S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky SLAVKER MOD v1.3
РАЗРАБОТКА:
Ilven
ICQ#: 463192223
E-mail:
ilven@tut.by Официальный сайт: slavker-mod.ucoz.ru
ИТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
ver. 1.0
1. Внедрен сон
2. Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена
3. Добавлено выпадение частей монстров. Торговцы покупают части монстров по разным ценам
4. Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать. Купить их можно у торговцев
5. Добавлены индикаторы радиации, сломанного оружия, голода, сна выведена на игровой экран шкала пси-здоровья. Убраны ненужные индикаторы
6. Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок
7. Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2
8. Добавлена выдача описаний вожаков убитых монстров
9. Немного увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте
10. Выведены часы на игровой экран
11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
12. Добавлен эффект от критического ранения
13. Восстановлены реальные названия оружия
14. Исправлены ошибки в текстах и диалогах
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше
16. Перепаковщик патронов в инвентаре игрока
17. Добавлен прозрачный инвентарь
18. Изменена иконка главного героя
19. Заменен загрузочный экран
-----------------------------------------------------------
20. Артефакты теперь можно активизировать
21. Отключена мигающая дискета в низу экрана
22. Исправлены иконки некоторого оружия, не соответствующие его визуалу. Изменены иконки патронов
23. Новая текстура ножа
24. Новый звук выстрелов и перезарядки оружия
25. Эмоциональные реплики главного героя
26. Новое красивое главное меню
27. Добавлен вид от третьего лица (см. опции)
28. Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!
29. Зона теперь ржавая
30. Максимально переносимый вес 100 кг. Вес, при котором можно бегать 70 кг.
31. Главный герой более выносливый
32. В игру добавлено 23 предмета:
Продукты 13
Питьё 6
Медикаменты 4
ver. 1.1
1. Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования
2. Броню можно снимать с вех трупов (которые сделали вы)
3. Убран индикатор гранат
4. Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши «х ъ»
5. На болоте дополнительно 120 аномалий и 11 артефактов расставил
6. Убрано 2 глюка с энергетическим напитком
7. Еда добавляет сытость
8. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
Детекторы
Гитары
Гармошки
Рации
У вех группировок попадется разные предметы и продукты! Следовательно, у бандитов нельзя найти детектор элитного класса. У военных нет гитар, гармошек, зато есть рация
9. АК-74 теперь ржавый, обмотанный изолентой
10. Увеличено время жизни болта с 3000 до 3000000
11. На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд
12. У барменов уменьшен ассортимент товаров
13. Военные переведены на украинцев
14. У Холода на базе Чистого Неба играет новая музыка! Трэш-метал! Группа Metallica, альбом Death Magnetic, песня Suicide & Redemption. Кто заинтересуется, пишите
ver. 1.2
1. Убран вылет при активизации артефакта «Пузырь». Активизируйте на здоровье
2. Теперь, когда ложишься спать около врагов, игра не вылетает. Спасибо MIXSER
3. Кабанчику восстановлен прежний розовый цвет кожи
4. NPS ночью при стрельбе выключают фонарик, а в режиме поиска включают
5. Добавлены новые звуки выстрелов оружия, и заменено несколько старых
В том числе toz-34 и bm-16
6. NPS нечего не продают
7. Авария произошла на территории Украины. Следовательно, я сделал
половину NPS украинцами (реплики во время перестрелки)
8. В зоне появился отравленный напиток это дело рук военных
9. В инвентаре обновлены иконки некоторых предметов, пищи и медикаментов
10. Крови теперь действительно много
11. Теперь реально на добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд. Спасибо n0x
12. В игру добавлена новая пища и медикаменты:
Питьё 5
Продукты 7
Медикаменты 7
13. Предметы, которые нельзя использовать, зато добавляется частичка реализма:
Книги 15
Аппаратура и техника 15
14. Заработок написан с нуля, всё сбалансировано, деньги зарабатывать сложнее
У барменов не продаются медикаменты, они продаются у обычных торговцев
У трупов появляются артефакты, добавленные предметы и пища, спальные мешки, посуда
Появление предметов, пищи и медикаментов у трупов теперь действительно реально
Отрегулирован вес и конфиги всей еды, стоимость предметов и пищи
Изменил переносимый вес как в оригинале
Спальный мешок можно выбрасывать из инвентаря
15. Новое, атмосферное, главное меню с новой музыкой. Включена поддержка широкоэкранных мониторов
16. В игру добавлен MP3 плеер. Попрошу, не обижается музыка тяжелая дэт-метал, металкор, нью-метал, но есть и пауэр-метал. Просто я металлист и другую музыку не слушаю
17. Оружие не убирается на базах произвольно
18. Возвратил текстуру непрозрачного инвентаря и текстуру АК-74 как в оригинале
19. Радиация не проходит со временем
20. Теперь нет невтемного спауна предметов в ящиках на базах группировок
21. Части монстров можно есть, после съедания добавляется радиация
22. Увеличена дальность свечения фонаря
ver. 1.3
1. Возвратил вырезанных монстров (взял из OGSM мода): химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности трупы монстров можно таскать
2. Добавлен туман, кто не любит, удалите папку: gamedata\configs\environment
3. От наркотиков и таблеток теперь лёгкое головокружение
4. Исправлено описание бронежилетов
5. Возращена картинка загрузочного экрана как в оригинале, это чтоб не надоедало
6. Теперь используются текстуры неба, которые раньше не использовались
7. Переработаны тайники попадаются артефакты и бронники
8. Заменены звуки: ножа, гранаты, винтореза. Звук перезарядки svd
9. В меню загрузки место помех теперь показывается обрывки картинок
10. В MP3 плеере обновлена музыка, но не вся, к сожалению не было времени
11. Диалоги как в Fallout 3 пока только на болоте. В 1.4 сделаем на всех локациях
12. Убран тупой глюк с пропаданием оружия вначале игры!
13. Убран глюк с проигрыванием двух речей во время диалога
14. Теперь можно создавать собственные тайники для хранения хабара
15. Увеличена вероятность и количество выпадения сигарет у трупов
16. Уменьшена вероятность выпадения еды у трупов
17. Вес 40/50 кг. Для чего артефакты?