Администрация студии Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru рада представить конкурс, организованный в рамках поддержания проекта: Zone-17. Way in the Fog. Мы приглашаем всех талантливых и креативных людей с богатым воображением принять участие в совершенствовании нашей игры. Теперь вы можете участвовать в создании мира, добавляя свои идеи по развитию проекта. Весь процесс взаимодействия между нами будет проходить в виде ряда конкурсов, самые лучшие и креативные авторы смогут помимо призов попасть в титры игры.
Panopticum Monstratum, это первый конкурс в линейке мероприятий, проводимых студией Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru. Принять участие может любой желаю-щий. Конкурсант должен придумать монстра, как можно лучше вписывающегося в реалии отрезанной от окружающего мира части сибирской тайги, которая волею обстоятельств побывала в параллельных мирах и принесла с собой образцы тамошнего животного мира. Придуманный монстр должен быть подробно описан автором, приветствуются иллюстрации.
• внешность (предпочтения отдаются тем описаниям, по которым можно с легкостью представить себе это существо); • способ передвижения (как предпочитает передвигаться на ровной/пересеченной местности); • повадки, места обитания (где предпочитает строить логово, в какое время дня охо-титься и как это делает, поведение в случае опасности и т.д.); • «легенда» монстра (история возникновения, как попал в Зону); • взаимодействие с другими персонажами (как ведет себя в боевой ситуации, при встрече с неагрессивным персонажем, другими монстрами); • тактика монстра (как ведет бой: скрытно, открыто, из укрытия и т.д.); • борьба с монстром (каким способом и как можно противостоять этому монстру).
При несоблюдении данных пунктов детище участника не рассматривается.
Весь конкурс проводится на сайте ap-pro.ru. Организацию этапов конкурса берет на себя администрация сайта. Победителя выбирает жюри, состоящее из представителей студии-разработчика. Конкурс разделяется на два тура, каждый из которых длится 3 месяца. Победители по итогам первого тура переходят во второй и соревнуются между собой, представляя на суд жюри еще одну работу.
Победитель конкурса только один. Главным призом является обязательно попадание монстра в Zone-17. Way in the Fog, а имя автора монстра будет размещено в титрах игры. Также победитель получает лицензионный экземпляр игры с автографами нескольких разработчиков (после выхода игры) и различную сувенирную продукцию. Кроме главного приза есть еще пять утешительных призов — коробки с игрой Zone-17. Way in the Fog, подписанные разработчиками. Претенденты на получение утешитель-ного приза будут объявлены отдельно. Монстры, вошедшие в первую тройку каждого из туров, будут реализованы в игре.
Тема только для ваших идей! Обсуждение и оффтоп будет караться баном!
Временник (название так се, но лучше не придумал) Описание: лёгкий, довольно "сухой" из- за чего кажется, будто это скелет, обтянутый иссохшейся, коричневатой кожей, длинные, узкие пальцы рук и ног (пальцы ног вроде обезьяньих), некоторые особи встречаются в рваной одежде, могут выходить к людям скрывая лицо (особенно глаза), наводят иллюзию нормального человека, но выдают опять- таки глаза, в которых содержатся боль, страх и отчаяние тысячилетий взглянувший в глаза временнику чувстует это всё и сердце взглянувшего не выдерживает. Способ передвижения: передвигается быстро, хаотично благодаря чему сложно попасть в это существо, в основном перепрыгивает с дерева на дерево, приближаясь к противнику. Повадки, места обитания: обитает в лесах, охотится всегда, некоторые особи выходят, скрываясь, к людям, в случае опасности ненадолго и недалеко отбигает, продумывая с какой стороны лучше напасть и нападает. Легенда: бывшие люди, застрявшие во времени, из- за чего не могут умереть, возможно эти боль и страх тысячилетий не иллюзия, а вполне реально прожитые годы этого существа. Так же где- то есть некий посёлок с временниками, которые не лишились разума и не опасны для того, кто не желает им зла. Взаимодействие: все их боятся, даже мутанты не рискуют подходить, если встречаются свои же, то начинается бой за обладание территорией. Но если это те самые, что в посёлке, то к тем, кто не желает им зла относятся спокойно, но настороженно, между собой друзья. Тактика: бой ведёт открыто, единственная ошибка: "контрольный прыжок" это прыжок к жертве, возможно из дали. Противостояние: главное: не смотреть в глаза. Бегство: бесполезно- всёравно догонит и порвёт, одному справится почти не возможно, если народу много то просто уходить производя редкие выстрелы (даже после получения одной пуле существо удирает, обычно ,обезумев от боли, убегает по прямой так его и можно подловить), если одиночка, то подловить на контрольном прыжке к жертве.
Обозначения на рисунке: 1)Острые кинжалы, способные превратить пару сталкеров в мясо за считанные секунды 2)Артефакт, позволяющий притягивать и управлять предметом 3)Жало, которое мутант выпускает на расстояние до 10 метров, если не убьет сразу, умрешь от отравления Внешность Присутствуют ноги, часть торса, видоизмененные руки и не менее изуродованная голова. На конце одной руки веер острых кинжалов, на другой жало, из оставшейся части торса торчит позвоночник, в пространстве между ногами и торсом артефакт "Хватало". Способ передвижения Быстрый бег/длинные прыжки Повадки, места обитания В основном обитает в лесу, но можно встретить и на открытых пространствах. При опасности сразу нападает. Логово не строит, спит на дереве. Охотится как днем так и ночью. Легенда монстра Исследовав тело, ученые заметили, что такие изменения в физическом облике человека не могли произойти без чей-либо "помощи", на основании этого, они предположили, что в потустороннем измерении над человеком проводили опыты, в результате которых и появился Бучер. Взаимодействие с другими персонажами/мутантами Нападает совершенно на любое живое существо, т.к. не имеет чувств страха и боли. Тактика монстра Не сидит в засаде, всегда в движении, заметив жертву, бесшумно подкрадывается и выждав момент использует все свое оружие для уничтожения цели. Это машина для убийства. Очень высокая скорость бега и далекий прыжок позволяют ему навести панику среди врага Борьба с монстром Мутант слаб к физическим повреждениям, но от каждой пули становится все яростнее. Первым его заметить невозможно, поэтому вариант гранат отпадает. Также можно обездвижить мутанта вырвав артефакт, скрепляющий ноги и остальную часть тела, после этого прикончить мутанта практически не составляет труда, если бы не жало на одной из его рук, которое Бучер может выпустить в любой момент. P.S.: Идея полностью моя, рисунок тоже. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Суббота, 24.03.2012, 15:20
Способ передвижения: медленный как у гражданских зомби Повадки, места обитания: обитает на болотах,спит в воде,крайне агрессивен ко всем,охотится днем в основном в пасмурную погоду.Атакует в ближнем бою и за острых когтей наносит сильный урон. Легенда монстра заблудшие новички не раз тонули в болотах,и за аномальной активности зоны их останки превращаются вечно голодное существо. Взаимодействие с другими персонажами/мутантами атакует всех. Тактика монстра идёт на прямую. Борьба с монстром мутант крайне живуч но не переносит высоких температур,так что огнемет или граната серьёзно вредит его здоровью,медленно лечит здоровье в воде.
Сообщение отредактировал GIDRA - Суббота, 24.03.2012, 17:43
КЕЛОН Внешность: Существо отдаленно напоминающее человека. Сутулиться из-за чего рост может показаться не столь крупным, но на самом деле составляет порядком 2 метров. Голова большая, напоминает арбуз. На затылке расположены 2 приростка, которые соединяются с позвоночником. Глаза узкие и маленькие. Любой кто осмелится заглянуть в них увидит лишь темноту. На руках отчетливо видны вены. На груди имеется хитин, который защищает мутанта от повреждений. Способ передвижения: Двигается медленно, прихрамывая. Повадки, место обитания: Обитает в подвалах и подземельях. Логово строит в темных углах. Тащит туда кости своих жертв, выкладывая их хаотично. Логово не меняет и обороняет его в случае нападения. Легенда монстра: Документация, найденная в одной из лабораторий, свидетельствует о том что монстр раньше был человеком, которого подвергали облучению разными артефактами. Вскоре после этого появился Келон. Взаимодействие с другими персонажами: Келон обладает удивительным слухом. Он может засечь жертву по биению сердца. Оценив ситуацию, старается до приблежения противника занять более выгодную позицию( преимущественно сзади) и атаковать. Тактика монстра: Атакует с помощью звука. Издает некому неизвестный звук, способный повалить жертву наземь и парализовать ее. После этого Келон подходит к жертве и рвет на части острыми когтями.С любым монстром вступает в схватку и в большинстве случаев выходит победителем. Игнорирует крыс. Борьба с монстром: Атаковать из прочных укрытий, лучшим средством будет оглушить Келона ( светошумовыми гранатами). Тварь боится ультрафиолета. После того как на нее попадают лучи, у нее открываюся раны и вытекает черная жижа. Мутанту требуется некоторое количество времени, чтобы перезарядить "крик" используйте шанс чтобы прострелить Келону голову. Если же вам удалость уничтожить его, то срежте 2 приростка на затылке. Они очень ценятся учеными.
Две вещи которые мне не нравятся в данной теме: это то что не написан лимит кол-ва монстров и не описана точно вселенная игры, т.е. я не могу понять это должно быть что-то вроде инопланетного существа или как?
I. Попрыгун (думаю не все существа должны быть опасны):
- небольшое животное размером с белку; шерсть редкая, жёсткая, блестщая, тёмная, волоски короткие (1-2 см длиной), довольно тонкие (толщиной с рыболовецкую леску), кончики колючие (элемент самозащиты); вытянутая, с обрезанным мокрым носом мордочка, большие чёрные глаза; множество криворасставленных, маленьких и неострых зубов; обрезанные уши с голой, тонкой (видно кровеносные сосуды) по краям кожей; мощные, крупные задние лапки, при помощи которых существо прыгает на огромные расстояния (с дерева на дерево), передние же лапки маленькие, но имеют длинные острые когти при помощи которых существо хватается за землю, ветки, кору и др., также для растерзание крупной жервы (к примеру, птиц). Сами по себе существа дружелюбны и очень умны. Издают очень необычные звуки похожи на стрекочение и свист, при опастности или боли визжат и пищат. Имеют феноменальный слух, нюх и зрение.
- благодаря небольшому весу, сильным задним лапкам и острым коготкам на передних с лёгкостью прыгает на большие расстояния с ветки на ветку, с дерева на дерево; подобно кенгуру передвигается на небольшие расстояния.
- существа очень маленькие и хрупкие, поэтому у них очень много врагов из хищников. Как было сказано существа очень дружелюбны и поэтому иногда вступают в контакт с людьми, и если человек накормит и приласкает животное, то несмотря на свой коллонизированный образ жизни может стать лучшим другом человека (в этом случае может оказать пользу в качестве ищейки, легкообучаемы). Живут большими популяциями на деревьях. Часто одна популяция занимает до 5 близстоящих крупных, высоких деревьев, нередко неподалёку от местообитания человека. Место обитания попрыгуна видно издалека и представляет из себя несколько деревьев обвещанных плотными шарами размером с футбольный мяч сооружёнными из различного мусора, соломы и веток, также живут в дуплах птиц, белок и др.; под деревьями возле ствола кучки мусора и отходов. При приближении хищники издают характерный писк. Присутствует разделение труда: более старые особи смотрят за отпрысками, самки занимаются строительством, самцы охотой. Ведут дневной образ жизни: с первыми лучами солнца просыпаются, с закатом их клонет в сон. Существа яв-ся охотниками на небольших животных инасекомых. Нападая на животных когтями убивают его и относят на питание в колонию, некоторые питаются самостоятельно мелкими насекомыми; редко охотятся более трёх особей. Большими прыжками передвигаются на большие расстояния.
- существа имеют заметное сходство как внешне так и внутренне сразу с двумя животными белка и кенгуру, но так как кенгуру в тайге не обитают, становиться ясно, что "Попрыгун" - аномальная мутация белки. Видно какая-то белка нашла осколок метеорита и приняла его за орешек XD
- из выше сказанного существа дружелюбны и поэтому к непроевляющему агрессии существу могут с сомнениями приблизится, но знают своих врагов (большинство хищников). При нападении ищет укрытие, которыми чаще всего становятся высокие деревья, пытаются не просто спрятаться, а уйти от опастности. В безвыходной ситуации поднимают колючую шерсть и сворачиваются в клубок. При нападении хищника на жилище всё поселение бьётся до последней крови (существа довольно опасны, благодаря своим когтям).
- избегают боя с агрессорами (хищниками). При охоте существо стоит неподвижно до приближения жертвы затем резким прыжком набрасывыется на неё.
- в принципе, с этим монстром бороться нет причин, но если вы не хотите чтобы в ваших вещах кто-нибудь копошился в поисках еды, достаточно иметь в вещах тряпку с отпугивающим веществом выделяемым хищниками и содержащимися, например, в их выделениях=) Если существо уже приручено Вами, то его от этого можно отучить.
II. В сибирской тайге есть еще множество животных, которых стоило бы внести не изменёнными, а как просто опасными: бурый медведь, волк, рысь, россомаха.
внешность Зверь выглядит как "гибрид" кабана и волка. Вытянутая морда, большая зубастая пасть, удлинённое гибкое тело, как у волка. И в тоже время почти такое же массивное как у кабана. Имеет такую же как у кабана жесткую и плотную(особенно на шее и загривке) шерсть и высоту в холке. Парнокопытное. В длину достигают 1.5-1.8 м и веса до 120 кг. Имеют очень развитое обоняние и прекрасно видят в темноте. способ передвижения Быстро бегает по прямой, а вот прыгает, в отличие от волка, не очень, т.к. обладает свинской "ходовой базой". повадки,места обитания Встречается обычно группами от 2 до 5 особей. В отличие от обычных кабанов, активны не только днём, но и ночью, т.к. хорошо видят в темноте. Нападают либо неожиданно из засады, либо загоняют добычу группой. Охотятся и в лесу и на открытой местности(особенно ночью), избегая болот. Насытившись, отдыхают на лёжках в лесной чаще. Особенно свирепо защищает потомство. Практически всеядны, но предпочитают животную пищу и падаль,из-за чего ег слюна становится фактически ядовитой. Плодятся быстро и очень живучи. "легенда" монстра Т.к. в тунгусской тайге кабаны не обитают, то генетический материал скорее всего от домашних свиней. С другой стороны версия о том, что свиноволки - результат опытов учёных вызывает сомнения, т.к. а зачем такая тварь могла бы понадобиться в народном хозяйстве? Самой правдоподобной представляется версия о том, что одно из свиноводческих хозяйств было накрыто пространственно-временной аномалией(или попало под Выброс) как раз в момент нападения стаи волков. Вихрь энергии расщипил на молекулы всех животных в зоне действия, а потом собрал заново и в результате появилась первая популяция свиноволков. Потом они быстро размножились и стали одним из самых многочисленных монстров Зоны. А может - это просто существа из другого мира? Уж больно они кажутся естесственными в отличии от других уродов и каличей ЗО 17. взаимодействие с другими персонажами Как и обычные свиньи жрёт всё подряд. Благодаря групповому поведению, успешно противостоит врагам. Конкурирует за пищу и места обитания с волками и дикими собаками. На людей нападает почти всегда, когда встречает. Не смотря на то, что часто питаются падалью, зомбаками почему-то брезгует. тактика монстра Часто нападают из засады одновременно с разных сторон. Либо могут долго преследовать направляя жертву в нужном направлении, где растратившую все силы и патроны жертву ждёт вторая группа тварей. Обнаруженные на лёжке или с детёнышами атакуют сразу в лоб настолько свирепо, что не обращают внимания на ранения. При нападении старается сбить жертву с ног, используя свой вес, и перекусить горло и позвоночник своими мощными челюстями(реально как у крокодила!). Когда попадается человек, свиноволк зачастую сразу просто откусывает ему голову. Глядя на размер его зубов, становится понятно, что любая рана нанесённая этими клыками без своевременной помощи становится смертельной. Надо заметить, что в присутствии хорошо вооружённых групп сталкеров, старается себя не обнаруживать. борьба с монстром В первую очередь не шляться по зоне одному и плохо вооружённым, а особенно по ночам! Желательно иметь биодетектор. Так же о присутствии свиноволков можно догадаться услышав издаваемый ими вой, похожий на волчий, но хрипловатый и ниже по тембру. А так же свинячье негромкое похрюкивание. Самое уязвимое место - это брюхо и задняя часть тела. Но т.к. при нападении монстра эти части тела он вам не подставит, то для его уничтожения хорошо подойдут многозарядные дробовики с зарядами картечи и мощным останавливающим действием, или разрывные и бронебойные патроны(желательно крупноколиберные). Боятся они и огня, поэтому огнемёт окажется кстати. Мастера-сталкеры могут пожалуй справится и с помощью хорошего длинного ножа один на один, только по одному они почти никогда не нападают.
Сообщение отредактировал Exorcist - Четверг, 29.03.2012, 20:03
• внешность: молодой мужчина, по бритый почти на лысо, на голове вздутые вены, все тело в шрамах, одеты в драные джинсы, и берцы; • способ передвижения передвигается в основном по дорогам и населенным пунктам; • повадки, места обитания живет в опустевших домах на чердаках; во многоэтажках на 3-5 этажах. Охотится только ночью, из-за обостренного нюха чует человека за 3 км, так же идет на тепло костра, далее становится невидимым и забирает все вещества из жертвы, при прикосновении к остаткам (сидит и сидит человек, молчит, глаза закрыты) жертвы она рассыпается. В опасности исчезает и контр атакуюет со спины • Была ночь, которые редко бывают тут, патрули остались далеко за спиной и вокруг никого. Буревестник (как его называли друзья) шел по мертвому городу, городу, которого больше нет, лишь руины. Вдруг вдали послышался вой. Потом лай и из-за поворота выскочила стая слепых псов. Буревестник ринулся от них. Страх, скорость, что-то препрыгиваю, подъезд, 1 этаж, 2, 3, 4, квартира с приоткрытой дверью, замок, щеколда... Буревестник находился в квартире... в квартире его детства. Ему было лишь 3 года, но он запомнил все, запах, свет, как все стоит... он помнил все. Многое изменилось, но Антону Вестникову было все равно, он видел все так как было 23 года назад... Его маленький белый диванчик (темный от старости, порванный), шкаф который отец сделал собственными руками (покосился, одна дверка вывалилась), игрушки, но он искал здесь лишь одно, старую иконку. Она осталась на том же месте, расстегнув куртку Антон убрал ее в нагрудный карман... В лицо бил свет, еле открыв глаза, Буревестник вспомнил где он, вскочив и все проверив, Вестников перекусил проверил затвор, магазин и двинулся дальше... Темно, все расплывчато, что-то светится очень близко, синий, ярко синий. -Что ты хочешь человек? - Раздался исполинский голос. - Жизнь...мир...семью... - произнес Буревестник ,умирая. Видно все...много глаз и все мои...хочу есть...чувствую еду...пойду поем... • В боевой ситуации атакует, с мирным днем если на улице может погворить (оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень редко это случается, ибо он редко выходит днем, монстры его боятся (ночью защищаются), да и он их не трогает, но если он хочет есть, то атакует. • тактика монстра очень скрытная • борьба с монстром стрелять в сердце - это единственное слабое место, не шлятся ночью
Сообщение отредактировал Stalker8 - Суббота, 31.03.2012, 15:33
Характерной чертой является полупрозрачность - можно увидеть внутренние органы и что находится за монстром. Способ передвижения: Бегает на двух ногах, лазает/карабкается используя все конечности. Высоко прыгает, плавает. Слюна крика очень клейкая. Повадки, места обитания: Предпочитает темные, сырые места, днем прячась внутри. Способен самостоятельно вырыть сеть туннелей. Благодаря хорошему зрению, охотиться в сумерках/ночью, обследуя территорию вокруг логова. Предпочитает осматриваться, залезает на деревья/высокие предметы. Весьма ловок и хитер, изучает жертву, а затем запугивает ее своим криком (пронзительный вопль, источник которого жертве невозможно определить), либо тихо утаскивает отставшего/уснувшего. Добычу забирает в логово, где поедает. В случае опасности старается скрыться. «Легенда» монстра: Сеттинг игры до конца не ясен, а пока крик - это инопланетное существо. Взаимодействие с другими персонажами: Противника рвет острыми когтями и зубами, чьи острота и крепкость соперничают с алмазом. Перед превосходящим противником отступает. Всякого попавшего в логово, вне зависимости от вида и количества, убивает. Агрессивен ко всем. Будучи сыт не охотится. Тактика монстра: «Весьма ловок и хитер, изучает жертву, если это 1 противник - запугивает ее своим криком (пронзительный вопль, источник которого жертве невозможно определить), затем прыгает на жертву и вонзает когти и зубы, либо тихо утаскивает отставшего/уснувшего. Добычу тащит в логово, где поедает. В случае опасности старается скрыться.» Борьба с монстром: Яркий свет, огонь, открытые пространства, прислушиваться к звуку шагов. Глаза монстра светятся в темноте, можно заметить издалека. Хрупкая плоть крика, легко повреждается оружием.
Сообщение отредактировал Ascended - Воскресенье, 01.04.2012, 08:03
Физиология: обладает упругим, подвижным гибким телом с высоким силовым потенциалом. На теле, в симбиозе, живут особые микроорганизмы, вырабатывающие специфичный газ (с газом тоже тему можно развить :-) ). Газ начинает гореть при температуре -40 по Цельсию, при этом светится голубым. От этого выделяется некоторое количество тепла. Огонь слегка теплый, не обжигающий. На подушечках лап главные выходы симбионтов, что приводит к значительному выделению газа в этих местах, образуя языки пламени. Снег от этого может растаять, но прожженных следов на земле не остается. Выработка газа может прекращаться на очень незначительный промежуток времени.
Способ передвижения: быстрое ловкое существо с высокой скоростью передвижения. Благодаря силе толчковых задних ног, легко перепрыгивает большие расстояния. Быстро движется по любому типу ландшафта.
Происхождение: мистическое (альтернативная реальность?). Встречается крайне редко.
Взаимодействие с другими персонажами: обладает высоким уровнем интеллекта. Одиночки. Когда другие живые существа чувствуют его присутствие подсознательно нервничают. Осторожен и любопытен. Любит поохотиться из спортивного интереса. Между своими высокий уровень социальной солидарности. Может долгое время наводить ужас на людей, пока они с ним не разделаются. К психологически устойчивым людям, относится, как к равным.
Тактика: преимущественно засадная. Основное время суток – ночь и сумерки. Использует светящиеся приманки для отвлечения и привлечения врага. Может полностью «выключать» все огни (в том числе огонь на лапах, и свечение глаз и приманок), сливаясь с темнотой. При температуре от -40 по Цельсию и ниже – светиться не будет. Использует свою высокую скорость для внезапного рывка. Множественные сильные хвосты могут выполнять функцию удавок на жертве. Открытые бои не любит: нанесет удар – отскочит – затаится.
Борьба с монстром: не любит яркий свет (в том числе солнечный) . Свет может сбить его с току, но не причиняет вреда. Устойчив к физическим повреждениям, но уязвим перед разного рода кислотными (гранаты с кислотой) и лучевыми (радиационными) ожогами. От пуль погибает, но понадобиться приличное их количество. Бронебойных снарядов понадобиться меньше.
ПРОСТОМУХ. Меньше шмеля. Летает по три.Иногда по пять.Плюется очень точно.Может и кислотой.Лазерный прицел. Суперзащита. Привод как у ракеты. Может хорошо прятаться. Говорит на всех языках. Мечтает дружить.
Добавлено (29.07.2013, 20:02) --------------------------------------------- ПРОСТОМУХ не попал, он житель зоны. Предки его псевдомухи, они везде летали и потихоньку мутировали. Стали умными и научились все делать сами. Но живут не долго зато становятся все умнее и хитрее. Постоянного логова не строят, используют укрытия любые. Разговаривать любят с бандосами. Они тоже никого не боятся. Бой ведут как захотят, часто заходят с флангов. Сами нападают редко. Постоянно улучшают вооружение. Победить их тяжело так как трудно попасть. Дружат с другими обитателями зоны.
Добавлено (29.07.2013, 22:37) --------------------------------------------- Противостоять им трудно, лучше разговаривать. Бандосы говорят что любят сказки разные. Могут задарить хорошую вещицу если пондравится.
Добавлено (31.07.2013, 09:13) --------------------------------------------- Ребята прочитал обязательные условия вашего конкурса. Вам бы разделить как попал в зону монстр или получился прям там, так интересней. Я знаю еще много разных живущих в природе.