Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Lost World: Origin
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Конкурс по проекту Зона-17. Путь в тумане
Российская Федерация  Re-Games
Вторник, 13.03.2012, 01:38 | Сообщение # 1
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Panopticum Monstratum


Администрация студии Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru рада представить конкурс, организованный в рамках поддержания проекта: Zone-17. Way in the Fog. Мы приглашаем всех талантливых и креативных людей с богатым воображением принять участие в совершенствовании нашей игры. Теперь вы можете участвовать в создании мира, добавляя свои идеи по развитию проекта. Весь процесс взаимодействия между нами будет проходить в виде ряда конкурсов, самые лучшие и креативные авторы смогут помимо призов попасть в титры игры.







Тема только для ваших идей! Обсуждение и оффтоп будет караться баном!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  Ananel
Вторник, 13.03.2012, 18:58 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Хищный ёж(Еrinaceus carnivorus)

• Формой тела напоминает обыкновенного лесного ежа, в длину редко достигает 40 см, высота в холке - до 20 см, длина хвоста от 8 до 15 см, морда вытянута и приплюснута на конце, массивная челюсть; вытянутый рот хранит до 80-и мелких острых зубов. Стопоходящие, 4-лапые, по 5 когтистых пальцев на каждой конечности. Сильно развита подкожная мускулатура. На спине и загривке имеется видоизменённая шерсть - острые, хитиновые иглы, с зазубренными "наконечниками", достигающие 15(у некоторых особей - 20) см в длину и 0.5 в толщину.

• Предпочитает передвигаться по ровной поверхности, обитает в лесистой местности, устраивая жилище в небольших норах, предварительно натаскав туда мха, ветоши и т. д.; охотится в сумерках, в высокой траве, в открытую нападая лишь на более мелких животных. В ожидании крупной добычи, способен в течении нескольких суток играть роль "живой мины" для неосмотрительных обитателей Тайги, которые, поранившись о колючки ежа, несущие на себе трупный яд от органических останков(недоеденную жертву ёж разделывает на несколько кусков и насаживает на иглы себе/своим сородичам, после чего утаскивает в логово и спокойно питается несколько дней; ежам трупный яд не страшен, благодаря развитому от природы иммунитету), слабеют в течении нескольких часов, после чего расправа с ещё живой добычей не составляет труда для ежа с сородичами.

• Произошли от обыкновенных лесных ёжиков, предположительно из-за устойчивых генетических мутаций, на начальных стадиях спровоцировавших агрессивный всплеск размноженческой активности(по не до конца понятным причинам, всё здоровое потомство было жестоко вырезано мутировавшими сородичами).

• В случае серьёзной опасности, сворачивается в колючий клубок, вызвав сокращение мышц всего тела. Убежать ёж пытается, только если обнаружит опасность раньше, чем она его(если не находится в "засаде"), т.к. очень пуглив, реагирует подобным на большинство внешних раздражителей. Вопрос приручаемости остаётся открытым.

• Как ни странно, даже посбивав большую часть игл с ощетинившегося ежа, пробить обычным патроном их утолщённое основание будет проблематично(свести животное с ума, барабаня по его панцирю из автомата, тоже вряд ли удастся, т.к. его ушные раковины снабжены защитными перепонками). Лучшее средство против ежей - как для обнаружения в высокой траве, так и для уничтожения - это огонь. Могут подойти и крупнокалиберные патроны.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  DeckBlack
Вторник, 13.03.2012, 20:13 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Дух леса.


• Мистические тени тайги. Предсталяют из себя темную материю, по форме напоминающую человека. На теле и голове, в некоторых местах, имеются шипы. Рост этих существ такой-же как у человека. Руки длиннее чем у людей, так-же как и пальцы, на концах которых имеются когти. Стопы ног разглядеть трудно, так как перед землей они практически растворены в воздухе, а сами духи парят над землей. Глаза светятся белым светом.

• Могут передвигаться по любой местности, так как имеют форму материи и отлично проскальзывают между препятствий. Имеют не очень большую скорость передвижения, чуть быстрее идущего пешком человека. Но могут увеличить ее за счет своей возможности вселения (О этой способности будет написано позже).

• Ночные создания. Днем прячутся в тенистых местах. Это может быть пещера, нора, большая щель в чем нибудь и даже заброшенная хижина. Если его случайно потревожить посреди дня, дух предпримет стремительную атаку, дезореентирующую человека. После чего раствряется в воздухе. Ночью все наоборот, дух становится хищником, хранителем ночного леса. Он блуждает по лесу и разыскивает тех, кто попал туда не вовремя. К рассвету ищет укрытие.

• После того, как часть тайги побывала в параллельном мире, люди, что находились в ней в то время, подверглись катастрофическим изменениям. Они стали рабами леса, заблудшими душами.

• Главная цель этих созданий, охрана леса. Поэтому все существа, что приходят из других мест, подвергаются уничтожению. Эти существа наделены даром проникновения и захвата тела. Подробнее об этом в следующем пункте.

• Ночью эти духи крайне опасны, так как умеют вселятся в предметы и живых существ. Преследуя жертву, они могут пытаться наносить урон, как когтями, так и своей специальной возможностью. При ее использовании дух вселяется в определенное существо или предмет. Если он вселяется в существо, то существо увеличивает свою скорость передвижения, а так-же получает новые способности. Если вселяется в предмет, то дух использует его в своих целях. В качестве предмета может выступать, например ведро, которое будет стремительно летать вокруг врага и наносить ему урон. Хотелось бы, чтобы дух мог вселятся и в деревья, превращая их в некое подобие могущественных энтов. Вселятся в людей они не могут, так как их "предки" были людьми (Повторное вселение в человеческое тело, материя отвергает).

• Слабости духов: вода и их специальная возможность. Воды они просто боятся, поэтому небольшая речушка, может спасти жизнь заблудившемуся человеку.
В основной форме духи леса бессмертны. Патроны просто пролетают мимо. Но когда дух вселяется во что либо, он теряет эту возможность. В результате чего появляется шанс его убить.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 13.03.2012, 20:48 | Сообщение # 18
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Попрошайка
1)ВНЕШНОСТЬ: Выглядит как обычный сталкер в плаще
2)СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: Передвигается как человек
3)ПОВАДКИ: Обитает в лесу, логово не строит т.к. оно ему не требуется, охотится и днем и ночью.
4)Однажды сталкеры проникли в заброшенную лабораторию, в которой когда-то разрабатывалось биологическое оружие. С тех пор этих сталкеров никто не видел, вирус из лаборатории разлетелся по Зоне, стали появляться новые мутанты -попрошайки
5)В случае прямой угрозы нападают на сталкеров, мутантов не трогают. Разум у попрошаек имеется, поэтому если чувствуют что охота не удастся - рисковать не будут. Чувство паники и боли утрачено.
6)Бой мутант ведет по разному - в зависимости от ситуации, владеет человеческой речью(как-никак бывший сталкер), с помощью этого заманивает сталкера поближе(просит поесть, помощи, говорит что безоружный). На рисунке показано что происходит после того как сталкер подойдет вплотную

7)Единственное надежное оружие против попрошаек это ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - мутант прячет свое лицо т.к. оно изуродовано Зоной. Мутант слаб к физическим повреждениям. Единственное что может погубить сталкера это его невнимательность. Если все же произошло то что изображено на рисунке - тут же прыгайте в сторону и бегите на максимально большое расстояние, потом убиваете мутанта
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Вторник, 13.03.2012, 20:51
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Нуар
Вторник, 13.03.2012, 21:10 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2011



Внешность: Существо внешне напоминает большого ящера с одним перепончатым крылом на спине. Левая передняя лапа покрыта панцирем до локтя, дальше идёт массивная когтистая лапа. Правая передняя конечность от плеча и до локтя тощая, начиная с локтя, она становится более мускулистой и массивной. Задние конечности обладают обилием мускул. Кажется, что пальцы на ногах перепончатые, но на самом деле это просто старая отслоившаяся кожа, нависшая на пальцах. На первый взгляд кажется, что этот монстр был результатом неудачных экспериментов по созданию совершенного хищника или что-то вроде того. Не имеет органов зрения, обоняния и слуха. Взрослая особь может достигать роста 2 метра и весить 4 центнера. На первый взгляд кажется, что нижняя челюсть отсутствует, но на самом деле она запрятана в пасти и вылезает наружу, когда нужно проглотить пищу...

Способ передвижения: Передвигается на задних конечностях, иногда одна из передних конечностей служит, как дополнительная опора. На пересечённой местности дополнительную опору использует чаще. По ровной поверхности передвигается без каких-либо трудностей...

Повадки, места обитания: Эту тварь можно встретить чаще всего утром, в это время она начинает охотиться. Иногда сонная жертва сама идёт в пасть к этому хищнику, не понимая этого. Во время охоты он выбирает место, густо населённое растительностью. Это могут быть леса, заросли кустарников. Иногда они выбирают для охоты места с замкнутым пространством, откуда жертве будет сложнее убежать или увидеть его в засаде. В некоторых местах существо покрыто чем-то, напоминающим мох или плесень, что может так же использоваться, как маскировка. Мутант чувствует малейшие вибрации и по этому для него не составляет труда отыскать жертву. Когда добыча находится в трёх-четырёх метрах от него он срабатывает, как мышеловка, выбегая и хватая жертву. При движении вибрации от его ног расходятся в радиусе нескольких метров и возвращаются обратно, так он обнаруживает препятствия на своём пути. Капкан чувствует смену погоды, он знает, при какой погоде проще всего охотиться - это туман. В туманную погоду он может прятаться где угодно, видимость снижена, что является для него большим плюсом. Днём, после охоты, она ищет место для отдыха. Любит прятаться в тени, где более прохладно. Поздно вечером она уходит к своему логову и засыпает... Эти существа любят прохладные и сырые места. Их можно встретить в железнодорожных туннелях, на болотах или же на каких-то крупных объектах, например в цехах заводов.

"Легенда" мутанта: До сих пор непонятно, какое существо нашего мира послужило прототипом для сформирования этого существа. Оно напоминает гибрид нескольких существ: доисторического ящера, летучей мыши и, возможно, человека... Некоторые полагают, что это результат неудачных экспериментов разумной расы из потустороннего мира над живыми организмами нашей реальности...

Взаимодействие с другими персонажами: Существо ведёт себя агрессивно по отношению ко всем, кроме особей его вида. И то иногда можно встретить схватку между двумя Капканами, не поделившими территорию или что-то ещё.

Тактика монстра: Нападает из укрытия, если это удаётся. Если его застали вне укрытия, то, не страшась открытого боя, нападает на вас, разбегаясь и пытаясь сбить с ног тараном или массивной задней конечностью. Если вы слишком близко подошли, скажем в трёх метрах от него, то он попытается достать вас передними лапами, нанося урон острыми когтями. Может сбить противника с ног ударом тяжёлой головы. Если Капкан сильно ранен или ему не до вас, то он старается отпугнуть вас своим рыком. Выдвигается нижняя челюсть, раскрывается пасть и вы можете услышать шипение, отдалённо напоминающее змеиное...

Борьба с монстром: Убить Капкана в открытом бою очень сложно. Следует держаться от него на расстоянии, избегая таранных атак. Двигается тварь медленно - это можно использовать, как его ахиллесову пяту. Самое уязвимое место твари - это его брюхо, которое он скрывает, горбясь и склоняя голову. Тварь не любит огонь, поэтому его можно отпугнуть зажигательной гранатой или огнемётом...
Сообщение отредактировал Нуар - Вторник, 13.03.2012, 21:11
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2011
Российская Федерация  odinKakashi
Вторник, 13.03.2012, 21:45 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2011

"КРАХ"
ВНЕШНОСТЬ
Амебообразная, полупрозрачная (более прозрачная, чем нет) субстанция с неясновыраженными краями, с бледо-голубым диском в центре (если это можно назвать центром). Размеры колеблются, от 50 см в поперечнике (но при этом увеличивается длинна до нескольких метров) до 1,5 метров (длинна соответственно уменьшается), объем существа скорее всего постоянный. В период агрессии от диска к периметру стремятся голубые молнии и для наблюдателя это сигнал к бегству. При всем при этом Интеллект у твари скорее всего отсутствует, либо очень низок.

СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Может показаться, что это существо левитирует над землей, но особо наблюдательные люди (СТАЛКЕРЫ) заметели, что для опоры существу достаточно даже тоненькой травинки (возможно оно просто невисомо или весит ничтожно мало). Хотя некоторые ученые, иследовавшие этот вид местной фауны, выдвинули гипотезу: Что это существо обитает одновременно в нескольких паралельных мирах, в нашем находится только его астральная форма, поглащающая энергию в этом мире и переправляющая ее в другой, в котором находится его истинная форма.

ПОВАДКИ, МЕСТА ОБИТАНИЯ
Непредсказуемое существо, только по одному ему ведомым причинам может напасть. Не делает разделение между временем суток. Особо опасен. Место обитания - вся зона. До сих пор не известно сколько существ по всей зоне, возможно всего одно.

ИСТОРИЯ
Появился после сразу после образования ЗОНЫ, поэтому можно сделать вывод: К нашему миру он не принадлежит!!! Длительное время изучался учеными ЗОНЫ, но к каким-либо обоснованным выводам они не пришли (кроме тех, что были выше).

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ
Не разделяет своих жертв на категории, "питается" всеми существами, точнее их кровью и енергией. При приближении к монстру из всех пор кожного покрова начинает сочиться кровь, которая переходит во взвесь и устремляется к существу. Самой кровью монстр не питается, а с помощью ее поглощает энергию тела жертвы, кровь же после этого тонким ручейком льется вниз. Жертву существа спутать невозможно, обескровленное тело и в метре от него его же кровь.

ТАКТИКА БОЯ ЗВЕРЯ И БОРЬБА С НИМ
При виде жертвы КРАХ резко с ней сближается (скорее всего с помощью телепортации) и за довольно короткое время (40 - 50 сек.) поглощает всю кровь, т.е. у жертвы есть секунд 10 - 15 до потери сознания.
Существо не любит огонь, хотя вреда ему он не приносит. Если кинуть в него заряженную батарейку от, например, фонарика замирает на некоторое время и не нападает, за это время настоятельно рекомендую ретироваться (РВА-А-А-АТЬ КОГТИ). Уничтожить, скорее всего, невозможно.

ИЗОБРАЖЕНИЕ
Загуглить - АМЕБА ЛОЖНОНОЖКА (может поможет ГЫ-ГЫ).
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2011
Украина  CopyPast
Вторник, 13.03.2012, 23:32 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2012

Мглец


• Худощавое тело, кожа бледная, лысое существо, а так же с главной приметой : деформированный позвоночник.На вид - ходячий труп с полностью выпавшими волосами на голове.На лице отсутствует верхняя и нижняя губа, видны зубы похожие на острые заточенные бритвы.Так же где был нос, теперь просто дырка.
• Способ передвижения подобен человеку, разве что это существо все время ковыляет, и двигается не спеша подобно зомби.
• Чаще всего обитает в разрушенных домах, подвалах. Иногда прячется в груде хлама притворившись трупом, или же просто двигается на пролом к жертве.Так как у существа минимум интеллекта, то для него может стать серьезной проблемой простая преграда на пути.Будь то забор,дверь в помещении.Использует стоны похожие на вой, и просто выкрикивает бесноватые звуки для запугивания жертвы.
• Мглец - это некогда бывшие старики Зоны попавшие под выброс, или же были просто укушены зомби люди.В ходе заражения особыми микробами, старческий иммунитет не может сопротивляться вирусу в теле, и мутирует в Мглеца.При этом тело за считанные дни худеет, и на спине начинает проявляться позвоночник.
• При встрече с любым живым существом пытается его убить.Будь то химера, кровосос, снорк, сталкер.
• Чаще всего двигается к жертве напролом, даже под плотным огнём в открытой местности.
• Способы убить Мглеца довольно велики.Но более эффективный - это стрелять точно в голову.Остальные факторы воздействия на существо мало эффективны.Даже если использовать огнемет то Мглец невзирая на огонь будет продолжать идти к жертве.Сильные холода так же не влияют на Мглеца.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  K-9
Среда, 14.03.2012, 00:12 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Гидросерпен



Добавлено (14.03.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Многорук

Сообщение отредактировал K-9 - Среда, 14.03.2012, 16:53
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Беларусь  BADBOY666
Среда, 14.03.2012, 00:57 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2012

Амфибиус
• внешность
Тело темно-сероватого цвета похожее на человека с головой почти как у рыбы. 2 метра роста. Перепонки, как на ногах, так и на руках. Также имеются острые когти и зубы. Структура тела, состоящая из чешуи по прочности не уступает кевлару. Гиперчувствительность к добыче.

• способ передвижения:
Передвигается в воде очень быстро, но при выходе на сушу немного замедляет ход. Имеет жабры, и перепончатые конечности за счет чего может находиться долго под водой выжидая жертву.
• Повадки, места обитания:
Обитает большее время в воде и вблизи нее, также может находиться и в канализационных сооружениях. Питается только свежим - охота ведется в любое время суток.
• «Легенда» монстра:
Это Амфибион – человек рыба – ошибка инженеров, которая вырвалась на свободу и успела отложить потомство. Первоначальную особь не кто не видел – они мутируют по сей день – существо очень агрессивное и кровожадное.

• взаимодействие с другими персонажами:

Во время боя издает шипенье, а после чего крик высокочастотный, что оглушает жертву. Очень острые когти способны в миг повредить вашу доблестную броню и располосовать вас на ленты.
• Тактика монстра:
Амфибион выжидает подходящий момент – почти как крокодил подплывает либо подходит сзади незаметно и быстро старается затащить жертву на дно, раздирая ее на части.

• борьба с монстром:
Стрелять в тело бесполезно - если только с РПГ или пулемета крупного калибра. Уязвимые места голова и конечности. В ближнем бою лучшее средство это дробовик, большая вероятность проиграть бой без хорошей амуниции и оружия. Если заметили вдали, то эффективно использовать осколочные гранаты, либо без хорошего арсенала обойти.


http://www.film.ru/img/afisha/BLKLAGOO/450/05.jpg
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2012
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 14.03.2012, 02:36 | Сообщение # 24
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Василиск - Горгона

Зона сильно изменила все что оказалось внутри нее, не исключение и змеи. Горгона или как его называют некоторые Василиск, в прошлом судя по всему была ужом, об этом свидетельствует расположение "фар" на ее голове оно точь в точь совпадает с оранжевыми пятнами у ужа. Длинна около пяти метров, толщина тела может достигать двухсот сантиметров. Засадное существо любящее влажные но в то же время хорошо освещенные места, при виде добычи поднимает переднюю треть своего тела "включает Фары" то есть активизирует две светящиеся железы по бокам своей огромной головы, этот свет обладает странным действием на всех млекопитающих, в том числе и на человека. При виде этих "Фар" (такое название органам дали сталкеры) жертва замирает словно окаменев и долго смотрит на них. а время пока несчастное существо стоит в трансе Горгона успевает подползти к нему и банально съесть. Лучше всего такой маневр подходит для не крупных млекопитающих и мутантов находящихся в зоне, хуже всего на человеке. Сталкер в зависимости от степени своей психической устойчивости может смотреть на Горгону без вреда в течение 15-25 секунд, без вреда для здоровья и психики. В течении этого времени можно сделать две вещи - убежать или же кинуть в тварь гранату. Оба способа имеют как свои плюсы так и свои недостатки. Горгона одиночное животное, при виде собрата старается изгнать его со своей территории, единственная известная пара горгон находиться по слухам на окраине болота, в прочем если верить слухам никто увидевший их не выжил, в то же время кто то же распускает и слухи о них.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 14.03.2012, 02:53
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  zhrec
Среда, 14.03.2012, 06:29 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

Парочка летающих монстров

Демон-волк


Белочка
Сообщение отредактировал zhrec - Среда, 14.03.2012, 06:35
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 06:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Беларусь  fer93
Среда, 14.03.2012, 11:35 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2012

ДРИАДА
внешность
Человекоподобное существо. Всегда женского пола. Мелкая чешуя светло-зеленого цвета. Большие однородные глаза болотного цвета. На руках большие и острые когти, на ногах также острые когти. Рот застыл в мертвой улыбке, также имеются острые зубы (зубы небольшие).
способ передвижения
Скрытный, на двух ногах.
повадки, места обитания
Живет на болотах, озерах и близ многих водоемов. Конкретное место проживания неизвесто (мало кто выжил после встречи с ней).
«легенда» монстра
Женщины из расы разумных рептилоидов при переходе из одной реальности в другую и воздействии аномальной энергии сильно изменились и обратились в весьма умных и скрытных хищников.
взаимодействие с другими персонажами
Враждебна ко всем, кроме кошек (вожзможно кошки тоже из их мира).
тактика монстра
Атакует скрытно. Обладает пси-способностями. Вводит человека в заблуждение представая перед ним в образе красивой девушки (голой), подходит близко и либо когтями либо зубами перегрызает горло. Может гипнотизировать около 4 человек.
борьба с монстром
Лучшая борьба это избегать ее (монстра) совсем, однако если убить ее надо то следует принять блокирующие пси-воздействие препараты или надеть экранирующий шлем. Главное запонить что голых женщин в открытой зоне нет особенно красивых :-).
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2012
Российская Федерация  CRYsong
Среда, 14.03.2012, 13:05 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2012

"Prototype 01"



Начну пожалуй с ИСТОРИИ :

Это мама волчица. Вместе с Зоной 17(как и др. ) она перенеслась в искаженное измерение Земли, которое можно назвать "кругом Ада" , - воздух замещала красно-бурая прозрачная кислородная жижа ,в пространстве которой, зависли скелеты пропавших сюда (так же), старых ржавых исполинских (нечеловеческого происхождения ) кораблей разнообразных форм ,земля (вне земли Z 17) состоящая из кучи мусора, постоянно движется по велению сильного ветра,горизонт- красная ломаная ,перекрытая каменными столбами -как клыками, линия .Бедное животное бросало с одного обломка на другой.Стекло,скопившееся в атмосфере рвало ее конечности,алая глина заживляла рваные,пропитанные черным мазутом, соленые раны .Сформировавшееся и попавшее обратно еще считало себя волком и дальше ,но практически утратившее внешний вид волка существо испытывало голод падкий на феррум.И кто знает,что будет с ее волчатами???

Внешность:



Рост в холке -обычно метра два, длина 4 м.(не считая хвоста) ,вес примерно 1.1 тонн
(В другом мире), на место отрезанной морды ,по стечению обстоятельств, вгрызается ударом- шлем пилота корабля( со всякими хомутами и проводами ,которыми крепится к телу) .
Лапы волчьи,ребра, кожа (и шерсть на ней)- натуральные.А вот спина -металлическая ,гибкая,состоит из плотно скрепленных колец.Задние лапы полностью титановые- это поршни(4-ре торчащих и два на ногах) ,нанизанные на подвижные модули (соединяющиеся с общим телом шестеренками).На спине 4 штыка(два больших и два маленьких )
Сзади длинный хвост ,выполняющий роль легких.Глаз нет. Титановые зубья спрятаны под шлемом(он открывается).

Повадки и места обитания:

Обитает близ рек,агрессивно лишь к тем ,у кого есть пища(железо) ,нападает на проплывающие суденышки ,(искусно плавает) прогрызает дно(зубами под шлемом) и топит(доедает судно), убивает помеху, отбирает автоматы и пр. Охотится одна.Для потомства круглосуточно.В случае опасности показывает зубы(открывает шлем) ,крутит хвостом,раздвигаются поршни на лапах -становится выше, но не прячется ,а активно ищет противника.

Тактика боя зверя, борьба с ним:

Нападает сзади- молниеносно, но эффект атаки значительно снижает его чрезмерная шумность( шум титановых запчастей в теле) Бесполезно стрелять по плоти ,она сразу заживляется (алой глиной)- нужно раздробить кольца на ее боку! А вообще стоит просто спрятать автомат в рюкзак и не вредить ни себе ,ни другим)

Взаимодействие с другими персонажами:

Нейтрален.

Способ перемещения prototype :

Скрытное,"кошачье" быстрое на четырех лапах.Плавает.

PS. Спасибо за внимание).
Сообщение отредактировал CRYsong - Четверг, 15.03.2012, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 14.03.2012, 15:12 | Сообщение # 28
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012


Внешность
Червяк огромных размеров, длина может достигать 10-15 метров, диаметр туловища 1 метр. Голова представляет из себя четыре "лепестка", которые сложены в одно целое. В пасти несметное кол-во зубов.
Способ передвижения
Ведут неподвижный образ жизни, ползать могут но делают это очень очень редко.
Повадки
Обитает в неглубоких водоемах. Охотится и днем и ночью. При достаточно близком расстоянии до жертвы (5-8 метров) высовывается из воды и нападает, если монстр обхватил "лепестками" - считай что ты труп, из такой хватки ни одно живое существо не вырвется.
"Легенда монстра"
После пребывания в потустороннем мире наш обычный земной червяк приобрел огромные размеры и дюжину других особенностей. Ученые считают что в "основании" червей находится портал в другое измерение, именно поэтому они почти не передвигаются на другие места обитания.
Взаимодействие с людьми/мутантами
На людей нападает всегда, также питается мелкими мутантами, крупных представителей фауны не трогает.
Тактика монстра
Бой ведет из засады(вода). Если же противников много - предпочитает оставаться незамеченным.
Борьба с мутантом
Чешую червя можно пробить из крупнокалиберного оружия(пулеметы, такие снайперские винтовки как Barret M-107, Intervention)Если такого оружия не имеется, стрелять в пасть, в такой ситуации гранаты очень полезны.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Среда, 14.03.2012, 15:13
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Leshik
Среда, 14.03.2012, 16:46 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.09.2010

Крот
внешность: Мутировавший крот размером чуть меньше взрослого кабана. На небольших лапах довольно длинные и загнутые когти, что позволяет ему рубить жертву подобно косе. Огромные и немного кривые зубы. В общих чертах тот же крот, но намного опаснее, агрессивнее и больше.
способ передвижения: Передвигается под землёй, что позволяет ему заставить свою жертву врасплох. Часто выходит на поверхность.
повадки, места обитания:В мирное время ведёт себя, как обычный крот. Любит рыть норы в глубоких и относительно небольших оврагах. Кроту привычнее темные и влажные места, поэтому охотится ночью. Незадачливая жертва ночью или днём попадает в глубокую нору, вырытую кротом. В случае опасности крот либо нападает, либо пытается скрыться в своём логове(в зависимости от его физического состояния или в зависимости от жертвы, сильной или слабой)
«легенда» монстра:В самом эпицентре падения метеорита находилось небольшое логово кротов. Со времен кроты начали мутировать и размножаться, в связи с чем в Зоне их развелось огромное количество. Обычных не облучённых кротов, в отдалённых местах, мутанты начали уничтожать. Однако ещё можно встретить нормальных особей, но это редкие животные, которых можно встретить в безопасных местах или у персонажей, разводящих их.
взаимодействие с другими персонажами:В бою он старается обрубить жертве ноги своими острыми когтями. После того, как жертва падает, он начинает продолжать резать её, при этом постепенно пожирая. Несмотря на свой относительно небольшой размер, крот смел и нападает на всех, без исключения.
тактика монстра:Основная тактика крота - неожиданное нападение. Часто он нападает, вылезая из земли или роет глубокую яму, в которую падает жертва.
борьба с монстром:Так же, как и обычный крот, мутант слепой, поэтому если не шуметь, то можно просто постараться его обойти. В бою эффективно обрубить или отстрелить его когти, после этого он становится беспомощным. Либо нужно стрелять ему в нос, после чего он потеряет обоняние и будет искать жертву на ощупь.
Сообщение отредактировал Leshik - Среда, 14.03.2012, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Российская Федерация  Exorcist
Среда, 14.03.2012, 18:32 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Бармаглот

внешность
Представляет собой мутировавшую обыкновенную жабу. Соответственно проходит две стадии развития - головастик и взрослая особь. Каждая из них имеет свои особенности и обе опасны для человека.
Головастик

Достигают 1.5 м. Обитают в водоёмах - болотах, озёрах, реках. Очень прожорлив. Повадками напоминает пиранью. Стаями не охотятся, но если в воду попадает добыча, подтягиваются все головастики, которые находятся поблизости. Верхняя часть черепа состоит из очень толстой и прочной кости, поэтому в лоб пробить очень трудно. Зубы очень острые, легко разрезают и прокалывают плоть и любую не армированную ткань. Раны от укусов очень долго не заживают, плохо останавливается кровотечение. К тому же зубы достаточно хрупкие и часто ломаются и остаются в теле жертвы. Питаются и набирают вес около года. На последних стадиях развития способны выскакивать из воды и, преследуя добычу, удаляться от водоёма до 50 м.
Взрослая особь

Внешний вид мало отличается от обыкновенной жабы. Вот только размером она 2-2.5 Х 1.5 м. Серо-буро-зелёного цвета. С боков и сверху тело покрыто ороговевшими бородавками. Череп имеет утолщённую лобную часть. Между бородавками на теле находятся железы, выделяющие очень ядовитый секрет, который при соприкосновении с кожей вызывает сильнейшие ожоги и токсическое отравление.
способ передвижения
Головастики плавают достаточно быстро, активно работая хвостовым плавником, поэтому их приближение хорошо заметно по кильватерному следу. В последние 2 месяца развития способны передвигаться по суше, опираясь на свои развившиеся передние конечности.
Взрослые Бармаглоты в основном ведут малоподвижный образ жизни. Могут передвигаться короткими шажками. При необходимости сократить расстояние до жертвы способны на длинные прыжки на расстояние до 10 - 15 м.
повадки, места обитания
Головастики, понятно, живут в водоёмах. Взрослые особи к воде не привязаны(за исключением сезона размножения), поэтому их можно встретить где угодно, кроме совсем уж ровной поверхности. В горы тоже не стремятся. Прикидываясь заросшими мхом и лишайником валунами, они сидят в засаде поджидая добычу. Охотятся круглосуточно. Днём предпочитают тенистые места и низины. В сумерках и ранним утром выходят на открытые места. Ведут одиночный образ жизни. Встречаются массово только в период размножения у водоёмов, в которых росли головастиками. В такие дни в сумерках и начале ночи слышно пение самцов, чьи трели напоминают скрежет болгарки или циркулярной пилы. В остальное время года в тёмное время суток они периодически издают звуки, похожие на низкое урчание или бормотание. Зимует в глубоких норах или пещерах.
«легенда» монстра
Жаба, мутировавшая от воздействия аномальной энергии, а возможно гость из другого мира, только внешне похожий на наше земноводное.
взаимодействие с другими персонажами
Поедает всех, кого может проглотить. Если добыча слишком крупна или хорошо защищена - никак себя не проявляет. Процесс пищеварения замедленный, поэтому проглотив крупную добычу, может не охотиться целую неделю. Но если потревожить(подойти на расстояние прыжка) - нападает молниеносно.
тактика монстра
Головастики жрут всё, что шевелится. В том числе и друг друга, если зазевается при борьбе за лакомый кусок. Нападают шумно, открыто и все, кто поблизости. Взрослые выжидают в засаде, пока жертва не приблизится на расстояние прыжка(10-15 м) + длина выбрасываемого языка( 5-6 м). На кончике языка есть острый роговой шип, который прокалывая кожу, парализует крупную добычу. Яд действует почти мгновенно - в течении 5 сек. После обездвиживания, Бармаглот целиком заглатывает жертву. Ктати, если он не голоден, может убивать просто прыгая и расплющивая врага всем своим весом( а это около полутонны).
борьба с монстром
Лучший способ борьбы с головастиками - выскочить из воды или вообще не лезть в воду. Если же приспичило, то стрелять в голову бронебойными. Тело можно пробить любыми пулями, но т.к. они очень живучи, этим вы не избежите нападения. Челюсти ещё несколько минут продолжают вгрызаться в плоть, даже после отделения головы от тела. Достаточно эффективно в качестве профилактики предварительно глушануть их парочкой гранат и быстро форсировать водное препятствие.

Взросленьких в лоб можно победить только гранатомётом или точным выстрелом в глаз. С боков пригодятся бронебойные и разрывные пули в колличестве не менее двух рожков. И это не всегда смертельная доза(они живучи не менее чем головастики). Самое уязвимое место у Бармаглота брюхо. Удачный ход для сталкера - это умудриться подкинуть гранату под брюшко этой твари или вспороть его меткой очередью из пулемёта. Главное, постоянно двигаясь, не дать плюнуть в себя языком, ибо это верная смерть. Если есть возможность - надо драпать чащу леса или в скалы, прятаться в постройках.
Ядовитый секрет Бармаглота успешно используется как средство для очистки металла от коррозии и как дезрасствор(в разбавленном виде).

Альтернативный вариант взрослой особи
Сообщение отредактировал Exorcist - Среда, 14.03.2012, 21:48
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: