Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Радар - глухой лес
2.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Конкурс по проекту Зона-17. Путь в тумане
Российская Федерация  Re-Games
Вторник, 13.03.2012, 01:38 | Сообщение # 1
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Panopticum Monstratum


Администрация студии Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru рада представить конкурс, организованный в рамках поддержания проекта: Zone-17. Way in the Fog. Мы приглашаем всех талантливых и креативных людей с богатым воображением принять участие в совершенствовании нашей игры. Теперь вы можете участвовать в создании мира, добавляя свои идеи по развитию проекта. Весь процесс взаимодействия между нами будет проходить в виде ряда конкурсов, самые лучшие и креативные авторы смогут помимо призов попасть в титры игры.







Тема только для ваших идей! Обсуждение и оффтоп будет караться баном!
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Ya_StAlKeR
Среда, 14.03.2012, 19:55 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Панцирный волк.
Выглядит как обычный волк, только вместо шерсти чешуя как у рыб, но очень прочная. Хищник, обитающий по всей территории Зоны. Название получил за прочный пластинчатый панцирь, защищающий зверя не только от когтей и зубов, но даже от пуль. Агрессивны и крайне опасны, выдерживают прямое попадание пуль крупного калибра. Обитают стаями на открытых местностях , охотятся чаще всего ночью. Долго следят за своей жертвой и ждут подходящего момента. Сначала атакуют все звери из стаи кроме вожака, тем самым изматывая жертву, а после в дело вступает вожак и добивает.
С большого расстояния их убить очень сложно, даже с мощной винтовки. Убить возможно только если попасть зверю в глаз или плохо защищенный живот и швы, где сходятся пластины.
Сообщение отредактировал Ya_StAlKeR - Среда, 14.03.2012, 20:17
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Re-Games
Среда, 14.03.2012, 22:39 | Сообщение # 32
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Ya_StAlKeR, я видел это описание Вы его где то публиковали?
Сообщение отредактировал Re-Games - Среда, 14.03.2012, 22:46
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Беларусь  fer93
Четверг, 15.03.2012, 00:09 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2012

Хамелион
• внешность
Цвет чешуи достоверно неизвестен. Когда-то был человеком. Однока морда стала почти звериной. Глаза темные большие, уши заостренные. Огромные когти на всех конечностях.
• способ передвижения
Передвигается на четырех лапах, весьма быстро. В основном по деревьям.
• повадки, места обитания
Обитает в лесу, реже на открытых местностях. Устраивает засады на деревьях либо в траве. По природе одиночка, не терпит конкурентов.
• «легенда» монстра
Появлением обязаны мечтам людей о невидимости и исполнившихся при посещении параллельных миров.
• взаимодействие с другими персонажами
На мелкую добычу не отвлекается, отакует лишь крупную дичь, своих собратьев атакует сразу.
• тактика монстра
Устраивает засаду на дереве или в высокой траве и неожиданно атакует до нескольких целей стоящих рядом.
• борьба с монстром
Стрелять эффективнее всего в голову, также можно подстрелить конечности (сразу снижается скорость дейсвий). Применять лучше крупнокалиберные дробовики или винтовки. Ключ к успеху неожиданность ( впрочем как и главная тактика врага).
Сообщение отредактировал fer93 - Четверг, 15.03.2012, 00:10
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2012
Российская Федерация  serega557
Четверг, 15.03.2012, 13:01 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 02.06.2011

P.S. - я не знаю как назвать это... (набросал пока игруха грузилась smile )
По сути это существо схоже с бабочкой, но гораздо крупнее.
То-есть некое насекомое из плоти и крови.
Вот что в начальном этапе развития:

А вот что должно получиться после кокона:

фантазия у меня не большая, так что как с ним бороться и его описание придумывайте сами cool
....с уважением SEREGA557
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2011
Российская Федерация  Misha
Четверг, 15.03.2012, 18:03 | Сообщение # 35
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 29.10.2010

Хитч

Внешность
Внешне похож на сталкера в черном плаще, тёмно – красные глаза, ростом чуть выше роста обычного сталкера, на теле местами есть царапины, руки могут растягиваться на 50 – 65 см. На руках расположены острые когти. Отличить от настоящего сталкера можно по характерным пятнам крови на плаще.

Способ передвижения
Предпочитает передвигаться на ровной поверхности. Для более быстрого контакта с жертвой. Передвигается на двух ногах. Скорость передвижения выше чем у обычных сталкеров.

Повадки, места обитания
Может находиться как в центре зоны (но встречается очень редко), так и в отдаленных от центра зоны местах (встречается чаще). Строит свои логова в лесистой местности, отдает предпочтение хижинам давно умерших лесников. Охотиться в ночное время суток, в дневное время его вряд ли увидишь. 2 способа охоты: 1. Притворяется раненым сталкером, при подходе жертвы ближе чем на 1 метр, резко встает и пытается огулушить жертву метнув ее в дерево или камень. Далее атакует озадаченную жертву. При серьезной опасности старается вывести жертву из себя, после чего убегает. 2. Также может преследовать выбранную жертву и нужный момент атаковать.
Хитч в основном выбирает раненную или одинокую жертву.

Легенда
Существует две теории происхождения.
1. Продукт какой-то засекреченной мутации.
2. Также существует легенда, что данный вид попал в зону из другой вселенной.

Взаимодействие с другими персонажами.
Враждебно относиться к монстрам рост у которых меньше по сравнению с ним, так как видит в них соперников. Более крупных монстров не трогает потому что знает что они сильнее его. Во время боевой ситуации пытается оглушить свою жертву. Чаще всего выбирает раненную жертву, так как с ней проще справиться.

Тактика боя
С раненной жертвой бой ведет в открытую, стараясь разорвать рану жертвы. При нападении на группу сталкеров ведет бой из укрытия, стараясь забросать противников тяжелыми камнями.

Борьба с монстром
Убить можно таким несколькими способами:
1. Выстрелить с близка с дроби в голову.
2. Расстрелять очередями из автомата в голову или грудь.
Пистолетной пулей его шкуру не пробить. Также можно убить разрывными патронами. Если Хитч ведет бой из укрытия, можно убить его, закидав осколочными гранатами.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Ya_StAlKeR
Четверг, 15.03.2012, 18:37 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Quote (Re-Games)
я видел это описание Вы его где то публиковали?

Описание сам написал, а монстр из книги Технотьма.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  izgoi705
Пятница, 16.03.2012, 01:54 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Слизняк - хищник
ВНЕШНОСТЬ - Похоже на воду зелёного цвета , но целая форма .
ОСОБЕНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ - Передвигается по поталку и стенам , но бывает спускается на землю . МЕСТА ОБИТАНИЯ - Обитает в подвалах , канализациях и т.п. где присутствует вода .
ЛЕГЕНДА - Появился в слетствии лабораторнных иследований по уничтожении загрязнения , но из - за длительного нахождения в зоне мутировал в хищника .
ПОВАДКА - Издаёт странные звуки или запахи , тем самым привликает жертву .
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ - Наподает чаще всего на мелких животных , но может напость на
спящего человека в подвале с потолка . Прицепляясь к лицу жертвы лишает кислорода и убивает .
ТАКТИКА БОЯ - При види опасности издаёт не выносимый запах .
БОРЬБА С МОНСТРОМ - Убить можно только если стрелять в него , но если поблизости вода то он может
воскреснуть ! Поэтому лучше забросать гранатами или сжечъ .
Сообщение отредактировал izgoi705 - Пятница, 16.03.2012, 02:00
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Украина  AndroidUa
Пятница, 16.03.2012, 15:38 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2012

Дерево-Мозголом

-ВНЕШНОСТЬ - напоминает с первого взгляда обычное дерево,больше всего похожее на дуб,но в "активном состоянии" превращается в настоящего монстра с рукам-ветками и потусторонним зеленым свечением.
-ОСОБЕНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -малоподвижен,но может передвигаться,в основном ночью
МЕСТА ОБИТАНИЯ -Север Зоны,в самых опасных районах с повышенной пси-активностью
-ЛЕГЕНДА - эти создания настоящие порождения ночного кошмара!Никто не знает когда точно их впервые увидели,но считается что эти "деревья"результат "скрещивания"обычного дерева с аномальной энергией Зоны
-ПОВАДКА -заманивает сталкеров,только их,свечением и псевдоартефактами.
-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ -когда жертва подойдет очень близко-включает свою мини "пси-установку",сталкеру напрочь выжигает мозг в считанные секунды,а потом высасывает кровь и мозг с помощью рук-веток
-БОРЬБА С МОНСТРОМ -способов уничтожения этих монстров пока не найденно...
Сообщение отредактировал AndroidUa - Пятница, 16.03.2012, 15:55
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  AsPic
Суббота, 17.03.2012, 13:24 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2012



Имя: Спакр (от англ. "Искра" - получил такое название из за светящихся в темноте глаз).

Внешность: Около полутора метра в длину. Внешне похож на мутировавшее животное семейства кошачьих. Из за постоянного воздействия на организм радиации шерсти почти не осталось. На морде кусками сползает кожа, виден практически весь череп мутанта. Зрачки обесцветились.

Способ перемещения: Перемещается скрытно, подобно поведению кошачьих.

Повадки и места обитания: В основном обитает в темных и затуманенных местах т.к. физическое зрение отсутствует хорошо ориентируется по запаху и звуку вокруг. Питается мелкими животными, крысами и слизняками. Охотятся небольшими группами в 2-4 особями. Весьма трусливые создания.

Легенда: Сверх мутация обычных домашних и бродячих кошек.

Взаимодействие с другими персонажами: Отличные охотники. Нападают только если им угрожает опасность.

Тактика боя зверя и борьба с ним: Пугается громких выстрелов. Находится в постоянном движении, когда учует жертву готовится к прыжку, шипит и буквально бросается, впиваясь своими клыками в тело противника. Если не шуметь и стоять на месте животное так же перестает двигаться, успокаивается и может просто убежать.
Прикрепления: 2111636.png (384.5 Kb)
Сообщение отредактировал AsPic - Суббота, 17.03.2012, 13:29
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2012
Российская Федерация  trooperfolen
Воскресенье, 18.03.2012, 19:44 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2011

Леший
Внешне немного странное дерево (огромное корневище, неочень толстый ствол, огромная крона сплетёная из 4х 5ти веток)
Перемещяется в спокойном состоянии метр два в день в ярости телепортация с места на место перед жертвой
Повадки: тихий не тронь и не заметишь, зацепил ножом, пулей всё пиши пропало. Как правило находятся в чаще леса, но и среди поляны Леший тоже может оказаться запросто
По легенде Лешие всегда были рядом с нами вот только что то озлобило их
Вступает во взаимодействие с любым кто причинит хоть малейший вред (наступил на корень, случаянно попал пулей ну и т.д.)
Тактика боя проста, ветви спутаные в крону распутываются и получается несколько мощных хлыстов от ударов которыми в радиусе 7-9метров кости трещат как за здрасте... жертва в панике бежит, а Леший телепортируется перед ней и так пока либо ктонибудь из них не погибнет либо жертва уходит за пределы территории Лешего
Оружие против Лешего: что-нибудь крупнокалиберное, подствольники, гранаты, огнемёт, пулемёт на худой конец одним словом с очень брутальным бревном прийдёться биться
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2011
Российская Федерация  kirill9519
Понедельник, 19.03.2012, 09:29 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Тигр.
Представьте себе обычного сибирского тигра. Представили? Ну тогда начнем его изменять от благородного животного, до хитрой твари. Начнем с глаз. (опишим их ) Белые маленькие зрачки плавают в зелённых, уже не белках. Некогда полосатая шерсть превратилась в облезлую грубую шкуру, грязносерого цвета. В некоторых местах, чаше на боках расплодились язвы, на лапах проступают под кожей кости. Страшные когти венчают их, создовая впечатление, что животное не то, что мутировало, а в неком смысле, деградировала до своего сородича, который охотился на всякую мезозойскую дичь (сори если со временем ошибся). Череп бедолаги удлиннился и стал похож на собачью, ну не настолько как у овчарки, по меньше, около 10 см. Из рта торчат клыки. Нет, это не два клыка сверху, как у тилакосмила, времен динозавров, а три клыка, два на верхней челюсти, а один на нижней, и проходит он между двумя другими. Представили? Надеюсь.
Выходит на охоту тигр и днем и ночью, так как процесс метаболизма у него происходит почти мгновенно, поэтому тварь хочет есть всегда. Нападает со спины.
Способы борьбы: Да все огнестрельное оружие. (правда если вы успеете его заметить раньше, чем вас он атакует. Ведь на его стороне внезапность)
Легенда. Смысла в ней нет, так как итак видно, что бедолага мутировал из-за излучений зоны.
Хотя ходят слухи, что что-то ученные намудрили... ну эт слухи.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  зМЕй
Вторник, 20.03.2012, 14:58 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 3
Регистрация: 05.08.2011

Болтая Тварь

Внешность
Похожа на морского котика но в два раза больше.. Имеет две больших ноги в спереди и две маленькие ножки в сзади.. . Кожа чёрного цвета и покрыта коричневыми пятнами.. Огромная пасть с белоснежными зубами...

Способ перемещения
Не большими прыжками отталкиваясь передними ногами.. Иногда просто ползёт цепляясь когтями на передних лапах... С виду не уклюжая но передвигается очень быстро.

Повадки и места обитания.
Обитает чаще всего в болотах.. Иногда после дождей вылезают из под воды на берег и изо окраски кожи не видны.. Когда к болотной твари подходит человек она бросается на него и тащит в воду.

История
Некто не знает как оно здесь появилось и что это...

Взаимодействие с другими персонажами.
Хватает всё что движется даже таких же как он.. Но не нападает на людей или мутантов которые идут большой группы..

Тактика боя зверя и борьба с ним.
Убить тварь можно лишь попаданиям в глаза или в мягкое брюшко.. А так шкура на спине очень толстая
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2011
Российская Федерация  Asasin
Вторник, 20.03.2012, 18:40 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2010

"Рубящий Великан" БС11-94
внешность Рост где то 2.5 метра, имеет вместо руки отросток в виде клинкового оружия Вторая рука особо не изменена. В эту руку Может вкладываться Разные предметы от водопроводных труб до различных цепей с наконечниками. Размер относительно человека и БС11-94 Можете Приблизить чтоб чел казался не таким маленьким как на рисунке
http://ifotki.info/10....pg.html
http://ifotki.info/10....pg.html
Передвигается Обычными шагами. При приближение противника бежит до него размахивая своим отростком и снося всё и вся. От своего убежища далеко не отходит.
История начинается ещё с далёких времён эпохи СССР, тогда в 1948 году советские и пленные немецкие учёные начали разработку. универсального бойца который будет вынослив, силён и живуч. Эксперименты продолжались до 1991-го года после развала проект перестали спонсировать и его за консервировали. Подопытные были уничтожены, а документация засекречена. Лишь в 1994-ом году проект был о возобнавлён. Лаборатория под кодовым названием Х-21, проводила опыт над 15 подопытными это были те кого ждала смертная казнь. Из них 3-ое умерло при начальных стадиях эксперимента. Четверо при среднем этапе мутации. Ещё трое погибло при испытаниях. Выжившие 5-ка показала великолепный результат. Они управлялись телепатически через телепатов. Этот проект был похож на проект с химерами, цель была одна Мощный защитник и солдат. Эта 5-ка была разослана для защиты объектов в том числе и зарубеж. После взрыва в зоне 2006-го года контроль над некоторыми существами был утерян. Их кодовое название носило БС11-94 (био солдат 11-ой попытки; 94-год начала изменение в организме под опытного). Сталкеры про него знают только по слухам и дали ему название "Рубящий Великан"
Обитает в месте назначеным ему для охраны это за частую лабаратории и уже заброшеные военные базы. У БС11-94 сохранились человеческие чувства и у него осталось стремление улучшить своё жильё и как-то украсить о бычно это трофеи от бедолаг которые забрели к нему.Нападает на тех кто нарушает его владение И кого увидит любит пронзать жертву наскозь и швырять куда подальше.
Нападает открыто Бежит на врага только увидев его .
Бороться с монстром Можно и нужно лишь с далека или из тех мест где трудно будет его достать при этом нужно иметь гранаты либо РПГ либо ПКМ или ещё какую нибудь крупнокалиберную винтовку если вы его увидели лучше бегите не оглядываясь. но если вас судьба наказала, то поливайте его огнём в голову.
Если понравиться и решите внести в игру то прошу внести под ником "panp94")))))
Сообщение отредактировал Asasin - Среда, 21.03.2012, 09:05
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2010
Российская Федерация  sabbat8310
Вторник, 20.03.2012, 20:42 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Всем привет! Вот мои идеи:
1) Слизень:
• Внешность: Довольно крупный мутант (некоторые экземпляры составляют до двух с половиной метров в длину и четверть метра в толщину). На хвосте множественное расслоение, вроде щупалец. В середине тела есть полуметровый хитиновый отросток, практически непробиваемый огнестрельным оружием (за исключением бронебойных боеприпасов крупного калибра).

• Способ передвижения: Передвигается ползучими движениями, довольно неповоротлив на суше. Предпочитает передвигаться под водой, на малой глубине, где обладает более высокой скоростью передвижения. Вода так же помогает слизню ориентироваться с помощью гипертрофированных усиков.

• Повадки, места обитания: Обитая в болотах и водоемах, охотиться исключительно из под воды/камыша. Логово предпочитает устраивать ближе к середине водоема. Почти не заметен под толщей воды. Не нуждается в частой охоте, так как проглоченной жертвы хватает почти на неделю. На сушу не выползает, за исключением возможности полакомиться мертвечиной - практически единственный способ выманить слизня из укрытия. Охотится в любое время суток - главным приоритетом является наличие жертвы в воде.

• «Легенда» монстра: Предположительно является результатом мутации гигантских улиток под воздействием сильнейшей радиации и химических загрязнений на территории Зоны. По мнению ученых, процесс роста этих тварей не ограничен генным путем, как и процесс мутации. Ориентируется при помощи гипертрофированных усиков и слабо развитых глаз. Ученым точно известно, что свои слаборазвитые глаза слизень получил за счет поглощения большого количества крупного рогатого скота.

• Взаимодействие с другими персонажами: Не отличается особым интеллектом, поэтому легко попадается в простые ловушки, устроенные охотниками. Однако в воде является довольно опасным хищником, ибо единственным смыслом своей жизни определяет как цель питаться всем, что движется. Слизни довольно редко ведут бои между собой - как правило, территория четко разделена между особями. Каким образом им это удается - все еще остается загадкой для ученых. Доподлинно известно, что слизни гермафродиты.

• Тактика монстра: Сам слизень старается не выдавать себя до последнего момента. При атаке обездвиживает жертву хвостом, и только через примерно пол минуты выныривает из воды и атакует, стоя при этом вертикально, пытается проглотить целиком. Жертва умирает или от удушья, или от удара массивным телом слизня. На суше крайне уязвим и труслив, так как лишен возможности хорошо ориентироваться усиками, и полагается лишь на обоняние и слаборазвитые глаза.

• Борьба с монстром: Уязвимое место - брюхо слизня и спина, незащищенная отростком. При пустом желудке ничто не защищает жизненно важные органы, находящиеся под хитином. Сам отросток можно пробить лишь зажигательными либо бронебойными боеприпасами большого калибра. Строго не рекомендуется встречаться с ним в одиночку на его территории - то бишь, в воде.

Концепт арт (рисовал не я, но по задумке очень похоже - не хватает только небольшого отростка):


2) Гниль:
• Внешность: Внешне выглядит как уродливое человеческое тело (почему именно человеческое - ученые пока не знают, возможно лучшая генетическая база для мутаций), сотканное из различных кусков плоти, с отвратным гнилостным запахом (зачастую именно это и выдает присутствие "гнили") и раздутым брюхом.
Сама гниль не имеет единой оболочки, паразитируя на каком то одном объекте, эти микроорганизмы питаются, разлагая его. Обладает анатомической памятью и при нехватке тех или иных частей тела - "прикрепляет" их от других мертвых (или иногда живых) тел. Взаимодействует только с веществом органического происхождения, в том числе и с живыми людьми.

• Способ передвижения: на двух ногах, возможно, разной длины.

• Повадки, места обитания: Одного логова не имеет, ведет скорее "кочевой" образ жизни, в поисках более "свежей" оболочки. Охотится предпочтительно ночью, так как осознает свою скрытность и лучше видит в темноте. Предпочитает исключительно человечину.

• «Легенда» монстра: Происхождение мутанта долгое время оставалось загадкой - единственный способ полного умерщвления "Гнили" это её тотальное уничтожение (сжечь дотла, взорвать). В итоге ученые пришли к мнению, что это особый тип микроорганизмов паразитирующего типа, объединенных единым разумом (в пределах одной особи). Так же известно, что гниль - результат мутации микроорганизмов разложения.
При попадании на кожу выедает гнилую рану. Единственный способ спастись - отрубить конечность целиком, либо выжечь, либо принимать сильнодействующий антибиотик в течении нескольких дней (в зависимости от силы заражения).

• Взаимодействие с другими персонажами: Гниль, как правило, предпочитает именно человеческое тело. Возможно недавно умершего, но все еще имеющего плоть на костях. Враждует со всеми другими монстрами, однако те стараются обходить "гниль" стороной. Не имеет достойных противников, и не имеет цели охотиться на не-гуманоидов. Легко умерщвляет любых других тварей, выедая жизненно важные органы в считанные минуты. Сами микроорганизмы имеют связь только в пределах одной особи (между собой гнили не взаимодействуют, вообще никак).

• Тактика монстра: При виде человека старается максимально быстро сократить дистанцию и атаковать с целью заражения и подпитки свежей плотью. В случае столкновения с враждебно настроенным монстром - как можно быстрее умертвить. Интересен факт, что гниль обладает довольно развитым интеллектом. К примеру, гниль осознает защищенность человека в костюме, и пытается разорвать защиту любой ценой для последующего заражения. Как уже упоминалось, предпочитает именно человечину.

• Борьба с монстром: Эффективный способ защиты от гнили - герметичный костюм с замкнутой системой дыхания (Гниль легко вгрызается в органику и в простую материю, но в высокопрочные материалы искусственного происхождения проникает с трудом). Стандартное стрелковое вооружение не эффективно против гнили, рекомендуется использовать тяжелое вооружение, как то: огнеметы/гранатометы/взрывчатки/мины/крупнокалиберные поджигательные боеприпасы. По некоторым слухам сталкеров, гниль является одним из проектов "универсального оружия", когда-то разработанных в лабораториях зоны.

Концепт арт (рисовал опять же не я, рисовать не умею :))
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Вторник, 20.03.2012, 20:43
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  AshramST
Четверг, 22.03.2012, 08:39 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2012



Загремел в больницу, появилось свободное время. Сваял еще монстрика.

ОПИСАНИЕ:

• внешность: существо около 1 метра в длину. На передней части туловища 2 пары глаз. Спина
и хвост защищены костяными пластинами. На конце хвоста острая пластина. Спереди: острые костяные жвалы. Окрас:
болотный.
• способ передвижения: по суше передвигается медленно, но довольно быстро в воде, при необходимости может
прыгнуть.
• повадки, места обитания: обитает в болотах, низинах, затененных участках тайги. Охотится преимущественно на мелких животных. Но принеобходимости может напасть на более крупное существо. Жвалами наносит резаные раны, одновременно впрыскивая туда парализующий яд. Но его доза мала для человека.
• «легенда» монстра: это не мутация, это существо явно не из нашей реальности. Но хорошо
приспособилось к местным условиям. Возможно проникло в результате разрыва в пространстве.
• взаимодействие с другими персонажами: При встрече с более сильным противником ретируется.
Нападет будучи загнаным в угол.
• тактика монстра: подобравшись в воде или в темноте, наносит удар жвалами.
• борьба с монстром: уязвимое место брюхо. Держаться нужно на
расстоянии, не давая себя достать.
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: