Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зов Припяти 2
Украина  Crazy_Stalker
Вторник, 29.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Del
Сообщение отредактировал Crazy_Stalker - Среда, 30.10.2013, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 07.02.2013, 23:08 | Сообщение # 556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ozzyy, блестяще biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 07.02.2013, 23:49 | Сообщение # 557
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Мини дополнение к идее тов. Оззи:

Поскольку реализация эмоционального состояния героя - дело неблагодарное (да и не симс же это в конце концов), то предлагаю. воспользоваться чуть упрощенным его видом - Пси Здоровьем. Тяжкие ситуации, нахождение в зонах повышенного псифона понижают устойчивость главного героя к этим явлениям. Отчасти, в этом случае помогает водка - "она фиксирует" пси шкалу героя на определенном значение некоторое время, скажем 20 минут. В ситуациях незначительного упадка псиздоровья водка восстанавливает его. Но увлекаться ей не стоит- черезмерное употребление водки приводит к быстро потере псиздоровья в экстремальной ситуации, и вообще сказывается на показателях игрока (длительность и скорость спринта, постэффекты пошатывание и расплывшегося иображения, сонливость, низкая грузоподемнсть итд)

Вкусная еда покупаемая у барменов должна помимо прочего помогать восстанавливать пси здоровье. Ведь что может быть лучше бутерброда с подтухшим паштетом после тяжелого дня и перед еще более тяжелой ночью в Зоне. А хлеб в течении одного дня пусть не портится, просто его качества насыщения, быстроты потребления, псилечения будут падать с каждым днем до момента его окончательной порчи. Так и с другими скоропортящимися продуктами. Продукты, особенно консервы могут накапливать радиацию. В общем как то так, простите что не оформил сообщение.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  ilyazolotarov
Пятница, 08.02.2013, 01:05 | Сообщение # 558
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Ozzyy, отличный полноценный концепт
Хотелось бы немного дополнить и выразить свою точку зрения из соображений игровой механики:

Большое разнообразие еды не то чтобы плохо, но и не хорошо. Несколько видов разных консервов - перебор. Всё-таки сталкер в большинстве своем шутер, а не какая-нибудь ММО. Это игра и вкуса вы не чувствуете, а значит и выбирать смысла не имеет. Та мизерная разница в характеристиках едва ли повлияет на ваш выбор, в итоге пользоваться вы будете тем продуктом, иконка которого вам больше нравится. Тоже с напитками.

Еды должно быть мало и достать ее должно быть сложно, а стоит она дорого. Иначе пропадает весь интерес. Вы просто затарились кучей всего (налутали всяких орешков, шоколадок с трупов) и в нужный момент щелкаете курсором мыши чтобы покормить ГГ.

Сухпаи встречаются только у опытных нпс и то не часто (они ведь тоже едят). Чтобы при обыске очередного трупа мы не плевались потому, что у нас уже 100500 сухпайков.

Еда у барменов. С ней тоже самое. Не надо всякой экзотики вроде пельменей\шашлыков итд. Сделать обычную кашу. По поводу реализации: будет немного не логично если еду, которую готовит бармен мы бы покупали через обычный инвентарь торговли. Скажем, зачем мы засунули тарелку с кашей в рюкзак? Можно сделать бармену диалог, после которого на барной стойке спавнится тарелка с едой и спейс-рестиктор который позволяет нам эту еду "съесть". После использования полная тарелка подменяется на пустую и запускается таймер, после которого она исчезает (типа убрали).
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Ирландия  Ozzyy
Пятница, 08.02.2013, 03:06 | Сообщение # 559
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

ur3icf, Crazy_Stalker, yurv3, kot_da_Vinci, ilyazolotarov, спасибо большое, старался happy Это не окончательный концепт, я его постоянно дорабатываю у себя в голове biggrin

Так, пост №547 я подредактировал, убрал ненужное, исправил ошибки. Так же теперь все дополнения и изменения, касающийся концепции питания я буду пихать туда в виде "дополнений". Этот пост можно смело считать "Дополнением №2" happy

kot_da_Vinci, не плохая идея smile

ilyazolotarov, давай по порядку. Даю развернутый ответ.

Цитата (ilyazolotarov)
Большое разнообразие еды

Немного хочу поправить на счет жанра сталкера. Он не "какая-нибудь ММО", а шутер от первого лица с элементами RPG, ну так планировалось разработчиками biggrin , а на деле RPG в сталкере практически не видать, чистой воды шутер, да и только. Я же хочу развить идею RPG в сталкере, и начать хочу с питания. Одна, из самых важных составляющих RPG является как раз разнообразие. Но вы тут меня наверно не верно поняли, я не хочу добавлять 100500 разных консервов с минимальными различиями, а лишь 5-7 штук с разной составляющей внутри, которая в свою очередь будет влиять по разному на степень насыщенности игрока после применения. Тоже самое и с напитками. Давайте приведем пример. Консервы со шпротами будут восполнять 20% насыщенности. Так же у нас есть хлеб, которым мы воспользуемся. Если на хлеб положить эти самые шпроты, % насыщенности уже возрастает на 10 и составит 30%. Так же у нас имеются консервы с кашей, которая более питательна и восполняет уже 40% насыщенности. Правда разница есть? И эти % будут очень важны, если игрок будет много бегать и часто попадать в перестрелки (% насыщенности будет стремительно падать), а до ближайшего лагеря еще добраться надо. Плюс ко всему этому, разные консервы будут лежать в разных сухпайках, это придаст разнообразия и не будет казаться лишним, уж поверьте.

Цитата (ilyazolotarov)
Еды должно быть мало и достать ее должно быть сложно

Тут вы правы, изначально я об этом думал, но забыл написать. В общем я планировал так:
- готовая еда у барменов стоит не дорого, по-скольку её нужно съесть сразу и с собой не возьмешь.
- сухпайки у барменов стоят как патроны у Сидоровича biggrin То есть в пределах разумного и зависит от сухпайка. Из дешевых те сухпайки, которые рассчитаны на одноразовое питание (мало продуктов = малый % восполнения насыщенности = малая цена). Таких сухпайков должно быть несколько разновидностей, в которых, например, разные консервы с примерно одинаковым % насыщенности, отсюда небольшое различие в цене. Я считаю, что такому разнообразию имеет место быть и пусть игрок сам решает, что он хочет выбрать и сколько ему тратить на это. "Одноразовые" сухпайки должны встречаться у большинства сталкеров в виду их дешевизны и большой распространенности (можно сделать так, чтобы у сталкеров чаще встречались "объедки" от сухпайков, реже сами сухпайки). В свою очередь, сухпайки для трёхразового питания стоят на порядок дороже и % выпада с трупа на много меньше. Можно еще добавить просроченную еду, как дань реализму.

Цитата (ilyazolotarov)
Сухпаи встречаются только у опытных нпс и то не часто (они ведь тоже едят). Чтобы при обыске очередного трупа мы не плевались потому, что у нас уже 100500 сухпайков.

Ответил выше.

Цитата (ilyazolotarov)
Еда у барменов.

На счет шашлыков я согласен, а вот на счет пельменей нет smile Готовятся они быстро и просто, они не дорогие и встречаются в каждом магазине - самое то для готовки в зоне, как и лапша и прочие похожие продукты. Короче добавить такую еду у барменов, которая долго хранится и легка в готовке. А теперь на счет реализации. Если честно, я как раз в таком виде и хотел увидеть реализацию, но почему же про это не написал? Тут все просто, я не знаю способностей и возможностей скриптеров данного мода. Так что я дал лишь описание, а на счет реализации умолчал smile Если они смогут то, что ты описал, чудесно, есть нет, то все-равно будет не плохо.

Чуть позже я напишу 3-е по счету дополнение. Там уже будет исчерпывающе все описано. Так же будет % уменьшения сытости раз в час игрового времени. ilyazolotarov, голод будет наступать довольно быстро, а еще быстрее жажда, так что проблема с количеством ненужных орешков отпадает smile
Сообщение отредактировал Ozzyy - Пятница, 08.02.2013, 03:27
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  kobra
Пятница, 08.02.2013, 12:39 | Сообщение # 560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 05.02.2013

квест для групировки долг
генерал выдаёт гг квест на поиск пропавшего отряда
генерал
-у нас пропал отряд
гг
-что за отряд
генерал
он должен был доставить експерементальный костюм на нашу базу,но связь с ними прервалась.Твоя задача сгонять на это место и посмотреть что случилось.
гг
-но почему я
генерал
ты нейтрален к свободовцам
гг
вы думаите это они
генерал
возможно
гг
ладно сбегаю давайте кординаты
Добегаем до места видим 4 трупа и 1 раненого подбегаем к нему и говорим
Иванов
-сталкер сюда
гг
держи аптечку
Иванов
нет уже не поможет я не дажеву
гг
-не тупи бери быстро
Иванов
-я умираю сталкер передай генералу что это были бандю...ки.

Добавлено (08.02.2013, 12:39)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
дальше бежим на базу долга всё рассказываем генералу
гг
-генерал это были бандюки
генерал
ЧТО КАК ОНИ ПОСМЕЛИ.НУ ВСЁ ХАНА ЭТИМ ЗЕКАМ НЕДОДЕЛАННЫМ.ВОТ ВОЗЬМИ ДЕНАМИТ ЗАЛОЖИШ ЕГО НА ИХНЕЙ БАЗЕ ПУСТЬ ПОЛЕТАЮТ.
ГГ
НО КАК Я ТУДА ПРОБЕРУСЬ
генерал
вот возьми пда бандита.Как проберёшся сразу закладывай.ДА и не забудь кастюм взять.
гг
хорошо
добераимся до базы бандюков закладываем денамит. кастюм пусть будет лежать в ящике.уходим от базы на какоето расстояние и бабах миссия выполнена.P.S БАЗУ БАНДИТОВ МОЖНО КАК НИБУДЬ ОТДЕЛАТЬ НАПРИМЕР КАК БАЗУ СТАЛКЕРОВ НА КАРДОНЕ В ЧН. НУ ТАМ ГДЕ ВОЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ ЗА РЕШЁТКОЙ БЫЛ. СПАСИБО.

  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2013
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Пятница, 08.02.2013, 12:45 | Сообщение # 561
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

kobra, банальный квест.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  ilyazolotarov
Пятница, 08.02.2013, 17:40 | Сообщение # 562
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Ozzyy, благодарю за разъяснения smile
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Суббота, 09.02.2013, 04:44 | Сообщение # 563
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

ух лень было прописывать диалоги. Займусь только если одобрите идейки.
Незнаю может что получится, идеи освежат ваши.
Посвятил вечер и пол ночи квестам.
Итак выношу на суд Квесты для проекта О-сознание на разных локациях.
(с предполагаемыми отметками мест реализации заданий.)

Потенциальный квест за Наёмников или Вояк (которых в моде вроде не будет)
1й квест объёмен, но вполне ложится на озвученные особенности сюжетной линии на Капёре, озвученные при обзоре локи.



Наёмники. Рабочий посёлок


Грузовик Смерти.Монолит


Свобода.


Тёмные сталкеры


Добавлено (09.02.2013, 04:12)
---------------------------------------------
немного сумбурно написал, ну за это уж извините, братцы

Добавлено (09.02.2013, 04:35)
---------------------------------------------
и если ещё волл марки на транспорт как-то присобачите, то ваще айс будет, ну мол надписей как на фото


Добавлено (09.02.2013, 04:44)
---------------------------------------------
ещё спешу сказать что озвучку всех переговоров по рации можно сделать - обработать фильтрами в прогах типа Adobe Audition добавить шумов в рации ну соответсна дополнить мод ещё и аудиосоставляющей.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Суббота, 09.02.2013, 04:48
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 09.02.2013, 13:56 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Ребята остыньте biggrin
Я хотел, чтобы вы посоветовали как сделать сух пайки, а вы начали писать как делать весь мод )))
Тов.Ozzyy Ваш первый пост был содержательнее всего, но к сожалению такая схема использования пайков будет не очень рабочей. Т.к нужно, сделать следующее:
1)Открываем сух.пай
2)Нажимаем на кнопочки "кофе" и "доширак"
3)Они появляются в инвентаре
4)Закрываем сух.пай
5)Открываем сух.пай
6)Кнопочки значатся нажатыми, т.е взять ещё раз нельзя

Но дело в том, что так не выйдет. Нужно сделать как в "Смерти вопреки. Глава 1". Там после "открывания-закрывания" сух.пай исчезал, даже если ты не чего не взял. А как сохранять данные в GUI меню я не знаю. Там вроде бы что то с Net пакетами нужно похимичить. Но вот как раз с ними я работать и не умею
Но можно спросить у GEONEZIS (вроде правильно написал))
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Ирландия  Ozzyy
Суббота, 09.02.2013, 14:49 | Сообщение # 565
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Хех, ну вот мы и упёрлись в рамки реализации. Я то думал, что описал как можно проще и то, что возможно сделать, но не тут то было...
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  zhrec
Суббота, 09.02.2013, 18:35 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 753
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2010

MoDoStRoY, При чём тут сухпай?? shok Люди здесь квесты описывают, потому что был объявлен конкурс(смотри в шапке)

А ты тут со своим сухпаем не в тему.
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 09.02.2013, 18:36
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2010
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 18:38 | Сообщение # 567
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Классно!!! Я знал, что у этой команды все получится... Знал и все!!! cool Вот.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Lector
Суббота, 09.02.2013, 20:01 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

del

Добавлено (09.02.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата (zhrec)
При чём тут сухпай??
посмотри пару последних страниц и поймёш
Сообщение отредактировал Lector - Суббота, 09.02.2013, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 20:39 | Сообщение # 569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Воскресенье, 10.02.2013, 08:26 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

zhrec я так то тоже конкурс объявил biggrin
Если в течении дня ни кто не напишет лучше чем Ozzyy, то он будет объявлен победителем.
Но к сух.паями я займусь ещё не скоро, т.к сейчас пытаюсь сделать другую, более востребованную вещь
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: