому небольшая речушка, может спасти жизнь заблудившемуся человеку. В основной форме духи леса бессмертны. Патроны просто пролетают мимо. Но когда дух вселяется во что либо, он теряет эту возможность. В результате чего появляется шанс его убить.
Попрошайка 1)ВНЕШНОСТЬ: Выглядит как обычный сталкер в плаще 2)СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Передвигается как человек 3)ПОВАДКИ: Обитает в лесу, логово не строит т.к. оно ему не требуется, охотится и днем и ночью. 4)Однажды сталкеры проникли в заброшенную лабораторию, в которой когда-то разрабатывалось биологическое оружие. С тех пор этих сталкеров никто не видел, вирус из лаборатории разлетелся по Зоне, стали появляться новые мутанты -попрошайки 5)В случае прямой угрозы нападают на сталкеров, мутантов не трогают. Разум у попрошаек имеется, поэтому если чувствуют что охота не удастся - рисковать не будут. Чувство паники и боли утрачено. 6)Бой мутант ведет по разному - в зависимости от ситуации, владеет человеческой речью(как-никак бывший сталкер), с помощью этого заманивает сталкера поближе(просит поесть, помощи, говорит что безоружный). На рисунке показано что происходит после того как сталкер подойдет вплотную
7)Единственное надежное оружие против попрошаек это ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - мутант прячет свое лицо т.к. оно изуродовано Зоной. Мутант слаб к физическим повреждениям. Единственное что может погубить сталкера это его невнимательность. Если все же произошло то что изображено на рисунке - тут же прыгайте в сторону и бегите на максимально большое расстояние, потом убиваете мутанта
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 13.03.2012, 20:51
• Внешность: Существо внешне напоминает большого ящера с одним перепончатым крылом на спине. Левая передняя лапа покрыта панцирем до локтя, дальше идёт массивная когтистая лапа. Правая передняя конечность от плеча и до локтя тощая, начиная с локтя, она становится более мускулистой и массивной. Задние конечности обладают обилием мускул. Кажется, что пальцы на ногах перепончатые, но на самом деле это просто старая отслоившаяся кожа, нависшая на пальцах. На первый взгляд кажется, что этот монстр был результатом неудачных экспериментов по созданию совершенного хищника или что-то вроде того. Не имеет органов зрения, обоняния и слуха. Взрослая особь может достигать роста 2 метра и весить 4 центнера. На первый взгляд кажется, что нижняя челюсть отсутствует, но на самом деле она запрятана в пасти и вылезает наружу, когда нужно проглотить пищу...
• Способ передвижения: Передвигается на задних конечностях, иногда одна из передних конечностей служит, как дополнительная опора. На пересечённой местности дополнительную опору использует чаще. По ровной поверхности передвигается без каких-либо трудностей...
• Повадки, места обитания: Эту тварь можно встретить чаще всего утром, в это время она начинает охотиться. Иногда сонная жертва сама идёт в пасть к этому хищнику, не понимая этого. Во время охоты он выбирает место, густо населённое растительностью. Это могут быть леса, заросли кустарников. Иногда они выбирают для охоты места с замкнутым пространством, откуда жертве будет сложнее убежать или увидеть его в засаде. В некоторых местах существо покрыто чем-то, напоминающим мох или плесень, что может так же использоваться, как маскировка. Мутант чувствует малейшие вибрации и по этому для него не составляет труда отыскать жертву. Когда добыча находится в трёх-четырёх метрах от него он срабатывает, как мышеловка, выбегая и хватая жертву. При движении вибрации от его ног расходятся в радиусе нескольких метров и возвращаются обратно, так он обнаруживает препятствия на своём пути. Капкан чувствует смену погоды, он знает, при какой погоде проще всего охотиться - это туман. В туманную погоду он может прятаться где угодно, видимость снижена, что является для него большим плюсом. Днём, после охоты, она ищет место для отдыха. Любит прятаться в тени, где более прохладно. Поздно вечером она уходит к своему логову и засыпает... Эти существа любят прохладные и сырые места. Их можно встретить в железнодорожных туннелях, на болотах или же на каких-то крупных объектах, например в цехах заводов.
• "Легенда" мутанта: До сих пор непонятно, какое существо нашего мира послужило прототипом для сформирования этого существа. Оно напоминает гибрид нескольких существ: доисторического ящера, летучей мыши и, возможно, человека... Некоторые полагают, что это результат неудачных экспериментов разумной расы из потустороннего мира над живыми организмами нашей реальности...
• Взаимодействие с другими персонажами: Существо ведёт себя агрессивно по отношению ко всем, кроме особей его вида. И то иногда можно встретить схватку между двумя Капканами, не поделившими территорию или что-то ещё.
• Тактика монстра: Нападает из укрытия, если это удаётся. Если его застали вне укрытия, то, не страшась открытого боя, нападает на вас, разбегаясь и пытаясь сбить с ног тараном или массивной задней конечностью. Если вы слишком близко подошли, скажем в трёх метрах от него, то он попытается достать вас передними лапами, нанося урон острыми когтями. Может сбить противника с ног ударом тяжёлой головы. Если Капкан сильно ранен или ему не до вас, то он старается отпугнуть вас своим рыком. Выдвигается нижняя челюсть, раскрывается пасть и вы можете услышать шипение, отдалённо напоминающее змеиное...
• Борьба с монстром: Убить Капкана в открытом бою очень сложно. Следует держаться от него на расстоянии, избегая таранных атак. Двигается тварь медленно - это можно использовать, как его ахиллесову пяту. Самое уязвимое место твари - это его брюхо, которое он скрывает, горбясь и склоняя голову. Тварь не любит огонь, поэтому его можно отпугнуть зажигательной гранатой или огнемётом...
Сообщение отредактировал Нуар - Вторник, 13.03.2012, 21:11
"КРАХ" ВНЕШНОСТЬ Амебообразная, полупрозрачная (более прозрачная, чем нет) субстанция с неясновыраженными краями, с бледо-голубым диском в центре (если это можно назвать центром). Размеры колеблются, от 50 см в поперечнике (но при этом увеличивается длинна до нескольких метров) до 1,5 метров (длинна соответственно уменьшается), объем существа скорее всего постоянный. В период агрессии от диска к периметру стремятся голубые молнии и для наблюдателя это сигнал к бегству. При всем при этом Интеллект у твари скорее всего отсутствует, либо очень низок.
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Может показаться, что это существо левитирует над землей, но особо наблюдательные люди (СТАЛКЕРЫ) заметели, что для опоры существу достаточно даже тоненькой травинки (возможно оно просто невисомо или весит ничтожно мало). Хотя некоторые ученые, иследовавшие этот вид местной фауны, выдвинули гипотезу: Что это существо обитает одновременно в нескольких паралельных мирах, в нашем находится только его астральная форма, поглащающая энергию в этом мире и переправляющая ее в другой, в котором находится его истинная форма.
ПОВАДКИ, МЕСТА ОБИТАНИЯ Непредсказуемое существо, только по одному ему ведомым причинам может напасть. Не делает разделение между временем суток. Особо опасен. Место обитания - вся зона. До сих пор не известно сколько существ по всей зоне, возможно всего одно.
ИСТОРИЯ Появился после сразу после образования ЗОНЫ, поэтому можно сделать вывод: К нашему миру он не принадлежит!!! Длительное время изучался учеными ЗОНЫ, но к каким-либо обоснованным выводам они не пришли (кроме тех, что были выше).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ Не разделяет своих жертв на категории, "питается" всеми существами, точнее их кровью и енергией. При приближении к монстру из всех пор кожного покрова начинает сочиться кровь, которая переходит во взвесь и устремляется к существу. Самой кровью монстр не питается, а с помощью ее поглощает энергию тела жертвы, кровь же после этого тонким ручейком льется вниз. Жертву существа спутать невозможно, обескровленное тело и в метре от него его же кровь.
ТАКТИКА БОЯ ЗВЕРЯ И БОРЬБА С НИМ При виде жертвы КРАХ резко с ней сближается (скорее всего с помощью телепортации) и за довольно короткое время (40 - 50 сек.) поглощает всю кровь, т.е. у жертвы есть секунд 10 - 15 до потери сознания. Существо не любит огонь, хотя вреда ему он не приносит. Если кинуть в него заряженную батарейку от, например, фонарика замирает на некоторое время и не нападает, за это время настоятельно рекомендую ретироваться (РВА-А-А-АТЬ КОГТИ). Уничтожить, скорее всего, невозможно.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Загуглить - АМЕБА ЛОЖНОНОЖКА (может поможет ГЫ-ГЫ).
• Худощавое тело, кожа бледная, лысое существо, а так же с главной приметой : деформированный позвоночник.На вид - ходячий труп с полностью выпавшими волосами на голове.На лице отсутствует верхняя и нижняя губа, видны зубы похожие на острые заточенные бритвы.Так же где был нос, теперь просто дырка. • Способ передвижения подобен человеку, разве что это существо все время ковыляет, и двигается не спеша подобно зомби. • Чаще всего обитает в разрушенных домах, подвалах. Иногда прячется в груде хлама притворившись трупом, или же просто двигается на пролом к жертве.Так как у существа минимум интеллекта, то для него может стать серьезной проблемой простая преграда на пути.Будь то забор,дверь в помещении.Использует стоны похожие на вой, и просто выкрикивает бесноватые звуки для запугивания жертвы. • Мглец - это некогда бывшие старики Зоны попавшие под выброс, или же были просто укушены зомби люди.В ходе заражения особыми микробами, старческий иммунитет не может сопротивляться вирусу в теле, и мутирует в Мглеца.При этом тело за считанные дни худеет, и на спине начинает проявляться позвоночник. • При встрече с любым живым существом пытается его убить.Будь то химера, кровосос, снорк, сталкер. • Чаще всего двигается к жертве напролом, даже под плотным огнём в открытой местности. • Способы убить Мглеца довольно велики.Но более эффективный - это стрелять точно в голову.Остальные факторы воздействия на существо мало эффективны.Даже если использовать огнемет то Мглец невзирая на огонь будет продолжать идти к жертве.Сильные холода так же не влияют на Мглеца.
[img][/img] • Данное существо считается легендой... Но иногда, со стороны болот доносятся до сталкеров, забредших на чернобыльские топи, ужасающие крики и рёв этой зверюги... Как правило, от человека не остается ничего, кроме автомата. •Внешность: По габаритам оно примерно с 4-5 метра высотой, имеет три змеинных головы с огромными тёмно-зелёными глазами, которые могут взять под гипноз. Шеи длинные, иногда до 10 мертов. Мощные (наподобие крабьих) жвала, способные располосовать человека с одного раза на пополам, имееют хитиново-железистые образования, по твердости превосходящие сталь. С голов имеются многочисленные выросты, в виде змееподобных волос, и в случае угрозы, они прижимаются к шее, а во время атаки быстро расшипериваются, что придаёт существу куда более ужасающий вид. • Способ передвижения: Передвигается при помощи ложноножки (как у слизняка) как бы скользя по земле. Но если учесть обычную для монстра (водную) среду обитания, то он отличный плавец. И в воде передвигается с огромной скоростью, не смотря на свои габариты. Предпочитает ползать в густых зарослях камышей, кустарников и мелких деревьев, растущих на берегу водоёмов. • Повадки, места обитания: Обитает зверга в глубогих омутах и оврагах, затопленных радиоактивной жижой грязи с водой. Говорят, что её нельзя убить, так как тварь регенерирует быстрее чем изумрудные кровососы. Так же встречается в глубоких таёжных озёрах, и обычно занимает самое глубокое положение на дне, дабы не стать объектом пищи для более мощьных тварей, обитающих в водоёмах. Охотится в любое время суток, когда есть возможность полакомиться чем-то мясным, но как правило это ночное время суток. Как и писалось выше, в случае угрозы, головы изгибаются дугой назад, подвижные выросты-волосы на них прижимаются к шее. В агрессивной стойке монстр напоминает расшиперенный колючий шар, так как ити выросты растопыриваются во все стороны. Монстр издаёт угрожающий рев, ну и, как правило, броссается в атаку(на добычу). • «Легенда» монстра: Коренные жители тех мест, поведывали мне историю о том, что это существо обитает в их краях очень давно, но проявляет свою активность совсем редко. Они уверяли меня, что если разозлить или прогневать чем-то водяного бога, то он спустит на тебя гнев с помощью гидросерпена. И кара настигнет любого человека, спасения не найти. Так же монстр может гипнотизирующим взглядом заманить человека в воду, и разделаться с ним в щитанные секунды. • Взаимодействие с другими персонажами: Агрессивен в момент охоты на любое двигающееся существо. Но так его не когда не найдешь. Придёт время, он найдет тебя сам. • Тактика монстра: Быстрые выпады щупалец с крабьими жвалами не дают промаха. Каждый удар точен и смертелен для выбранной жерты тварью. Крамсяет на куски и заглатывает Затем со спокойной душой ныряет в воду - и исчезает... • Борьба с монстром: Но на самом деле есть всего один способ уничтожения. Заманить в глубокий ров и придавить тяжеленной конструкцией в виде кольев, повернутых перпендикулярно вниз. Как правило конструкцию нужно дополнительно утяжелять каменными глыбами. • Животина не прихотлива и любит ласку. Если погладить, то порозовеет, как в мультике "Илья Муромец и Соловей разбойник", тот большой слон.
Данный монстр встретили бойцы долга под припятью. После долгого боя всёже удалось прикончить зверюгу. Оно с виду напоминает полужинозавра, на спине емеется складной щит-рубец, который тварь применяет в качестве режуще-колющего инструмента. Имеет 6 глаз, по три с каждой стороны. И 6 конечностей, с мощьными когтями. Очень выносливо и сильно. К физическим повреждениям устойчив, из-за быстрой регенерации тканей, присущей всем тварям Зоны. Обитает в темных подвалах, катакомбах. Охотится в любое время суток и года. Очень любит свежее мясо, особенно двуногих гуманоидов.
Сообщение отредактировал K-9 - Среда, 14.03.2012, 16:53
Амфибиус • внешность Тело темно-сероватого цвета похожее на человека с головой почти как у рыбы. 2 метра роста. Перепонки, как на ногах, так и на руках. Также имеются острые когти и зубы. Структура тела, состоящая из чешуи по прочности не уступает кевлару. Гиперчувствительность к добыче.
• способ передвижения: Передвигается в воде очень быстро, но при выходе на сушу немного замедляет ход. Имеет жабры, и перепончатые конечности за счет чего может находиться долго под водой выжидая жертву. • Повадки, места обитания: Обитает большее время в воде и вблизи нее, также может находиться и в канализационных сооружениях. Питается только свежим - охота ведется в любое время суток. • «Легенда» монстра: Это Амфибион – человек рыба – ошибка инженеров, которая вырвалась на свободу и успела отложить потомство. Первоначальную особь не кто не видел – они мутируют по сей день – существо очень агрессивное и кровожадное.
• взаимодействие с другими персонажами:
Во время боя издает шипенье, а после чего крик высокочастотный, что оглушает жертву. Очень острые когти способны в миг повредить вашу доблестную броню и располосовать вас на ленты. • Тактика монстра: Амфибион выжидает подходящий момент – почти как крокодил подплывает либо подходит сзади незаметно и быстро старается затащить жертву на дно, раздирая ее на части.
• борьба с монстром: Стрелять в тело бесполезно - если только с РПГ или пулемета крупного калибра. Уязвимые места голова и конечности. В ближнем бою лучшее средство это дробовик, большая вероятность проиграть бой без хорошей амуниции и оружия. Если заметили вдали, то эффективно использовать осколочные гранаты, либо без хорошего арсенала обойти.
Ребят, вы с существами Чернобыльской Аномальной Зоны лучше ко мне в тему идите тут они не к месту здесь ведь о другой игровой вселенной речь идет, здесь: Пересечение нашего и параллельного мира в зоне падения тунгусского метеорита.
Василиск - Горгона
Зона сильно изменила все что оказалось внутри нее, не исключение и змеи. Горгона или как его называют некоторые Василиск, в прошлом судя по всему была ужом, об этом свидетельствует расположение "фар" на ее голове оно точь в точь совпадает с оранжевыми пятнами у ужа. Длинна около пяти метров, толщина тела может достигать двухсот сантиметров. Засадное существо любящее влажные но в то же время хорошо освещенные места, при виде добычи поднимает переднюю треть своего тела "включает Фары" то есть активизирует две светящиеся железы по бокам своей огромной головы, этот свет обладает странным действием на всех млекопитающих, в том числе и на человека. При виде этих "Фар" (такое название органам дали сталкеры) жертва замирает словно окаменев и долго смотрит на них. а время пока несчастное существо стоит в трансе Горгона успевает подползти к нему и банально съесть. Лучше всего такой маневр подходит для не крупных млекопитающих и мутантов находящихся в зоне, хуже всего на человеке. Сталкер в зависимости от степени своей психической устойчивости может смотреть на Горгону без вреда в течение 15-25 секунд, без вреда для здоровья и психики. В течении этого времени можно сделать две вещи - убежать или же кинуть в тварь гранату. Оба способа имеют как свои плюсы так и свои недостатки. Горгона одиночное животное, при виде собрата старается изгнать его со своей территории, единственная известная пара горгон находиться по слухам на окраине болота, в прочем если верить слухам никто увидевший их не выжил, в то же время кто то же распускает и слухи о них.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 14.03.2012, 02:53
1) Крупный волк. Шерсть серо-бурого цвета. Крылья мощные кожистые.
2) В лесной чаще передвигается как обычный волк. На ровной местности подкрадывается к жертве, скрываясь в растительности, но в завершающем броске или будучи обнаружен, высоко подпрыгивает, встаёт на крыло и быстро настигает жертву.
3) Предпочитают селится в пещерах, среди скал в труднодоступных местах. Охотятся круглосуточно. В основном по 2-3 особи, иногда собираются в стаю, но территорию своего клана не покидают. Особенно опасны ночью, т.к. нападают молниеносно, неожиданно падая с неба, почти бесшумно и не боятся даже вооружённых людей.
4) Есть мнение, что появились эти существа после того, как обычные волки побывали в другом мире. Якобы бесплотные сущности, обитающие там(у нас их назвали бы демонами) понравилось вселяться именно в тела волков. Они и изменили их по своему вкусу. Вот только попав в наш мир, они оказались заперты в этих телах, но свирепости не утратили.
5) Охотятся на всё, что могут одолеть. Людей рассматривают не только как пищу, но и как главных своих врагов, поэтому нападают, как только те оказываются на их территории.
6) Очень агрессивны на своей территории и очень умны. Обладают телепатическими способностями - могут отводить глаза и пули. На группу вооружённых сталкеров нападают только стаей в 5-6 особей. В случае превосходящих сил противника - уходят в укрытия. Ловить эти демонов в пещере или в скальных лабиринтах дураков пока не находилось.
7) Одиночка против семьи в 2-3 особи практически не имеет шансов. Во время атаки демон-волк только пытается вцепиться вам в горло и сбить с ног, но и старается зацепить жертву когтями-крючьями, расположенными на крыльях. Если ему это удастся, то вырваться из смертельного захвата уже нельзя. Единственный шанс - это обнаружить их раньше, чем они нападут и попытаться найти укрытие от нападения с воздуха. Они достаточно живучи(боли почти не чувствуют), но пол-рожка для АК на одного достаточно. Проблема попасть. Поэтому в местах их обитания лучше ходить группами и только в дневное время суток.
Белочка
1) Мутировавшая белка-летяга. Размером с собаку. Шерсть рыже-бурая.
2) Передвигаются, лазая по деревьям и планируя с помощью перепонки между лапами на расстояние до 100 м. Достаточно проворно скачут и по земле.
3) Живут в гнёздах, которые строят в кронах деревьев, а также любят селиться в заброшенных домах на чердаках. Часто собираются в большие стаи по несколько десятков особей.
4) Учёные не сошлись во мнении. Одни считают её мутировавшей белкой-летягой, другие - её аналогом заброшенным из параллельного мира и прижившимся здесь в схожей среде обитания.
5) Охотится на всех теплокровных животных и человека.
6) Нападают стаей, как только добыча приблизится на расстояние полёта. Имея на верхней челюсти два удлинённых, тонких как иголки клыка, стараются прокусить какую-нибудь крупную артерию. При укусе впрыскивает секрет, препятствующий сворачиванию крови. Получив несколько точных укусов, жертва через несколько минут слабеет от потери крови и падает. Тогда Белочки стремятся сначала напиться крови, а затем и закусить мясцом. Благодаря такой особенности могут справиться с очень крупным животным, если удастся прокусить кожу.
7) Без хорошей брони шансов уцелеть нет. Не имея защиты, к местам их обитания не подходить. Единственное оружие, которое может спасти при нападении стаей - огонь. Также могут помочь кровоостанавливающие артефакты(не более 2-3 укусов). По-одиночке Белочки большой опасности не представляют(не считая зубов) - хватает 2-3 выстрелов из пистолета, а лучше один точный выстрел из дробовика.
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 14.03.2012, 06:35
ДРИАДА • внешность Человекоподобное существо. Всегда женского пола. Мелкая чешуя светло-зеленого цвета. Большие однородные глаза болотного цвета. На руках большие и острые когти, на ногах также острые когти. Рот застыл в мертвой улыбке, также имеются острые зубы (зубы небольшие). • способ передвижения Скрытный, на двух ногах. • повадки, места обитания Живет на болотах, озерах и близ многих водоемов. Конкретное место проживания неизвесто (мало кто выжил после встречи с ней). • «легенда» монстра Женщины из расы разумных рептилоидов при переходе из одной реальности в другую и воздействии аномальной энергии сильно изменились и обратились в весьма умных и скрытных хищников. •взаимодействие с другими персонажами Враждебна ко всем, кроме кошек (вожзможно кошки тоже из их мира). • тактика монстра Атакует скрытно. Обладает пси-способностями. Вводит человека в заблуждение представая перед ним в образе красивой девушки (голой), подходит близко и либо когтями либо зубами перегрызает горло. Может гипнотизировать около 4 человек. • борьба с монстром Лучшая борьба это избегать ее (монстра) совсем, однако если убить ее надо то следует принять блокирующие пси-воздействие препараты или надеть экранирующий шлем. Главное запонить что голых женщин в открытой зоне нет особенно красивых :-).
Это мама волчица. Вместе с Зоной 17(как и др. ) она перенеслась в искаженное измерение Земли, которое можно назвать "кругом Ада" , - воздух замещала красно-бурая прозрачная кислородная жижа ,в пространстве которой, зависли скелеты пропавших сюда (так же), старых ржавых исполинских (нечеловеческого происхождения ) кораблей разнообразных форм ,земля (вне земли Z 17) состоящая из кучи мусора, постоянно движется по велению сильного ветра,горизонт- красная ломаная ,перекрытая каменными столбами -как клыками, линия .Бедное животное бросало с одного обломка на другой.Стекло,скопившееся в атмосфере рвало ее конечности,алая глина заживляла рваные,пропитанные черным мазутом, соленые раны .Сформировавшееся и попавшее обратно еще считало себя волком и дальше ,но практически утратившее внешний вид волка существо испытывало голод падкий на феррум.И кто знает,что будет с ее волчатами???
Внешность:
Рост в холке -обычно метра два, длина 4 м.(не считая хвоста) ,вес примерно 1.1 тонн (В другом мире), на место отрезанной морды ,по стечению обстоятельств, вгрызается ударом- шлем пилота корабля( со всякими хомутами и проводами ,которыми крепится к телу) . Лапы волчьи,ребра, кожа (и шерсть на ней)- натуральные.А вот спина -металлическая ,гибкая,состоит из плотно скрепленных колец.Задние лапы полностью титановые- это поршни(4-ре торчащих и два на ногах) ,нанизанные на подвижные модули (соединяющиеся с общим телом шестеренками).На спине 4 штыка(два больших и два маленьких ) Сзади длинный хвост ,выполняющий роль легких.Глаз нет. Титановые зубья спрятаны под шлемом(он открывается).
Повадки и места обитания:
Обитает близ рек,агрессивно лишь к тем ,у кого есть пища(железо) ,нападает на проплывающие суденышки ,(искусно плавает) прогрызает дно(зубами под шлемом) и топит(доедает судно), убивает помеху, отбирает автоматы и пр. Охотится одна.Для потомства круглосуточно.В случае опасности показывает зубы(открывает шлем) ,крутит хвостом,раздвигаются поршни на лапах -становится выше, но не прячется ,а активно ищет противника.
Тактика боя зверя, борьба с ним:
Нападает сзади- молниеносно, но эффект атаки значительно снижает его чрезмерная шумность( шум титановых запчастей в теле) Бесполезно стрелять по плоти ,она сразу заживляется (алой глиной)- нужно раздробить кольца на ее боку! А вообще стоит просто спрятать автомат в рюкзак и не вредить ни себе ,ни другим)
Взаимодействие с другими персонажами:
Нейтрален.
Способ перемещения prototype :
Скрытное,"кошачье" быстрое на четырех лапах.Плавает.
PS. Спасибо за внимание).
Сообщение отредактировал CRYsong - Четверг, 15.03.2012, 18:35
Внешность Червяк огромных размеров, длина может достигать 10-15 метров, диаметр туловища 1 метр. Голова представляет из себя четыре "лепестка", которые сложены в одно целое. В пасти несметное кол-во зубов. Способ передвижения Ведут неподвижный образ жизни, ползать могут но делают это очень очень редко. Повадки Обитает в неглубоких водоемах. Охотится и днем и ночью. При достаточно близком расстоянии до жертвы (5-8 метров) высовывается из воды и нападает, если монстр обхватил "лепестками" - считай что ты труп, из такой хватки ни одно живое существо не вырвется. "Легенда монстра" После пребывания в потустороннем мире наш обычный земной червяк приобрел огромные размеры и дюжину других особенностей. Ученые считают что в "основании" червей находится портал в другое измерение, именно поэтому они почти не передвигаются на другие места обитания. Взаимодействие с людьми/мутантами На людей нападает всегда, также питается мелкими мутантами, крупных представителей фауны не трогает. Тактика монстра Бой ведет из засады(вода). Если же противников много - предпочитает оставаться незамеченным. Борьба с мутантом Чешую червя можно пробить из крупнокалиберного оружия(пулеметы, такие снайперские винтовки как Barret M-107, Intervention)Если такого оружия не имеется, стрелять в пасть, в такой ситуации гранаты очень полезны.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 14.03.2012, 15:13
Крот • внешность: Мутировавший крот размером чуть меньше взрослого кабана. На небольших лапах довольно длинные и загнутые когти, что позволяет ему рубить жертву подобно косе. Огромные и немного кривые зубы. В общих чертах тот же крот, но намного опаснее, агрессивнее и больше. • способ передвижения: Передвигается под землёй, что позволяет ему заставить свою жертву врасплох. Часто выходит на поверхность. • повадки, места обитания:В мирное время ведёт себя, как обычный крот. Любит рыть норы в глубоких и относительно небольших оврагах. Кроту привычнее темные и влажные места, поэтому охотится ночью. Незадачливая жертва ночью или днём попадает в глубокую нору, вырытую кротом. В случае опасности крот либо нападает, либо пытается скрыться в своём логове(в зависимости от его физического состояния или в зависимости от жертвы, сильной или слабой) • «легенда» монстра:В самом эпицентре падения метеорита находилось небольшое логово кротов. Со времен кроты начали мутировать и размножаться, в связи с чем в Зоне их развелось огромное количество. Обычных не облучённых кротов, в отдалённых местах, мутанты начали уничтожать. Однако ещё можно встретить нормальных особей, но это редкие животные, которых можно встретить в безопасных местах или у персонажей, разводящих их. • взаимодействие с другими персонажами:В бою он старается обрубить жертве ноги своими острыми когтями. После того, как жертва падает, он начинает продолжать резать её, при этом постепенно пожирая. Несмотря на свой относительно небольшой размер, крот смел и нападает на всех, без исключения. •тактика монстра:Основная тактика крота - неожиданное нападение. Часто он нападает, вылезая из земли или роет глубокую яму, в которую падает жертва. •борьба с монстром:Так же, как и обычный крот, мутант слепой, поэтому если не шуметь, то можно просто постараться его обойти. В бою эффективно обрубить или отстрелить его когти, после этого он становится беспомощным. Либо нужно стрелять ему в нос, после чего он потеряет обоняние и будет искать жертву на ощупь.
Сообщение отредактировал Leshik - Среда, 14.03.2012, 16:56
внешность Представляет собой мутировавшую обыкновенную жабу. Соответственно проходит две стадии развития - головастик и взрослая особь. Каждая из них имеет свои особенности и обе опасны для человека. Головастик
Достигают 1.5 м. Обитают в водоёмах - болотах, озёрах, реках. Очень прожорлив. Повадками напоминает пиранью. Стаями не охотятся, но если в воду попадает добыча, подтягиваются все головастики, которые находятся поблизости. Верхняя часть черепа состоит из очень толстой и прочной кости, поэтому в лоб пробить очень трудно. Зубы очень острые, легко разрезают и прокалывают плоть и любую не армированную ткань. Раны от укусов очень долго не заживают, плохо останавливается кровотечение. К тому же зубы достаточно хрупкие и часто ломаются и остаются в теле жертвы. Питаются и набирают вес около года. На последних стадиях развития способны выскакивать из воды и, преследуя добычу, удаляться от водоёма до 50 м. Взрослая особь
Внешний вид мало отличается от обыкновенной жабы. Вот только размером она 2-2.5 Х 1.5 м. Серо-буро-зелёного цвета. С боков и сверху тело покрыто ороговевшими бородавками. Череп имеет утолщённую лобную часть. Между бородавками на теле находятся железы, выделяющие очень ядовитый секрет, который при соприкосновении с кожей вызывает сильнейшие ожоги и токсическое отравление. способ передвижения Головастики плавают достаточно быстро, активно работая хвостовым плавником, поэтому их приближение хорошо заметно по кильватерному следу. В последние 2 месяца развития способны передвигаться по суше, опираясь на свои развившиеся передние конечности. Взрослые Бармаглоты в основном ведут малоподвижный образ жизни. Могут передвигаться короткими шажками. При необходимости сократить расстояние до жертвы способны на длинные прыжки на расстояние до 10 - 15 м. повадки, места обитания Головастики, понятно, живут в водоёмах. Взрослые особи к воде не привязаны(за исключением сезона размножения), поэтому их можно встретить где угодно, кроме совсем уж ровной поверхности. В горы тоже не стремятся. Прикидываясь заросшими мхом и лишайником валунами, они сидят в засаде поджидая добычу. Охотятся круглосуточно. Днём предпочитают тенистые места и низины. В сумерках и ранним утром выходят на открытые места. Ведут одиночный образ жизни. Встречаются массово только в период размножения у водоёмов, в которых росли головастиками. В такие дни в сумерках и начале ночи слышно пение самцов, чьи трели напоминают скрежет болгарки или циркулярной пилы. В остальное время года в тёмное время суток они периодически издают звуки, похожие на низкое урчание или бормотание. Зимует в глубоких норах или пещерах. «легенда» монстра Жаба, мутировавшая от воздействия аномальной энергии, а возможно гость из другого мира, только внешне похожий на наше земноводное. взаимодействие с другими персонажами Поедает всех, кого может проглотить. Если добыча слишком крупна или хорошо защищена - никак себя не проявляет. Процесс пищеварения замедленный, поэтому проглотив крупную добычу, может не охотиться целую неделю. Но если потревожить(подойти на расстояние прыжка) - нападает молниеносно. тактика монстра Головастики жрут всё, что шевелится. В том числе и друг друга, если зазевается при борьбе за лакомый кусок. Нападают шумно, открыто и все, кто поблизости. Взрослые выжидают в засаде, пока жертва не приблизится на расстояние прыжка(10-15 м) + длина выбрасываемого языка( 5-6 м). На кончике языка есть острый роговой шип, который прокалывая кожу, парализует крупную добычу. Яд действует почти мгновенно - в течении 5 сек. После обездвиживания, Бармаглот целиком заглатывает жертву. Ктати, если он не голоден, может убивать просто прыгая и расплющивая врага всем своим весом( а это около полутонны). борьба с монстром Лучший способ борьбы с головастиками - выскочить из воды или вообще не лезть в воду. Если же приспичило, то стрелять в голову бронебойными. Тело можно пробить любыми пулями, но т.к. они очень живучи, этим вы не избежите нападения. Челюсти ещё несколько минут продолжают вгрызаться в плоть, даже после отделения головы от тела. Достаточно эффективно в качестве профилактики предварительно глушануть их парочкой гранат и быстро форсировать водное препятствие.
Взросленьких в лоб можно победить только гранатомётом или точным выстрелом в глаз. С боков пригодятся бронебойные и разрывные пули в колличестве не менее двух рожков. И это не всегда смертельная доза(они живучи не менее чем головастики). Самое уязвимое место у Бармаглота брюхо. Удачный ход для сталкера - это умудриться подкинуть гранату под брюшко этой твари или вспороть его меткой очередью из пулемёта. Главное, постоянно двигаясь, не дать плюнуть в себя языком, ибо это верная смерть. Если есть возможность - надо драпать чащу леса или в скалы, прятаться в постройках. Ядовитый секрет Бармаглота успешно используется как средство для очистки металла от коррозии и как дезрасствор(в разбавленном виде).
Альтернативный вариант взрослой особи
внешность Некая смесь цыплёнка-бройлера и тиранозавра с уклоном в сторону цыплёнка. Размеры: около 2.5 м в высоту. Вес около 500 кг. Покрыт чешуёй, а на голове, спине и по бокам - роговые пластины. Глаза как у хамелиона двигаются независимо друг от друга. Чешуя может менять цвет, в зависимости от окружающей среды. Очень мускулистые длинные задние конечности и более слабые передние, что компенсируется очень развитой мелкой маторикой длинных пальцев. Головастик описан выше. способ передвижения Быстро бегает на задних конечностях. Отлично прыгает - до 3 м в высоту и до 10 м в длину. По ровной открытой поверхности передвигается гораздо быстрее. Поистине неутомимый преследователь. По открытой местности может развивать скорость до 80 км/ч. повадки, места обитания Ведёт одиночный, скрытный образ жизни. Встречаются с противоположным полом только в сезон размножения. Самец призывает самок высокочастотным клёкотом, который очень угнетающе действует на человеческую психику(некоторые теряли сознание). После оплодотворения самки откладывает сотни яиц в ближайший водоём. Строит укрытие в глухих местах леса из упавших деревьев. Получается что-то вроде большого шалаша. Может облюбовать пещеру, если она достаточно просторна. Свою территорию защищает на смерть. В конкурентной борьбе за выживание не брезгуют закусить сородичем. Охотится в светлое время суток и в сумерки. Днём выслеживает добычу в лесу или на границе леса и открытого пространства. В сумерках можно встретить и в поле. В случае опасности быстро исчезает среди деревьев. Настоящий асс маскировки. «легенда» монстра Некоторые умники, начитавшиеся постапакалиптической фантастики, считают, что Бармаглот - это результат регрессивной мутации обычного бройлера. Если это так, то откуда тогда головастики? Большинство трезвомыслящих учёных поддерживают гипотезу о том, что головастики Бармаглота попали в таёжные озёра и болота в то время, когда этот участок тайги пребывал в другом мире. Видимо там как раз был сезон размножения этих тварей. Головастики выжили, после возвращения в наш мир, и развились во взрослого монстра. В пользу этой теории говорит ещё и то, что цикл размножения не соответствует ни одному земному животному. Судя по стадии головастика - это земноводное, а взрослое животное - явная рептилия. Такой промежуточный вариант точно не из нашего мира. взаимодействие с другими персонажами На своей территории старается уничтожить всех, кого считает конкурентом, т.е. соизмеримых по размеру и силе монстров и человека. Более мелких рассматривает как еду и нападает только, когда голоден. От более сильных старается скрыться в глуши. тактика монстра Выслеживает добычу, искусно скрываясь среди деревьев. Передвигаясь почти бесшумно и сливаясь с цветом окружающей растительности. Нападает неожиданно, в молниеносном броске старается сбить с ног мощным ударом нижних конечностей, а затем пытается схватить за голову или шею и резким рывком сломать позвоночник. Очень опасен также удар мясистым хвостом. На открытой местности нападает только в сумерках, догоняя жертву быстрым ускорением. борьба с монстром Желательно иметь детектор жизненных форм, что бы не быть застигнутым врасплох, т.к. в лесу приближение Бармаглота заметить очень трудно. Пробить чешую на спине, боках и голове монстра могут только крупнокалиберные разрывные и бронебойные боеприпасы. Танковый пулемёт - самое то. Можно упростить задачу, если попасть в менее защищённый треугольник у основания шеи, образованный ключичными костями и грудиной. Гранатомёты тоже очень кстати придутся. Лучше держаться на открытом месте(если поблизости нет укрытий), где можно если не избежать нападения, то хоть заранее обнаружить атакующую тварь. Сбить с толку нападающего Бармаглота можно, поставив огненное заграждение(поджечь траву, горючую жидкость). Он ищет жертву полагаясь, помимо обычного, в основном на инфрокрасное зрение(как большинство змей), поэтому огненный заслон может сбить его со следа.
Сообщение отредактировал Exorcist - Среда, 14.03.2012, 21:48