Квест на поиск сталкера Рикошета в подземельях Генераторов,по прозьбе сталкера Змея.
Змей находится в посёлке возле Генераторов.Подходим,говорим с ним,получаем квест и идём в помещения геренаторной.По мере прохождения добавляеться ещё одно:Обследовать подземелье,параллельно отстреливаясь от местных зомби и каких-нибуть мутантиков.Находя труп Рикошета ГГ обыскивает его,находит у него нибольшую записную книжку чёрного цвета, с интересными записями и зарисовками,так-же у него может быть какая-либо информация на ПДА.ГГ замечает,что Рикошет застрелился (по лицу было видно,что он испытал сильный шок) возвращаемя к Змею,говорим с ним,получаем какие-либо координаты или какую-либо награду,а записную книжку оставляем себе либо отдаём Змею, за что получаем награду,но можно не отдавать,и изучить места записанные в книжке и сделать заметки в ПДА. Рикошет следил за кем-то, может за заказчиком Наёмников,позывной Грешник, видимо он за ним и следил,но его потом поймали и застрелили,избавившись от свидетеля,но они не учли,что он сделал записи и сделал фотографии сделки. Грешник предоставил некий товар Наёмникам в кейсе.В кейсе уникальный ствол (покруче гауса,какая-нибуть плазмопушка,можно взять плазмаган из дума,и довести его до ума :изменить рукоятку и приклад,а так всё ровно) Я бы назвал её ПЛМУ-12Т . Можно раздобыть этот ствол у наёмников, прихватив ещё и чертежи её. У агента будит редкий артефакт,который телепортирует в какое-нибуть важное по сюжету место (там уж вы думайте).Артефакт можно назвать Клюквенный плод .Следуем за Грешником до места встречи с наёмниками,ликвидируем и его и наёмников,забирваем чертежи,винтовку и артефакт,но артефакт забрасывает нас в неизвестное нам место,какое-то подземелье(в районе Янтаря).Нужно выбраться из подземелья,в котором обитают странные существа (ваша работа) можно будит использовать винтовку,всё равно у нас есть чертежи,и если что можно будит починить у ремонтников,поделившись копией чертежа (разумеется не за бесплатно). Заряды могут делаться из артефакта Слизь или сублимированной аномалии Холодец,их можно будит приобрести у ремонтников или у учёных.Идём по коредору,тускло освещёной люминистсентными лампами,видим лестничную клетку,а рядом лифтовую дверь.Жмём на кнопку ливта,но звуки издающиеся из кабинки ливта,пугают ГГИ он решает идти по лестнице.Поднимаясь по лестнице,он замечает,что находится в каком-то научном комплексе.Исследовать местность нет времени,нужно выбираться.ГГ поднялся на 1 этаж (прошёл 5-или 10 пролётов) и обнаружив выход,последовал туда,но на пусти встала тёмная фигура (2 метра ростом,костлифые конечности) и с помошью телекинеза толкнул гг,да так,что он упал,после чего гг среляет по этому монстру и он расплавляеться.Выходим на открытое пространство,и получаем прикладом в затылок.Очухиваемся в руках бывших долговцев,отряда Черепа,которые волочили подруи его по направлению к автомобилям. Москвичу,ВА3-2103,и запорожецу (можно сделать так как в COD 4,где чела вели на казнь,анимации можно было-бы взять оттуда)Закинули ГГ на заднее сидение и дали ещё раз по башке,только послабее.Гг наблюдает пейзажи за окном,бандиты Черепа его везут (Крутят руль,кому-то звонят,пьют воду из бутылки.Привозят к какому-то маленькому городку или посёлку(Мёртвый город,если он у вас будет) и заводят в какую-то кладовку,в которой была имровизированная камера.Сидит значит ГГ,как вдруг слышит стрельбу,беготню и тд.Вдруг забегает один из охранников,а сзади подходит какой-то боец и втыкает ему в горло боевой ножь.Это оказался сталкер из клана Свобода,прозвище Лис.Он освободил ГГ,после чего ГГ побёг убивать Черепа и забирать свои вешички.Подбираемся к его комнате и метким выстрелом из пистолета убиваем Черепа,забираем веши и идём к свободовцу,который сразу заинтересовался нашей пушкой.Мы предлагаем ему цену за копию чертежа,ну предположим 4 000 ру ,он соглашаеться и мы скидываем чертёжь ему на ПДА (снимок).После чего свободовец приказал 2 своим людей отвездти ГГ к Змею (ГГ попросил) и они его везут к Змею,завершать квест. Если есть какие идеи,подправьте мой квест,так как я незнаю всей концепции.Вот такой квест
Ну вот так получаеться : Действующие лица: –Змей,Рикошет, Грешник,отряд наёмников Предметы :–Записная книжка Рикошета,ПДА рикошета, ПЛЭУ-12Т,артефакт Клюквенный плод,чертежи проекта ПЛЭУ-12Т(плазменная легкая мобильная установка) 12 означает колличество зарядов в блоке,а буква Т означает тестовый. Место квеста :-Нет данных (выберите сами,но если будут генераторы,то туда) Награда: соотвествующая
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Воскресенье, 10.02.2013, 14:11
Добавлено (10.02.2013, 18:37) --------------------------------------------- Lector, могу тебе дать свой рассказ, где прослеживается вся история. Это просто квест,и есть рассказ.
Добавлено (10.02.2013, 18:40) --------------------------------------------- Lector, я его на этом сайте вроде тоже выкладывал....непомню,давно это было,написал про двух друзей.На Я сталкер ты мог его видеть. Я был пользователем Сталкерской сети по прозвищу Змей, и был у меня там друг по прозвищу Рикошет,и однажды он исчез из сталкерской сети и по этому поводу я написал квет, я его дажке Пысам посылал, но так и не получил ответа.
пельменей нет Готовятся они быстро и просто, они не дорогие и встречаются в каждом магазине
Если с собой холодильник носить. zhrec, В тему, конкурса 2 Вот: - http://ap-pro.ru/forum/59-2684-36 Пост 538 Bearclaw495, По поводу колонны и Уазика разведчика, идея хорошая но в ней НЕПРЕОДОЛИМАЯпроблема есть.
Цитата (Bearclaw495)
Монолит патрулирует часть Нии
Такого не будет. НИИ Закрытая МЁртвая зона. Зайти туда можно только по дороге. Дорогу эту в местном баре прозвали Дорогой Мёртвых, о чём и говорят в баре на базе Долга. (В клубе там где львы) Danis88, Спасибо! kobra, Завязку на костюме я использую но для других Группировок. как раз в тему заставить Долг помогать Дегтярёву, всё же , он наблюдатель от СБУ.
Цитата (Zmey_vrn)
тёмная фигура (2 метра ростом,костлифые конечности)
На метро смахивает
Уважаемые пользователи, я же говорил, квесты с идеологическим началом продолжением и концом. Не интересны квесты найти принеси КПК или ещё что. Нужна конкретная завязка на Группировке и я не зря написал для каких! Например: - чтоб все поняли, подобное реализовано SGM 1.7 Вступление в Монолит и квесты за Монолит.
Для того чтоб Вам было легче, сделаю описание мест дислокаций группировок на локациях и краткое описание самих локаций.
я понял что мы пытались ткнуть пальцем в небо, без уточнений, расставленных фигур на доске и прочего Я лично делал пытясь вычленить крохи инфы из трейлеров- видюшек и прочего, но всё же блин - надо было ситуёвину обрисовать было. ловите спойлер пасаныыыы
Bearclaw495, и что?Я написал квест вообще просто.Я же незнал что для определённой локации.
Добавлено (11.02.2013, 22:14) --------------------------------------------- Crazy_Stalker, нормальный квест у меня получился? Я делал его по своему рассказу и немного его изменил для сталкера. Надеюсь, проблем с реализацией не возникнет? Плазмаган хотелось бы взять из дума,и изменить у него нижную часть и приклад, чтобы был более реальным.Ствол оставить как есть.Поправить бы его и было бы круто, но многие будут писать по этому поводу негативные высказывания.
Из персонажей будут затронуты:техник базы,нач караула базы,командующий группировкой,и др лица. Расположение базы и объекты на ней давно стали камнем преткновения для многих группировок(желающих овладеть данной территорией,и вот однажды группировка """на ваше усмотрение """ спланировала захват данной территории... ГГ во время передвижения по территори ЗО попадает в лагерь данной """___"""группировки,там волей случая он узнаёт о планах по захвату базы(не всю информацию(лишь её отрывки), так как на территории базы у ГГ есть давние знакомые(не раз выручавшие и помогавшие ему) он решается во что бы то ни стало предупредить их. Добравшись до базы - ГГ направляется к командующему и рассказывает о услышанных им планах группировки"""___""",и предлагает оказать свою посильную помощь в защите базы. Командующий благодарит ГГ и просит его как человека военного(имеющего большой опыт) помочь организовать оборону базы. ГГ направляется для постановки задачи к начкару,по прибытии в расположение караула(казарма-либо блокпост у входа на базу)-встречается с начкаром и просит того рассказать о всех имеющихся средствах для обороны. Начкар-диалог: рассказывает ГГ о наличии средств обороны(перечисляет их) кол-во бойцов и укреплений на территории) ЗУшка: Начкар также рассказывает о 2х зенитных установках имеющихся у них на базе,но проблема в том что они не подготовлены к ведению огня,поэтому он просит ГГ переговорить с техником базы и уточнить что требуется для введения зушек в строй. ГГ отправляется к технику,диалог:техник-гг Техник рассказывает гг о зушках-уточняя что у обеих стволы изношены до предела,достать их нет никакой возможности(только у военных) но у базы с военными контакта нет,ГГ обещает решить данную проблему в сжатые сроки и отправляется к командующему. Диалог:ГГ-Комбазы, ГГ обрисовывает ситуцию и просит предоставить ему мощную радиостанцию, Далее:(По типу катсцены Ковальского в ЗП)ГГ ведёт переговоры с военными и получает добро на отправку сменных стволов,указав точку доставки -сброса ГГ заканчивает переговоры). Доставку стволов можно обеспечить только с помощью вертолёта(наземным путём долго и крайне опасно) По прибытии борта с грузом ГГ получает сигнал и отправляется к начкару. Диалог начкара и гг: ГГ рассказывает начкару о удачном решении проблемы с ремонтом зушек и просит дать ему бойцов для доставки стволов с места выгрузки. Начкар даёт добро и выделяет группу из 6 бойцов. ГГ отправляется к выходу с базы,встретившись с бойцами -выдвигается к месту выгрузки (место и способ выгрузки(появление 2х армейских ящиков на ваше усмотрение). По прибытии на место ГГ проверяет груз и даёт указание старшему группы -доставить ящики на базу. Сам же возвращается вдоль периметра базы и осматривает стены и укрепления на предмет выявления слабых мест. Добравшись до базы-встречается с главкомом базы (в диалоге тот говорит о успешной доставке груза и просит ГГ переговорить с техником и начкаром) ГГ отправляется к технику и удостоверившись что тот всё осмотрел и отправился ремонтировать установки-отправляется к начкару. Диалог с начкаром: ГГ объясняет начкару-как лучше расставить бойцов на объекте по двое на каждую зушку,остальных распределить по вышкам и периметру) Также ГГ предлагает выслать на перехват в разведку нескольких бойцов,комбазы даёт согласие и отправляет 5х бойцов в разные квадраты (при появлении врага можно через систему сообщений вывести информацию в канал группировки и гг) При приближении с какой-либо стороны вооружённой группы противника-реализовать огонь по ним с ЗУшки,либо силой группы находящейся на том участке) Бой длится приблизительно как волна мутантов в сгм) в несколько этапов атак на базу. По истечении боя (главные персонажи живы) погибло несколько бойцов)) ГГ и комбазы встречаются в здании штаба и комбазы благодаря ГГ за оказание помощи-даёт ему папку с документами(в своё время обнаруженную на базе) В папке находятся документы(планы и чертежи какого-то объекта,но текст зашифрован- и ГГ отправляется к военным для расшифровки получения всех сведений о объекте) (Можно указать в документах-при расшифровке: что данный объект является секретной лабораторией с индексом == на ваше усмотрение== ГГ готовится к походу на данный объект....
Сообщение отредактировал Aleksandr - Вторник, 12.02.2013, 10:41
Локация Колхоз "Путь Ильича" Стартовая Локация Обьекты: База Воеенных на территории Бар Сталкеров "У Михалыча" Деревня Пахана (Путь Ильича) база Главаря Бандитов Кладбище, аномальные зоны
Локация "Мёртвая Река" Обьекты: База СБУ. Арена Легендарных. База Наёмников за мостом. База Монолита Лаборатория Артефактов Потяги. На территории грузовой ствол Рудника. Подземная база Диггеров. Аномальные зоны.
Локация "Подземелье" База Ночных Сталкеров Аномальные зоны.
Локация "Капёр" Обьекты: Шахта Коммунар база Наёмников Речной порт база Свободы Болотистая местность аномальные зоны.
Локация "Рабочий Посёлок" Обьекты: Институт "НИИ Агропром" предположительно на территории вход в лабораторию "X-Z 01" Рабочий посёлок База Долга. В Клубе Бар и биржа Сталкеров Аномальные зоны.
Локация Дикие Территории" Обьекты: Лаборатория СБУ во главе со Стрелком. Городок учёных. Огромная болотисто-лесистой местность в которой затерялся домик Болотного Доктора. Аномальные зоны.
Локация "X-Z 01" Секретная подземная лаборатория. Подземный комплекс из нескольких лабораторий профессора Кайманова. Аномальные зоны.
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Четверг, 14.02.2013, 12:46
Список заставил усердней шевелить серым веществом,на досуге постараюсь в деталях описать квест по захвату базы.Хотелось бы узнать на счёт реализации некоторых моментов (реально ли воплотить,либо придумать альтернативный вариант). С уважением Aлександр.
Сообщение отредактировал Aleksandr - Вторник, 12.02.2013, 13:56
Aleksandr,у нас в сюжете есть захват баз Монолита и Наймов, причём в обоих принимает участие Дегтрёв. Не много будет захват баз. Ну мы планировали атаку мутантов на базу СБУ (на Мёртвой Реке) я думаю твои старания в тему будут! Спасибо! лови +